-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[грозовое молчание]

Пятница, 13 Августа 2010 г. 03:28 + в цитатник


И мне не хватит сил, чтобы перекричать эту грозу. 
Мокрый асфальт хранит свои звуки и запахи, а я храню свои секреты.
Я слышу как машина проносится под окнами и прям по лужам.
Эти капли разлетаются особым звоном об воздух.
Я боюсь грозы, хоть и люблю ее - прям как и одиночество.
У меня в вазе три белых цветка, что подарены с любовью.
А мне бы их выкинуть, вместе бы с вазой.
Душу совсем не греют, а жаль, что сорвали.
Сегодня вообще ничто не греет, и не надо включать батареи.
Я больше не хочу строить английские воздушные замки.
Не хочу мечтать о тумане, в котором мы будем вдвоем.
К черту всю радугу, что хотела пальцами рисовать.
Все лопается как мыльный пузырь, соприкасаясь со стеной.
Я разменяла себя на пустые хлопоты.
Раздарила людям по частичке даром.
Может когда-нибудь я буду цельной.
Отдать бы себя во благо материнства.
Быть матерью его сына али дочки.
Я забыла свое имя.
Адрес.
Телефон.
На просторах мира слишком много меня по кускам.

Рубрики:  {тоска}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку