-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cona333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 9637
Комментариев: 83
Написано: 10554


Clownfish

Четверг, 30 Июля 2015 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Здравствуйте, я работаю на крупную организацию имеющую выходы на межнациональный рынок. И не так давно меня повысили, и в мои обязанности стало входить ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами в дальневосточных странах. В основном наши переговоры проходят в программе Skype, и не редко виде текстовых сообщений. К сожалению, составление прогрессивного диалога на английском не всегда удобно для моих коллег из-за рубежа. И для решения данного вопроса я обратилась к интернет источнику.
В одной из статей я нашла информацию об утилите Clownfish. Автор упоминал о том, что в числе возможностей программы есть переводчик с настраиваемой платформой, в том числе и гугл-переводчик, запись разговора, массовая рассылка сообщений и шифрование сообщений для защиты данных.
Конечно, по описаниям эта программа идеально подходила для моих целей. Но перед установкой программы я изучила остальные статьи и сайты посвященные Clownfish. Программа достаточно популярная, несмотря на свою простоту и направленность на различные аудитории. Для обычного пользователя будет интересным тот факт, что утилита может изменять голос в диалоге на механический или детский, оправдывая свое название (рыба клоун).
2015-05-06 19-56-44 Скриншот экрана (700x440, 81Kb)
После ознакомления с утилитой, я скачала программу, и меня приятно удивил тот факт, что сразу после установки Clownfish синхронизируется со Skype и можно начинать работу без дополнительных настроек. Программа запускается при входе в систему автоматически, а возможность включение звукового робота с искусственным интеллектом было для меня поразительной неожиданностью. После использования этой программы мне стало гораздо проще вести диалог и конференцию с моими коллегами. Возможно программа еще далека от совершенства, но обновления выходят достаточно часто и можно не опасаться того что Clownfish остановится в своем развитии.
Вобщем, я настоятельно рекомендую программу для различных категорий людей. Если Вы пользуетесь Skype, то эта утилита не будет лишней на Вашем компьютере.
Программу можно легко найти по ссылке скачать clownfish
Рубрики:  Офис/Телефон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку