-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cona333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 9637
Комментариев: 83
Написано: 10554


Всё, что нам нужно для Счастья!...

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 07:12 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми

 


Много зим, много лет я искала ответ:
И "откуда же СЧАСТЬЕ берётся?"
Мир пройдя до конца, я нашла Мудреца –
Может, в этом, хоть он, разберётся?!...
Улыбнулся Мудрец, протянул мне ларец:
– Открывай поскорей, не пугайся.
Я открыла его, в нём лишь слово одно,
Только слово одно – "УЛЫБАЙСЯ"
Улыбайся весне, улыбайся во сне,
Ясным днём и дождливым ненастьем,
Улыбайся друзьям, улыбайся врагам –
Это всё, что нам нужно для Счастья!
Помню я мудреца, и улыбку с лица
С этих пор никуда не пускаю –
Хоть и прост сей секрет, но уже много лет
Вместе с ним я по жизни ступаю!
И печаль, и беда отошли в никуда,
Не по-силам с Улыбкой тягаться!
Этот славный совет в моей жизни, как свет:
Быть Счастливым – Уметь Улыбаться!
Улыбайся весне, улыбайся во сне,
Ясным днём и дождливым ненастьем,
Улыбайся друзьям, улыбайся врагам –
Это Всё, что нам нужно для Счастья!...
 

стья!...

 

Рубрики:  Мир/Школа хорошего настроения
Психология/Наука Успеха
Красота - страшная сила!
Я ЖЕНЩИНА БОГИНЯ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку