-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10080
Комментариев: 172083
Написано: 200794


Claudia Caniggia

Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:31 + в цитатник
А чем вы руководствовались, когда выбирали ник на Лиру? Расскажите, а...
Иногда такие любопытные попадаются, а спросить как-то неудобно...
Меня, например, попросили откоммить запись, пришлось регистрироваться... а ничего, кроме прошедшего ЧМ по футболу на ум не приходило...
Так я стала синьорой Каниджей...

LI 7.05.22 beta
00000043 (600x400, 132Kb)

К-Катрин   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)
а я как-то эт.. вощим, у меня все банально :))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: а я как-то эт.. вощим, у меня все банально :))

неее... ну у меня-то фамилия редкая)))) ща как придут родственнички читать, как я матюками направо и налево кидаюсь)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:21 (ссылка)
Тоже всё совсем несложно. Часть имени вместе с когдатошним комповым паролем..) Чесслово, первый раз попривычке набила. Поглядела. Понравилось. Так и оставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Мари1122: Тоже всё совсем несложно. Часть имени вместе с когдатошним комповым паролем..) Чесслово, первый раз попривычке набила. Поглядела. Понравилось. Так и оставила.

а я даже мыло не могу себе с цифрами завести, только с буковками... предубеждение у меня какое-то... вроде как в метро проходить только в нечётный турникет

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:49 (ссылка)
меня муж называл тогда Солнечная лисичка. а нужно было по-латинсккому назваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Lisichka_Sol: меня муж называл тогда Солнечная лисичка. а нужно было по-латинсккому назваться...

бывший муж или этот?))) и почему латинскими, Лиру же тогда вроде кириллицу читал

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:53 (ссылка)
Claudia_Caniggia, тогда он еще мужем не был. А кириллицу не взял.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение Lisichka_Sol: Claudia_Caniggia, тогда он еще мужем не был. А кириллицу не взял.

ну он прав... ты действительно на солнечную лисичку похожа...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
vagrantman   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:36 (ссылка)
Claudia_Caniggia, А я потому что просто бродяга
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение vagrantman: Claudia_Caniggia, А я потому что просто бродяга

а где бродить предпочитаешь? лес? город?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
vagrantman   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:50 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а без разницы)))) Главное -- настроение и было б с кем. Правда теперь уже есть))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение vagrantman: Claudia_Caniggia, а без разницы)))) Главное -- настроение и было б с кем. Правда теперь уже есть))))

серьёзно? неужели, женился?)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
vagrantman   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Еще нет)))) Но все в процессе)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение vagrantman: Claudia_Caniggia, Еще нет)))) Но все в процессе)))

Опа! Рада за тебя, дорогой, рада! Не забудь прислать свадебные фотки!
В смысле, я не из вежливости, а действительно пришли.. или ссылу на вконтактик дай

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
vagrantman   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:20 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Если доживем до свадьбы то она будет зажата))))только мы и свидетели))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение vagrantman: Claudia_Caniggia, Если доживем до свадьбы то она будет зажата))))только мы и свидетели))))

да я-то и без свидетелей планирую, но как без фоток-то! вы чё!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:29 (ссылка)
ну в той еще жизни(иранской) я ж такая вся повернутая была , и ник с этой повернутостью взяла.На фарси обозначает "правильный, простой, обычный"... Второе значение и дневник обозвало.
А сейчас менять ник - так нафиг? Те,кто меня знает, уже привыкли.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:33 (ссылка)
Но была же Расмия...
Я, кстати, пыталась взять другой ник, но большинство проголосовало за привычный

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Исходное сообщение Claudia_Caniggia

Я, кстати, пыталась взять другой ник, но большинство проголосовало за привычный

LI 7.05.22 beta

аналогично.Такшто пусть будет как есть.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:53 (ссылка)
Галка, пользуясь случаем... ты синенькие как готовишь, поделись парочкой рецептов, а? Чёта я вспомнила, у тебя такая няма была....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:53 (ссылка)
*ежели чё, можно в личку*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 04:12 (ссылка)
да я тут кину: баклажаны вроде не к личному относятся.))


1)самый простой быстрый насущный способ:
запечь синие, остудить, очистить, дать постоять.чтобы сок сошел(сок потом слить), мякоть закинуть в блендер, туда чеснок(и чесночный порошок), и майонез(1-2 ст ложки).Получается намазка на все,че хочешь(тосты. крекеры, бутерброды и т д) или можно просто так хомячить.

2) икра ( как моя бабушка делала). Очень люблю именно эту икру. Синие запекаем, очищаем.На мясорубке проворачиваем эти синие, и свежие помидоры, и репчатый лук.Количество берется " на глаз".Заправляем соль-перец, и растительным маслом- пахучее подсолнечное(олия) только приветствуется, так как именно оно оттеняет вкус икры.

3) Иранская мнямка. Основа- тоже запеченные синие. А процесс такой: мякоть перетираем вручную типо железным(или деревянным) пестиком. В перетертую массу добавляем сухую мяту поджаренную немного на раст.масле.И самое главное- "кяшк" на фарси, а по-русски оно выглядит как сухие твердые шарики из кислого овечьего молока. У казахов, киргизов и народов средней азии они(энти шарики) по разному называются.То есть в реале их найти на базаре у вышеупомянутых народов можна. А вообще можно обойтись и без них- мята почти весь вкус тянет на себя.И смягчить опять таки майонезом или каким-нить жирным йогуртом.

4) так же иранский способ:
синие(длинные само собой) чистим, режем на половины и обжариваем.Масла они, гады, берут немеряно.Маслу дать стечь. Закинуть эти синие в компанию к тушеному мясу, которое должно обязательно тушиться в томате и со специей кукурма.Мясом может быть курица, говядина и баранина.Со свининой не пробовала.)) Для кислинки в тушеность кладется сухой лимон(тоже иранская фигня),но его впоне можно заменить обычным.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 05:52 (ссылка)
У тебя классный ник) завидуваю), у меня все просто - надоело быть заложником своей "хорошестости", отстаньте, отвяньте, я не такая , как кажусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 12:34 (ссылка)
у меня просто первый днев был Tabu (его возникновение будет сложнее описать)) и он как-то довольно быстро стал публичныйм. в смысле слишком много реальных персонажей на онлайн пространстве. а иногда мне этого совсем не хотелось. тогда и появилась обратная сторона я, долгое время закрытый для реальных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:24 (ссылка)
О, Галка, спасибо, дорогая)))) Четвёртый рецепт точно попробую!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение Неангел_Я: У тебя классный ник) завидуваю), у меня все просто - надоело быть заложником своей "хорошестости", отстаньте, отвяньте, я не такая , как кажусь))

Классный... в честь дядьки-наркомана)))) хотя если на улице окликнут по имени, я не оглянусь... мало ли, город большой и не родной..
А если окликнут "Клашка!" - это точно меня

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Bekky_Bloomwod   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:38 (ссылка)
А я - книжный персонаж. Так же оооочень люблю магазины.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Claudia Caniggia Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Bekky_Bloomwod: А я - книжный персонаж. Так же оооочень люблю магазины.))))

эээээ...не читала....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Claudia Caniggia Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:15 (ссылка)
Мне нравится фильм "Виктор-Виктория", и мне нравится подчёркивать свою двойственную сущность.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Виктор-Виктория, хорошая рекомендация, посмотрю обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку