-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daimonios_Sin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Машины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1048

KNIGHT RIDER









"Записки юного волговода"

Том I

"Покажите мне ещё одну машину со встроенным верстаком"


Я лошадь=)

Среда, 16 Января 2008 г. 19:09 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы-Единорог.



Вы добры к людям, но иногда слишком доверчивы. Вы цените свободу и вряд ли расстанетесь с ней по доброй воле.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Санитары! Где вы?!

Среда, 16 Января 2008 г. 17:45 + в цитатник
 (468x351, 39Kb)
Я хочу ещё одну Волгу!!!!:suicide:
как увидел её на сайте,так и влюбился!!!
Выпуск самый первый! 1973 год,еще спидометр на ней ленточный!! и габариты на стойках и подфарники..ааа!! спасайте!! разубедите меня!!
З.Ы. но,правда,не до конца оригинал(нет шилдиков на передних крыльях и бампера от ГАЗ-2410)
 (468x351, 42Kb)
 (468x351, 39Kb)

 (468x351, 178Kb)

Теперь у меня работа есть!!!!!!

Вторник, 15 Января 2008 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград_СуперГуд
Настроение сейчас - супер гуд

ААА!! меня взяли на работу!!!!! я так рад!!! как раз выхожу после сессии!! да еще и в ночь 2/2 вообще супер!!!! да и денюжка не маленькая
и от дома 2 минуты! аа супер!!!

Американские низкорамные полуприцепы – тяжеловозы

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник
Полуприцепы тяжеловозы предназначены для перевозки дорожной и строительной техники. Важными параметрами тяжеловозов являются максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота. Низкая погрузочная высота (высота размещения перевозимой техники в транспортном положении над уровнем дороги) позволяет перевозить высокие грузы под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Это обусловливает применение маленьких колес или «ломаной рамы», когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой ниже уровня тележки. Для техники с большими габаритами по высоте используются полуприцепы с погрузочной высотой около 600 мм. Стоит отметить, что все патенты и современные конструкторские разработки традиционно принадлежат американским дизайнерским бюро. Особое внимание уделяется конструктивной прочности и сварке узлов. Для буксировки сверхтяжелых прицепов применяются специальные американские тягачи с 3-мя задними осями. Для удержания полуприцепа в горизонтальном положении, а также для удобства сцепки и расцепки с седельным тягачом в передней части рамы устанавливаются опорные устройства. Они могут быть механическими одно- или двухскоростными или гидравлическими с использованием ручного насоса или гидравлической станции. Учитывая постоянное ужесточение требований ГАИ за соблюдением установленных габаритов, транспортного средства и нагрузок на оси, такая техника достаточно часто обеспечивает соблюдение регламентированных параметров. Известные производители – Witzco Challenger, Trailboss, Trail- King, Fontaine, Load King, Cozad, Aspen, Talbert, Rogers, Fruehauf.
Низкорамный полуприцеп 35 тонн
 (700x146, 17Kb)

Общая длина – 14.1 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной, площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина 2.43-2.58 м, с каждой стороны 12 расширителей по 30 см, общая ширина с расширителями – 3.18 м, диски 22.5, Рессорная подвеска, гидравлическая магистраль.


Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тонн

Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда 9 градусов, а для гусеничной техники этот угол может доходить до 18 град. Малые углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. Для подъема таких тяжелых трапов применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения гидравлики на самом полуприцепе. Механические трапы имеют углы въезда 9-18 град. Перемещение двухсекционных трапов из транспортного положения в рабочее осуществляют соответствующие кинематические звенья, а в качестве силового привода служат гидравлические цилиндры.


 (698x109, 11Kb)

Общая длина – 16.1 м, длина ровной площадки – 10.05 м, высота верхней точки ровной, площадки – 0.86 м, дорожный просвет – 0.55 м, две стояночные опоры, с каждой стороны по 8 крепежных колец, складные гидравлические трапы 0.91 м Х 3.3 м с углом въезда 9 градусов, нагрузка на оси – 10.22 т. на каждую ось, рессорная подвеска, воздушные тормоза с ABS, диски 17.5, грузоподъемность – 35 тонн, две передних опоры, дополнительно – возможна установка расширителей по 10 с каждой стороны.

Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапами



 (696x135, 12Kb)

Прицеп снабжен расположенными в задней части откидными трапами, по которым малогабаритная строительная или коммунальная техника своим ходом заезжает на грузовую платформу. Для перевозки бульдозеров Caterpillar D7, D8, длина – 10, 5 м, длина ровной площадки – 6.85 м, ширина 2,58 м, покрытие – дерево, размеры рамп – 0.60 м х 1.54 м, рессорная подвеска, нагрузка на оси – 10 т на ось, диски 17.5, по 3 крепежных кольца с каждой стороны, одна передняя опора, воздушные тормоза с ABS.

А какому божку мне славу петь?!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 10:24 + в цитатник
В колонках играет - Студенческая
Настроение сейчас - Мозговой оргазм

Сегодня всю ночь сидел делал лабораторные по физике,это у нас типа допуска к экзамену.Есть лабораторные-сдаешь экзамен.Экзамен завтра.Я в физике,как свинья в апельсинах,вобщем иду в универ,думаю про себя самое г**но: "Сейчас он ни хрена не примит,к экзамену не допустит...Ну и пох, уйду из универа,пойду снова работать." Прихожу на кафедру физики, а там препод и говорит,что в связи с болезнью главного экзаменатора экзамена не будет-все оценки будут проставлены по итогам работы в семестре. А у меня то все лабы в сумке ,то бишь и работа вся моя у меня,а не у него в журнале.Я подхожу к нему с зачеткой в дрожащих руках,он её забирает,смотрит фамилию мои в журнале....и расписывается! я потом минут 10 около стола стоял в себя приходил. Вот такая вот студенческая жизнь бывает...

Студент! Знай своих покровителей!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 10:11 + в цитатник
Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот
бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд. Покровительницей
студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява.
Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.

У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг,
прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и
Академ. Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как
Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.

Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха,
зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь
свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз
заразом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.В
подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов:
Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.Раз в полгода
темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам
предписывается соблюдать пивной пост и вести праведнуюжизнь. Во время
сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам...
Как правило, против каждого демона есть дух-покровитель, например мудрая Можетри противостоит Этодва, Самдурак поможет вам в борьбе с Научруком, а Нупожа - в изгнаний Незачета.

"Догонялка" для Юрия Деточкина.

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:56 + в цитатник
Комитетом Государственной Безопасности СССР Горьковскому Автозаводу было поручено разработать спецавтомобиль, предназначенный для обеспечения результативной погони, сопровождения кортежей и выполнения других спец. заданий. За годы выпуска (с 1962 по 1970) из ворот завода вышло 608 автомобилей ГАЗ-23 (по данным И.Падерина). Из модификаций известно базовая модель ГАЗ-23 - автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, ГАЗ-23Б отличался от базовой улучшенной облицовкой (хромированные окантовки окон, подоконный хром, левое зеркало), ГАЗ-23А - изначально проектировался как автомобиль с механической коробкой передач, но так и не пошёл в производство (слабенькая коробка). Возможно, впоследствии индекс А присваивался автомобилям ГАЗ-23 со спецоборудованием - две аккумуляторные батареи, спец. замок багажника, а что в багажнике...? :-)))) В заводской документации фигурирует также модификация ГАЗ-23А1.
Вопреки распространённому предрассудку о тяжеленной плите в багажнике скажу, что в данном автомобиле никакой плиты не обнаружено. Мало того, не обнаружено её следов (креплений, отверстий...). Не указана плита также и в заводской спецификации на автомобиль ГАЗ-23. Так что пусть это остается красивой легендой :-)
В техническом задании заводу на изготовление ГАЗ-23 непременным условием было наличие только одного выхлопного патрубка ( в целях конспирации). Таким образом, внешне отличить ГАЗ-23 от обычной "Волги" не представляется возможным.

Конструктивно автомобиль представляет собой "помесь" автомобилей ГАЗ-21 "Волга" и ГАЗ-13 "Чайка". То есть, в кузове "Волги" установлен адаптированный двигатель и коробка передач от "Чайки".

ДВИГАТЕЛЬ установлен на автомобиле с наклоном по часовой стрелке (если смотреть с места водителя), чтобы приподнять его над рулевой колонкой. Такой наклон в сочетании с заново разработанным выхлопным левым коллектором позволил обеспечить минимальный зазор между коллектором и трубой рулевой колонки. На ГАЗ-23 применены уникальные подушки передней опоры двигателя 23-1001020 (кому нужны такие подушки, обращайтесь к автору этой странички). Подушка под коробкой передач применена от ГАЗ-13.
Двигатель имеет одноимённое обозначение (ГАЗ-23), 8-ми цилиндровый V-образный рабочим объёмом 5,53 куб. см, мощностью 195 л.с. Применяемый бензин А-93 или Б-91 "Экстра" (по книжке за 1967 год) и А-98 или А-95 (по книжке за 1979 г.).
Так же как и в случае с "Чайкой" ГАЗ-13, двигатель ГАЗ-23 подвергался в процессе производства периодическим изменениям. Хорошо заметно, что на "ранних" ГАЗ-23, как и на "Чайках" клапанные крышки двигателя крепились четырьмя гайками (см. фото машины Д. Сварчевского), а у более поздних моторов уже двумя гайками. Соответственно головки цилиндров (и головочные прокладки) у них не взаимозаменяемые. Есть подозрение, что у этих моторов не взаимозаменяемые даже коленчатые валы!
Отличия от двигателя ГАЗ-13: "свой" масляный поддон 23-1009010-Б1, соответственно уникальный масляный щуп (указатель уровня масла) 23-1009050-А (при этом трубка щупа осталась 13-я), уникальный маслоприёмник 23-1010050-Б, уникальная труба вентиляции картера 23-1014055-Б. Левый выпускной коллектор уникальный. В картере гидротрансформатора сделан вырез, закрытый крышечкой, чтобы между лонжероном и мотором могла уместиться правая выхлопная труба. Эта же труба вынудила конструкторов сделать выпуклость в салоне в районе левой ноги переднего пассажира.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 23-1700010 отличается от "чаечной" управлением режимами (у "Чайки" режимы переключаются тросиком, идущим от кнопочного механизма), у ГАЗ-23 для переключения режимов из коробки торчит рычажок. Трубка масляного щупа коробки передач уникальная 23-1704280-А, но сам щуп "чаечный". Трубка отличается от "чаечной" формой поворота: у "Чайки" поворот происходит по радиусу, а у ГАЗ-23 поворот сварен углом. Про переключатель режимов коробки передач выскажу свою версию: существовали машины с переключалкой как у ГАЗ-21 с автоматической КПП (как на этой машине: со стрелочкой и шкалой) и машины с переключалкой, как на обычной ГАЗ-21 с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач.
 (700x480, 75Kb)

ГАЗ-21 "Акулы социализма"

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:20 + в цитатник
Проектировать ГАЗ-21 начали в 1953-м, через два года прошла испытания.Конструкция была передовой для отечественного автомобилестроения:верхнеклапанный двигатель,АКПП,централизованная система смазки узлов передней подвески.

Первые серийные "волжанки" ГАЗ 21_г (1956),оснащали 75-сильным нижнеклапанным мотором объёмом 2432 см3(версия двигателя М-20) и трёхступенчатой механической коробкой передач.С 1957-го выпускали "чистую" волгу с 70-сильным (2,45 л) мотором и АККП.Но "автоматом" оспастили всего 700 авто.


В 1958-м изменили отделку кузова:вместо облицовки радиатора со звездой появилась "акулья пасть" - 16 вертикальных прорезей в решетке .Тогда же начали делать экспортную версию с 80-сильным движком.

В 1962-м с капота, к большому сожалению покупателей, исчезла фигурка оленя, решётка радиатора получила 36 отверстий - "китовый ус" ,изменились подфарники,задние фонари и бамперы.15 июля 1970 года с конвейера сошел последний автомобиль ГАЗ - 21.

Факты.

"Волга" ГАЗ-21, вставшая на конвейер в конце 1956 года, является особым, классическим для нас автомобилем. Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные "хот-роды" на базе "двадцать первой", да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах, лишний раз подтверждая, что "Волга" относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову, она прекрасно вела себя в роли "такси". Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21.

Конструкторы Н.И. Борисов, В.С. Соловьев, А.М. Невзоров, Г.В. Эварт, П.К. Лапшин, М.С. Мокеев и другие нашли удачный компромисс между европейской и американской школой конструирования. Новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания развивал мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час. У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно улучшена динамика. Время разгона до 100 км/час сократилось на 11 секунд и составляло 34 секунды, что по тем временам было неплохо. ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу дела добавляя в производственную программу новые модификации. С 1962 года начали выпускать ГАЗ-22 с кузовом универсал, а также автомобиль "скорой помощи". Выпускались "Волги" и в люксовом варианте для экспорта.
 (448x336, 72Kb)

"Любимой посвящается..."2

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:15 + в цитатник
У всех нас есть автомобиль мечты. У кого то это Бугатти,у кого то Майбах, у меня Волга(вернее хот-род из 21ой или 24ой Волги), а у моей подруги- добродушный Жук=) И я хочу посвятить этот пост именно VW Beetle..и конечно же моей любимой подруге
Выбери себе Жука

Первый вопрос где покупать? Можно за границей, для этого могу порекомендовать вам www.mobile.de , задаёте параметры поиска и получаете кучу вариантов, многие с фото. Одна проблема, привести и растаможить, таможня может обойтись в два раза больше стоимости купленного автомобиля. Особенно после введения новых таможенных пошлин на ввозимые иномарки. То что предлагает местный рынок в большей половине уже заезженные машины, уже сменившие несколько владельцев. Их всех можно образно разделить на три части; первые до 1500$ это машины на ходу но в ужасном состоянии, иногда даже без документов. Был случай когда одна такая машина за пол года поменяла пятерых владельцев. Все они думали что смогут сделать из неё достойный автомобиль, но со временем понимали что это невозможно, требуется вливание большого количества денег которое не сделает его дороже при последующей продаже. Вторые до 4000-5000$ это можно так сказать золотая середина, особенно когда они выглядят на эти деньги. Третьи до 10 000$ включительно, это не оправданно дорогие автомобили, в основном после реставрации, но и у них как не странно, рано или поздно находится покупатель. Дело в том что какой бы вы Жук не купили, дорогой или дешёвый, вам всё равно захочется переделать его по своему вкусу, а это опять вложение денег, и зачастую не малых. Но оно того стоит.

Конструктивно Жуки различаются подвеской, двигателем, тормозами, и формой кузова.

Передняя подвеска бывает «торсионная» (модель 1200) и «МакФерсон» (1302 и 1303). Мотор 1100 на более ранних Жуках (большая редкость), мотор 1200, 1300, 1500, 1600, всё что больше это уже тюнинг. Мотор 1200 часто пытаются выдать за 1500 так как они внешне похожи, а 1300 за 1600 по тем же причинам. Тормоза на Жуке без вакуумного усилителя, на некоторых моделях устанавливали передние дисковые, задние на всех моделях барабанные. Для желающих есть кит комплект дисковых тормозов на все четыре колеса, некоторые делают самодельные используя продукцию отечественного автопрома. Форма кузова тоже менялась в зависимости от года выпуска. Выпуклое лобовое стекло только на модели 1303. Передние капоты тоже разные, самыё короткий у модели 1303, далее по возрастанию модель 1302, модель 1200 два вида капота (более ранний по самую кромку переднего фартука, выглядит очень эффектно если без бамперов). Задние крышки капотов различаются точно также, только не по моделям а по годам выпуска. Задние стёкла до 53 «сплит», до 57 «овал», после прямоугольные стёкла. Если вам нравится «овал», а у вас «мексиканец» 85 года, то это не проблема, берёте и ввариваете заднею часть с овальным стеклом, другие крылья, крышки капотов и внешне не отличить. С кабриолетами и того проще, в Москве их всего три штуки (это те которые ещё передвигаются своим ходом) «пиленные» не в счет . КПП были механические и полуавтоматы, последние практически редкость, запчастей на них нет поэтому их меняют на механику. Теперь от стоимости. Здесь тоже как таковых правил нет, каждый просит столько сколько в голову придёт. Попадались приличные экземпляры и за 500$ и за 1000$ c документами и на хорошем ходу. Стоит сказать что приличный Жук стоит 3000-5000$, если вы покупаете дешевле 1500$ то приготовьтесь вложить ещё 2000$ в ремонт. Тут опять действует принцип для чего вам нужен Жук. Если вы хотите сделать из него «конфетку», для себя любимого(любимой), хорошо и на долго, и денег вам не занимать, тогда лучше взять дешевый комплектный и переделывать его как бог на душу положит. Если вы полный чайник и хотите только покрасоваться (вы…..ся), то лучше потратить деньги на машину к которой уже приложили руки в хорошем смысле этого слова.
 (500x247, 37Kb)

На что стоит обратить внимание при осмотре.


 (243x154, 11Kb)

1. Глушитель, редко бывает в хорошем состоянии, чаще дырявый, причём всех дырок вы можете не увидеть. Это же касается и тепловиков.
2. Мотор, подтёки масла, подозрительные звуки, отсутствие холостого хода, неустойчивая работа, иногда внешний вид может рассказать о том как за ним ухаживали.
3. КПП, обратите внимание на работу сцепления, оно может пробуксовывать из за течи в сальнике маховика, передачи должны легко включаться, иногда плохое включение передач связано с неправильной регулировкой ручки переключения передач.
4. Аккумулятор, на рабочем двигателе снимите плюсовую клемму, мотор должен продолжать работать, если нет то дело в регуляторе напряжения. Пол под аккумулятором часто ржавеет, но на ржавчину луче смотреть с низу.
5. Пороги, или их отсуствие, обычно после частого кузовного ремонта их просто приваривают к днищю. Увидеть это можно подняв коврики и «половики».
6. Тормоза, на Жуке в плане эксплуатации барабанные тормоза намного долговечние дисковых, у последних (речь идёт о серийных передних) часто закисает один из дву поршней тормозного супорта, из за чего происходит не равномерны износ тормозного диска и колодок.
7. Рулевая, не должна иметь большого люфта, рулевые наконечники и шаровые опоры проверяют путём поднятия передней части автомобиля с помощью домкрата.
8. Подвеска, на моделях 1302 и 1303 стоит обратить внимание на целостность пружин и подтёки масленых амортизаторов. Так же стоит обратить внимание на состояние верхних подушек передних стоек, новые стоят по 80$.
 (358x158, 11Kb)
 (601x365, 41Kb)

Обидно,что у меня машина не потянет..

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:50 + в цитатник
Откопал скриншоты новейшего автосимулятора Gran Turismo 5 Prologue.
Но судя по графике,моя машина 4х летнего возраста не справится с ней
Да ещё она только для SPS3.Ох уже эти японцы!!
 (600x337, 43Kb)
 (600x337, 52Kb)
 (600x337, 49Kb)


Поиск сообщений в Daimonios_Sin
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь