-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180


Рай для Кими

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:16 + в цитатник
Практически все то время, что отделяло день субботы от старта прогревочного круга, щедрый Льюис Хэмилтон отвел под всеобщее ликование Великобритании. На самом деле помимо известной доли "пиарности", поул британца нес на себе и немалую тактическую нагрузку. McLaren, который почти всегда в нынешнем сезоне смотрится медленнее Ferrari гоночно, было очень важно задавать темп самому. Естественно, с первой позиции в Гран -при, которая чаще всего определяется поулом, делать это было легче. Кроме того, малое количество топлива у Льюиса и достаточно стандартное у Фернандо давало возможность разнести шансы в гонке в надежде, что хотя бы одна из стратегий выйдет удачной.
Шансы Рона Денниса и компании еще более увеличились, когда прелюдия к старту оказалась содержательнее, нежели она бывает обычно. Заглох двигатель Фелипе Массы - и бразилец, потратив немало времени и жестов, вынужден был стартовать непосредственно с пит -лейн. На старте все сработали синхронно - Льюис Хэмилтон сразу же отсек Райкконена от лидерства, а финн не забыл отделить Фернандо Алонсо от позиции за номером два.
Гонка тотчас же перешла в спокойное русло, причем если душевное равновесие Хэмилтона определялось тем, что он лидер, то Кими с Фернандо были спокойны сами по себе. Райкконен активизировался только к концу своего первого отрезка - по истечении дюжины кругов разница в скорости между McLaren и Ferrari стала слишком велика, чтобы финн просто берег топливо. Хэмилтон выдержал это испытание с честью.
Но на 16 -м круге Райкконен все же получил свободу маневра -именно на нем Льюис впервые вынужден был дозаправляться. Кими сразу же взвинтил темп так, как умеет только Михаэль Шумахер и он сам. 1.20,658 на 17 - м - и визит в боксы, как логическое завершение рывка. Там его обслужили за 9,1 (что скорее много, чем мало), но даже этих секунд хватило, чтобы вернуться перед Хэмом. Впрочем, оставался еще Фернандо. Именно в те минуты тактика Алонсо выглядела самой мудрой. Он дольше всех оставался на трассе, а когда пришел его черед наведываться в гаражный переулок (копирайт А. Кабановский), сделал это быстрее всех. 6,3 - чемпионский подарок от механиков - маклареновцев вывел испанца в лидеры. Рисунок гонки коренным образом поменялся. Хэмилтон теперь больше не боролся за победу, и Алонсо мог сосредоточиться на Райкконене в той же степени, что Райкконен - на Алонсо. На свежих шинах Фернандо очень быстро создал отрыв в пять - шесть секунд, но дальше дело не пошло. Потому как свежесть покрышек очень быстро сошла на нет, а Кими пилотировал сколь спокойно, столь и быстро. Зазор стабилизировался на отметке в 4 секунды, и каждый следующий круг неумолимо приближал лишь остановку Фернандо. Она последовала на 37 -м круге, а ЗА ней последовал райкконеновский рывок. Опыт Сильверстоуна, помноженный на нехитрую математику, подсказывал, что визит на пит - лейн занимает порядка 15 секунд, не считая времени самого пит - стопа. В итоге выходило в районе 22 -23. Райкконен не стал откладывать решение задачи в долгий ящик. Когда Алонсо вернулся на трассу его отставание составляло 24 секунды. Но Кими, очень умело используя то обстоятельство, что McLaren заправлен под завязку, довел свой перевес до 28. Остальное было прерогативой опыта работы под прессингом. Макларену же не хватило класса. Тем более не хватило, что для достижения победы были задействованы две совершенно разные по задумке тактике (пусть количество пит - стопов и время их проведения оказалось более или менее сходным)- и тактики, кстати говоря, весьма интересные.
Не был в этот день Макларен сильнейшим. Был сильным. И если команде Рона Денниса удастся сохранить эту тенденцию на восьми оставшихся этапах, то ей не избежать чемпионства.
Из остальных ярче всех смотрелся Фелипе Масса, который провел славный Гран -при. Его впечатляющий прорыв смогла остановить только флегматичная фигура Роберта Кубицы, который в паре с не менее флегматичным Ником Хайдфельдом обеспечил BMW очередные восемь очков.
..Сразу же после того, как без лишнего пафоса зазвучал финский гимн, внизу началось ликование. В торжестве приняла участие и Дженни Дальман, которая после своего замужества обрела иную фамилию. Блудная красавица впервые с Турции 2005 сочла нужным прилюдно поаплодировать победе своего мужа. А где - то неподалеку замер Жан Тодт, в чьих по - отечески добрых глазах явственно читалось: "Что же ты раньше этого не сделал, сынок!"

dvz   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
отлично написано, только одно замечание.
что визит на пит - лейн занимает порядка 15 секунд

порядка 15 секунд mdash; далеко не "примерно 15 секунд".
да, "верните попова". таким количеством ошибок не отличался, вроде бы, пока никто. в соревновании на приз худшего комментатора кабановский одним мощным рывком обошел каминского.
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
dvz, вы придираетесь)) 15 секунд - это то, что уходит на въезд и выезд, т. е. стандартное абсолютно для всех время. Работа механиков не включена, она - то всегда по секундам и разнится, кабальеро.
А комментарий Кабановского - это, как говорит камрад Арзамасцев, "пипец". И все из - за нервов. Будучи плохими, они кого угодно превратят в клоуна.
Ответить С цитатой В цитатник
dvz   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
придираюсь, не буду отрицать. просто я математикой занимался. порядка 15 секунд, уже не помню, но, скорее всего от секунды до полутора минут. :)
зы мне удобнее на ты, если не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
Я тебе очень рекомендую одну из моих статей, что подлинней, про Райкконена, читать, слушая High Hopes от Pink Floyd или November Rain от Gunsen Roses. Невероятно здорово получится, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
dvz   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Daniel_S
ну не знаю, я под конвертер пост читал.
converter "coma" если подробнее
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
Можно и так. Запросто.
Ответить С цитатой В цитатник
Sebastian_Pereira   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
Кстати, а почему нет ничего об инциденте на первой заправке у Льюиса? Именно там и начались его проблемы, ИМХО, очевидно, что стратегия у него была похожа на стратегию Алонсо
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
А потому,sebastian_pereira, что, рассказывая о гонке, невозможно рассказать обо всем. Что касается стратегии (и тактики тоже, которая иногда является ее синонимом), то не нужно забывать, что она все - таки добавочный элемент в гонках. Когда силы оппонентов примерно равны и все зависит от нюансов. Но Алонсо был настолько быстрее Хэмилтона весь уик - энд, что опередил бы партнера при любом тактическом пасьянсе. Кроме, быть может, того, что был составлен Хэмильтоновым батюшкой лично.
Для подтверждения я вам сайт www.f1matrix.it рекомендую. Очень занимательное чтение, по - моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Sebastian_Pereira   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:15 (ссылка)
Ну да, ну да, согласен. Однако, момент был примечательный, как мне кажется, и, кто знает, может быть Льюису и не попало нужного количества топлива при этом казусе. Понятно, что продержись Хэм еще несколько кругов на трассе, значительно позицию он не улучшил бы – Нандо и Кими были значительно быстрее. Но, повторюсь – момент примечательный в том плане, что Льюис начинает нервничать и заметно.
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
Угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку