-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10075
Комментариев: 172075
Написано: 200779


ноябрь догоняет

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 12:12 + в цитатник
- Всего одну ночь, пожалуйста!
- Перестань....я старая, толстая и страшная
- Пожалуйста... я так этого хочу...
- Ладно... я подумаю над твоей просьбой

Переспать с ним? Это на грани фантастики...

LI 5.09.15

Ульса   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:07 (ссылка)
дорогая, вопрос только в одном - хочешь ли ты переспать с ним :)
остальное, включая собственный размер бедер и возраст не существенно :)судя по посту, не больно-то и хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: ноябрь догоняет Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:09 (ссылка)
А почему бы и нет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Ульса: дорогая, вопрос только в одном - хочешь ли ты переспать с ним :)
остальное, включая собственный размер бедер и возраст не существенно :)судя по посту, не больно-то и хотелось.

блин, я даже заставить себя не могу...ну не встаёт на него)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God: А почему бы и нет?

ой, опять всё это завертится...опять слюзы, сопли и попытки суицида

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; ноябрь догоняет Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God: А почему бы и нет?

ой, опять всё это завертится...опять слюзы, сопли и попытки суицида


Надеюсь, не у тебя завертится? Если не у тебя - то почему бы и нет?
В колонках играет: The Dust Brothers - Chemical burn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Ясен пень, не у меня...но не хочу себя чувствовать сукой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; ноябрь догоняет Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Ясен пень, не у меня...но не хочу себя чувствовать сукой


Фуф, отлично... Мы всё-таки остаёмся людьми, несмотря ни на что, и это радует. Дьявольски радует. =)
В колонках играет: Godsmack - The Enemy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:26 (ссылка)
Ладно, дядя Фёдор, там видно будет... просто я его так любила в юности... что у меня навсегда отбито желание влюбляться))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; ноябрь догоняет Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Ладно, дядя Фёдор, там видно будет... просто я его так любила в юности... что у меня навсегда отбито желание влюбляться))

Да уж понимаю... Хотя и не совсем, потому что сам так, стопудово не любил.
Как вчера с сыном поговорила? Что насчёт дедовщины?
В колонках играет: Godsmack - The Enemy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Ладно, дядя Фёдор, там видно будет... просто я его так любила в юности... что у меня навсегда отбито желание влюбляться))

Да уж понимаю... Хотя и не совсем, потому что сам так, стопудово не любил.
Как вчера с сыном поговорила? Что насчёт дедовщины?
В колонках играет: Godsmack - The Enemy

поговорили немного... училки борзеют до невозможности

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:30 (ссылка)
Я бы не стала, если нет желания.
Ответить С цитатой В цитатник
white_rose   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Ульса: дорогая, вопрос только в одном - хочешь ли ты переспать с ним :)
остальное, включая собственный размер бедер и возраст не существенно :)судя по посту, не больно-то и хотелось.

блин, я даже заставить себя не могу...ну не встаёт на него)))

LI 5.09.15


ну раз даже заставить себя не можешь,тогда о чем может идти речь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку