-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_ni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2004
Записей: 1340
Комментариев: 6166
Написано: 11304


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:59 + в цитатник
"Также, по его словам, за соблюдением певицей закона должны следить и правоохранители, наблюдающие за соблюдением правопорядка на концерте. При необходимости, они смогут составить соответствующий протокол. Как частное лицо, Мадонна в этом случае заплатит до пяти тысяч рублей штрафа.

Однако доказать, что певица нарушила закон, будет достаточно сложно. "Мадонна должна (для этого) призвать, открыто пропагандировать несовершеннолетним отказаться от традиционных форм общения, к которым они привыкли, и заниматься содомией", - пояснил Милонов. "

Потому что, блядь, кто-то призывает заниматься содомией? Долбоебизм достиг в этой стране своего пика, в правительстве сидят тупые, жирные, необразованные чиновники, погрязшие в коррупции и буквально растаскивающие страну по кусочкам.
Я клянусь, что как только появится возможность - я свалю из этой помойки, в которой людей держать за грязь, которая иногда прилипает к дорогим безвкусным лакированным ботинкам и окнам мерседесов. А эта самая грязь даже на минутку не может включить свои мозги и понять, что что-то надо делать. Да, я ставлю себя выше других в этом плане, ну и что? У меня есть право делать всё, что мне захочется, если это не запрещено законом. И я уж в любой момент поставлю себя выше любой жирной чиновничьей рожи, потому что так оно и есть.
---
Готовые Домашние Задания: Решебники по математике
Метки: