-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cookies_Monster

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) --2x2-- МанегА ПаРАд_ЭмО_ЛохОВ _-_Я_вконтакте_-_ ФлУдИсСиМо _Arctic_Monkeys BoFa_is_love The_Akatsuki
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 125
Написано: 322


интересно....

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - [AMATORY] черно белые дни
Настроение сейчас - мечты...

в своей жизни я встречала и теряла огромное количество людей....они были мне дороги.....а вот и любовь...иногда я боюсб дышать на него...хотя он и есть мой воздух...и ногда я боюсь дотронуца до него...хотя он и есть мое сердце...он это я....я отдала себя ему всю...и я хочу быть для него всем.....любовь она делает старого молодым...грустного веселым....занудного задумчевым и немного замкнутым...любовь творит с нами порой необъяснимые веще...я ее нашла.....я не хочу ее терять...я не хочу терять его...свое сердце...свой разум...свой воздух...себя...
 (220x699, 34Kb)

mumumumu   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
а ты его и не поеряешь)))кирЮха сам, по моему дышит тобой)))и вопче, пчм как отношения с кем то, ты сразу думаешь о плохом??))а??
Ответить С цитатой В цитатник
Cookies_Monster   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
mumumumu, ммм...ммм....нууууууу...XDдаж ненаю....просто тыж знаешь как всегда получаеца??а я так не хочу больше....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку