-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[мне хо-ро-шо]

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 14:32 + в цитатник

 

Каждое утро я собираю салфетки возле нашей кровати – твой насморк. Каждое утро я пью кофе из чистой белой фарфоровой чашки, а всего-то пару часов назад ты пил из нее свой крепкий. Каждое утро я снимаю с вешалки твое полотенце и залезаю под струи горячего душа, и потом вешаю свое полотенце. Каждое утро в полусне и полудреме  провожаю тебя на работу и поправляю галстук, который ты выбираешь, чтобы одеть. Каждое утро я целую тебя в губы и каждое утро я закрываю за тобой дверь.

Каждый миг с тобой я сохраняю в сердце и каждую минуту готова записывать. Ночью ты укрываешь меня и оставляешь мне место, это мой маленький манеж, чтобы я ползала по кровати. Ты обнимаешь меня и держишь за сгиб перед запястьем. А я укрываю тебя. Наши дни полны молчания разных сторон и бушующих тайн твоей души. Мы не говорим о том, что кто-то из нас двоих любит друг друга. Мы просто вместе. Просто вместе – как в кино.

Задыхаемся в судорогах молчания и музыки Pink Floyd на мокрых стеклах второго этажа. Разрываем тишину моими стонами и твоим горячим дыханием, в доме теплее, в этом городе включили отопление. На выходных я пью виски с колой и уже совсем не пьянею от твоего взгляда, а с утра я пью баралгин, потому что как-то колы было как-то много.

Я твоя девочка – женщина в трусиках с Микки Маусом и ажурных чулках из «Дикой Орхидеи».

Рубрики:  {бытовое}
{тепло}
{Рукописи не горят}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку