-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 679
Комментариев: 2837
Написано: 4929


К решению парадокса времени...:)

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:24 + в цитатник
Однажды Будда шёл от одной деревни к другой. Было жарко. Будда шёл босиком по берегу реки. Песок был сырой, и на нём оставались очень чёткие следы. Случилось так, что один великий астролог ехал домой из Каши, цитадели индусского знания. Он как раз завершил обучение и стал совершенен в своих предсказаниях. Астролог заметил следы на песке и не мог поверить своим глазам. Это были следы великого царя, который правил миром.
   "Либо вся моя наука фальшива, либо это следы великого царя. Но если это так, то тогда зачем царь, который правит всем миром, идёт в такой жаркий день в такую маленькую деревню? И почему он идёт босиком? Я должен проверить свои предположения", — подумал он.
   И великий астролог пошёл по следам, оставленным на песке. Следы привели его к Будде, тихо сидящему под деревом. Подойдя к нему, астролог был ещё более озадачен. По всем признакам под деревом действительно сидел царь, но выглядел он, как нищий.
   Смущённый астролог обратился к Будде:
   — Пожалуйста, рассей мои сомнения. Пятнадцать лет я обучался в Каши. Пятнадцать лет моей жизни я посвятил науке предсказания. Ты нищий или великий царь, правитель всей Земли? Если ты скажешь, что ты нищий, я выброшу мои драгоценные книги в эту реку, ибо они бесполезны. Я выброшу их и пойду домой, ибо тогда я зря потратил 15 лет своей жизни.
   Будда открыл глаза и сказал:
   — Твоё смущение естественно. Ты случайно встретил исключительного человека.
   — В чём же твоя тайна? — спросил астролог.
   — Я непредсказуем! Не волнуйся и не выбрасывай свои книги. Твои книги говорят правду. Почти невозможно встретить подобного человека. Но в жизни всегда бывают исключения из правил. Ты не можешь предсказать меня. Будучи внимательным, я не совершаю одну и ту же ошибку дважды. Находясь в состоянии постоянного осознавания, я стал Живым. Никто не может предсказать следующий момент моей жизни. Он неизвестен даже мне. Он вырастает!
   Астролог склонился к его ногам и попросил посвящения.



Процитировано 1 раз

Black_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:45 (ссылка)
как это можно попросить просвешения??? Он бы еще попросил чтоб его радили обратно?
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 02:45 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Unicorn
как это можно попросить просвешения??? Он бы еще попросил чтоб его радили обратно?

Ну можно же попросить кого-то научить тебя чему-то?:) Просто написано очень высокопарно...
Ответить С цитатой В цитатник
Melodylove   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:15 (ссылка)
Весь текст шёл к одной фразе: "Никто не может предсказать следующий момент моей жизни. Он неизвестен даже мне. Он вырастает!"
Действительно, никто не может знать... Каждый следующий момент - непредсказуем...
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 18:19 (ссылка)
elenaakenteva, во всяком случае не быстрее, чем он наступит:))
Ответить С цитатой В цитатник
Melodylove   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:20 (ссылка)
Точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:43 (ссылка)
я этого не понял. понял что никто не знает будущего
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:52 (ссылка)
Обожди, на мой взгляд суть не в том, знает ли кто-то будущее, а в том, что оно не предрешено... оно возникает. Поль Валери, по сравнению с Буддой, просто наш современник выразил эту мысль так: "Будущее - это конструктор".
Ответить С цитатой В цитатник
Malenkaj_deFFa4ka   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 01:02 (ссылка)
Забавно, в последнее время я, кажется, слишком часто повторяю: "А Вы знаете ЧТО будет завтра?"
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 05:39 (ссылка)
Malenkaj_deFFa4ka, и что отвечают?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Malenkaj_deFFa4ka   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
d0rc, те, кто понимает о чем я спрашиваю, отвечают, что не знают, но надеются и верят.
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:12 (ссылка)
Malenkaj_deFFa4ka, а много ль таких?
Ответить С цитатой В цитатник
Malenkaj_deFFa4ka   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:08 (ссылка)
d0rc, к сожалению, а может быть и к счастью, нет.)
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 02:32 (ссылка)
Malenkaj_deFFa4ka, наверное, все же, к сожалению...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку