-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crutchlion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Приставочные_игры Маскарад_после_полуночи ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 159
Комментариев: 535
Написано: 1154


Проклятие Мандоса

Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:23 + в цитатник
Мандос:
Бессчётные слёзы будут пролиты
Милость Валаров отныне забыта,
Край благосклонный вас отторгает
Пусть злоба с завистью вас пожирают
На дом Феанора проклятие пало
На тех, в ком гордыня и алчность восстала
На тех, кто проникся речами огня,
Кто кровью омыл солнце нового дня
Кто тьме, сам не зная пошёл на уступки
В гневе слепом совершая поступки
О которых жалеть будует ваше потомство
Покиньте сейчас же божественный остров!

Феанор:
Не пытайся запугать нас, гордый Валар
Свободная воля, не это ль ваш дар?
Мой пламенный дух, мой пламенный взор
Я тот, чьё имя Феанор!

Нолдоры:
Веди, веди нас Феанор
Пусть растворится этот вздор
Мы не услышим этих слов
Будь к нашей верности готов!

Мандос:
Кровь братьев своих вы пролили
Убитых Тэлери вы уже позабыли?
Ваша клятва от вас отвернётся
Кто за ней пойдёт, уже не вёрнется
Предательство, алчность, жестокость и злоба
Усталость и скука, тоска, что до гроба

Феанор:
Пусть будем прокляты мы, гордый валар
Но в сердце я чувствую дьявольский жар
Я чувствую, я, уже не вернусь
Но знай, на этом корабле никто не трус

Нолдоры:
Веди, веди нас Феанор
Пусть растворится этот вздор
Мы не услышим этих слов
Будь к нашей верности готов!

Мандос:
Ну что ж, вы сами выбрали свой путь
То, что случилось уже не вернуть.
Так знайте же, что в этот час
Валары отреклись от вас...
Рубрики:  Креатифф...
Ignis anima

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку