Мы знаем об обучении все!
15 января: События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Добрый день, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 15 января, пятница. В этот день в 1700 году Пётр I повелел дворянам носить европейские костюмы. Бояре, дворяне и торговые люди должны были носить западноевропейский костюм. Жены и дочери их также должны были вместо русских сарафанов и телогреек носить юбки и платье по иноземным модам. Многие были недовольны нововведениями, но ослушаться не могли: в гневе Петр был страшен.
В этот день родились русский поэт и драматург Александр Грибоедов, математик, первая женщина член-корреспондент Петербургской Академии наук Софья Ковалевская, русский художник, мастер пейзажной живописи Архип Куинджи, русский поэт Осип Мандельштам, русский советский композитор Максим Дунаевский, российский режиссер, актер, сценарист Егор Кончаловский, великий французский драматург-комедиограф и актер Жан Мольер и актер театра и кино, театральный режиссер Евгений Весник.
ЦНТИ «Прогресс» начинает цикл семинаров 2010 года. Выбрать семинар на близкую вам тему вы можете здесь. Скачать перспективный план семинаров на весь год можно здесь.
Ждем вас на наши семинары в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске! Удачной вам рабочей недели.
|
|
Порт “Морской фасад”: экскурсия в рамках семинара “Околоводные объекты” |
В ЦНТИ Прогресс прошел семинар по околоводным объектам
В конце 2009 года в ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге прошел семинар «Околоводные объекты: сложные вопросы землепользования и водопользования».
Семинар проводился в Санкт-Петербурге впервые и был адресован всем, кто имеет в собственности или пользовании земельные участки с водными объектами или постройки в водоохранных зонах, использует или намерен использовать водные объекты и береговые полосы; фирмам и юристам, чья деятельность связана с объектами недвижимости.
В программе семинара были не только насыщенные лекционные занятия, но и посещение одного из крупнейших и интереснейших не только в России, но и за ее пределами строящихся объектов «у воды»: специализированного морского пассажирского порта «Морской фасад», возведенного на намывных территориях в западной части Васильевского острова.
День поездки выдался на редкость морозный и солнечный для петербургской зимы. Финский залив в районе порта затянуло льдом и запорошило белым снегом, и наши гости удивленно оглядывали терминалы порта, стоящие, как показалось на первый взгляд, посреди заснеженной пустыни. Однако, как выяснилось, заснеженная пустыня - это огромная территория, с причалами и водами залива, принадлежащая порту, который может принимать круизные суда длиной до 311 метров с осадкой 8,7 метра. А сам порт специально спроектирован и построен для работы с круизными и пассажирскими паромными судами. Согласно международным стандартам, строить пассажирские порты лучше в центре городов, но так, чтобы не нарушать инфраструктуры районов и чтобы туристы лайнеров, с одной стороны, не испытывали неудобств при осмотре достопримечательностей города и, с другой, сами не стали помехой для таких же туристов, прибывших другими видами транспорта, и постоянного населения города. Именно поэтому и было задумано возвести порт «Морской фасад» в одном из красивейших и расположенных близко к основным достопримечательностям районов Санкт-Петербурга - на Васильевском острове.
Первое, что показали слушателям - были возведенные и строящиеся терминалы порта. К 2011 году комплекс «Морской фасад» за счет собственных и привлеченных средств намерен построить семь круизных причалов с общей длиной причальной стенки 2108 метров и четыре вокзала для приема пассажиров. Понаблюдать за процессом их возведения и оценить строящиеся объекты слушатели смогли из окон экскурсионного автобуса, после чего были приглашены в здание портового терминала.
Внутри небольшого здания первого терминала разместились пункты таможенного и паспортного контроля, магазины, стойки информации для пассажиров, помещения администрации и т.п. Причем территория порта и здания терминалов оборудованы так, чтобы обеспечить удобство и доступность всех сервисов и для людей с ограниченными возможностями здоровья. В целом порт рассчитан на прием 12 000 пассажиров в день.
На втором этаже здания наши слушатели увидели перспективный макет застройки вновь образованных земель, на которых, кроме порта «Морской фасад», разместятся жилые и торговые кварталы, бизнес-центры, объекты социальной инфраструктуры, транспортные развязки.
Реализация такое масштабного проекта в такие короткие сроки стала возможна благодаря механизму государственно-частного партнерства. На строительство первой очереди порта (включая и собственно образование новой земли) ушло около двух лет. Ни один подобный проект в мире не был реализован так быстро.
Презентация проекта продолжилась в конференц-зале, где слушатели стали задавать конкретные вопросы: планируемые и реальные сроки возведения, объем инвестиций, процентное соотношение государственных и частных вложений, сроки окупаемости, нормативное обеспечение всего проекта и отдельных этапов работ. Ни один вопрос не остался без ответа.
Сразу после экскурсии в порт «Морской фасад» наши гости отправились на экскурсию по Санкт-Петербургу. Вышло так, что для участников семинара один день вышел полностью экскурсионный - от полезного к приятному.
Надеемся, этот семинар запомнится нашим слушателям надолго. Следующий семинар по теме «Околоводные объекты сложные вопросы землепользования и водопользования» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 11 июня 2010 года.
|
|
14 января: События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Здравствуйте, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 14 декабря, четверг, россияне в этот день традиционно отмечают Старый Новый год. Старый Новый год - это редкий исторический феномен, дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Таким образом, в ночь с 13 на 14 января каждый может позволить себе «допраздновать» самый любимый праздник. Ведь для многих верующих людей Старый Новый год имеет особое значение, поскольку от души отпраздновать его они могут лишь после окончания Рождественского поста.
В этот день родились легендарный советский хоккеист Валерий Харламов, российский географ Петр Семенов-Тян-Шанский, французская художница Берта Моризо, русский советский писатель-романист Анатолий Рыбаков и выдающийся японский писатель и драматург Юкио Мисима.
ЦНТИ «Прогресс» начинает цикл семинаров 2010 года. Выбрать семинар на близкую вам тему вы можете здесь. Скачать перспективный план семинаров на весь год можно здесь.
Ждем вас на наши семинары в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске! Удачной вам рабочей недели.
|
|
Как организовать деятельность пресс-службы? |

Пресс-служба создается как один из частей механизма по управлению деятельностью компании и продвижению ее продукции на рынке.
Что такое пресс-служба сегодня? В чем ее функции? Как организовать пресс-службу и зачем она нужна? Все эти вопросы рано или поздно всплывают у руководителя, задумавшего создать пресс-службу, чтобы сформировать верный имидж компании и создать ей грамотную репутацию.
Однако формирование пресс-службы - вопрос непростой, требующий учета многих аспектов. Во-первых при организации пресс-службы нужно четко определить, для каких целей она формируется, какие задачи будет выполнять и в какой степени будет участвовать в развитии компании. Во-вторых, необходимо учитывать и то, что пресс-служба создается как один из частей механизма по управлению деятельностью компании и продвижению ее продукции на рынке. В-третьих, необходимо сопоставить масштабы деятельности организации и организационной структуру и структуру создаваемой пресс-службы. Ведь некоторые организации создают пресс-службу исключительно под определенный проект, другие же придают ей более значительные функции, готовы к ее развитию по мере того, как пресс-служба будет помогать развитию фирмы или организации и укреплению ее имиджа.
Что такое репутация и каковы ее основные составляющие? Какова роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры? Что такое внешние и внутренние функции PR? Каковы технологии организации специальных событий для СМИ? Что такое пресс-кит и каковы требования к нему? В чем суть практической работы пресс-службы? Каковы приемы создания визуального образа в СМИ? На все эти и другие вопросы ответят на семинаре «Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности», который пройдет в Санкт-Петербурге с 1 по 5 февраля 2010 года.
На семинар приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.
Во время учебных занятий пройдет деловая игра по инициированию информационного повода и созданию пресс-кита для проведения пресс-конференции, тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей», круглый стол с обменом мнениями и презентацией проектов. Предполагается также посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга.
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.
|
|
Предприятия оптики: как грамотно организовать работу? |

В рамках обучения планируется посещение и знакомство с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга.
Организация предприятия оптики в наше время требует не только освоения технологий изготовления оптической оптики и изучения офтальмологии, но и экономических, маркетинговых, управленческих и других знаний. Как и на любом предприятии, особенно связанном с медицинской отраслью, на оптическом предприятии необходимо и подобрать грамотный персонал, и организовать компетентное управление, и выбрать правильных поставщиков, и организовать работу бухгалтерии и т.д., и т. п. А еще немаловажно распланировать бизнес так, чтобы цена и качество не разнились, а количество постоянных клиентов увеличивалось. И при этом необходимо учесть все тонкости законодательства, дабы быть подкованным как в плане организации и развития бизнеса, так и в работе с возможными претензиями покупателя.
Какова нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий оптики? Как организовать работу офтальмологического кабинета? Как управлять закупками и продажами, анализируя работу конкурентов и проводя рекламные и PR-компании? Как построить клиент-ориентированный сервис? В чем тонкости управления персоналом на предприятии оптики? Каковы особенности бухгалтерского учета и системы налогообложения предприятия очковой оптики? Как управлять финансовыми результатами?
Как грамотно организовать трудовые отношения в соответствии с требованиями трудового и гражданского законодательства? В чем состоит административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами? Что нового в законодательстве «О защите прав потребителя»? На эти и другие вопросы ответят на семинаре «Организация работы предприятий Оптика», который пройдет в Санкт-Петербурге со 2 по 5 февраля 2010 года.
В рамках обучения планируется также посещение и знакомство с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.
|
|
13 января: События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Добрый день, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 13 января, среда, День российской печати. Именно в этот день в 1703 году в России по указу Петра I вышел в свет первый номер российской газеты «Ведомости». После 1917 года День российской печати был перенесен на 5 мая - день, когда вышла в свет главная советская газета «Правда», и переименован в День советской печати. Только в 1991 году дата празднования Дня российской печати была возвращена к исторической - 13 января. Интересно, что 13 января 1830 года вышел в свет первый номер «Литературной газеты».
В этот день родились российская актриса театра и кино Ирина Апексимова, выдающийся русский ученый Николай Бекетов, советский кинорежиссер Лев Кулешов и известный британский актер Орландо Блум.
ЦНТИ «Прогресс» начинает цикл семинаров 2010 года. Выбрать семинар на близкую вам тему вы можете здесь. Скачать перспективный план семинаров на весь год можно здесь.
Ждем вас на наши семинары в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске! Удачной вам рабочей недели.
|
|
PR-менеджер и пресс-секретарь |
Справочник профессий
Профессии пресс-секретаря и PR-менеджера занимают довольно прочные позиции в современном мире. В гуманитарных вузах нашей страны уже появляются новые отделения и факультеты, готовящие, профессиональных пиарщиков и пресс-секретарей.
Во всем мире специальность PR-менеджера зарекомендовала себя как одна из наиболее востребованных. Однако до сих пор иногда специалистов по связям с общественностью путают с пресс-секретарями. Путаница возникла из-за того, что на небольших предприятиях эти должности могут быть представлены одним лицом. Однако чем крупнее учреждение или компания, тем сильнее разведены в нем специалисты по имиджу, паблисити, связям со СМИ.
PR-специалисты создают имидж компании, пресс-секретари - работают на этот имидж. Пресс-секретари работают со СМИ - туда они поставляют информацию о компании.
Специалисты по связям с общественностью также имеют дело с газетами, радио и телевидением, им нужно донести нужную информацию (как и нужный образ) до самых широких слоев населения. Для них пресса-средство, для пресс-секретарей - цель.
Работа пресс-секретаря в крупных компаниях - это напряженный интеллектуальный труд: без выходных, праздников, с ненормированным рабочим днем, без обеда с двенадцати до часу. Сложнее всего быть пресс-секретарем популярной личности. Главная сложность профессии - чрезвычайная конфликтность. Ты будешь постоянно находиться между молотом и наковальней. Как соблюсти право граждан на информацию и интересы ведомства?
Как помочь журналисту, если он просит сведения срочно в номер, а чтобы добыть их, нужно неделю копаться в архиве?
Это работа для гибких людей, готовых к компромиссам, ведь необходимо быть чрезвычайно преданным шефу и его идеям. Ты не можешь не знать мнение шефа по любому вопросу, хотя не виделся с ним уже дней десять, и должен быть в курсе всех его великих дел, даже если сегодня он всего лишь отдыхал.
Для РR-менеджера главное - доставить информацию по назначению, создать определенный имидж компании. В этом деле самое сложное протолкнуть определенную информацию, скажем, в СМИ, когда от нее отказываются. Чтобы стать профессиональным пиарщиком, необходимо уметь и любить общаться с людьми. Желательно, чтобы пиарщик был либо действующим журналистом, либо являлся таковым в прошлом. Нужно уметь расположить к себе человека, сделать так, чтобы ты ему понравился, даже если он не вызывает у тебя особых симпатий. С каждым необходимо быть в хороших отношениях. Нельзя относиться негативно к людям. Профессиональный пиарщик должен быть очень динамичным, иначе он просто не будет справляться с тем невероятным потоком информации, который ему необходимо ежедневно пропускать через себя. Кроме того, необходимо уметь наводить мосты и с бойкими на язык журналистами, и с застегнутыми на все пуговицы чиновниками. Иначе никакие другие, бесспорно положительные качества не помогут протолкнуть те или иные сведения в интересующие компанию структуры. Пиарщик от журналиста отличается тем, что журналист высказывает свою точку зрения на ситуацию, а РР-менеджер выдает ту информацию, которая выгодна компании, причем в наилучшем свете.
Большинство сегодняшних крупных фигур в этой области - талантливые самоучки, сами разрабатывающие стратегию и тактику общения с прессой. Ты, несомненно, сможешь примкнуть к их числу, если: хорошо владеешь языком; умеешь генерировать идеи и проявлять инициативу; ценишь точность в цифрах и формулировках; любишь работать в Интернете; обладаешь способностями; умеешь читать по диагонали -иначе просто не осилить два десятка газет вдень.
|
|
События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Здравствуйте, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 12 января, День работника прокуратуры Российской Федерации. 12 января 1722 года Указом Петра Великого при Сенате был впервые учрежден пост генерал-прокурора. В Указе буквально значилось: «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору». День работника прокуратуры Российской Федерации отмечается с 1996 года. Поздравляем российских прокуроров с профессиональным праздником!
А родились в этот день французский писатель-сказочник Шарль Перро, швейцарский педагог Иоганн Песталоцци, американский писатель Джек Лондон, основоположник практической космонавтики Сергей Королев, великий физик Игорь Курчатов, японский писатель Харуки Мураками и создатель йоги Махариши Махеш Йоги.
ЦНТИ «Прогресс» начинает цикл семинаров 2010 года. Выбрать семинар на близкую вам тему вы можете здесь. Скачать перспективный план семинаров на весь год можно здесь.
Ждем вас на наши семинары в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске! Удачной вам рабочей недели.
|
|
57% времени менеджера уходит на работу с персоналом |
Список способов работы со сложным коллективом
Если вы работаете менеджером, как вы работаете со сложным коллективом и отдельными его работниками? Сколько вашего времени вы тратите бесцельно на ваши «трудные» кадры? Хотели бы вы узнать секрет более простого управления сложным персоналом?
Итак, ниже приведено то, что необходимо будет сделать.
В каждом бизнесе или отделе организации есть они - проблемные работники, которые отрывают огромное количество времени менеджера, а также его энергии для того, чтобы достичь лучшей производительности или работоспособности.
Несколько лет тому назад было очень легко решить эту проблему: просто-напросто уволить работника и продолжать работать. В современном бизнес мире, трудовое право стало намного снисходительнее к работникам (чем к работодателям), что создало дополнительные проблемы для менеджеров, например, как работать с такого рода работниками.
Итак, как должен поступать менеджер с такими подчиненными для того, чтобы получить определённую выгоду или достичь определённого результата? К сожалению, большинство менеджеров акцентируют внимание, и все свои старания на попытках избавиться от проблемы, вместо того, чтобы вернуться на шаг назад и запланировать стратегию действий таким образом, чтобы дать сложному коллективу шанс сделать ценный вклад в бизнес или работу отдела.
Для того чтобы решить проблему с работниками важно точно определить, где именно эта проблема. Хорошей новостью является то, что менеджеру необходимо акцентировать внимание только на трёх аспектах деятельности, для того чтобы найти правильный ответ.
Если вы, в качестве менеджера, будете следовать последовательности этих трёх аспектов, то вы сможете обнаружить, где вам нужно сконцентрировать свои усилия для того, чтобы превратить ваших проблемных работников в продуктивных членов вашей команды.
Первая область, на которую необходимо обратить внимание - это обучение и развитие. Обучен ли работник должным образом, и даны ли ему новейшие знания и навыки? Знает ли он или она, чего от них ждут? Был ли период их обучения и переобучения достаточным? Исполняют ли они свои обязанности согласно рекомендациям или требованиям бизнеса или отдела?
Если вы можете ответить «да» на каждый из этих вопросов, тогда обучение и повышение квалификации ваших работников не является причиной вашей проблемы, и вам нужно обратить ваше внимание на следующий аспект. С другой стороны, если вы ответили «нет» хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов, сейчас как раз подходящий момент потратить время на обучение и повышение квалификации своих работников.
Вторым аспектом являются окружение и обстановка. Существует ли что-нибудь в рабочей обстановке работников, что может негативно сказываться на производительности их труда? Существует вероятность того, что у работника развилась аллергия на оборудование, с которым он работает, или возможно в воздухе помещения содержится что-то, что может вызывать проблемы у работника, и сказываться на его выполнении работы. Или, возможно, у работников неподходящее рабочее место, неподходящий стул, или рабочие инструменты для выполнения своих обязанностей.
Если окружение или обстановка являются причиной проблемы, то это в интересах менеджера постараться найти альтернативную работу на предприятии или в компании, где будет обеспечен более подходящий климат для работы коллектива или отдельного работника. Или обеспечьте их соответствующим оборудованием или рабочими инструментами для того, чтобы они могли должным образом выполнять свою работу.
Если же окружение не является вашей проблемой, тогда у вас остаётся только одни аспект - поведение вашего персонала. Наиболее трудно работать с этой проблемой, так как когда людям говорят об их поведении, они обычно начинают вести себя очень закрыто или чувствуют себя обиженными.
Если вы разговариваете с вашими работниками об их поведении, то важно упомянуть истинную цель вашего разговора. Нет необходимости говорить обиняками. У вас есть возможность задать свои вопросы и позволить сказать работникам всё, что у них есть сказать вам. У работников могут быть свои личные причины, которые влияют на их работу, или они могут ненавидеть работу, или у них могут быть проблемы с кем-то, с кем им приходится работать.
Если вы нашли причину своих проблем, то вам необходимо найти подходящее решение. Это может быть консультирование, встреча с другим работником, или, возможно, предложение взять отпуск для решения их проблем.
Если ваше обсуждение близится к концу, вы должны проинформировать ваших работников о ваших ожиданиях, и о том, как они должны вести себя на рабочем месте.
Если вы будете следовать вышеперечисленным советам, вы в качестве менеджера, сможете улучшить производительность и работоспособность большинства вашего проблемного персонала. Последнее слово&
Одной из самых больших проблем работы менеджера является работа с трудными работниками. Это не легко, но не откладывайте эту работу - пытайтесь разрешить проблему так скоро, насколько это возможно, после того, как вы видите снижение работоспособности вашего коллектива. Убедитесь, что вас воспринимают как менеджера, который эффективно и разумно работает с трудным коллективом.
Источник http://business.damotvet.ru/management/520392.htm
|
|
С Новым 2010 годом! |
Дорогие читатели блога нашей компании!
От всей души поздравляем вас с Новым 2010-м годом! Пусть он принесет вам удачу в ваших делах, радость в личных отношениях, благополучие в семейной жизни, успех в карьере.
Пережит непростой в экономическом плане и богатый на катаклизмы 2009 год. Наступающий год обязательно будет лучше! Мы желаем вам обрести финансовое благополучие и душевное спокойствие. Пусть будут здоровы и счастливы ваши родные и близкие. Учитесь, развивайтесь, творите - и мир вокруг вас станет радостнее, и жизнь - ярче и гармоничнее!
А мы рады помочь вам в освоении новых знаний и навыков, укреплении того, что уже усвоено в профессиональном плане. Приезжайте в Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск на наши семинары! Вас ждет насыщенная программа, специалисты-практики расскажут о применении своих программ на деле. Вы посетите предприятия и организации, работающие по вашему профилю, а также обязательно поприсутствуете на наших великолепных экскурсиях по городу в сопровождении профессиональных экскурсоводов.
Удачи вам и счастья!
До встречи в Новом году!
|
|
Инженер-энергетик (энергетик) |
Справочник профессий
Должностные обязанности.
Обеспечивает бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов и газопроводов. Определяет потребность производства в топливно - энергетических ресурсах, готовит необходимые обоснования технического перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения. Составляет заявки на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполняет расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участвует в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии.
Контролирует соблюдение норм расхода топлива и всех видов энергии. Составляет графики снижения энергетических нагрузок в часы максимальных нагрузок энергосистемы и обеспечивает их выполнение в пределах определенной для подразделения предприятия величины, проводит паспортизацию установленных на предприятии энергетических, электрических и природоохранных установок. Участвует в испытаниях и приемке энергетических установок и сетей в промышленную эксплуатацию, в рассмотрении причин аварий энергетического оборудования и разрабатывает мероприятия по их предупреждению, созданию безопасных условий труда. Организует проверку и испытания средств релейной защиты и автоматики. Осуществляет технический надзор за контрольно - измерительными, электротехническими и теплотехническими приборами, применяемыми на предприятии, а также обеспечивает подготовку котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, электроустановок и других объектов энергохозяйства для приемки в эксплуатацию, проверки и освидетельствования органами государственного надзора. Осуществляет контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за энергооборудованием и электрическими сетями. Участвует в разработке и внедрении стандартов и технических условий на энергетическое оборудование. Подготавливает необходимые материалы для заключения договоров на ремонт оборудования с подрядными организациями. Осуществляет контроль за выполнением капитальных и других ремонтов энергооборудования. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт по рациональному использованию и экономии топливно - энергетических ресурсов. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте энергоустановок и сетей. Подготавливает отчетность по утвержденным формам и показателям.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по эксплуатации энергетического оборудования и коммуникаций; организацию энергетического хозяйства; перспективы технического развития предприятия; технические характеристики, конструктивные особенности, режимы работы и правила технической эксплуатации энергетического оборудования; Единую систему планово - предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации оборудования; организацию и технологию ремонтных работ; методы монтажа, регулировки, наладки и ремонта энергетического оборудования; порядок составления заявок на энергоресурсы, оборудование, материалы, запасные части, инструменты; правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта; основы технологии производства продукции предприятия; требования организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации энергетического оборудования; передовой отечественный и зарубежный опыт по эксплуатации и ремонту энергооборудования; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно - технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно - технических должностях не менее 5 лет.
Профессионально важные качества
Медицинские противопоказания
Родственные профессии
Инженер-электроэнергетик.
Источник www.profvibor.ru
|
|
События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Добрый день, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 22 декабря, вторник, в России отмечают День энергетика. Это праздник всех тех, кто когда-либо был причастен к созданию и обслуживанию энергетических систем. Это также праздник тех, кто и сегодня остается на ответственном посту работника энергетической отрасли. Наконец, День энергетика - праздник всех, для кого понятия «тепло» и «свет» - это не просто слова, а целая эпоха.
В этот день родились российский детский писатель Эдуард Успенский, итальянский оперный композитор Джакомо Пуччини, ведущий кардиохирург России Лео Бокерия, французская певица, актриса и фотомодель Ванесса Паради и российский артист Олег Погудин.
Сегодня в учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге начался семинар «Интеллектуальная собственность. Правовые вопросы». На него съехались слушатели из разных уголков России: Тюмени, Нижневартовска, Рыбинска и города Железнодорожного.
ЦНТИ «Прогресс» проводит запись слушателей на семинары, которые пройдут в будущем году. Посмотреть их программы и записаться можно здесь, а скачать и изучить перспективный план семинаров - здесь.
|
|
В Москве дети-инвалиды получат больше возможностей для образования |
Новости образования
Высшее образование станет более доступным для московских детей-инвалидов. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил заместитель руководителя департамента здравоохранения столицы Иван Лешкевич.
«В Москве работают более 200 вузов, но только четыре из них адаптированы для лиц с ограниченными возможностями и имеют специальные методики обучения, - рассказал он. - Мы планируем увеличить количество высших учебных заведений, в которых дети-инвалиды смогут получить профессиональное обучение, - Для этого необходима техническая адаптация зданий, специальные пандусы и лифты, а также специальные методики обучения».
Сейчас же в столице дети-инвалиды могут получить высшее образование на факультете информационных технологий Московского городского психолого-педагогического университета (здесь обучаются студенты с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и нарушениями зрения), в Московском педагогическом университете, в структуре которого создан «Институт гуманитарных технологий с приоритетным обучением молодежи с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий» ( здесь учатся студенты с нарушениям слуха и профильными заболеваниями). А также в Московском гуманитарном педагогическом институте и Московском учебно-методическом центре комплексной реабилитации инвалидов по слуху на базе МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Напомним, что с 2007 года в столице реализуется комплексная целевая программа «Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями в городе Москве» и ее финансирование из городского бюджета за три года составило 24 млрд. руб. В рамках программы реализуется более тысячи проектов».
В настоящее время в Москве проживают 23 712 детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
Семинары в московском филиале ЦНТИ “Прогресс” в январе |
26-29 января 2010 г.
В Московском филиале ЦНТИ «Прогресс» пройдет семинар «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности»
На семинаре будет поднят ряд интересных и важных теоретических и практических вопросов. Это и организация работы и функции административно-хозяйственного отдела, и договорная работа, и материально-техническое снабжение офиса, и эффективная организация деятельности служб АХО, и аутсорсинг, и многое другое.
На семинаре также рассмотрят вопросы бухгалтерии для офис-менеджеров и сотрудников административно-хозяйственного отдела. Лекторы уделят внимание поддержке деятельности компании и деловым коммуникациям в работе. Состоится также бизнес-тренинг по разрешению конфликтов.
Автор и ведущий тренер семинара И. В. Волгина - специалист высшей квалификации в области управления бизнесом, автор книг и электронных изданий для офис-менеджеров.
26-29 января 2010 г.
В филиале ЦНТИ «Прогресс» в Москве пройдет семинар «Основы эффективного развития физкультурно-оздоровительной и спортивной сферы города»
Программа семинара рассчитана на руководителей и специалистов управлений по физической культуре и спорту, физкультурно-массовой работе, директоров центров физической культуры и спорта, спортивно-образовательных учреждений. На учебных занятиях будут подняты вопросы об особенностях применения нового Закона РФ «О физической культуре и спорте в РФ», о состоянии и тенденциях развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг, о нормативно-правовом обеспечении преобразования бюджетного учреждения в автономное, о медицинских и психологических аспектах приобщения городского населения к занятиям оздоровительной культурой, об организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на районном и муниципальном уровне на примере Москвы.
Параллельно лекторы расскажут об экономическом механизме хозяйственной деятельности в физкультурно-спортивной работе, рынке спортивной индустрии и спортивных сооружений. В рамках семинара пройдет производственное занятие с посещением крупного спортивного объекта Москвы.
19-22 января 2010 г.
В Московском филиале ЦНТИ «Прогресс» пройдут учебные занятия на тему «Правовое регулирование и управление стоматологическим учреждением» для директоров, руководителей, главных врачей, заместителей по финансовым и экономическим вопросам, специалистов стоматологических клиник.
Семинар раскроет основные вопросы законодательства, регулирующего деятельность стоматологических учреждений, методы эффективного управления стоматологическим учреждением, методы создания команды и управления ей, методы ценового регулирования.
На учебных занятиях пойдет речь о нормативно-правовом регулировании стоматологических учреждений, лицензировании в стоматологии, гражданско-правовой ответственности, медицинском праве применительно к современной стоматологии, инструментах эффективного управления стоматологическими учреждениями, формировании системы стратегического менеджмента стоматологического учреждения, принципах эффективного ценообразования в стоматологическом учреждении.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
20-22 января 2010 г.
Филиал ЦНТИ «Прогресс» в Москве проводит семинар «Организация учета и контроля основных средств в медицинском учреждении». На обучение приглашаются главные бухгалтеры, бухгалтеры и экономисты медицинских учреждений, а также все заинтересованные лица.
На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы управленческого, бухгалтерского и налогового учёта основных средств с момента их приобретения до выбытия. Основное внимание лекторы уделят особенностям учета основных средств в медицинских учреждениях, в том числе бюджетных.
Лекторы поговорят со слушателями о нормативной базе по бухгалтерскому учёту основных средств, источниках приобретения ОС в медицинском учреждении, принятии к учету основных средств и инвентаризации, амортизации, переоценке основных средств, особенностях бюджетного учета.
Будут рассмотрены и отдельные моменты налогообложения основных средств: налог на имущество, налог на прибыль, налоговый учет амортизируемого имущества, использование ОС для операций, не облагаемых НДС, налог на добавленную стоимость и т.п.
|
|
События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Здравствуйте, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 17 декабря, четверг, День Ракетных войск стратегического назначения и День сотрудников Государственной фельдъегерской службы России. Создание фельдъегерского корпуса было одним из этапов реформы Павла I, проводимой императором в армии, аппарате государственного управления, а также и в военно-курьерской связи. Это была специальная воинская часть, в задачи которой входило выполнение поручений по связи, а также специальных поручений императора. Штат первой части состоял из 1 офицера и 13 фельдъегерей.
В этот день родились великий немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен, актёр театра и кино Леонид Броневой, голливудская актриса Милла Йовович и победительница конкурса «Мисс Вселенная-2002», телеведущая Оксана Федорова.
Сегодня в учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге начинает свою работу семинар «Учет драгоценных металлов и драгоценных камней на современном предприятии» для бухгалтеров, занимающихся учетом драгоценных металлов, главных инженеров, специалистов технических служб, отвечающих за организацию работ с оборудованием, приборами, изделиями, содержащими драгоценные металлы.
Выбрать интересную для вас тему и записаться на семинар вы можете здесь.
|
|
Интересные и нелепые факты в юриспруденции |
1. В 1991 году Ричард Овертон подал в суд на крупную пивоваренную компанию Anheuser-Busch иск на сумму в десять тысяч долларов. Он утверждал, что испытывал моральные страдания и финансовые потери от того, что сколько бы пива он не пил, его фантазии о красотках в бикини на тропическом пляже так и не воплощались в жизнь, хотя именно этим реклама и завлекала его к покупке пива Bud Light. Его иск был отклонён.
2. В 1995 году Роберт Ли Брок предъявил самому себе иск на 5 миллионов долларов. Обвинял он себя в том, что нарушил свои собственные гражданские права и религиозные принципы, позволив себе напиться и совершить кражу со взломом, что в дальнейшем привело его 23 годам заключения в исправительной колонии штата Вирджиния. Что же он надеялся получить в итоге? Так как тюремное заключение не давало ему возможности получать доход, он ожидал, что обязательства по покрытию данного иска должно понести государство. Суд отказал в рассмотрении дела.
3. В 1996 году семья Баерс подала иск на Оливера Стоуна, кинокомпанию Warner Brothers и других лиц, участвовавших в создании и распространении фильма Прирождённые убийцы. Кинематографисты обвинялись в том, что просмотр данного фильма Сарой Эдмондсон и Беджамином Дэррусом привёл их к серии ограблений, во время одного из которых они ранили Пэтси Эн Баерс. После ранения девушка осталась парализована ниже пояса. Изначально в 1995 году иск был подан против Эдмондсон и Дэрриуса, а съёмочная группа была приобщена к нему только в 1996. Иск к кинематографистам был прекращён в 2001 году.
4. В 2000 году Клинти Питерс попыталась отсудить 15 тысяч долларов у Universal Studios. Клинти обвинила студию в том, что при посещении аттракциона Дом с приведениями Halloween Horror Nights она испытала чрезмерный страх, моральные страдания и эмоциональную травму.
5. В 2001 году Линда Сандерс и другие члены семей жертв стрельбы в школе Columbine High School подали в суд на 25 компаний - производителей фильмов и видеоигр на сумму в 5 миллиардов долларов. Как заявляли обвинители, без таких фильмов, как Дневник баскетболиста и видеоигр Doom, Duke Nukem, Quake, Mortal Kombat, Resident Evil, Mech Warrior, Wolfenstein, Redneck Rampage, Final Fantasy, Nightmare Creatures, побоище в школе не произошло бы, а следовательно, часть вины за смерти членов семей обвинителей лежит на производителях и распространителях этих продуктов. По решению суда дело было закрыто, а обвинителям предписывалось компенсировать судебные издержи, понесённые кино- и игровыми компаниями.
6. В 2002 году Эдвард Брюер попытался отсудить у госпиталя города Провиденс два миллиона долларов. Он обвинял администрацию в том, что вследствие их халатности ничто не помешало ему изнасиловать одну из пациенток госпиталя. Суд постановил, что вся тяжесть ответственности за понесённое Брюером наказание лежит только на его совести, позволившей ему совершить данное преступление, и закон не обязывал госпиталь защищать Брюера от сделанного им выбора.
7. В 2003 году Эндрю Бёрнетт подал иск к Саре МакБарнетт и Сан Хосе Mercury News, требуя компенсацию за полученную им моральную травму и посттравматический синдром. Бёрнетт предъявил этот иск в то время, когда отбывал 3 года заключения за то, что убил собаку ответчика, бросив её в приступе гнева под колёса автомобиля. Убийство собаки, по его свидетельству, принесло ему моральные страдания. Суд отказался рассматривать данное дело.
8. В 2005 году американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) подала иск на Гертруду Уолтон, скончавшуюся за год до этого в возрасте 83 лет, даже после предъявления уведомления и копии свидетельства о смерти. Ассоциация утверждала, что Уотсон незаконно скачала и распространила по сети более 700 песен. По заверениям дочери обвиняемой, у той вообще никогда не было компьютера. Хоть ассоциация и отказалась от этого иска, но он был лишь одним из 20 тысяч аналогичных, поданных ассоциацией начиная с 2003 года. В то время как некоторые из этих исков являются юридически доказанными случаями интеллектуального пиратства, среди обвиняемых также оказалась двенадцатилетняя девочка, чьи родители были вынуждены возместить звукозаписывающим компаниям две тысячи долларов, а также семьи, в домах которых никогда не было компьютеров. Ответчикам может быть предписано выплатить в пользу RIAA до 150 тысяч долларов за песню.
9. В 2005 году Остин Эйткин подал в суд на NBC, сумма иска составляла два с половиной миллиона долларов. По его свидетельству один из эпизодов передачи Фактор страха доставил ему травму, страдания и боль. Он утверждал, что телевизионная демонстрация того, как конкурсанты поедали крыс, довела его до головокружения и тошноты. Судья счёл это иск абсурдным и отказал в его рассмотрении.
10. В 2006 году Аллен Хекард предъявил иск баскетболисту Майклу Джордану и основателю Nike Филу Найту, потребовав 832 миллиона долларов компенсации. Хекард заявил, что подвергался клевете, испытывал моральную травму, боль и страдание следствие того, что люди принимали его за широко разрекламированную звезду баскетбола. На следующий год Хекард отказался от своего иска.
|
|
Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения |

В Санкт-Петербурге пройдет семинар «Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения».
Уже после крушения советской системы образования стало ясно, что стране нужны новые образовательные стандарты. Однообразные знания, одинаковые системы их подачи - совсем не то, что требуется в современном образовательном пространстве. В каждом регионе своя специфика. Да и методика преподавания может быть разная, а не единообразная, как это было долгие годы.
Сегодня цели образования - это не просто сумма «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть выпускник, а характеристика того, как у него сформированы познавательные и личностные способности. Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и всей совокупности «универсальных учебных действий».
Новые образовательные стандарты делают школу не так называемым «предбанником вуза», а полноценным самостоятельным звеном со своими целями и задачами. Вуз же, в свою очередь, ставит перед студентами собственные задачи, используя школьные знания лишь как базис, на основе которого будут готовиться профессионалы, востребованные в обществе.
Чтобы разъяснить все эти вопросы, ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге семинар «Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения» с 25 по 29 января 2010 года, на который приглашает руководителей, преподавателей средних и высших учреждений профессионального образования.
В чем суть системного подхода к разработке, внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и дидактики классно-урочной и технологической системы обучения? Что такое модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии? Каковы основные аспекты подготовки преподавателей-технологов, модераторов и конфликтологов? В чем заключается мотивационный подход к обучению и воспитанию? Эти и другие вопросы будут подняты на семинаре.
Занятия проводит профессорско-преподавательский состав (ППС) федерального государственного образовательного учреждения «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования».
Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Интеллектуальная собственность. Правовые вопросы |
Объекты интеллектуальной собственности - это результаты интеллектуальной деятельности, плоды человеческого разума. Ценность их носит прежде всего нематериальный характер. Главное в таких объектах - содержание, и в основном - это информация, зафиксированная на каком-либо носителе (бумага, холст, магнитный диск и т. д. - в этом смысле они материальны), предназначенная для экономического, духовного или культурного развития общества.
Вместе со стремительным развитием информационных технологий возникли изменения взглядов общества на связь и способы передачи информации. Совсем недавно основными способами коммуникации были язык и письменность, а сейчас общество пришло к созданию кодирующих и передающих устройств, которые расширили возможности человеческого общения. Неотъемлемой частью данного явления стали информационные сети, которые имеют цифровую форму, что позволяет ее легко и с минимальными затратами копировать, воспроизводить и распространять. Эта особенность и породила правовые проблемы, которые возникли на базе применения привычных правовых механизмов к новым, «цифровым», отношениям.
В чем сущность понятия «введение в гражданский оборот объекта интеллектуальной собственности»? Как использовать объекты интеллектуальной собственности в производственно-хозяйственной деятельности? Каковы основные виды хозяйственных договоров, связанных с введением в гражданский оборот объектов интеллектуальной собственности и какие существуют методические подходы к оценке стоимости прав на объекты интеллектуальной собственности? Каков порядок распределения прав на результаты интеллектуальной деятельности между заказчиком и исполнителем работ? Какой существует порядок материального стимулирования авторов служебных объектов интеллектуальной деятельности и лиц, содействующих созданию и использованию объектов интеллектуальной собственности? Эти и другие вопросы поднимут на семинаре.
Руководитель и ведущий семинара Лынник Николай Васильевич - к.э.н., доцент отделения «Бизнес-информатика» экономического факультета Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, директор Международного института промышленной собственности, главный редактор журналов «Биржа интеллектуальной собственности» и «Изобретательство».
Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Управление и экономика в современном дошкольном образовательном учреждении |

С 21 по 25 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Управление и экономика в современном дошкольном образовательном учреждении».
Дошкольное образование в России - одна из важнейших отраслей образования, ведь отвечает она за обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Система дошкольного образования в нашей стране за последние годы претерпела значительные изменения: выросло число самих таких учреждений, изменилась и расширилась их направленность, да и в самой внутренней структуре дошкольных учреждений образования многое изменилось.
Государство сейчас значительное внимание направляет на развитие и модернизацию системы образования вообще и дошкольного образования - в частности. Как часто наши мамочки сталкиваются сейчас с проблемами отсутствия мест в ближайшем детском садике, с непонятной системой оплаты за услуги детсада и т.п. Все эти вопросы и предстоит решить в ближайшее время.
С 21 по 25 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Управление и экономика в современном дошкольном образовательном учреждении» для заведующих дошкольными образовательными учреждениями, специалистов Управлений образования, отвечающих за развитие системы дошкольного образования.
Какова государственная политика в системе образования и подход к его модернизации? Каковы правовые и финансово-экономические основы управления дошкольными учреждениями? В чем суть реформы оплаты труда в бюджетной сфере? Как привлекать дополнительные средства в целях обеспечения развития основной деятельности учреждения? Эти и другие темы будут подняты на семинаре. Также рассмотрят и такие вопросы, как административно-хозяйственная деятельность ДОУ; задачи и требования к технической эксплуатации и содержанию объекта; вопросы охраны труда и безопасности в ДОУ; концепция развития ДОУ: стратегические цели; проверки деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по его тематике.
Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
|
|
События. Праздники. Семинары |
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Добрый день, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 2 декабря, среда, День банковского работника России. Этот праздник в нашей стране можно было бы отмечать три дня в году. Однако день 2 декабря выбран в связи с тем, что 2 декабря 1990 года был принят первый в новейшей истории российский Федеральный закон (№ 394-1) - «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», положивший начало формированию современной банковской системы. Впоследствии этот документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона № 86-ФЗ от 10 июля 2002 года «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)».
В этот день родились оперная певица Мария Каллас, выдающийся психолог Петр Гальперин, американская певица Бритни Спирс и итальянский модельер Джанни Версаче.
В ЦНТИ «Прогресс» сегодня начали свою работу три семинара, самый популярный из которых - традиционно семинар «Бухгалтерский учет и налогообложение автономных учреждений. Особенности перехода с бюджетного на коммерческий учет».
Мы ждем вас на семинары в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске в декабре. Вы можете также запланировать обучение и записаться на учебные занятия на будущий год. Скачать перспективный план семинаров на 2010 год можно здесь.
|
|