Акварелист Hein Schut |
nieuwe veenmolen Den Haag
Так вот ты какая, Голландская Aкварель ... Hein Schut из Нидерландов (Leidschendam, Netherlands).
|
|
Акварелист Захаров Сергей Ефимович. |
Натюрморт с гранатами
Захаров Сергей Ефимович - русский, советский художник. В 1927 году окончил Томский архитектурно-строительный институт. С 1938 года - член Санкт-Петербургского Союза художников (до 1992 года — ЛОСХ).
Выдающийся акварелист. Всеобщее признание получили натюрморты художника, выполненные в технике акварельной заливки.
Писал также жанровые композиции, пейзажи, портреты, работал в технике акварели и темперы, занимался монументальной живописью и дизайном интерьеров.
|
|
Жиquote]Сегодня я вам хочу представить одного из самых знаменитых акварелистов мира китайского мастера - Guan Weixing. Его живая акварель вая акварель |
|
Метки: рисунки детей акварелью |
Предлагаю вашему вниманию красивые акварели известного художника Ivars Jansons[/quote]Красивые акварели |
|
Метки: красивые акварели цветов картины-акварели |
>проГолубое.. |
|
|
Гастон де Латуш художник-постимпрессионист |



|
|
>Осеннее утро в грибном лесу |
|
|
Без заголовка |






|
|
одной картины - Hans ZatzkВернисаa (1859–1945) |
|
|
strong>Norton Museum of Art-2. Посто |

Norton Museum of Art - художественный музей расположенный в городе West Palm Beach (штат Флорида). Коллекция музея включает в себя более 7000 произведений искусства, представляя Европейское, Американское и Китайское искусство, а также современное искусство и фотографию.
Начало поста Norton Museum of Art: Архитектура и интерьеры здания
|
|
Без заголовка |
nieuwe veenmolen Den Haag
Так вот ты какая, Голландская Aкварель ... Hein Schut из Нидерландов (Leidschendam, Netherlands).
|
|
Живопись-Старые мастера-Пейзаж |

Серия сообщений ""КЛАССИКА ЖАНРА" - ПЕЙЗАЖ":
Часть 1 - Живопись - Классика жанра - Пейзажное
Часть 2 - Живопись-Классика жанра-Пейзаж
...
Часть 22 - Живопись-Классика жанра-Пейзаж
Часть 23 - Вернисаж художника - Gauermann Friedrich (1807-1862)
Часть 24 - Живопись-Старые мастера-Пейзаж
|
|
Джереми Манн (Jeremy Mann). Портрет, натюрморт. |
|
|
Живопись-Классика жанра - Натюрморт |
|
|
Мой днеОбщие / Настройквник («Все Н |

, часть №1 -
, глава №1 - 

|
|
g>Живопись - *Не вспоминай тех чудных дней Что вечно сердцу будут милы, - Тех дней, когда любили мы...* |






|
|
Анна Герман.Осенняя песня |
|
|
ng>Вернисаж одной картины - Джозеф Фердинанд Лансернон (1794-1874) |





|
|
Без заголовка |






|
|
Вернисаж одной картины - François Boucher (1703 – 1770) |
|
|
Необычные миры Кэтрин Нельсон |
Кэтрин Нельсон (Catherine Nelson) уроженка Сиднея. Она закончила Колледж изящных искусств, после которого работала над созданием видеоэффектов для таких кинохитов как «Мулен Руж», «300», «Гарри Поттер и Узник Азкабана», «Австралия» и т.д. В 2008 году она решила создать свою студию и с тех пор свободное время тратит в художественной практике.
Эта серия, созданная художницей, называется “Future Memories”. В ней изображены 20 миров, составленных из тысячи деталей. Окружающий мир и удивительные фото природы смешиваются вместе благодаря цифровым методам. Эти необыкновенные пейзажи напоминают нам о процветающем многообразии окружающем нас.
Посмотрите , какой хрупкий , беззащитный наш земной шар .
Берегите Землю!
Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите!..
|
|
Антонис ван Дейк: Великий ученик Рубенса. |



Антонис Ван Дейк прожил не долгую, но яркую жизнь. Он был учеником самого Рубенса. И даже в какой-то период художественное мастерство юного Ван Дейка стало на одну ступень с творчеством его учителя. Об этом свидетельствует лист секретаря выдающегося английского коллекционера графа Ерендела, в котором он сообщает своему господину о том, что "художественные произведения ученика Рубенса (шла речь о Ван Дейка) оцениваются искусствоведами так же высоко, как и картинам его учителя".

Антонис ван Дейк (Рубенс - траур по жене)

Портрет Мари Русвен, жены художника
Размах таланта Антониса оказался в разножанровых картинах. Однако настоящим его призванием стало искусство портрета. В детских портретах он достиг чрезвычайной нежности, а в полотнах на религиозные сюжеты - глубокой одухотворенности. Множество его картин на религиозные и мифологические сюжеты имели незаурядный спрос у церковных и светских заказчиков. В Венской академии изобразительного искусства доныне сохраняется замечательный за выполнением автопортрет самого художника, написанный им в возрасте 16 годов. Юный художник смотрит через правое плечо, взгляд его прямой и решительный. Воротничок рубашки выписан одним смелым мазком билила, который свидетельствует о редком для такого юного художника мастерстве и уверенности в себе. Такая отшлифованная техника и ощущение своей силы - характерные черты творчества Антониса Ван Дейка. Историки назвали его вундеркиндом - художником от природы.

|
|
Шедевры на фарфоре |






|
|
Природа, женщина и немного ню. Художник Anders Zorn / Андерс Цорн (1860-1920). |
«Цорн – какой-то баловень судьбы,
которого природа наделила всем,
о чем только может мечтать художник».
И. Грабарь
В солнечном лесу |
Шлюпка |
Моцарт - Музыка ангелов
Андерс Леонард Цорн (1860-1920) - шведский художник, гравер и скульптор. Родился он в крестьянской семье на хуторе близ провинциального городка Мора. Художественные наклонности проснулись в нем рано. Будучи подпаском, Андерс любил вырезать небольшие фигурки из дерева. И эту привязанность к скульптуре он сохранил на всю жизнь, хотя в дальнейшем отдавал предпочтение живописи и графике.

|
|
субботней ночью |
|
|
Цитата сообщения Мадлена_де_Робен
.Таривердиев.Не исчезай.Г.Беседина и С.Тараненко. |
Цитата |
|
|
Комментарии (0) |
Дачная ностальгия! Натюрморты! |

Представляю вашему вниманию понравившиеся натюрморты, в них действительно проскальзывают нотки прошедшей весны, лета и осени. Пусть за окном начало ноября, но ромашки, спелая клубника, калина, яркие шапочки астр, бархатцев и роз, оранжевая тыква, веселые головки подсолнухов, спелый виноград, яблоки и нежные ландыши подарят нам радостные ностальгические нотки.
|
|
Живопись-Старые мастера-Пейзаж |





Серия сообщений ""КЛАССИКА ЖАНРА" - ПЕЙЗАЖ":
Часть 1 - Живопись - Классика жанра - Пейзажное
Часть 2 - Живопись-Классика жанра-Пейзаж
...
Часть 22 - Живопись-Классика жанра-Пейзаж
Часть 23 - Вернисаж художника - Gauermann Friedrich (1807-1862)
Часть 24 - Живопись-Старые мастера-Пейзаж
|
|
Сергей Темерев. Город и море. |
Электрический допинг города.
|
|
с красотой чаруют хризантемы...хризантемно-астровый микс |

Alfred Guillou
На свете нет цветов прекрасней роз,
Они достойны кисти и поэмы,
Но в октябре, когда вот-вот мороз…
Нас красотой чаруют хризантемы.
Я б их земными звездами назвал,
Мои уста от восхищенья немы.
Кто для любимых звезды не срывал
Доступнее небесных – хризантемы?

William Duffield
|
|
Виртуальная видеогалерея современного искусства Александра и Ольги Смольяниновых |
На стыке двух столетий и тысячелетий

Мы живем в мире Красок и Звуков, и от нас самих зависит,
каким цветом мы раскрасим нашу жизнь и какими мелодиями её озвучим .
А.Смольянинов
Хочу привести макет статьи Елены Долговой о видео-галерее Александра и Ольги Смоляниновых "Краски и звуки", который разместил в своем блоге Александр Смольянинов.
В древности прогресс измерялся веками и даже тысячелетиями, а ныне события стремительно сменяют друг друга …
Времена на стыке двух столетий и тысячелетий были необычайно богаты на события, одно из которых практически предопределило ход мировой истории. Произошел невиданный взлет интереса к наследию материальной и духовной культуры, позволяющий знакомиться с этим интеллектуальным богатством не выходя из дома за персональным компьютером, содружество наук, возникновение обширных и легко доступных фондов мировой литературы, творческий обмен на немыслимых скоростях передачи информации, взаимопроникновение и взаимодействие самых разных культур и традиций, межличностное общение и обмен мнениями позволяют нам сейчас с полным правом дать определение феномену мировой цивилизации - интернету. Связующий воедино культуры и народы в стремлении общества осознать, объединить, обозначить главное в процессах стремительного развития современной истории. И главным здесь являются социально-культурные факторы.
Мысль не новая, но живая и, может быть особенно важная для современности. В наши дни история, "подталкиваемая" жизненно важными социальными преобразованиями, движется с все нарастающим ускорением.
В конце XX века мы остро ощутили реальную угрозу обрыва той нити культурной преемственности, которая связывает нас с прошлым. Исторические памятники, внимание к которым заметно менялось на протяжении последних десятилетий, в последние годы вышли на передний план современной культуры. Вместе с тем, новой волной вошли в жизнь современников самые отдаленные культурные пространства, обусловленные возможностями всемирной паутины.
Часовыми нашей памяти застыли на просторах всемирной культуры античные крепости и средневековые замки, сторожевые башни - «динги» и стройные, как кипарисы, минареты, великолепные мечети, мавзолеи. Драгоценными жемчужинами в собрании исторических ценностей являются памятники всемирного художественного наследия. В этом контексте особую ценность приобретает уникальная, во многом еще загадочная возможность совмещать разные искусства, предоставляя возможность по-новому взглянуть и оценить достижения в областях живописи, скульптуры, музыки. Так или иначе, часто мы неосознанно совмещали ту или иную музыкальную композицию с другого рода материальным свидетельством творчества при созерцании картины или скульптурного изваяния. Оказалось, такое восприятие прекрасного вполне органично сочетается в привязке с определенной мелодией, или артефакты несут в себе музыку, словно изначально заложенную создателем произведения. И угадать ту музыку, то настроение творца скульптуры или автора художественного произведения – тоже своего рода искусство… А всего естественнее совмещать музыку с созерцанием картин.
И такой интересный эксперимент состоялся, заинтересовав миллионы пользователей интернета по всему миру. Проект задуман и реализован благодаря колоссальному интеллектуальному труду, сочетающему в себе кроме личного вкуса и обширные познания в живописи и музыке, особенно современных, людьми неведомой нам пока сферы культуры, которую можно обозначить как арт-медитация. Этот микс красок и звуков, а именно так названа виртуальная галерея Александра и Ольги Смольяниновых, подобно загадочному сфинксу, завораживает, отражая как в зеркале личностное мировосприятие, совпадая по оттенкам масла на холсте, а также тональности звуков и настроения сопровождающей просмотр коллекции картин одного живописца мелодии. Все это вкупе обогощает дополнительными штрихами внутренний мир каждого человека, каждой личности, раскрашивая «бесцветную» музыку и озвучивая «немые» полотна…
Необыкновенно сильное и глубокое чувство рождают они своей ошеломляющей явью, своей материальной и духовной неоспоримостью.
После просмотра роликов первое – хочется еще раз посмотреть имена тех мастеров, которые создавали непревзойденную по изяществу тончайшую живопись и авторов музыкального сопровождения, где трудно сразу определить, что здесь доминирующий фактор – зрительное или слуховое восприятие. Но в тишине вящего озарения уловим пульс, живое натяжение пронзительно звенящей нити времени. Душевную умиротворенность, дарящую успокоение и настрой на восприятие прекрасного – вот итог общения с прекрасным, предложенную авторами необычного проекта.
Музыка подчеркивает стройность, непостижимое изящество картин, с любовью подобранных таким образом, чтобы подчеркнуть индивидуальность художников. В совокупности это придают каждой работе по совмещению разных плоскостей искусства, что размещены согласно тематике на созданном всего несколько лет назад сайте. А неповторимый по красоте и некой скрытой динамике новоявленный декор в дополнение к самым возвышенным чувствам, явственно и зримо подчеркивая все прекрасное, что заложено в человеке, чувствующем, мыслящем, способном воспринимать красоту на уровне различных по структуре видов арт-наследия. Все это в итоге придает легкость в зрительном восприятии, почти воздушность, создавая или задавая непередаваемый словами изящный ритм и музыке.
Проект всем своим существованием доказал, что является шедевром инженерного виртуального искусства, на многие десятилетия опередившим свое время. Вызывает восхищение мастерство не только высококлассного веб-инженера, добившегося точности воспроизведения изображения и музыки, но и самих авторов проекта, сумевших поднять на новую ступень знакомство с живописью и музыкой. Итог деятельности этой сплоченной команды можно сравнить с сооружением сложного высотного здания без малейших отклонений от оси, фундамент которого – это наш зрительский интерес и доверие к профессионализму и авторитетностью авторов проекта.
Чем, кроме интеллектуальной основы, любви к этому новшеству и неослабевающий интерес тысяч людей, комментарии которых полны искренней благодарности за пережитое эмоциональное блаженство, можно объяснить такое поразительное долголетие проекта. Можно предположить, что значимость это виртуальной идеи исчисляется сотнями смыслов и значений.
Работая над усовершенствованием данной идеи, авторы сами не анализируют целевое предназначение столь грандиозного сооружения в информационном пространстве. По своему прямому назначению это словно стартовая площадка для знакомства с миром художественных образов посредством музыки, площадка для призыва больше времени уделять в суете жизни неспешному и стороннему наблюдению действительности через призму художественного слова, умению следовать за сюжетом, наполнить музыкой сердца...
Уже несколько лет идут активные исследования возможностей интернета, который по-прежнему хранит некоторые свои тайные возможности для настоящий исследователей и подвижников – и ученых и культурологов. Не исключено, что где-то здесь и следует искать объяснение возникающих подобных реалий современной культуры. Пока можно заключить, что здесь, в попытках реализовать свое видение музыкальности застывшего танца жизни на полотнах художников, кроется своеобразный, выразительный, жизнеутверждающий символ нового зарождающегося искусства, придававший всей его виртуальной «архитектуре» неповторимость, масштабность.
Когда мы сравниваем архитектуру с музыкой, застывшей в камне, то невольно слышим причудливые симфонии в лабиринтах дворцово-храмовых комплексов, грозный бой литавров, минорные ноктюрны сумрачных мавзолеев. И это не мольба, но хвала, рожденная непоколебимой верой в истинность земного пути, одухотворенного тягой к непостижимости красоты, да не побоимся сказать, верой в нетленность вселенского разума. Просматривая смонтированные ролики, словно листаешь страницы разных культур и эпох непрочитанной книги общей великой человечества. Не будем забывать, что в историко-культурных истоках зиждется духовность и прогресс.
Великий российский историк В.Ключевский писал об изучении истории так: "История не учительница, а надзирательница жизни. Она ничему не учит, а только наказывает за незнание… Поэтому овладение историей - живая потребность людей". Это высказывание с полным правом можно отнести и к пониманию культурного наследия…
Елена Долгова
В заключение хочу познакомить вас с великолепными роликами Александра и Ольги Смольяниновых. Здесь приведены ссылки на видеоальбомы из блога Александра Смольянинова. Заглянув туда вы станете постоянными обитателями этой виртуальной галереи и будете рекомендовать ее своим друзьям.
|
|
Горбатов Константин Иванович (K.Gorbatoff) |
Потонувший город (Китеж)
После выставки русской живописи в Кельне в 1929 году, организовывавший ее И.Э. Грабарь писал о Горбатове: “Академист, лет 55, работающий "русские пейзажи", — исключительно с церквами, пропастью церквей... Имеет успех у немецкой публики, всюду делал выставки, много (больше всех вместе) продал и продолжает продавать”. Э.Ф. Голлербах отмечал большую симпатию, с которой встречали картины Горбатова в Германии. В Мюнхене даже выходили цветные открытки с репродукциями этих картин.
|
|
strong>киото |
|
|
Испанские мотивы.... |
|
|
g>Из цикла "Старая пластинка" - Connie Francis |




Серия сообщений "ЗАБЫТЫЕ МЕЛОДИИ":
Часть 1 - Приглашаю в Музыкальную Ретро Гостиную (Хиты и записи 1958 года)
Часть 2 - Приглашаю в Музыкальную Ретро Гостиную *Хиты конца 50-х годов*(ч.2)
...
Часть 36 - Сергей Жаров Донской Казачий хор
Часть 37 - Из цикла *Старая пластинка* - Renato Carosone
Часть 38 - Из цикла "Старая пластинка" - Connie Francis
|
|
Русская живопись ВСЕ ХУДОЖНИКИ!!! - МОРЕ ССЫЛОК! |
ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://priroda.inc.ru/blog/xudojniki.html
|
|
Без заголовка |
|
|
Текут луга зеленой брагой, Просторно мысли и глазам...* |

|
|
Женские образы. Alfred Emile-Leopold Stevens (1823 - 1906) |
|
|
|
>Живопись - ИсторическиИнтерьерное.... |
|
|
>Австрийский художник Karl Flieher(1881-1958) |
|
|
Австрийский художник Karl Flieher (1881-1958) |
|
|
strong>Основы китайской живописи. Часть 1. |
Основы китайской живописи. Часть 1.
В этой энциклопедии "Основы китайской живописи"- Вы найдете много интересных рисунков с последовательными инструкциями по изображению самых различных животных, рыб, цветов , а также фигур людей.
|
|