-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 679
Комментариев: 2837
Написано: 4929


Обещание...

Суббота, 22 Октября 2005 г. 01:37 + в цитатник
я набираю номер телефонный,
не просто чтобы выслушать "алло",
иль чей-то новый голос незнакомый,
лишь только, может, твой, ...?

но много дней, воспоминаний,
листаний дневников Дали,
ночей безумных, и терзаний...
чего же вы хотели от любви?!

а впрочем, все это не важно,
мне важен взгляд, дыханья звук...
мои надежды, столь отважны...
но ведь всегда бывает "вдруг"?!


Процитировано 1 раз

d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 01:42 (ссылка)
Я некоторое, впрочем уже длительное время назад давал обещание одной особе написать ей стишок. Только тут была одна тонкость. В стихах очень трудно сдерживаться, врать, недоговаривать. Почти невозможно. Поэтому я никогда не мог писать стишков для школьных мероприятий, лишь критиковать чужие рифмы. Знаете. Такие пошлые рифмы, вроде "кровь-любовь", "собака-макака" и проч. Ну да так. И не мог написать ей, мне надо было и решиться, и разобраться в себе до конца. Ну вот а сейчас написалось. Само.
А я вот думаю, ей понравится интересно? И вообще стоит ли оно того, может еще подождать?:)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 01:45 (ссылка)
А! И еще одна тенденция весьма приятная. Чем больше в стишках человека используется местоимение "я", тем больше склонность к самоубийству - никогда не замечал за собой такой тяги, ну разве только подумывал об этом деле серьезно в одной-единственной ситуации. Но раньше местоимение это было в каждом четверостишье, а сейчас - существенно меньше:) Крепчаю?
Ответить С цитатой В цитатник
VinnilPuh   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:31 (ссылка)
d0rc, Пора тебе за сборник содиться...

Лично я стихи недолюбливаю, это мёртвая речь, никто в жизни не говорит стихами...
(Эту идею я взял у Дикенса(вроде), это был эпиграф у Стругицких к какой-то главе "Понедельник начинается в субботу...")
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_angel   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:34 (ссылка)
"А я вот думаю, ей понравится интересно? И вообще стоит ли оно того, может еще подождать?"
dOrc,не знаю,как "ей",но мне понравилось!!..на самом-то деле твои способности писать стихи были замечены уже давно мною=)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:44 (ссылка)
sunny_angel, Мнение принято! Спасибо. А что до моих стишков и твои стихов. У тебя получается заметно лучше. Ты в этом смысле очень зрело пишешь. Бывают промашки, но это не существенно. Вообще, я давно говорил и сейчас повторю - не занявшись творческим трудом ты ничего не потеряала, потеряло человечество.
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:55 (ссылка)
Стихи ненатуральны, никто не говорит
стихами, кроме бидля, когда он приходит
со святочным подарком, или объявления
о ваксе, или какого-нибудь там простачка.
Никогда не опускайтесь до поэзии, мой
мальчик.
(Ч. Диккенс)

Да, никто кроме любимой Диккенсом Люси:) Иначе зачем было сочинять ей песенку:

How beautiful at eventide
To see the twilight shadows pale,
Steal o'er the landscape, far and wide,
O'er stream and meadow, mound and dale!
How soft is Nature's calm repose
When ev'ning skies their cool dews weep:
The gentlest wind more gently blows,
As if to soothe her in her sleep!
The gay morn breaks,
Mists roll away,
All Nature awakes
To glorious day.
In my breast alone
Dark shadows remain;
The peace it has known
It can never regain.
(Lucy's Song by Charles Dickens)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 02:57 (ссылка)
VinnilPuh, А если серьезно.... за сборник рано, да и не мое это дело.

А я вот напротив стихи люблю. Это потому, что мне нравится выражать мысли. Мне кажется что очень важно правильно выразить мысль. Это наверное обратная сторона любви к математике. Ты математику любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 03:05 (ссылка)
sunny_angel, слушай, а ты не преувеличиваешь на счет этого стишка... мне он что-то начал меньше нравится... какой-то он квадратный, или так и надо? Буря, да? Черт... ладно. Посмотрим, что будет дальше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 03:09 (ссылка)
VinnilPuh, А стихи тоже ведь недолюбливал длительное время... но знаешь, есть такой автор Соломон Волков, у него несколько книжек на русском, одна из них "Диалоги с Иосифом Бродским" - попробуй полистай, мне кажется ты смягчишься. И вообще, у этого Волкова все книжки захватывающие. Короме "Диалогов с Бродским" обязательно посмотри "Страсти по Чайковскому. Диалоги с Джорджем Баланчиным", и сразу же смотри "Шостакович и Сталин" и слушай Шостаковича, получишь удовольствие - гарантирую. Если нет... даже не знаю что... что хочешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 04:42 (ссылка)
sunny_angel, я был прав. тут было целых два совершенно лишних, каких-то пошлых четверостишья, которые как выяснилось не давали мне покоя... теперь все хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLo   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 10:47 (ссылка)
d0rc, очень красивое, трогательное и нежное :0)
думаю, той ососбе должно понравится))
мне лично очень понравилось!
жаль только я не успела прочтитать
"целых два совершенно лишних, каких-то пошлых четверостишья, которые как выяснилось не давали мне покоя..."
наверное это все женское любопытство...:-)

"склонность к самоубийству - никогда не замечал за собой такой тяги, ну разве только подумывал об этом деле серьезно в одной-единственной ситуации" ТЫ ЭТО БРОСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoLo   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 14:13 (ссылка)
чувствую в себе зарождающиеся комплексы неполноценности, листаю альбомы Дали, под музыку Шостаковича, обложившись полным собранием сочинений Диккенса и Соломона Волкова... а мама, блин, пристаёт с уборкой квартиры... Чё делать???
Ответить С цитатой В цитатник
LoLo   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 16:31 (ссылка)
не, ну так не честно! где вы все???
когда я тут- вы все где-то пропадаете, как только уйду- наверняка появитесь ((((((
ну вот, мне пора(
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 20:19 (ссылка)
LoLo, Да, почему-то так и получается. Нам надо чаще идти на встречу друг к другу:)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 20:39 (ссылка)
LoLo, В таких случаях надо помогать Маме:) а вот у меня комплексы уже назрели - читаешь твой дневник, то на концерт в Горбушку, то в Смоленск, то в Питере вот гуляешь по полной программе, да еще и местных костюмах, то еще что... И все так весело, заводно, интересно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 20:43 (ссылка)
"ТЫ ЭТО БРОСЬ!!!" Бросил, бросил уже так давно, что вспоминаю с трудом:)

"жаль только я не успела прочтитать "
ты не то, ничего не потеряла, ты даже приобрела, поверь мне они были просто отвратительны...

"наверное это все женское любопытство..."
неужели и правда любопытство у женшин развито сильнее, чем у мужчин... с чем это связано хотел бы я знать...
Ответить С цитатой В цитатник
VinnilPuh   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 20:49 (ссылка)
d0rc, Нельзя!!! Нельзя!!! Зачем удалил!!! Слава богу я прочитал!!! А у меня в почте сохранилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 21:00 (ссылка)
VinnilPuh, Ты такой добрый человек. Жалко, тут нельзя мне симпатии выражать (якобы должно пройти две недели с момента регистрации + еще толпа условий, вроде справка по форме НДФЛ-2... или это в банк надо для кредита?! вообщем - нельзя), а то бы я тебе симпатию выразил. Но раз нельзя - выражаю публично. Ты - один из самых добрых, а значит лучших людей, что я знаю.

Был такой текст, что все люди одинаково хорошие и плохие, просто меняются обстоятельства, и друзья становятся врагами, плохие хорошими, обратно. Я все это проходил неоднократно. Но! Есть люди способные быть Добрыми, а есть неспособные. Это как способность любить.

Пускай, даже если ты заглядываешь в себя, как например я это делаю, каждый раз когда обо мне отзываются хорошо или плохо - не важно, и не видишь в себе тех качеств, о которых тебе говорят. Это от того, что сам человек сравнивает себя со своим же идеалом, а другие всегда сравнивают с окружающими людьми. Реже - сами с собой.

Может показаться, что я недостаточно хорошо тебя знаю, чтобы делать такие выводы. Так и есть с одной стороны, но когда кругом такой яркий свет не надо делать экспертизу, чтобы отличить черное от белого. :)
Ответить С цитатой В цитатник
VinnilPuh   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 22:36 (ссылка)
d0rc,
"Ты - один из самых добрых, а значит лучших людей, что я знаю."
Всегда жду похвалы, надеюсь её получить. Но получать её не люблю. Прошу больше меня не хвалить. Я не кочевряжусь и не харахорюсь. Просто хвалишь, неудобно мне. Вроде на лекции к тебе ходил.

"Был такой текст, что все люди одинаково хорошие и плохие, просто меняются обстоятельства, и друзья становятся врагами, плохие хорошими, обратно. Я все это проходил неоднократно. Но! Есть люди способные быть Добрыми, а есть неспособные. Это как способность любить."
Есть рассказ "Умеете ли вы любить.". Максим Дубровин автор. Там концовка такая: "Как же вы жестоки!!! Люди, умеющие любить." Рассказ грустный и слегка жутковатый... Там тоже открыли способность любить... Ничего хорошего... Вообще очень страшные слова: "...способные быть Добрыми, а есть неспособные..."

Это хорошо: заглядывать, разглядывать, сравнивать... Я вот всё стериотипами думаю... Ты вот писал, что с этим надо завязывать. Надо!!! Я согласен. Пытаюсь... Но я жестоким бываю. Особенно с девушками, которые мне нравятся. У Эда Гормана и Скота Фиджеральда заразился... Долбаный страх, что я обряту её, она заполнит меня всего, затем я её потеряю, буду опусташён и останусь во век не утешен... Боюсь, что моё сердце будет растерзано. Перцу мне пока не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
LoLo   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 23:38 (ссылка)
"ты не то, ничего не потеряла, ты даже приобрела, поверь мне они были просто отвратительны..." ну уж нет, позволь тебе не поверить)
ПРо Винни Пуха согласна, очень хороший, но уж очень болтун большой!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это боюсь не излечимо(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку