-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cute_Darine

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 66
Написано: 255


Жуть!......... Заколебала я всех вас....... Это первая правда!!!!

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - Анимал Джаз - Думать дважды
Настроение сейчас - Так херова наверна ещё не было...... Не депрессия. но обида на жизнь!

Я схожу с ума..... Я не понимаю, зачем нужны эти странные интернетные дневники, если ты не захочешь в них писать всё что на самом деле чувствуешь!!!!!! Это сугубо личное дело каждого! НО! но я наглеть буду!!!!!!!!!! Назло всем и всему!!!!!!! Я наконец выскажу всё, что я на самом деле думаю!!!!!!!!! Обо всём!!!!!!! О том, что меня сейчас убивает каждый день и накапливается, и в реале, что я чувствую!!!!!!
Все на самом деле вокруг наглухо куклы! Ну по крайней мере, всё кого я знаю! Им всё хорошо! Мол, что эта маленькая тупая девочка им объяснит!!!! Ты не должна нам указывать! Да они будут издеваться всё время и мило в лицо убеждать, что желают мне лишь хорошего!!!!!!! Враньё!!!!!!!! Ненавижу!!!!!!! Как можно жить рядом с такими уродами?????? Зафиг???? Они говорят, что твои друзья, родные души!!!! Да, када тебе оооооочень тяжело они пытаются тебя развеселить, сказать, что всё будет хорошо!!!! А на самом деле? на самом деле, лучше не будет, если уже не хорошо!!!!!! Мне не нада, ничего говорить!!!! Я и так знаю! Доверять и утешать можно тока себя одну!!!!!
Я эмо????? Нет!!!! Эмо - это стиль жизни, а то, что чувствую я - это не стиль, это сама жизнь!!!!! Я ненавижу эти выпученные определения и красивые маски! Я кому-то дорога???? Да вы чё??? А почему я об этом не знаю???? Вы можете сказать, что да. блин Даш, ты чё??? Ты нам дорога.... НО! Но я не поверю этому в очередной раз.... Так как за спиной вы покрутите пальцем у виска и подумаете, она потом успокоиться и ржать будет, как бешенная!!!!!! Идите вы со своими утешениями знаете куда????? Это всё мило, но оставляйте его при себе!!!! Не травите мне душу ещё больше!!!!
Я - белая сумасшедшая ворона! Для вас всех! А знаете почему???? Потому что я переигрываю по своим правилам!!! Я нагло разорвала высший сценарий жизни!!!! Я борюсь за ЛИЧНОЕ!!! То, что именно я по моему мнению!!!!
Вам нафиг не надо, все эти суицидальные бредни читать!!!! Я знаю!!!! Я не умру!!! Успокойтесь!!!!! Я буду жить ещё миллион лет!!!! Не потому. что отойду и опять позитивить буду! Я никада не позитивила на самом деле на все 100! Я бы просто захотела от всех уйти! И жить только одной!!!! Я не нужна никому! Смейтесь и сочувствуйте!!! А главное просто думайте!!!!! Я правду только говрю и вы это знаете!!!!!
Я с ума схожу, думайте так! Другие лучше в тысячу раз!!!!! Потому что они клоны друг друга для хорошей жизни!!!!!!! Я ТАКОЙ НЕ БУДУ НИКОГДА!
........
Это всё!!!!
Это же интернет-днев!!!!! Публично! Мало ли всё-таки прочитают те, кому тока новые сплетни о безумцах нужны!
Психиатор плачет???? Флаг ему в руки!!!!! Он тоже клон такой же!!!!!
Мне надоело так жить! С вами! Но уйти пока не смогу! Буду мучиться! Я привыкла!!! ДА! Я такая на самом деле! и мне по.... на чужие мнения!!! У меня своего хватает!!!!
......
Забейте! И простите! Что ору тут о чуши как резанная! Я просто объясняю! Мало ли исчезну? На другую планету улечу! Пляшите! У вас должно быть всё хорошо! Цените позитив! И я постараюсь его ценить! Но не в душе!!! А так.... ради принципа и шутки!!!! Удачи!
.....
И ещё раз простите!............
.....
Слёзы прокатились по щеке и закрыла глаза...... Не вижу монитора........ Мне нельзя говорить больше ничего!............... и писать ЭТО своими пальцами!

b10c179a510cba1d9136eb469a5555bf (400x294, 22Kb)

-_Missy_-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Дашка...
Эх, Дашка, Дашка...
Нет слов.
Я тебя слишком остро понимаю.
Для этого слова не нужны.
Просто вспомнила -
http://www.liveinternet.ru/users/missycool/post49448876/
Очень похоже.
Знаешь, у всех одни и те же проблемы, просто все справляются с ними по-разному...
И никогда не думай, что ты никому не нужна. Во-первых, это никогда не является правдой, а во-вторых, это самая убийственная для человека мысль. Именно она может убить, как никакая другая.

Дашка.......
Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_Darine   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ксюш, а вот теперь реально!!!! Я так и думала. что ты мне так напишешь. Наверно я людей лучше стала понимать! от именно тебе! Реальное - СПАСИБО! За всё! Пусть и на перекор моему посту принимать успокоительные пилюли! я знаю что ты тоже чувствуешь похожее... Это самое главное, что ты мне помогаешь! Пасиб!)))MissyCool,
Ответить С цитатой В цитатник
-_Missy_-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:01 (ссылка)
Cute_Darine, ой, да ладно, я просто знаю, что такое "нуждаться в поддержке"...
Что и пытаюсь дать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку