-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 679
Комментариев: 2837
Написано: 4929


всесоюзная перепись...

Вторник, 26 Октября 2010 г. 05:52 + в цитатник
... вот чего я в упор не могу понять - это необходимости проводить эти дебильные переписи населения. То есть, я просто не понимаю, какие именно вещи нельзя выяснить без этой самой переписи какими-то иными, вполне доступными способами, более доступными, более простыми, и, главное, более точными, позволяющими осуществлять real-time мониторинг любых мыслимых параметров социума. Сплошная профанация здесь творится.

Беседовал с английскими коллегами, весь разговор строился по принципу - они предлагали какие-то варианты, модели, а я пояснял по какой причине их предложение нежизнеспособно в РФ. В какой-то момент, чтобы перевести разговор в более конструктивное русло, попробовал им объяснить общие посылки, исходя из которых я делаю все эти частные выводы. В результате оказалось, что выразить эти мысли по-английски практически невозможно - в нем попросту отсутствуют необходимые слова, чтобы передать все оттенки смысла. Пришлось научить их, например, слову 'haltura'.

И вот эта самая халтура - она решительно везде. Во всем. Даже коррупция, та самая, что всем вроде бы житья не дает, на самом деле в основе своей - халтура.

Понравилось: 1 пользователю

eugene20237   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 15:37 (ссылка)
А чего никто не комментирует? Это один из самых интересных постов. И ещё прикольно - haltura ))) Может быть от слова halt происходит?

Я вот отказался участвовать в периписи, но родители всё про меня рассказали. Наверное создаётся ещё одна Спам-БД.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку