Эмануэль Сведенборг |
Сведенборг учил что свобода воли человека не имеет границ. Что даже рай или ад человек выбирает себе сам.

|
|
Хищные вещи века |
Цитато из телерекламы: "Gillette Mack 3 бреет до тридцати раз, с меньшим чувством раздражения."
Я, между прочим, уже несколько лет бреюсь этим станком, (кассеты меняю, канешна) и даже не представлял что бритвы могут раздражаться, и вообще, испытывать какие-то чувства. Тридцать раз одной кассетой я не бреюсь, но. Вдруг, у какой-нить особо нервной большое чувство раздражения возникнет уже на десятом разе? На третьем? Чего можно ожидать от раздраженной бритвы?
И еще, в отрывном календаре нашел вот это, календарь, между прочим за 2010 год

Первый рецепт - без комментариев. А второй - сама пытка с поджиганием вставленной в ухо и пропитанной воском ткани должна выглядеть очень эффектно. Но вот процесс выбивания остатка воронки...
Я так его себе представляю - берем большой деревянный молоток, и с силой, (но главное чтобы удар был коротким и резким) бьем по противоположному уху.
|
|
Без заголовка |
"Но что такое само творчество? Творчество - это сладкая чудесная награда, но за что? Этой ночью мне стало ясно , как ребенку, которому показали все наглядно, что это награда за служение дьяволу. Это нисхождение к темным силам, это высвобождение духов, в естественном состоянии связанных, сомнительные объятия и все прочее, что оседает вниз, и чего уже не знаешь наверху, когда при солнечном свете пишешь свои истории.
Может быть существует иное творчество, я знаю только это; ночью, когда страх не дает мне спать, я знаю только это. И дьявольское в нем мне видится очень ясно. Это тщеславие и жажда наслаждений, которые постоянно кружат вокруг тебя или кого-то другого..."
Франц Кафка. Из письма к Максу Броду

|
|
Без заголовка |
Сегодня в лесу резал банные веники. Ну и сфоткал природу. Вот.

|
|
Здания и сооружения. |
"...деловит, но незаметен.
Умер быстро: лихорадка. По торговым он делам сюда приплыл, а не за этим. ..."
И.Б.
Этот странный дом на улице Кирова - мне кажется он никак ке вписываецца. Я бы и его нахер снес.
Но если на прошлой фотке был ресторан, то с рестораном я еще могу смириться. Все же, пусть снаружи он корявый, но кто-то заходит внутрь. и ест там. И кому-то та еда нравится. А ведь только такие бездуховные радости как еда и женщины могут утешить в трудную минуту.Так что я могу терпеть существование этого ресторана, хоть сам туда и не хожу. Но вот эта голубая громадина - вроде как деловой центр, и явно не предназначена для посещения праздношатающимися гражданами.
Так нахера же он так выделяецца?
И еще я обязятельно напишу о "новой дорожной революции", вот только снимки подготовлю.
Я понимаю, конечно что у губернатора в собственности маленький свечной заводик завод по производству асфальта. И дороги строить - это очень хорошо. Но кода эти два факта сходятся вместе - становится совсем грустно.

|
|
Челябинские магазины. |
Искал поляризационный фильтр, и в в процессе поиска наткнулся на такую страничку интернет - магазина : "Для детей - Перчик 74 - интернет -магазин эротического белья. ..." И это не шутка вот ссылка между прочим
http://perchik74.ru/category/dlja-detej/
Интересно, что значит "Для детей"? - Для того чтобы было больше детей? Или эротическая продукция используемая детьми?
А это фотка другого магазина.
Не знаю, хороша ли пицца в этом ресторане, но вид он портит основательно. Я бы его снес нахер.
|
|
Щасте есть. |
Опять в наших магазинах появилось калифорнийское красное.
Кстате, привет
кирайра крымские вина очень хороши. Нашел в челябинске магазинчик где продают крымские вина. Я попробовал их каберне, по вкусу напоминает "божоле нуво" , т.е. голова не болит даже после выпитого литра.
Ну а сегодня я пью пиндосское прекрасное.
|
|
Результат теста "Какая из вредных привычек тебе подошла бы больше всего?" |
|
|
Москва |
Я славлю тебя государстово,
Твой счет без утрат и прикрас,
Твое золотое упрямство,
С котрым ты помнишь о нас.
Е. Рейн
Так вышло что мне, не по своей воле, пришлось недавно побывать в тех самых неизвестных ебенях а затем провести неделю в столице. Впрочем, шесть дней я был занят с девяти утра и до восьми вечера по московскому времени, (свои часы я на московское время так и не перевел)
Жил на съемной квартире в Сокольниках. Квартира замечательна своей огромной библиотекой. Большая часть книг была издана в тридцатые - сороковые годы. А несколько - начала двадцатого века, очень хорошо сохранившиеся, с великолепной бумагой и отличными обложками. Так что вечера я проводил, нет, даже не за чтением, а просто перебирал книжки, смотрел на шрифты, нюхал бумагу, ощупывал обложки.
Обедал в столовых.Чаще всего в столовой института Азии и Африки. Надо сказать что цены в московских столовых не выше челябинских. За двести - триста рублей можно очень неплохо и вкусно поесть.На завтрак готовил себе глазунью на старинной газовой плитке. (я даже не знал что такие сохранились) На ужин брал себе пару яблок.
Конечно кроме центра, Соколников, и пары часов на Воробьевых горах я нигде в этот раз не был, но мне показалось что дышать в Москве легче чем в Челябинске. Не знаю с чем это связано. Может быть климат влажнее, а может из-за того что поливальные машины проходят утром и вечером. (и тратят на увлажнение хренову тучу пресной воды)
Движение в Москве вполне нормальное. Так что стоны москвичей о пробках несправедливы. Они не видели настоящих пробок. В Челябинске в связи с "Новой дорожной революцией" затеянной "Единой Россией" весь город, до самых окраин, превратился в одну сплошную пробку. И если три-четыре километра удается проехать за пол часа - это удача.
А для "безлошадных" москвичей есть метро, которое, по моему, решает все проблемы. Правда некорорые вещи в метро настораживают. Например призывы "сообщать" о "лицах в пачкающей одежде", "распивющих" и почее - на мой взгляд попахивают фашизмом.
А однажды я видел как два милиционера, (причем одна - милиционерка с хрупкой фигурой и милым лицом) выволокли из вагона мужика бомжеватого вида. И милиционерка, видимо не надеясь на крепость своих кулаков в борьбе с нищетой, тут же принялась избивать мужика дубинкой с криками -"Пошел". Мужик, надо сказать до этого вел себя вполне тихо и мирно. Ничем, кроме бомжеватого вида, не выделялся. Скромно сидел в вагоне на угловом сиденье.
Да, еще неприятно удивили дубинки у милиционеров. Наши правоохранители оставили это оружие в девяностых.
На чистых прудах, музыканты прямо на улице играют джаз, и, на мой неискушенный слух, очень хорошо. А в центре "белые облака" на Покровке можно послушать сумашедших лекторов несущих всякую хрень и перекинуться парой едких реплик с такими же развлекающимися слушателями.И там же можно очень дешево купить китайский чай разных сортов. И так же недорого - хорошие заварочные чайнички.

Триединство.
|
|
Цитата. |
Это будет цитата. Из "Бесконечного тупика" Галковского. Не то чтобы мне этот текст нравился, просто читая "Бесконечный тупик" я чувствую себя той самой собакой, которая все понимает а сказать не может. Сазать так точно, ясно, верно.
"Примечание к №411
Тебе пайку дали, а ты не ешь всю
Существует один человек, о котором в «Бесконечном тупике» даже не упоминается (вот здесь только, в №506), но без произведений которого ход мысли будет тёмен. Я имею в виду Александра Солженицына.
В сущности, советская культура дала только одного великого писателя – автора «Архипелага». У него звериная мудрость и страшная грубость мышления – тотальное, не оставляющее просвета морализирование. Несомненно, это архетипическая фигура, и поэтому Солженицын смешон. В нём сбылась мечта и миф русского писателя, и «Архипелаг», его щедринская подозрительность ко всему и вся, есть фиксированная форма нового русского сознания. Это, так сказать, опытный Щедрин, Щедрин не на авось трогающий вещи и смеющийся над ними, а знающий, что вещи злы и «специальны». Но в основе‑то – нелепость.
Нелепо. Нелепо. Сейчас почувствуете. Достоевский и Солженицын – нелепо. Солженицын груб. Когда человеку плюют в лицо, суют голову в унитаз, морят клопами – не наказывают, не карают, а мучают, изводят… то что же тут сказать? Нарушена мера страдания. Боль – сжатые челюсти, бисер пота, напряжение мышц – это высокая пластика. Но вот болевой порог сорван и человек визжит, корчится, смеётся, прыгает. Солженицын писал, как одному заключенному били дубинкой по седалищному нерву. С первого удара он обломал ногти о ковер рюминского кабинета, а со второго потерял сознание. Его привели в камеру – зад у него распух, и штаны не застёгивались. Несколько дней у него был понос. Он сидел на параше и хохотал. Потом его били сапогом в живот, пробили брюшину, и наружу вывалились кишки. Он ползал и вправлял их внутрь. Его увезли в тюремную больницу и он ВЫЖИЛ. Зачем? Как об этом писать? Какая МЫСЛЬ? «Бить по седалищному нерву и пробивать живот сапогом нехорошо»? Богато! У Достоевского гармония. Темы все солженицыновские в «Записках из мёртвого дома». Но «Записки» это ад Микельанджело, а «Архипелаг» даже не Пикассо, а китч. «Архипелаг» злораден (не над жертвами, конечно, а злорадством повествования), «Записки» совсем не злорадны, спокойны. Если бы Достоевский всё выдумал, то всё равно это было бы хорошее произведение. Если бы Солженицын выдумал «Архипелаг», это было бы бездарно. Бездарно в целом – не по художественному исполнению, а по замыслу.
Но Солженицын, тем не менее, вполне органично входит в сонм Великих Русских Писателей. Он сказал, что если бы зрители чеховских «Сестёр» в начале века узнали бы о своем будущем, то весь зал пошёл бы в сумасшедший дом. Но это неверно. Чехов органичное звено в развитии русской культуры, русской мысли и русской истории. И как бы он ни был чужероден последующей России, именно она в скрытом виде в нём содержалась, и именно она связана в своем развитии с Чеховым миллионами нитей (реплика Солженицына тоже ведь порождена Чеховым даже и буквально: «Палата №6»). Соответственно солженицыновской нелепицей всё и должно было закончиться. Солженицын счастливчик русской литературы, баловень судьбы. (658) В нём русская литература и русский язык нашли свою форму, предмет и цель. У Гоголя фантастическое противоречие между целью и средством. Цель – спасение России и мира. Средство – литературный дар, да к тому же сюрреалистического свойства. В Солженицыне же грезы сошлись и осуществились. «Все при всём». Да, спасение России, да, при помощи литературы, и литературы глумливой. И действительно, получилось. И получилось наяву и СЕРЬЁЗНО. Когда я читал его книги, то не просто читал – переживал. Многие обороты воспринимались на физиологическом уровне и просто стали частью моего языка: (705) «был хорошо устроен в зоне», «ничего, берем» или «ты тоже умирать будешь». И тон, тон."
И еще хочу добавить что не прав был Ницше а прав как раз Солженицын. Не все что не убивает делает сильнее. Есть отрицательный опыт, есть...
|
|
Контрактные разногласия, ЖРПС и бедный маленький еврей. |
Цытато: "По сообщению от компании PlanetSky из-за контрактных разногласий в среду, 19-го мая 2010 года компания Planetsky потеряла доступ к частотному сегменту спутника “Экспресс АМ22”. Сейчас компания прилагает все усилия, чтобы восстановить обслуживание.
О результатах будет сообщено дополнительно."
Где эти контрактные разногласия, где спутнег и где я...
Самое интересное что эти гады сообщили о том что спутнег сдох только через три дня после его кончины, вечером 22-го. И я три дня, по вечерам после работы, настраивал антенну.
|
|
Поселок кентавров. |
Книга Анатолия Кима написана в редком жанре "фантастическая реальность". В этом жанре написана оченнь популярная среди меня книга Маркеса "Сто лет одиночества". Ранние рассказы Борхеса, книги Милорада Павича. Из российских писателей - книги Владимира Орлова "Альтист Данилов" и "Аптекарь".
Вот как Анатолий Ким рассказывет о книге в предисловии:
Книга написана давно, где-то в конце восьмидесятых. Но мне как-то не попадалась. Наверное лучшее что я прочитал с начала этого года.

|
|
Последнее бутылко ... |
Сегодня выпил последнюю бутылку калифорнийского красного. Запасся тремя, но все хорошее рано или поздно кончается, и ни в "Мавте" ни в "Молнии" больше нет американского сухарика. Как страшно жыть...
Но тет худа без добра, Ник Грек теперь большой человек в Англии.
|
|