-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[комплексы]

Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:49 + в цитатник



 В три часа ночи под окнами слышно как кто-то чеканит футбольный мяч. Меня накрывает ощущением бесполезности действий, и я разматываю собственные клубки. По каждой запутанной ниточке я найду свои пути решения, я не развязываю узелки прошлого, а только смотрю на них. Перелистываю десяток прошлых блокнотов, и пытаюсь найти себя — а там везде я. Каждое слово исписанное искренностью, каждый миг я жила по-настоящему, каждую секунду отдавалась правдой. Все так просто, как шоколад на витрине в магазине. Жаркий воздух, запах гари, дымка — все застилает настоящие чувства и эмоции, не могу думать и чувствовать полностью, потому что очередная мысль «достала эта жара». Я не люблю жару, для меня мой месяц октябрь еще не скоро наступит, и я не почувствую капли дождя и промокшие ноги.
Где-то там под ребрами скапливается нежность и любовь, и пока выливать-то некуда, а хочется опустошится полностью, быть пустой, и потом вдыхая цвет шоколадных глаз быть полной и настоящей. Чувствуя ладони на спине, на обнаженной ровной спине, я понимаю насколько я жива, насколько каждый раз электроток бежит по позвоночнику, и насколько я все еще чувствую. Мне необходимо искрить и быть в эмоциональном стрессе, и я сама себе его устраиваю. Я придумаю сама себе кучу поводов, кучу причин, чтоб как-то сорваться и как-то дать самой себе повод.
Мне бы научится отпускать себя и свои страхи, быть полноценным человеком с верой во все самое лучшее. Как только я начинаю верить в чудеса и настоящее, обязательно я найду закорючку, которую размотаю до масштабов трагедии. Мои тревоги неспроста, я все время настороже, я не могу расслабится в собственных чувствах, потому что мне бы глоток уверенности. Как только мне дают вдох и полную уверенность я расслабляюсь и верю в жизнь, а пока я имею наглость бояться и быть закомплексованной девочкой.

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}


Процитировано 2 раз

Berta_ft   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:23 (ссылка)
закорючка до масштабов трагедии - знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:44 (ссылка)
Привет!Ой,совершенно случайно вышла на твой дневник и на этот пост...Он оказался так близок ко мне...особенно превый абзац....терпеть не могу жару...и обожаю октябрь,т.к. ДР... Впрочем и последний тоже...Люблю глубокие посты.... Можно я его процитирую?)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:52 (ссылка)
Chris_Di, а то) это семейное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:52 (ссылка)
-ArgenTinka-, цитируй, мне не жалко. На самом же деле, люди вокруг одинаковые, посему и чувства схожи.
Ответить С цитатой В цитатник
LiberTango   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение Daria_Fisher
-ArgenTinka- , цитируй, мне не жалко. На самом же деле, люди вокруг одинаковые, посему и чувства схожи.


не сказала бы, что в "одинаковости" дело) может, случайности не случайны?)
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 20:30 (ссылка)
Daria_Fisher, Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:42 (ссылка)
-ArgenTinka-, да не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 00:08 (ссылка)
LiberTango, это конечно же да, а иначе не может быть.
Ты как, родная?
Ответить С цитатой В цитатник
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 09:12 (ссылка)
люблю осень, и зиму. всё понимаю...............
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LiberTango   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Daria_Fisher

дышу прожаренным воздухом и потом окружающих людей. ощущение, что без меня в контакте их будто бы стало меньше. грустно, что нельзя насладиться ими живьем, хорошо, что было возможность насладиться ими вслепую=) дурацко, да?)
и еще полюбила теплую воду, влюбилась по-другому в того, кого уже вроде любила, а вроде и нет (когда-то нет...) и не знаю, зачем пишу эти мелочи...) кажется, что все возвращается, вспоминается Вася К. - "что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться"...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 00:22 (ссылка)
LiberTango, насыщенно,а это главное.
правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку