-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Минорная D.F.]

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 02:00 + в цитатник

 Я себя уничтожу тобой. По — тихонечко, надавливая на свои самые слабые точки, и уже потом, потом когда я буду какой-то каплей в твоих руках, ты поймешь, что именно этой каплей ты мог бы напоить мир или отравить себя. Уже, черт знает, какой день подряд, меня преследует чувство, будто я щенок, будто кто-то когда-то умудрился выкинуть меня на мокрый асфальт, и даже не дал попробовать теплого молока. Но ты же знаешь, что я брежу, что еще чуть-чуть и все изменится, а я хочу только лишь понимать, что именно я понимаю. Моя тавтология этой осени, да к черту все. Мне дико холодно, у меня мерзнут пальцы, слезятся глаза, я ненавижу состояние, когда я обострена до предела.
И как бы я не старалась вытянуть слова из себя, они застревают комом в моей глотке, а когда я спрашиваю тебя ты молчишь. Меня это губит и душит. Понимаешь? Большинство людей вокруг не понимают наших отношений, а я все тихо и покорно сижу и как мантру повторяю «я люблю — я принимаю», а так я хочу топнуть ногой, сказать свое слово во всем этом, но больше всего меня охватывает дикий ужас, когда я вспоминаю твою фразу, оброненную может и не со зла, но занозой в моем сердце «я тебя не держу. Дверь сама знаешь где». А я хочу, чтобы ты держал, пытался понять почему глаза у меня сегодня серые, почему я говорю с хрипотцой, почему я каждый день начинаю с того, что молю Бога о том, чтобы ты был счастлив, и почему почти каждую ночь, под одеялом я размазываю соленые слезы по подушке. Я устала, и у меня нет сил.
Я хочу просто быть с тобой рядом. Просто засыпать и просто просыпаться. Просто. Но... у тебя всегда все сложно.


 

Надо научится действовать:
1. Закон пустоты. Все начинается с пустоты. Но пустота всегда заполняется. Для того, чтобы в нашей жизни что-то изменилось или проявилось, нужно освободить место и подготовить почву, избавившись от ложных убеждений и старых привычек.

"Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же - не дерево!" Джим Рон

2. Закон нейтрального положения. Для того, чтобы измениться и сменить направление своей жизни, нужно прежде всего остановиться

Рубрики:  {тоска}


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку