-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Тыквенные кексы на кефире

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 10:37 + в цитатник
Сразу скажу что все ингредиенты добавляла на глаз, тесто придумалось из того что было на основе тыквы, хотелось чего то тыквенного необычного, но простого, и вот что получилось :


0,5 л кефира
Мед приблизительно 2 столовые ложки
Сахар по вкусу ( все зависит от того на сколько вы хотите получить сладкие кексы, пробудем массу на вкус и добавляем мед или сахар по вкусу)
3 гвоздики
Чайная ложка корицы
Соль щепотка
Сода на кончике ножа
Любые ваши любимые орешки я положила фисташки, миндаль обжаренный и кунжут, можно все потолочь в ступке, я же люблю чтобы половина из мельченная была, а вторая половина цельные орешки.
Отварную тыкву ( тыкву можно и сырую натереть на мелкой терке, но так как у меня осталась вчера отварная я решила добавить ее, но лучше всего чтобы тыква немного хрустела, т. Е. Отвариваем ее не до конца )
Муку я тоже добавляла на глаз у меня приблизительно ушло на все 1 стакан я добавила ржаную муку.
Все смешиваем, до консистенции сметаны, кто любит по тверже мукой регулируете густоту, всю массу выкладываем в силиконовые формочки или у кого что есть, у меня еще осталось тесто и я на смазанную сливочным маслом фольгу вылила остатки, ставим в духовку минут на 20-30 и все готово. А блин который у меня получился я скатала в рулет разрезала на кусочки и на пару минут в духовку, они стали более хруст ящие . В общем фантазируйте. Можно полить сиропом ,вареньем, или глазурью. Приятного аппетита :)

1.
image (522x700, 372Kb)

2.
image (700x522, 386Kb)

3.
image (700x522, 405Kb)

4.
image (522x700, 417Kb)

5.
image (522x700, 377Kb)
Рубрики:  вкусняшки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку