-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Вязаный песик

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 14:41 + в цитатник
Моя мамочка вяжет очень душевные и милые на мой взгляд игрушки. Сделанны они с душой и любовью. У моей дочери уже целая коллекция вязанных зверят :))) Мне так интересно наблюдать за этим процессом -это целый проэкт (как сейчас модно говорить). Образы игрушек иногда подбрасываем мы с дочерью, но чаще мама неделями вырисовывает и представляет у себя в голове этих забавных зверят. Затем происходит поход по разным магазинам с ниточками, подбор цвета и прорисовка милых деталек, а потом когда все необходимое собрано, начинается волшебное творение игрушки.
Сегодня вашему вниманию представляю Песика, который ищет хозяйку или хозяина, милый друг для малышей или для взрослой барышни. Шарфик снимается, игрушка новая, по высоте- 25 см, набивка- холофайбер, нитки : 50% акрил , 50% хлопок, глазки и носик так же связаны из ниток, цена 600р.+ почтовые расходы (обычно от 200 до 250р.) Цвет ниток темно-серый беж. Кого заинтересовала игрушка пишите в комменты или мой почт.ящик : an4uta22@mail.ru
2017-02-21 13.56.45 (588x700, 213Kb)
2017-02-21 14.17.55 (504x700, 186Kb)
Рубрики:  рукотворное
Будничное
Вязанные игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку