-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180


Необходимость перемен

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:49 + в цитатник
Анализируя мотивы, побудившие Льюиса Хэмилтона расстаться с McLaren и перейти в не ставший продлевать контракт с Михаэлем Шумахером Mercedes, Eurosport.ru выделил основную причину, заставившую обе стороны совершить неожиданные для многих поступки.


А причина эта, кстати, довольно проста: и британец, который даже на по-настоящему быстрой машине никак не может повторить свой триумф четырехлетней давности, и немецкая конюшня, которая вот уже третий сезон не в состоянии такую машину построить, были движимы вполне естественным в данной ситуации желанием что-нибудь поменять. Что-нибудь – ну или в случае Mercedes кого-нибудь, учитывая, что в результате трансфера Хэмилтона не у дел остался Михаэль Шумахер, живой и, между прочим, очень даже достойный человек.
Впрочем, разница между этими поступками также была, и в противовес взвешенному решению, принятому Россом Брауном и Норбертом Хаугом, Льюис явно принял решение импульсивное.
Оно, собственно, и формировалось-то в самый последний момент. Еще пару дней назад казалось, что теперь, когда его нынешняя команда выполнила одно из главных условий, предоставив в распоряжение Льюиса чрезвычайно конкурентоспособный болид, и максимально приблизилась к выполнению другого (а перебить или хотя бы повторить предложение Mercedes, согласившегося платить чемпиону мира-2008 25 миллионов евро за сезон, испытывающий проблемы с финансами McLaren был банально не в состоянии), британец уж точно никуда не уйдет из стана «Серебряных стрел». Однако взамен Хэмилтон его неожиданно покинул, одновременно сведя на нет популярную версию, согласно которой в сложившейся ситуации он якобы гнался исключительно за деньгами.

Так вот, руководи победителем недавнего «Гран-при Италии» стремление к стяжательству, он перебрался бы в Mercedes уже в июле, потому как два месяца назад предложение, исходящее от конюшни Мартина Уитмарша, было еще менее выгодным – и намного. Но британец, заметьте, именно в середине лета никуда не перешел.

В действительности же, сдается, мне, при выборе им нового места работы деньги являлись важным, но отнюдь не главенствующим фактором. Куда сильнее подтолкнуть к принятию судьбоносного решения его могла усталость от неопределенности, попутно умножавшаяся на усталость от бесконечной смены ролей в команде: номинальный лидер в McLaren в последние два сезона и впрямь менялся едва ли не каждый второй этап. И тяготило это по большей части как раз Хэмилтона, который, в отличие от весьма реалистично оценивающего собственные возможности Дженсона Баттона, собирался доминировать чуть ли не десятилетиями.

Однако даже в этом положении Льюису требовался некий внутренний порыв, и время для него, видимо, пришло лишь в Сингапуре, где чемпион мира-2008 из-за проблем с техникой потерял статус фаворита в схватке за титул. И вот тут, надо полагать, все факторы сложились воедино, и через несколько десятков часов контракт с Mercedes был подписан.

Что касается выбора, сделанного немецкой конюшней, то его спонтанным, разумеется, не назовешь: в конце концов, решение пригласить британца принималось на высшем уровне и коллегиально. Тем не менее, ставка на Хэмилтона в данный момент тоже не выглядит бесспорной. Собственно, заручившись услугами Льюиса, Mercedes пока добился успеха лишь с коммерческой и имиджевой точек зрения, пусть для начала это уже не так и мало. Переманив из стана авторитетного конкурента его ведущего пилота, команда Брауна и Хауга вновь напомнила, что обладает вторым по величине бюджетом в «Формуле-1» после Ferrari, как напомнила и о том, что ее планы и амбиции по-прежнему простираются необычайно далеко.

Дежурное продление контракта с Шумахером, кстати, подобный резонанс совершенно точно не вызвало бы: сохранив в своих рядах легенду автоспорта еще на один сезон, желающий взобраться на вершину коллектив едва ли бы кого-то заинтриговал или же обнадежил, учитывая сколь медленно мэтр возвращал себе уверенность и сколь неспешно он учил Mercedes побеждать.

А вот появление Хэмилтона за рулем F1 W04 публику, несомненно, заинтересует, не говоря о том, что, заполучив британца, концерн из Штутгарта теперь будет рекламировать собственную продукцию в расчете на принципиально иную аудиторию.

В остальном, правда, трансфер 27-летнего гонщика порождает разве что вопросы. Главным минусом немецкой конюшни в последние три года была неспособность динамично развивать машину – и весьма сомнительно, что с появлением чемпиона мира-2008 на сцене этот недостаток словно по мановению волшебной палочки уйдет в небытие, ведь на своем сегодняшнем месте работы Льюис не зарекомендовал себя ни тонким ценителем техники, ни ее признанным знатоком. В McLaren, в общем, он подобную технику лишь талантливо эксплуатировал.

Между тем, начинать с нуля деятельность в Mercedes Хэмилтону придется не только здесь, а повсеместно. И вот тут сразу и вспоминается, что ему никогда не было свойственно умение работать системно – в сущности, в Уокинге он и в коллективе-то порой работал с превеликим трудом. В новой же команде задача, стоящая перед британцем, лишь усложнится: там ему предстоит повести данный коллектив за собой. Что, согласитесь, как минимум в разы труднее.

Впрочем, до той поры, пока нынешний лидер «Серебряных стрел» не дебютировал в конюшне Брауна, поклонники Льюиса, конечно, вольны утверждать, что их кумир в состоянии разбить все преграды одной лишь силой своего безграничного таланта.

yesmish   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 16:01 (ссылка)
Daniel_S, значит заявляемое командой отсутствие первого и второго номера ложь? Росберг теперь явно второй? А почему кстати его не поменяли, потому что он регулярно впереди Шумахера и молод?
А почему на Ваш взгляд Макларен так быстро подписал Переса. Ведь в данной ситуации логичнее было взять паузу, место завидное, претендентов бы было куча, можно было и цену сбить и выбрать неспеша

Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 16:54 (ссылка)
Ну, я полагаю, Хэмилтон просто считает, что доминировать в паре с Росбергом ему будет легче, чем в паре с Баттоном, который в сравнении с Нико значительно более разнообразный в плане своих умений пилот.
Цену по ходу переговоров с Пересом McLaren было сбивать довольно смешно, учитывая, что именно мексиканец даст команде деньги. А не наоборот. Не забывайте, что за спиной Переса уже давно стоит миллиардер Карлос Слим, возможно, самый богатый сейчас человек на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:19 (ссылка)
Daniel_S, ну так тем более. По опыту прошлых лет, чем ближе к началу чледующего сезона тем больше цена свободного места даже в слабой команда. Мне кажется месяца через 2 Перес бы заплатил больше ) Или все же маки боятся что перес в фераи уйдет? Да раз его сейчас отпустил ферари, значит он им не нужен
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 03:39 (ссылка)
Чем ближе к началу следующего сезона, тем больше цена свободного места не даже в слабой команде, а именно что в слабой команде. И только в ней. А команды сильные такой логикой не оперируют и не пользуются. У них, знаете ли, большие задачи, а приглашая пилота в середине межсезонья, их точно не решишь. Потому что готовиться нужно соответственно.
И не волнуйтесь: ни один доллар, который должен был оказаться в бюджете McLaren в результате подписания контракта с Пересом, мимо этого бюджета не пройдет. Мартин Уитмарш, по счастью, все же не Стефано Доменикали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку