-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cowboy_Melancolie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 34
Комментариев: 230
Написано: 689


Йа вернулсо?

Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:34 + в цитатник

хм. сто лет тут не был и не писал...ваще бардак! Х)

объяснение тока наверн одно - нет особо тут времени бывать...при том что порой страдаю фигней как раз...но вот какие-то проблемы могу в последние месяцы с большим количеством людей обсудить, чем когда тут писал...

да и как-то изнывать чтоль не хотелось тут...а счас по идее все замечательно)) по крайней мере стараюсь последние дни больше улыбаться и оригинальничать, несмотря на кучу проблем...а послдение месяцы оригинальности и позитива было мало...

все таки Любовь самое лучшее, что есть в этом мире. но в то же время Любовь страшна, если не взаимна...когда сносит крышу от чувств, которые с тобой не разделяют...когда ты лезешь в глубину неправильных действий, от которых все отговаривают...но ты не слышишь и лезешь, как баран...

больно...хочется быть счастливым в Любви. еще больнее, если ты все таки был счастлив в Любви, но потом твоя половинка решила все разбить...не понять из-за чего...из-за желания свободы, глупости и молодости...

в дневнике где-то в мае-июне че-то я свои желания расписывал. что типа я летом найду Любовь и что-то еще не помню. не знаю уж будет ли кто читать эту запись в моем дневнике, если мну тут давно не был, но кто не знает - я действительно полюбил! я впервые узнал, что такое Любовь! именнно Любовь, а не влюбленность! я впервые был счастлив! несколько встреч с ней - это самые счастливые моментв в моей жизни!

но в конце августа мы расстались...я все пытался ее вернуть хотя как подругу...я потерял себя...начались проблемы с друзьями, советы которых я не слушал, и продолжал за нее цепляться...начались проблемы во всем...все стало в падлу...ничего не хотелось...

я может даж сейчас ее еще люблю...хотя последнюю неделю сомневаюсь...мы общаемся и видимся иногда...но все уже не то...исчезало взаимопонимание чтоль то прежнее...в принципе это зависело от меня...она не такая оригинальная и в основном все держалось на мне...по моему все было хорошо...поэтому я не понял, что так с ней произошло...почему разлюбила...сейчас нет прежнего...в последние дни я даж думаю, как она меня достала своими словами и действиями...не знаю уже где она лицемерит,а где говорит правду...но даж если я все таки ее и разлюбил, я все равно ее обожаю. она мне очень дорога и я за нее очень переживаю и всегда готов поддержать. правда она как-то наверн не всегда это ценит...хотя я не знаю что в ее мозгах...

хм...ну терь в последние дни опять же я шикарно ся чувствую)) прадва проблемы с учебой не тру...

хотелось бы в начале года понять что с моими чувствами. может у меня появилась новая муза...

ту девушку, с которой у меня были самые серьезные отношения зовут Катя. предыдущая, к которой я испытывал страстную влюбленность - тоже Катя) все таки я сделал правильно, что не сказал ей ничего. сейчас мы очень билзкие друзья!)) она мне, как сестра это точно)) может она даже больше, чем кто либо меня понимает. по крайней мере не так осуждает за мои глупости, о которых и так знаю...

и в начале года надеюсь узнать, что там насчет еще одной Кати...)

Х)


Гек-атА   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
вэлкам на лиру;)
Ответить С цитатой В цитатник
P_bI_C_b   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
Наконец-то что-то написал))с возвращением)))
Катек начал коллекционировать уже))все одни Кати тебя притягивают))
Ну надеюсь вы поскорее встретитесь с ней))она кстати из-за тебя приезжает?
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:16 (ссылка)
хм)) понимаю тебя! сама уже сто лет тут не была!
да..ситуация)) ну Любоф, это замечательно, то что ничего не вышло конечно печально, ну зато опыт.... не пропьешь!))))
Катя катя катя я начинаю путаться))) может стоит найти девушку с другим именем и все будет ок??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:55 (ссылка)
PbICbKA_SONYA, ыы)) пасиб))
да уж) одни Кати))
ну...как бы приедет она к родственникам. насколько ради меня хороший вопрос. по крайней мере я тож к этому свою лапу наверн приложил) потому как изначально она говорила, что летом в Питер собирается. а потом сказала, что может и зимой приедет) она сказала, что если приедет то 15-20. у них там будут рождественские каникулы. а у нас нет >_<
ну она вообще спросила будут ли каникулы у меня и в какое время я смогу с ней встречаться и гулять.)
в будние б я хоть на учебу не пошел...посмотрим вообщем)
я жду ее)
ммм...она действительно классная) все больше в этом убеждаюсь)
ксатит, Ириша, помнишь мы говориили, что общение в нете и в живую может отличаться?
в принципе я ни разу не ошибся в людях, с которыми интересно было в сети, а потмо вживую. вот.
потому как на данный момент из 9 ближайших мне людей с 5 я познакомился через контакт, асю, агент) так бы далеко не факт что узнал бы их. троих я в принципе нашел через знакомых. но два человека нашли меня сами. одна вообще случайно.)
канеш так можно что-то о человеке не знать и где-то ошибаться, но суть человека увидет ьможно все таки) я вижу, что Китя милая кавайка ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 02:04 (ссылка)
B-friend, ну как бы вышло вообще-то. почти два месяца встречались, около того. через 11 дней после нашего знакомства я действительно понял, что ее Люблю. познакомились в нете и встретились через пять дней. по сути это была Любовь с первой встречи. тока у нее чувства или влюбленность прошли быстро, а меня нет...
мне не о чем жалеть. если до этого я был недоволен отношениями или проблемами, то счас нет. старался делать как лучше. обидно, что она в силу может быть возратса не оценила.
ей 16. мне тогда было 19. счас уже 20.
вообще что-то я гляжу мне последний год нравятся девушки 16-17 лет. хм.
кароч младше меня. еще и три Кати >_<
чувства не выбирают) и это хорошо) поэтому если ты хочешь девушку с именем Нина, то не значит что когда то ты ее найдешь.
мне вот Катя имя оч нравится))
хы)
Ответить С цитатой В цитатник
B-friend   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 12:30 (ссылка)
это роковое имя для тебя
я те отвечаю))))))))
Нина?ммм не плохо..может попробуешь?
"хорошая девушка Нина...а чем же она хороша?..спросите об этом парнишку что в доме напротив живет, он с именем этим ложится, он с именем этим встает!))))"
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 01:40 (ссылка)
B-friend, роковое? а может судьбоносное))
ни одной Нины ни разу не встречал) да и как-то имя не катит))
Ответить С цитатой В цитатник
_паучек_   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
и пишет тебе сейчас тоже катя (тобишь я)
Эх... любовь... только она может принести столько счастья и боли.... мда....
но, что любил уже отлично... и что потерял опыт получил... наверняка многому из этого научился))))
Ааааааааааа..... рада тебя тут видить...хм... или читать... хотя какая разница))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 03:26 (ссылка)
_паучек_, хы)) Катя-Катерина))
опыт большой канеш...и грустный и радотсный..
пасиб)) и я рад тебя видеть))
надо мне все тки писать тут продолжать потихонечку...)
Ответить С цитатой В цитатник
P_bI_C_b   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 03:28 (ссылка)
хорошо что о той кате уже меньше думаешь)
ну просто не общаяся в живую ты невидишь внешне человека, как он жестикулирует, одевается, как говорит, с какими интонациями все эти жесты и знаки и весь внешний вид и поведение сразу дают много сведений о человеке)которых в нете ты не увидишь)кое-что конечно, но информации все равно намнооооого меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 02:57 (ссылка)
PbICbKA_SONYA, ну все таки я очень надеюсь, что все делаю правильно) потому как все становится серьезнее и серьезней...)
я верю в лучшее! и в то, что наконец повезло и все будет замечательно несмотря на преграды!)
вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунни   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:08 (ссылка)
ооойх)))я тебе уже наверно все что можно сказала по этому поводу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку