-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Друг мой]

Среда, 08 Сентября 2010 г. 02:46 + в цитатник

 

 



Друг мой, разреши мне курить крепкие, запивая крепленым. Я хочу сегодня кофе крепкий, и без молока, пожалуйста, выкинь сахар, дай почувствовать горечь черного кофе, дай осадок осядет на самое дно мой прогнившей души.
Друг мой, налей мне еще виски, поменьше льда, да побольше колы. Я сегодня хочу уйти из реальности, и, пожалуй, босая,  в летнем сарафане, еще громче бубны в руки и браслеты на запястьях.
Друг мой, я сегодня буду смотреть грустные фильмы, рыдать над печальными финалами. Я хочу пролить сотни слез за чужие наигранные жизни, только бы в свою не смотреть.
Друг мой, я хочу сидеть на подоконнике, и рисовать пальцами картины несуществующих снов. Я сегодня охуительно потерялась и растворилась, в мире красок стало на сотни тонов тускнее.
Друг мой, подари мне белый лист бумаги и черные чернила, я напишу письмо корявым почерком и буду ждать ответа, который никогда не придет. Я сегодня почувствовала, как я одинока в своих безболезненных ощущениях себя в мире, пора остановится.
Друг мой, давай я запущу свои ленты в полет над землей, тысячи разноцветных ленточек разлетятся по миру, и одну поймаешь ты, вторая приземлится тебе на подушку, третья будет около твоей сумки, десятая ляжет закладкой в твою книгу, тридцать первая завяжет твои волосы в хвост, а я повешусь на одной из них.
Друг мой, может собрать все слезы, и полить ими какой-нибудь чудный цветок, как думаешь, он завянет? Я сегодня хочу распуститься, как бутон цветка, но получается только иначе.
Друг мой, я сплю с мужчиной без презерватива, и не боюсь е болезни ни беременности, потому что друг мой, я люблю его больше, чем жизнь. Я сегодня хочу пойти на прием к психотерапевту.
Друг мой, я сегодня ужасно некрасива, я лохматая, и у меня прыщик на правой щеке, но знаешь, я уже так привыкла обжигать язык об утренний кофе. Я сегодня хочу захлебнуться.

 

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}


Процитировано 1 раз

Ю-ша   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 00:36 (ссылка)
я балдею от этой твоей фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 16:42 (ссылка)
Ю-ша, я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку