-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 679
Комментариев: 2837
Написано: 4929


Без заголовка

Суббота, 11 Июля 2009 г. 05:17 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_Zhisyuk Здравствуйте!



 (400x533, 75Kb)
Прежде чем завести дневник, чтобы обратиться за помощью, я много думала и сильно переживала, так как это очень непросто обратиться с такой просьбой. Но ведь , если человеку очень сильно нужна помощь, сразу, например, когда он тонет, он кричит «помогите!» не задумываясь, помогут ему или нет, доставит ли своим криком кому-нибудь неудобство. Помогут те, кто сможет помочь. Поняв это сегодня, мне стало легче обратиться к вам. Ведь я тоже тону.

Но теперь у меня появилась надежда на жизнь.

Меня зовут Ольга Жисюк. Живу я в городе Южноуральске Челябинской области. Мне 26 лет. Очень люблю рисовать, люблю слушать музыку, и обожаю жизнь – ее цвета, запахи, звуки, ощущения. Самое прекрасное, что есть на свете – это жизнь. Но я… болею неизлечимой болезнью – амиотрофией Вердинга-Гофмана, диагноз поставили 24 года назад в Москве.

Официальная российская медицина не чем не может помочь в этом случае, а только пишут, что прожить с этой болезнью можно только в лучшем случае до 25-30 лет. Умирают не от самой болезни, а от ее последствия, - сколиоза, мышцы лет с 6-ти перестают поддерживать позвоночник. В 2004 году умер мой брат от простой простуды, он не дожил до своего 16-летия всего месяц, у него тоже была эта болезнь, развилась пневмония, из-за того что легкие были сжаты, так как позвоночник сильно искривлен.

У меня последние 5 лет сильно ухудшилось самочувствие, из-за сколиоза. У меня все болит, трудно дышать, трудно сидеть, родителям из-за искривленного позвоночника даже трудно просто переносить меня на руках. Все труднее становится рисовать. Мне страшно представить, что в один прекрасный день я не смогу рисовать. Искривление позвоночника с каждым годом становится сильнее, так как амиотрофия прогрессирует. Надежды не было. Но в декабре прошлого года я прочла дневник Инны Данелян . Прочитала, что можно намного улучшить свое состояние, благодаря операции по коррекции позвоночника. Проводят ее в Финляндии, и появляется надежда на будущее. Теперь есть надежда, и я живу ей.

Все это время, с декабря по сегодняшний день, я пыталась сама найти средства, но, к сожалению, у меня не получилось. Собрать 150 тыс. руб. самостоятельно и при помощи родных - для меня невозможно. Время идет, и может в итоге оказаться поздно делать операцию.

Чтобы съездить на консультацию, нужно около 150-200 тыс. рублей. Это визы, авиабилеты, консультация и проживание в клинике около трех дней, как написал доктор, это около 1000-2000 евро. Только после консультации, доктор скажет возможна ли операция на моем позвоночнике, тогда нужно будет собрать еще около 1 000 000 руб.

Буду благодарна за любую помощь. Помогите, пожалуйста!

Сегодня получила приглашение от доктора из Финляндии:



Это его письмо:


Я писала и в русские клиники, мне везде ответили отказом:



Мои документы, анализы подтверждающие диагноз, и самочувствие.









Если у вас есть возможность оказать материальную помощь, реквизиты:

Web-money
R312535540147
E540894094636
Z518725500310
U319890833755

Яндекс-деньги
41001273647724

Почтовый адрес:
457040
Россия, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Красногвардейская, д. 9 - "в"
 

Рублевый счет:

Южноуральское отделение   8043/80430

Уральского Банка Сбербанка России

Адрес: 457040 Челябинская область

Тел. 4-58-62, факс 4-33-80

КОРСЧЕТ 30101810700000000602

РСЧЕТ 47422810172189940001

ИНН 7707083893

БИК 047501602

ЛИЦЕВОГО СЧЕТА 42307.810.4.7218.0002069

Жисюк Татьяна Петровна




For dollars
SABRRUMMEA1
SBERBANK /URALSKY OFFICCE /BRANCH 8043 YUZHNOURALSK
Опер. Ч. 8043/8043
Account number 42307.840.9.7218.0000117
Zhisyuk Tatiana Petrovna



For euro
SABRRUMMEA1
SBERBANK /URALSKY OFFICCE /BRANCH 8043 YUZHNOURALSK
Опер. Ч. 8043/8043
Account number 42307.978.3.7218.0000100
Zhisyuk Tatiana Petrovna


Мои контакты:
ICQ: 440340089
E-mail: olgazhisyuk@mail.ru
MSN: aviva_dolphin@hotmail.com


azlk   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 02:36 (ссылка)
Не могу понять - к чему ты это поместил у себя?...
Неужели ты хочешь сказать, что так и не успел прочитать и, естественно, осмыслить "Диагностику кармы" Лазарева?...
С трудом верится...
Да и даже, если не читал, уверен, что ты и так это знаешь, где-то внутри себя. Ты даже говорил об этом в своё время, помнишь: "...если люди ТАК живут, значит они сами хотят ТАК жить, это их выбор..." (цитирую на память, но смысл точный).
Мне тоже очень жаль всех больных людей, но это их выбор, в конце концов! Ведь никто же не мешает им начать что-то делать с собой САМИМ, а не собирать деньги на совершенно бесполезные консультации, операции и пр. чушь? Однако, они почему-то этого не делают...
Получается так, что давая людям деньги, а не возможность стать самим сильнее, мы нарушаем замысел Творца. Это, конечно, личный выбор каждого, кто намеревается помочь тем или иным способом, но стОит все-таки помнить, что за несанкционированное вмешательство в дела небесной канцелярии начисляют очень неприятные штрафы. Часто в виде отработки части кармы тех самых людей, которым пытался помочь :-)

з.ы. в качестве самокритики, я сам в точно таком же положении: мне никто не мешает заниматься самосовершенствованием, медитациями, особенно сейчас, пока все на даче. Однако...что я делаю?... я глушу кофе литрами, не вылезаю из-за компа по трое суток... к середине каждого такого периода я с ужасом понимаю, что я иду в никуда - кому нужны эти бесконечные скомпилированные, переведённые мной, пакеты, настроенные и заточенные ядра??? кому и зачем нужны вообще эти сраные компьютеры???
...и на завтра, выспавшись, я продолжаю всё снова.... :-D
Чем это, интересно, отличается от тяжёлого физического недуга? По-моему, только тем, что разрушает намного быстрее...игла...
Ответить С цитатой В цитатник
d0rc   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 04:30 (ссылка)

Ответ на комментарий azlk

Ты знаешь, я посмотрел на ее рисунки... и тексты. И это как-то перекликнулось с "Набережной неисцелимых". В каком-то смысле - мы все такие, неисцелимые в первую очередь из-за того, что у нас в головах, а может во вторую, но это не так уж и важно...

А что касается компьютеров и всякой прочей суеты, которой мы занимаемся... ну таковы мы, может быть? Может быть просто мы занимаемся этой чушью, просто потому, что мы такие, какие есть? Бог нас знает. Но компьютеры, конечно, достали:)

Далее, ты, собственно, повторяешь мою мысль "... чем это отличается от тяжелого физического недуга...". Fondamenta degli Incurabili.
Ответить С цитатой В цитатник
Ефр   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:51 (ссылка)
d0rc, я считаю, что девчонка молодец, борется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку