-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[рассуждалка]

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:15 + в цитатник

На запотевших стеклах машин я рисую детские следы – пяточки. Будто прошел малыш вверх, и ни шагу вниз, не обернуться ему, а только вперед.
Расслабленная, спокойная, уже никуда не торопящееся я вваливаюсь в квартиру где-то в Перово.  
Мне тут ж наливают чашку крепкого, но ванильного кофе, ставят кусок шоколадного торта, открывают балкон, ставят пепельницу – ракушку, выдают майку и штаны и смотрят с восхищением. Как же мне объяснить человеку напротив, что я никогда не буду его женщиной, что желать меня не стоит, что я просто готова быть другом, порой даже музой, но не более.
Не играй мне на пианино Тирсена, потому что эта мелодия теперь просто красивая история сложения нот.
Приторно-сладкий торт и кофе я разбавляю ледяной водой и мандариновыми дольками и хорошим кино. Кино во всю стену, через проектор, через хороший звук и каждый раз повторяя «я не буду с тобой спать, я уеду домой».
И я действительно уезжаю домой, потому что я не готова терпеть этот сладкий взгляд обожания.

***

Просто все слишком просто, я совершенно безоговорочно хочу домой. Туда. Где мое сердце бьется, где душа и тело гармоничны с собой и с окружающим миром. Где сейчас льют дожди и мой зонт стоит в прихожей. А ведь самое главное то, что я просто хочу к Человеку, который все это мне дает, и открывает глаза в мир счастья и бытия.
Где дыхания в унисон, и такое сладкое сопение после 23.30. да-да, что – то рановато по моим меркам мы ложимся спать, но и встаем мы раньше, чем я здесь.

А вообще если я захочу среди ночи, налить себе ароматного кофе, прикурить и посидеть порыдать, то я встаю ив се это делаю. Мой Человек просто это принимает, и уже даже не пытается бороться.

Да и попробуйте со мной побороться.

Думается мне, что моя жизнь сейчас на очередной ступени развития и познания.
Я внутри совершенно иначе раскладываю приоритеты, и порой выпадает марьяж. Вспоминаю дачу у бабушки, когда меня учили на зеленых матовых скатертях раскладывать пасьянсы, и я мешала чай серебряной ложкой.
Это я думала, что она серебряная, а на самом деле было матовое железо, но низкие желтые абажуры и зеленые скатерти точно были настоящими.
Как и потрепанные карты, с крапом в уголках.

Рубрики:  {бытовое}
{тепло}
{Рукописи не горят}

-ложь-   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:45 (ссылка)
хорошо это, ты пишешь.

а я уж было по тебе заскучал...))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 12:16 (ссылка)
не_помнить, 2 дня не пишу и уже скучаешь? приятно..))

ты же знаешь,что я пишу то что чувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку