-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Тебя бы мне..]

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:42 + в цитатник


Мне бы скинуть с себя тяжелые оковы, что твоим именем тянут меня вниз.
Мне бы тебя выкурить этим Parlament'ом, что я начала курить с тобой.
Мне бы запить тебя виски с колой, что по артериям протечет утренним похмельем.
Мне бы тебе со злостью дать пощечину, и потом чтоб рука болела.

Нет, мне бы тебя целовать так нежно, как только могу. 
Только еле-еле губами касаясь.
Вдоль всего позвоночника провести языком, и самой выгибаться от страсти. 
Мне бы путать свои пальцы в твоих черных кудрях, и молчать, когда ты говоришь по телефону. 
Мне бы на голое тело твою рубашку, пару пуговиц застегнуть, а тебя провожать на работу улыбкой сонной. 
Мне бы пальчиком рисовать узоры на твоей спине, и потом рассказывать сказку.
Помнишь сколько сказок я тебе рассказала?
Я все придумала. 
Мне бы просто смотреть за тобой, наблюдать украдкой, и тихонечко молча говорить глазами.
Я же люблю смотреть на тебя когда ты чем-то увлечен, ты бы видел свои глаза в тот момент, когда ты видишь свои катера и яхты, или когда рассказываешь о самолетах.
Никогда никому не передать этого блеска.
Мне бы рассматривать себя в зеркале, когда ты стоишь за спиной, и через отражение корчить тебе рожицы. 
 
Ты же знаешь, что такое, когда просыпаешься среди ночи и по пустой кровати ищешь человека, с которым ты засыпал. 
Вот так каждую ночь, я просыпаюсь часа в 4 утра и ищу тебя, но с горечью во рту я откидываюсь на подушку в осознание, что тебя рядом нет.
И каждое утро я наливаю одну чашку кофе.
И каждый день все равно одергиваю руки, чтобы не звонить и не писать тебе.
 
Рубрики:  {бытовое}
{тоска}

ksulife   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:10 (ссылка)
ооочень впечатляет... очень цепляет. спасибо за искренность
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:52 (ссылка)
ksulife, я всегда искренняя. этот дневник мое нутро, без ролей и масок. вам спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
charlye_charlye   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:29 (ссылка)
Вдоль всего позвоночника провести языком, и самой выгибаться от страсти.
и молчать, когда ты говоришь по телефону.
Мне бы на голое тело твою рубашку, пару пуговиц застегнуть, а тебя провожать на работу улыбкой сонной.
Мне бы пальчиком рисовать узоры на твоей спине,

у меня такое ощущение что мы следим за жизнью друг друга)
этот пост как скрытая камера за моей спиной)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:40 (ссылка)
parafine, когда люди чувствуют, бывает что сходится..камера, да, она такая маленькая, что Солнцем зовется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку