-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daimonios_Sin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Машины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1048

KNIGHT RIDER









"Записки юного волговода"

Том I

"Покажите мне ещё одну машину со встроенным верстаком"


"Любимой посвящается..."

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:51 + в цитатник
Продаётся Фольксваген Жук, цена 1500$ сейчас большая редкость (если только без документов), а вот раньше такие объявления встречались довольно часто. Что же из себя представляет подобная машина и стоит ли она тех денег? Попробуем в этом разобраться на конкретном примере.

Фольксваген Жук 1977 года выпуска, цвет зелёный, модель 1302, мотор 1300, цена 1500$ если кто помнит объявление о продаже было на нашем сайте в течении трёх месяцев. Звонков было много но не кто так и не приехал его посмотреть. Разговор обычно состоял из привычных в таком случаи фраз:

-скажите а он сильно гнилой?

-а где вы видели не гнилой Жук за такие деньги?

-а в хорошем состоянии сколько может стоить?

-ну чтобы совсем без проблем примерно от 3500-4000$

-неее.. это для меня дорого

А может просто уже пора привыкнуть что хорошая вещь не может стоить дёшево, так же как не бывает Мерседесов по цене гнилой «копейки». И Жук это не запорожец который покупают за 100-200$ с последующим избавлением от оного хлама. Прежде всего это тоже автомобиль зарубежного производства, и слава богу что на него ни чего не подходит от советского автопрома. А то бы объявления звучали бы следующим образом; «продаю Фольксваген Жук энного года выпуска, цвет зелёный металлик, модель 1302, мотор и ходовая от Газ 24, реставрация 2003 года, всё родное, цена 15000$» бред. Но вернёмся к нашему подопытному, брать его ни кто не хотел и его пришлось пустить на запчасти, место он занимал немного но требовал больших материальных вложений в плане восстановления до идеального состояния. Вся работа заняла полдня, одна «болгарка» и две пары рабочих рук. По ходу работы велась фотосъемка тех мест которых обычно не видно при покупке автомобиля. Далее без комментариев, факты говорят сами за себя.
 (700x469, 47Kb)
 (700x469, 52Kb)
Те кто хотел купить Жука на последние деньги я отговаривал сразу, имея свой такой богатый опыт покупки, и где он теперь, мой первый Жук? Осталась только водительская дверь и кое что по салону, да ещё пара фотографий на память. Не стоит так же в качестве первого Жука покупать машину без документов, с последующим ремонтом, который затянется не на одну пятилетку. Согласитесь, глупо покупать сначала запчасти а потом машину к ним, а документы можно искать или восстанавливать очень долго. Данный случай стоит рассматривать как единичный, и не применимый абсолютно ко всем продаваемым Жукам в приделах обозначенной суммы. И последний совет; чем дешевле вы купите Жука (да и не только), тем больше можно будет потратить на реставрацию, тюнинг, ремонт, нужное подчеркнуть.
Взято с сайта http://www.beetle-club.ru

А вместо сердца - пламенный мотор.

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:30 + в цитатник
Мечтаю,чтобы под капотом Карла Великого билось именно это сердце. Даст Бог,в ближайший год оно забьётся..
Двигатель ЗМЗ-4054.10

Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые пор­шни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диафрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент­ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применяемость
ГАЗ-31105, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 "Карл Великий"
Количество цилиндров
4

Рабочий объем, л
2,5

Степень сжатия
7,4

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
143,4(195) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
343,2 (35) 2000-4000

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
285,4 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x94

Масса, кг
190

Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД

Экология
Правила ЕЭК ООН

(экологический класс 2)
 (281x300, 19Kb)

Цена: 128 856.00 руб

Поздравляю тебя,Мартин! Удачи тебе!

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:41 + в цитатник
Достигнута договоренность между Футбольными Клубами "Зенит" и "Ливерпуль" о переходе защитника сине-бело-голубых Мартина Шкртела в английский клуб.
В настоящее время заканчивается работа по подготовке личного контракта футболиста.
Спасибо тебе,Мартин,ты многое сделал для Зенита,для нас.
 (698x87, 24Kb)

Как обещал,история Горьковского Автомобильного Завода

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:51 + в цитатник
 (490x368, 279Kb)
«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 ( в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта. После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69. 1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.). В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24. После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с. В недалекой перспективе планируется осуществить выпуск Toyota Camry. Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Но так и не было суждено запустить этот конвеер, и это к счастью.
Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

Новые штрафные санкции

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:31 + в цитатник
 (697x241, 48Kb)
 (699x200, 35Kb)
 (699x349, 54Kb)
 (698x227, 34Kb)

Буквы на тягаче: что они означают?

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:14 + в цитатник
 (200x130, 7Kb)
 (200x133, 6Kb)
На современных магистральных тягачах и полуприцепах можно встреть таблички с различными буквами и аббревиатурами: мы рассказываем об их значении.
Сине-белая табличка TIR размером 400x250 мм крепится спереди и сзади на автопоезда, которые перевозят груз, отвечающий требованиям Конвенции о международных перевозках. (Собственно, сама аббревиатура TIR, Transport Internationaux Routiers, переводится с французского как "международные дорожные перевозки".) Конвенция TIR была подписана еще в 1975 году, и cегодня к ней присоединилось множество стран Европы и Азии — от Афганистана до Югославии; есть там и страны бывшего СССР, включая Россию и Белоруссию.
Вкратце смысл системы TIR заключается в следующем. Водитель автопоезда, получив груз и сопроводительную книжку специального образца, с опломбированным кузовом может пересекать границы стран, подписавших конвенцию, без таможенного досмотра груза. Это, разумеется, экономит массу сил и времени — но в том случае, если по каким-либо причинам состав везет не груз TIR, таблички можно быстро демонтировать.
Если знак TIR нужен в основном при прохождении границ, то белые буквы в зеленых кругах диаметром 200 мм на "носу" или переднем бампере тягачей — это так называемые экологические знаки.
Кружок с буквой L (немецкое larmarm, "с низким уровнем шума") устанавливается на машины, которые отвечают австрийским шумовым нормам. Дело в том, что в Австрии действует более жесткий, чем в остальных странах Европы, закон по ограничению шума в ночное время — с десяти вечера до пяти утра. Добавим, что сейчас в Австрии действует еще и ночное ограничение для грузовиков по скорости — не более 60 км/ч. Так что, как в том анекдоте, лететь можно, только низэнько-низэнько... При этом грузовик, у которого нет знака "L" и соответствующего сертификата, на территорию Австрии просто не пустят.
Кружок с буквой G (gerauscharm, что переводится с немецкого точно так же, как larmarm — "с низким уровнем шума") необходим в так называемых "природоохранных зонах" Германии: он показывает, что машина соответствует новым европейским нормам по шуму (78/80 дБА). Если у грузовика нет знака и, опять же, сертификата — путь в эти зоны закрыт.
Буква U (Umwelt, "окружающая среда") устанавливается на тягачи, токсичность выхлопа которых отвечает нормам Euro 1; уровень шума — 78/80 дБА.
Знак с буквой S (supergrun, "очень зеленый") совсем новый — он введен 1 января 1997 года и означает, что токсичность выхлопа отвечает последним нормам Euro 2; а уровень шума не превышает 78/80 дБА.
Впрочем, пока полностью соответствовать нормам Euro 2 и 78/80-децибельному порогу должны лишь новые грузовики, выпущенные после октября 1996 года. Но, как известно, теория — одно, а практика — совсем другое. Поэтому многие отечественные перевозчики, которые покупают новые зарубежные тягачи, специально просят продавцов установить на машины экологические знаки: табличка, которая стоит копейки, помогает при прохождении европейских таможен и общении с полицией.
Экологические нормы Euro 3, которые вступили 1 января 2000 года- на зелёном фоне цифра 3
 (668x496, 87Kb)

Знакомство с девушкой

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:02 + в цитатник
 (440x294, 28Kb)
Как выбрать девушку. Советы для опытных автолюбителей.
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины — тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом — переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.

ааааа!!!!! вот это вот вещь...и 666 -ое моё сообщение

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:54 + в цитатник
 (600x452, 59Kb)
Заряженный грузовик с кузовом родстер от Scania
 (600x452, 76Kb)

1189759844_sep8004kopia (600x452, 72Kb)

Решающим при выборе машины является свое представление

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:51 + в цитатник
 (396x289, 3Kb)
Опрос: "Решающим при выборе авто для Вас является?", наибольшее количество голосов было отдано за позицию "Свое представление" – 130 голосов или 32,2% от общего количества проголосовавших.
На втором месте, по количеству проголосовавших, оказалась марка автомобиля (63 голоса или 15,6% от общего количества проголосовавших).
На третьем месте решающим фактором при выборе авто оказалась экономичность автомобиля (61 голос или 15,1%). А таким решающим фактором при выборе авто, как оценки экспертов – отдали свое предпочтение 47 участников голосования или 11,6% от общего количества проголосовавших (четвертое место).
На пятом и шестом месте оказались дизайн и безопасность автомобиля – 40 и 38 голосов соответственно.
Также, примечательным является тот факт, что ни один человек, принявший участие в голосовании не отдал свой голос в пользу такого фактора при выборе авто, как реклама.
Всего в голосовании приняли участие 404 человека.

Prodrive построила раллийное купе на базе Skoda Fabia

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:47 + в цитатник
 (410x273, 32Kb)
 (410x273, 31Kb)
Британская компания Prodrive, занимающаяся созданием спортивных автомобилей для ралли и кольцевых гонок, завершила постройку уникального раллийного купе на базе Skoda Fabia. Эта необычная машина была разработана по заказу чешской компании Brisk - производителя свечей зажигания и различных автомобильных датчиков.
За основу для постройки купе RS 01 WRC была выбрана Fabia первого поколения. Правда от серийной машины у новинки остались лишь проемы дверей да передние и задние фары. Все остальные кузовные детали - уникальные.
Силовой агрегат новинки - это уже знакомый по моделям VW Golf GTI и Skoda Octavia RS двухлитровый мотор TFSI, который британские инженеры форсировали до 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 600 Нм. При этом раллийное купе оснащено продвинутой системой полного привода, который позволяет машине весом в одну тонну ускоряться до ста километров в час всего за 2,7 секунды.
Автомобиль получил также развитый каркас безопасности, удовлетворяющий всем спортивным требованиям, и секвентальную коробку передач. По словам представителей компании Brisk, купе на базе Skoda Fabia примет участие в нескольких этапах национальной раллийной серии, а также будет использоваться в качестве выставочного автомобиля на автошоу и промо-мероприятиях.


Поиск сообщений в Daimonios_Sin
Страницы: 11 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь