-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[две ночи без описаний]

Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:02 + в цитатник

 Разговоры. Даже смс с тем, что кто-то напился - я вообще-то тоже, но не писала. Звонки. Протрезвели оба. Страшно - то как. Мне кажется, что я съела целую котельную трубу Надежды, что меня скоро изнутри порвет от нее, и я всегда буду сыта ей. Даже вкусным ужином, что мы приготовили мне так не наесться, а я все равно буду. 
- Что делаешь?
- Утро делаю, кофе и сигареты.
Я каждый день начинаю так свое утро, и мне надо побыть так одной минут 15, чтобы хоть как-то быть в норме. Меня лучше в такие моменты не трогать, и даже он это понял и усвоил, он даже не будит меня утренними ласками, просто потому что оба знаем, что надо сигаретку и кофе, и надо впитать в себя пару капель воды. 

[2:59:56] Daria Fisher: может это крайности, но мне кажется, что у Любви нет пределов.
[3:02:36] GS.: я разрушаю тебя


Какой же он моментами дурак, нельзя меня разрушить им, ну никак, потому что он тот, кто собрал. Почему-то снова начинаются разговоры обо всем на свете, о том, что ценно между нами молчание, ведь слушателя речи найти гораздо проще, чем уловить тишину. Тишина не посещает мой дом никогда, тут может орать музыка, скрипеть телевизор, проезжие мотоциклы, машины с мигалками, и чье-то дыхание. В этом доме нет тишины как факт, и именно поэтому так я ее боюсь. 

 

 

Рубрики:  {бытовое}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку