-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


шкатулка в стиле декупаж

Четверг, 16 Мая 2013 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения bonya_m Сердце и роза. Декупаж

Эту шкатулка сделала специально для себя, любимой. Во-первых, это мой любимый стиль, во-вторых, я решила и себя побаловать. Буду хранить в той шкатулке жемчуг.

Коробочка склеена из картона, внутри и снаружи я обклеила ее скрап-бумагой, которую мне прислала Наташа (Melisa_88). Она имеет такую приятную на ощупь фактуру в рубчик. Сначала планировала декорировать скрап-материалами, но потом остановилась на декупаже.

 Использовала мотив, вырезанный из салфетки, затонировала вокруг него акрилом, потом матовый лак и двухшаговый кракелюр. Швы затирала пастелью.

Наклеила подходящую тесьму - и шкатулка готова. По-моему, она очень даже подходит для хранения жемчуга, который я использую в скрапе. Можно и настоящий...

 

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Цветочный горшок
Часть 2 - Декупаж с розочками
...
Часть 28 - Винтажная коробочка
Часть 29 - Винтажная роза. Декупаж
Часть 30 - Сердце и роза. Декупаж
Часть 31 - Банка для чая. Совсем белый винтаж
Часть 32 - Винтажная коробочка #2. Декупаж
...
Часть 41 - Пасхальные яйца винтажные
Часть 42 - Завершение пасхальной серии
Часть 43 - Вазочка "Shabby Roses"

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку