-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Constance_Sagata

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      астрал белая магия деревенская магия иные миры маятник обряд на изгнание сущностей и подселенцев. обряд на снятие порчи отливки на воск отливки на ножи рамки рейки руны снятие порчи церковная магия шаманство ясновидение яснознание

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.08.2011
      Записей: 274
      Комментариев: 398
      Написано: 937


      Хорошо или плохо знать некоторые вещи наперед?

      Вторник, 24 Апреля 2012 г. 03:37 + в цитатник
      Добрый день или вечер все, кто читает мой блог. Извините, что долго не писало ничего, просто не писалось... А сейчас вот решила выплеснуть, крик души.

      Дело в том, что недавно, вернее 7 недель назад я устроилась на работу, на полный рабочий день, с хорошей зарплатой, все как хотелось. И вот спустя 2 недели после работы я чувствую за своим рабочим столом, что вокруг меня меняется энергетика. Я даже не могу найти слова как правильно описать, но я четко ощущаю, что реальность меняется и ко мне приходит четкое осознание, что скоро в этом офисе меня не будет. Я задаю вопрос в пустоту "когда?" и у меня приходит ощущение стремительного приближения срока конца пребывания в этом месте, в этом офисе, на этой работе. При всем этом жутко пульсирует аджна и буквально "отъезжает" сахасрара (ощущение полутранса, проваливаюсь в тонкий слой). Ощущения смутные, но четко осознание, что скоро я снова безработная... (ненавижу это если честно).
      Прихожу вечером домой и достаю свое таро, чтобы спросить свои ощущения, по картам четко дается информация "увольнение. полный срок отрабатываемого времени до 2 месяцев". С картам спорить бесполезно, я узнала правду и пошла спать, надеясь что все что я чувствую и нагадала - чушь! Так не хочется верить в плохое.
      Ровно через месяц такое ощущение повторилось, но теперь нарисовался "объект", который активно начал проявлять себя в том, чтобы уволить меня с работы. На все офисные интрижки я смотрела как бы со стороны, хотя они напрямую касались меня, я просто отгородила себя от этих психических волнений, так проще как-то "переваривать" реальность, не так энергозатратно...
      И вот очередная связь с потусторонним царством духов, как всегда во сне. Четкое осознание, что уволят меня через 8 дней - и сегодня был восьмой день и меня уволили. Яснознание и ясновидение меня не подвело, гадание на таро убило наповал своей точностью в сроках. Радует, что хорошая связь с духами, они меня видимо не оставляют без своей поддержки, хочется верить в это, ведь они меня предупреждали.

      Сказать что я сейчас рада каким-то моментам, которые я четко смогла увидеть в своей жизни - нет, не могу. 8 дней назад у меня была паника, я не хотела терять работу, я неистово читала псалтырь и понимаю теперь, что все что случилось было предопределено, но я своими человеческими мозгами и натурой хотела обернуть это вспять, но не получилось. Я честно признаюсь, за эти 8 дней я воздействовала жестокими методами на людей от которых зависило увольнение и готова была даже убить их (правда во время остановилась, когда на следующий день после ритуала увидела в голове одного коллеги сквозную дыру в тонком теле). Стало стыдно за себя, я поняла что сотрясаю просто место, которое по-любому решило меня отрыгнуть. Я там стала лишней, и не для людей которые со мной работали, а для духа того места, где обитали все остальные люди.

      За восемь дней меня сначала из паники быть уволенной кидало в состояние всепрощения, потом из состояния "простить всех" в состояние "убью всех", потом просто пришло осознание что надо остановиться, подумать и рассудить как дальше быть. Сегодня я пришла на работу и я чувствовала, что все, сегодня последний день. С утра прямо на рабочем месте я прочитала псалом 90 около 100 раз наверное, и какое-то облако вышло у меня из макушки и поплыло по офису, было так странно смотреть на это... Потом меня вызвали на "разговор", где мне сказали что меня увольняют (причину высосали из пальца, но тут уже неважно, офис бы все равно меня изрыгнул, так как не выносил моей энергетики, люди рядом со мной становились физически запуганными, они начинали чего-то бояться, видимо энергетика у меня такая, что людей прошибает). Двое людей, которые объявляли мне об увольнении тряслись, что-то невнятно лепетали по поводу увольнения и все никак не могли выговорить слово "увольняем", потом женщине просто стало плохо и кто-то побежал ей мерить давление (со стороны это выглядело будто ее увольняют). В результате я уволилась, после обеда собрала свои манатки, доделала какие-то последние свои дела и ушла, некоторые коллеги с которыми я стала очень дружна пошли меня провожать, обнимали меня на прощанье с недоумением, так как причины для увольнения не было, ее просто искусственно создали.

      Вот так вот проявляется дар. Рядом с такими как я обычные люди не могут находиться часами, нас отовсюду гонят и если честно нам тоже плохо рядом с большим скоплением людей, энергия тратится на то, чтобы "стрелять из пушки по воробьям". Вместо того, чтобы может созидать и помогать людям, живя слишком близко к людям мы начинаем злоупотреблять своей силой, а это плохо; и для нас, так как грех и для людей, так как это влияет на их судьбы.

      Очень хочется иметь домик в деревне, жить в лесу, подальше от дорог и шума города, и просто жить в гармонии с самим с собой.
      Рубрики:  Дневник ИНОГО
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      wera1   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 17:21 (ссылка)
      Сочувствую тебе.
      Жвль что так все обернулось.
      Нечто похожее бывало и у меня
      Ответить С цитатой В цитатник
      Natalia_Moll   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 13:37 (ссылка)
      Со временем всё образуется и вы поймёте, что "всё, что ни делается - к лучшему". А домик в деревне можно и снимать - только вы ещё, наверное, не готовы к этому. Рада была познакомится.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку