-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Валерия_Худошина


Юлия_заяц
Голосовать
VS
Валерия_Худошина
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 37896


Брокеры Vs. Агенты

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ASorel   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 16:14 (ссылка)
Я вот со своей стороны, все это агентство и брокерье тоже не люблю, хотя сама таким являюсь. И даже не из-за конкуренции. Конкуренция большая только в теории - на практике она вполне терпимая. Просто сложилось впечатление всепоглащающей жадности, лицемерия и непрофессионализма. Как можно не помнить, считал ли ты вип-клиенту страховку с франшизой или без и что потом ругаться, что он уходит от него к нам. Все эти фразочки "В МСК застрахован весь общественный транспорт, рекомендуем и Вам там же, тем более недорого" (это они мне самой предлагали, еще не зная, кто я). Да мне все равно, кто там застрахован - как была компания очень посредственная, так и осталась. Какие-то Транснефти впаривают, Британские страховые дома - сами 5 минут назад узнали об их существовании, уже "хорошая компания". Мы пытаемся говорит с клиентами не слащаво-приторными заученными фразами, а по-человечески. Да - можно дешево, но есть риск, можно с минимум риска, но дорого, давайте искать золотую середину. Давайте понимать, что на Порш Кайенн страховка едва ли будет стоить 70 тысяч, а если будет, то лучше Вам даже не думать об этом. Вот у меня такое впечатление, что мало кто так делает. Потом - бабло получили и на клиента забили вообще, страховой у него там случай, не страховой.. И удивляются потом, что всех начинают считать мошенниками.
Или впаривают РГС - пусть и дорого, но это же РГС. Компания - бюрократическое г..., имя свое не отрабатывающие и на 50%. Там даже если у тебя друг работает начальником отдела, все равно концов не найти, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 16:27 (ссылка)
Но страховые компании раздражают еще больше :)
Во-первых, своими постоянными обидчивыми наездами "А что так мало?" А, блин, с чего должно быть много? С долбанутых тарифов, запредельных требований по сигналкам, КВ 25% и еще без удержания? Они там, что, считают, что я в ущерб себе из патриотичных чувств должна страховать только на них. У меня 30 компаний, мне плевать, что хочет компания, мне важнее, что хочет клиент, какие бы там кто распрекрасный не был. Если клиенту дорого в РЕСО - клали мы оба на это РЕСО :)

Но самое трогательное - это как все хотят, чтобы им вовремя перечисляли деньги, а сами могут выплачивать КВ месяцами. Удивительный пример - нам одна компания торчит КВ за 3 месяца - январь, февраль и март, ни за один не заплачено, но за апрель они настойчиво хотят, чтобы мы перевели деньги, а тож у нас дебиторка. Где бы мне найти дебиторку на них.
А из-за них мы автоматом начинаем торчать более нормальным компаниям, потому что деньги зависли, а из собственного кармана я платить не буду. Компании, работающие без удержания КВ вообще должны мигом возвращать деньги. У меня сеть агентов - они работают с удержанием, естественно. Мне постоянно нужны деньги в обороте, иначе как я буду "добавлять" деньги, отданные мне агентом с удержанием в компанию, с которой работаю без удержания?!

Но и это еще не все :)
Есть еще отношение страховых к брокерам. Ладно, что у тебя перечислено. Тут одна компания в обход нас стала названивать нашим же клиентам, предлагаю пролонгацию. А когда я высказала свое возмущение, куратор гордо показал мне бланк полиса КАСКО и сказал дословно "Видите здесь название нашей компании где здесь хоть слово о вас? Это наши клиенты". И я решилась на месть :) Я просто не перевела им деньги. То есть не совсем забила и т.п., а до некоего момента - просто я вот сижу и жду, когда же мне оттуда позвонят с воплем "Где деньги?", и я отвечу "Какие деньги? Это же Ваши клиенты, где здесь хоть слово о нас и почему я должна платить за ваших клиентов". Ну мы им, естественно, заплатим, но только после этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:37 (ссылка)
ASorel, Оль, ты ж понимаешь, такие профессионалы как ты в нашем бизгнесе редкость. Я правда, не жалуюсь, у меня все брокеры вполне приличные люди, ко мне они, как правило, попадают либо по рекомендации, либо по причине личного знакомства, абы кому я сотрудничество не предлагаю, ибо как ты правильно заметила, дебиторка - это серпом по... горлу. Вечная головная боль всех подразделений, имеющих в своем составе посредников. Посредников трясут СК, сами СК трясут контролирующие органы, так все мы попадаем в порочный круг всеобщей безответственности.
Что же касается звонков твоим клиентам... Отделы прямых продаж и в агентских портфелях стараются покрысятничать, приходится бить по рукам. В РЕСО в своем время это была весьма распространенная практика, единственное, что в этой ситуации могли сделать агенты - давать неверные телефоны в базы. А вообще, от хорошего посредника клиент в отдел прямых продаж не уйдет. Хотя это постоянная внутренняя конкуренция, конечно, напрягает.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Даат

Исходное сообщение Даат
ASorel, А вообще, от хорошего посредника клиент в отдел прямых продаж не уйдет. Хотя это постоянная внутренняя конкуренция, конечно, напрягает.


Очень неправильное и даже вредное заблуждение, обычно свойственное как раз работникам СК) Которые так своим агентам "втирают", что раз наша компания лучше всех, то поэтому только у них и стоит страховать, несмотря на цены, КВ и пр.

Во-первых, клиенты бывают очень разные. Это может быть твой давний знакомый, а, может, просто входящий клиент, который видел тебя первый раз и с которым надо еще ни один раз и ни один год пообщаться, чтобы он понял, что ты "хороший брокер". Такой легко уйдет напрямую в компанию, учитывая традиционное недоверие клиентов к агентам и брокерам.
Во-вторых, клиенты точно такие же "продажные твари", как и агенты. На пару тысяч дешевле, и он уже серьезно задумается, не променять ли тебя на более дешевое предложение. Тем более денег у народа сейчас мало. Мы лично уводили клиентов у очень именитых брокеров иногда даже скинув 1000! У компаний, конечно, нет возможностей делать скидки за счет КВ, но есть другие пути. Мне пока все еще до конца непонятные. Но факт остается фактом, бывает, что прямая страховка стоит дешевле. чем у брокера.

Так что никогда не стоит заблуждаться, что в коммерческих отношениях кто-то с кем-то останется только из-за хороших отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 19:53 (ссылка)
ASorel, Оль, бывает по разному, сказать что в 100% случаев только так, значит сильно погрешить против истины.
Что же касается хороших отношений... Понятно, что личностью тут не возьмешь (хотя попробовать можно ;)), но деловая этика должна присутствовать, вот даже в твоем примере: представитель СК звонит твоим клиентам да еще хамит тебе, ты его наказываешь посылая не дебиторку. Это точно за рамками этики. Я не предлагаю тебе - понять, простить, принять (ибо не фиг баловать), но изначально такое постороение отношений далеко от норм делового сотрудничества.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 15:20 (ссылка)
Даат, да, но не я первая начала :) Согласно с твоим мнений, что с людьми надо обращаться, не как хочешь, чтобы обращались с тобой, а как они того заслуживают. Надоело быть хорошей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку