-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 926
Комментариев: 5429
Написано: 12925


Новая станция метро "Международная".

Пятница, 11 Января 2013 г. 23:50 + в цитатник

28 декабря Петербургский метрополитен обогатился ещё двумя станциями и теперь их 67. На этот раз повезло жителям района Купчино.
Продолжение Пятой линия тянется вдоль Бухарестской улицы. "Международная" пока последняя, но продолжение следует!

1.   От советской привычки делать для каждой станции индивидуальный (и красивый) наземный вестибюль в новой капиталистической эпохе, увы, отказались. Ну мелко это как-то и очень, очень дорого. И теперь под метро строят индивидуальный торговый центр, как правило монстроподобный и в стиле "архитектуры" а"ля нагромождение стеклянных сараев.
   Вы видите вход в метро? И я нет. А он есть! Человеку, жаждущему проникнуть в метрополитен, но мало знакомому с местностью, ничего не стоит проскочить вожделенную станцию. Что я поначалу и сделал ))
m1 (700x466, 98Kb)


2.   Под вестибюль выделяется маленький кусочек где-нибудь сбоку и в глубине (вот, где-то под "Модисом"), и даже вывески приличной нет.
m2 (700x525, 144Kb)

3.   Не удержался, полюбопытствовал торговлей ) Внутри довольно стандартно.
m3 (700x525, 132Kb)

4.   А это уже турникеты метро. Над эскалаторами традиционная мозаика, на которой справа парит Икар к Солнцу.
m4 (700x525, 88Kb)

5.   Узнаёте Вавилонскую башню?
m5 (700x525, 124Kb)

6.   Станция уже пользуется популярностью.
m6 (700x525, 59Kb)

7.   Теперь обязательны четыре эскалатора вместо трёх, и это хорошо. Свод обшивается листами пластика от протечек. Глубина заложения - 65 метров.
m7 (700x525, 77Kb)

8.   Внизу от сочетания гладких участков стен, колонн и выпуклого карниза "сносит шаблон". Вытянутое пространство разбивается на самостоятельные участки, играет. Необычно.
m8 (700x525, 100Kb)

9.
m9 (700x525, 77Kb)

10.
m10 (700x525, 98Kb)

11.   В торце мозаичный Атлант удерживает шарик Земли.
m11 (700x525, 99Kb)

12.   Вот он во всей красе.
m12 (700x525, 156Kb)

13.   И, как особо отмечали архитекторы, практически обнажённый )
m13 (700x525, 132Kb)

14.   Вид от Атланта.
m14 (700x525, 97Kb)

15.   Слева от мозаики вы видели пару замурованных полуколонн. Что это? Это заранее подготовлен переход на будущую Кольцевую линию (она в проекте). Эх, дожить бы ))
m15 (700x525, 95Kb)

16.
m16 (700x525, 97Kb)

17.   Колонны из золотистой латуни.
m17 (700x525, 93Kb)

18.   Путь.
m18 (700x525, 94Kb)

19.
m19 (700x525, 90Kb)

20.
m20 (700x525, 82Kb)

21.
m21 (700x525, 105Kb)

22.   Поезд ждёт пассажиров.
m22 (700x525, 84Kb)

23.
m23 (700x525, 94Kb)

24.   К эскалаторам.
m24 (700x525, 96Kb)

25.   Скамейки.
m25 (700x525, 99Kb)

26.   Путевой указатель.
m26 (700x466, 71Kb)

27.
m27 (700x525, 94Kb)

28.
m28 (700x525, 99Kb)

29.   Так пассажир видит станцию из поезда.
m29 (700x525, 90Kb)

30.   Интерьер вагона. Сейчас поедем на "Бухарестскую" )
m30 (700x525, 116Kb)

До встречи на следующей станции! crazy_pilot


Понравилось: 5 пользователям

Svet-la-na   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 00:51 (ссылка)
Красивая станция,такая вся обтекаемая! Почти обнаженный Атлант порадовал!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 21:37ссылка
Svet-la-na, )), долго решали, допустимо или нет ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:34ссылка
coffecat, ничего не вижу в этом такого что могло бы вызвать негативную реакцию.)))
Раньше картины какие писали с обнаженными телами,сейчас они бешеные деньги стоят!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 21:26ссылка
Svet-la-na, общественное место! ) Впрочем, он весьма целомудренным получился.
MuMu-007   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 01:29 (ссылка)
была там на праздниках :) ничего так :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 21:38ссылка
MuMu-007, молодец! )
demetra69   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 08:12 (ссылка)
От всей души поздравляю Питер! Процветания вашему городу! Я редко в метро спускаюсь. Но очень люблю метро. Доброго дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 21:40ссылка
demetra69, спасибо! )) У нас пока очень отстаёт метро от потребности.
кофейный_променад   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 10:13 (ссылка)
красиво!!!!! все блестит, зеркально отражается, такое ощущение, что на полу лед:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 21:41ссылка
кофейный_променад, это да, полируют на совесть )))
Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 11:21 (ссылка)
Тенденцию с кризисом вестибюлестроения все отмечают.
А мне вот еще что интересно. Этот торговый нашлепок - собственность метрополитена, и он таким образом "отбивает" мифическую убыточность своей деятельности, или наоборот - это собственность мифического "инвестора" и метрополитен задорого конечно арендует у него кусочек для вестибюля...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 21:47ссылка
Spiegel_SPb, это пример государственно-частного партнёрства. ТЦ - собственность инвестора, в данном случае это небезызвестный "Адамант". По идее там всё должно быть разделено, но не удивлюсь, если когда-нибудь узнаем, что по иезуитски составленным договорам метро ещё и аренду приплачивает.
люлюлевна   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:18 (ссылка)
Классная станция, вполне современная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
аккуратненько, чистенько и симпатичный дизайн
Ответить С цитатой В цитатник
Habby   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:59 (ссылка)
Красиво, конечно... Но я все равно не понимаю, для чего это? Мир удивить? Лучше бы чаще станции были, не пришлось бы на транспорте еще мучиться потом, чтоб добрать до нужного места... Хотя, В Питере нельзя, наверное, часто "дырки" делать, да и глубоко у вас.
В Вене видела вход на станцию - кабина лифта на тротуаре, меньше наших остановочных стекляшек. Зато потом везде пешком можно добраться. Мы просто гуляли, так три станции легко прошагали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:59ссылка
Исходное сообщение Habby
Красиво, конечно... Но я все равно не понимаю, для чего это? Мир удивить?

Это ты о чём? Про отделку?
Чаще делать - тут ещё вопрос, тогда скорость передвижения в метро резко упадёт. Линии надо новые рыть, это да, чтобы как ТАМ станция в каждом квартале была. Так на это финансов нема.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:02ссылка
coffecat, да не, я тут подумала... Если это на века, то пусть будет так - роскошно ))). Хоть что-то останется для будущего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 21:23ссылка
Habby, века это не простоит )), сейчас, кстати, станции первых линий методично закрывают на капремонт эскалаторных ходов (примерно на годик) и внутри постепенно обновляют. Можно, конечно, по-простому облицевать современными отделочными панелями или оставить голые скалы, как в Стокгольме, или обклеить всё туалетной плиткой, как в Париже. Но, существующие у нас традиции метростроения требуют именно архитектурного-художественного подхода к отделке станций. А это колонны, это мрамор, это гранит, мозаика. Чтобы человек глубоко под землёй чувствовал радость. На западе это считается роскошью. У них оформление больше дизайнерское, что тоже порой неплохо и красиво. Возможно так будут делать у нас при строительстве новых линий на окраинах. Посмотрим.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку