-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[пяточки мерзнут на кафеле кухни]

Вторник, 05 Октября 2010 г. 02:40 + в цитатник

Я надкусываю ягодку — вишню и сок течет по губам, и ниже, косточки хруст, и и я впитываю трещинками нижней губы эти капли, сцелуй с меня эти алые реки. Дай нам шанс на красивую похоть, чтобы разорваться в блаженстве и забыть навсегда наши имена. Сплести наши тела в единый узелок, в единый организм, в котором будет биться два сердца и две души как туманные реки будут перетекать друг в друга. 
И все эти ванильные отношения, с пледом и чаем, это все моя заслуга. Я осыпаю нас с тобой нежностью, искрами радости и блаженства. Так скажу я без лишней скромности и гордости. Кто хорошо знает меня и мои отношения — тот понимает. 
Я слышу тысячи тонких звонких голосов, это колокола звенят, зовут, манят, а я не могу идти, у меня сбиты стопы, и кровь на руках, по щекам соленые слезы, со вкусом отчаяния.
Мне не хватает сил дойти до дома и упасть на ковер раскинув руки. 
Укрой меня своим пледом, и целуй в висок, говори нежности, растворяй меня в своих ладонях, прощупывай позвонки, и чувствуй как я прогибаю спину, как ласковая домашняя кошечка, да только коготки стрижены, и мысли разбросаны. 
Каждый день я проигрываю бой, свой бой со своей же тенью, и знаешь, когда я чувствую как начинает кипеть моя кровь, сжигая изнутри сердце, я хочу харкать на этот асфальт под ногами, и потом в эти кляксы топнуть ногой.
Ветхие странички моей жизни, заполняются новыми людьми, так глубоко и внутривенно, я их в себя пропускаю, и оставляю где-то в сердце, там всегда есть места для тепла, камина, пожара и уюта.
Звонко — глухо - душно - жарко — холодно.
У меня заканчиваются запасы, мне срочно нужен ты, чтобы я снова задышала, изменилась вновь, и подарила тебе то самое, ту самую вишенку, сок от которой будет течь по уголкам моих губ...

Я так устала засыпать и просыпаться...без тебя.

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку