-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


итак, Вильнюс

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:59 + в цитатник
Хи-хи... не, ну я не во всех поездках в истории впечатываюсь, бывает и спокойная прогулка по городу, ужин в летнем кафе....
Но не в этот раз..
Ладно, начну всё же с картиночек, а то увлекусь, и вы город не зацените....
*а ежели где накосячу, бывалые товарищи меня поправят*
Церковь святой Екатерины... красиво, помпезно и и до тошноты грязно
1 (525x700, 282Kb)
Любителям фильма "Фантазм" (не порева, а хорошего, Дона Каскарелли)
Чудо местного Мостостроя, оригинальный декор

2 (700x525, 176Kb)

3 (700x525, 151Kb)
Ладно, раз уж всё равно начала не с прекрасного.... меня второй раз в жизни пытались развести на гоп-стоп.... первый раз в 15 лет...
Я в шоке. Нет, не от того, что у меня деньги отняли (хер им в дышло, а не деньги, как и в прошлый раз), а в том, что я так выгляжу, словно готова делиться со всеми желающими.
Оговорюсь сразу, милыстыню я подаю по своему усмотрению. Ко мне время от времени подходят люди с просьбой купить поесть, дать на опохмел и прочие дела. Я не отказываю. Чёрт знает, как там жизнь сложится. Ну вот окажусь я в незнакомом городе без денег и документов, что делать буду? Так же аскать...
Но тут просто песня. Подходит к нам щегол... "Ой, вы по-русски говорите? Откуда? Я тоже русский... Ля-ля! Бабушка у меня на Фонтанке жила. Помогите Христа ради, сам я инвалид *показывает изувеченную конечность... давит на жалость... только я не в тепличке росла, и знаю чем отличаются простреленные в Чечне-чугуном на производстве облитые-волком в тайге прокушенные конечности от обморожения по пьянке*"...
Член с тобой, на мелочь. Щегол в капризы... "У меня денег нет домой вернуться! Дайте 700 рублей, куплю билет, уеду к маме с дальнобойщиками. Хотите, на колени встану?"
Кррррасота.... дальнобои возят по билетам...
Свинья достаёт стольник: "Давай дадим, а то не отстанет"... Чел ноет: "Сто мало, дайте хоть двести"...
Тут я окончательно крысюсь, отбираю стошку, кладу в карман: "Христарадничаешь - делай это вежливо. Вообще нифига не дам"
Далее минут десять концерт... Быдло ноет и злится, я упираюсь и тоже злюсь.
Ну ясен пень, если легко расстанешься со стошкой, то нет никакой гарантии, что только выйди за пределы центра - и прощайся с остальным. Ты жертва.
В этой борьбе тяни-толкаев победили мы. Гадёныш с ворчанием "сволочи вы, а не русские" отскочил окучивать другую жертву. Но карму мне попортил сильно.
К чему я... будете в Вильнюсе, осторожнее! Если такая неприятность случится, привлекайте к себе внимание... Говорите громко, жестикулируйте, зайдите в кабак. Привлекайте к себе внимание окружающих, гопарям этого не надо. Не теряйтесь, короче. Вам же не в тёмном переулке нож к горлу приставили. И не давайте ни копейки, повторяю, дадите - сочтут за жертву.
Ну чё... теперь слайды...

1 (525x700, 263Kb)


Суверенная республика Ужупис, захолустье в центре города... богемный квартал со своим правительством и валютой


2 (525x700, 80Kb)

3 (700x525, 103Kb)

1 (700x525, 109Kb)

3 (700x525, 247Kb)
По городу...

1 (525x700, 98Kb)

3 (700x525, 156Kb)
Если копнуть внутренний слой, можно найти афишу "Сегодня вечером состоится выступление князя Ягайло перед народом"

2 (525x700, 125Kb)
А это сити... на мосту памятник неведомой фигне

1 (700x525, 239Kb)

1 (700x525, 100Kb)
Креатифф 84го года...

3 (700x525, 257Kb)
Есть мысли, зачем нужна эта конструкция?

1 (700x525, 107Kb)
Алиса тут ну такая... сучка...)))

3 (700x525, 138Kb)

1 (525x700, 93Kb)

2 (700x525, 85Kb)

3 (700x525, 73Kb)

4 (525x700, 175Kb)
Ну, где-то так.... а ещё, вы не поверите, там есть достопримечательности))) Если хотите, завешу... но по закоулкам-то бродить веселее.... не смотря на... см. выше


Процитировано 1 раз

КокосовА   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Очень я люблю твои постпоездочные посты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение КокосовА: Очень я люблю твои постпоездочные посты)))

Кать, иногда возвращаюсь из поездки и думаю: что постить-то кроме фоточек? Ни убить ни пытались, ни ограбить? Шо за поездка?)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
КокосовА   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:43 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Действительно!! Скукотень)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение КокосовА: Claudia_Caniggia, Действительно!! Скукотень)))))))))))))

кстати, вот в злачных местах меня ни разу не трогали, но как расслабишься - жопа
Видимо, потому что я выросла в гопницком районе, знаю как себя вести

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ненила   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:06 (ссылка)
а там всегда так безлюдно????
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ненила: а там всегда так безлюдно????

я там первый раз была, но тоже заметила... ладно в десять утра, но позже-то ... в субботу... где все? даже на Гедиминаса (вроде Тверской или Невского) вполне так себе безлюдно

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:17 (ссылка)
прикольный отчет, понравился)) и половины мест, запечатленных на фото, не видел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L: прикольный отчет, понравился)) и половины мест, запечатленных на фото, не видел)))

ну вот я подумала, что центр-то видели многие... слушай, Саш, вот чтоб я сейчас не рылась в гугле... а как называется такая дальняя барочная церковь с потрясной лепниной внутри, ты не в курсе?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:27 (ссылка)
Claudia_Caniggia, дальняя где? у тебя на фото? или в Вильнюсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L: Claudia_Caniggia, дальняя где? у тебя на фото? или в Вильнюсе?

Вильнюсе... вот если через мост с шаром перейти

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_snake   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Claudia_Caniggia, если мост с шаром перейти это не церковь, это костел Петра и Павла, действительно, очень красивый и необычный костел.
А история с разводом меня немного обидела. Будто таких козлом больше нигде нет. По количеству вонючих бомжей Вильнюс очень уступает многим крупным восточным городам. Меня просто поразили киевский и харьковский вокзалы, после старильного вильнюсского. Другая проблема, что вильнюсские бомжи все говорят только по-русски, это, согласна, позорно.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:37 (ссылка)
А я думала, что и в католицизме допустимо название "церковь"...
Я не думаю, что это бомжи... при таких запросах, денег на жильё у них должно хватать.
Мало ли готовых откупиться...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_snake   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Claudia_Caniggia, для католиков слово "церковь" так же оскорбительно, как "мечеть" или "синагога". Это же госудаственная религия! Причем не протестантство, как во всей Европе, а именно ярый римский католицизм.
Это как в Москве назвать Христа Спасителя синагогой. Подумаешь, бог-то один?
Впрочем, это, конечно, местные заморочки.
Насчет денег на жилье... В Литве такие цены на жилье (именно на комунальные услуги), что оплатить стандартную однокомнатную хрущевку за минимум зарплаты нереально.
А откупаться никто не откупается. Меня в этом всем бесит то, что эти типы еще больше портят отношение к нам, местным русским. Нас и так не особо любят, а что можно думать о русских как о нации после вот таких вот?
Ответить С цитатой В цитатник
servantik   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:57 (ссылка)
Отличные фотографии! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение servantik: Отличные фотографии! Спасибо!

и тебе спасибо на добром слове

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 17:32 (ссылка)
Claudia_Caniggia, я всегда перехожу по ссылке"тыц...."
и мне всегда интересны твои путешествия))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640: Claudia_Caniggia, я всегда перехожу по ссылке"тыц...."

и мне всегда интересны твои путешествия))))

да и фотки в этот раз получше получились, мне кажется))))
Ну всё ... в пятницу Рига - и можно жирок на попке у компа до весны отсиживать

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:44 (ссылка)
Claudia_Caniggia, вот тебе уже и без меня ответили:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L: Claudia_Caniggia, вот тебе уже и без меня ответили:)))

ну тогда про Ригу буду спрашивать...
И вообще, расскаж ты мне про Ужупис пораньше, я бы там подольше погуляла

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:12 (ссылка)
Claudia_Caniggia, я вообще всех от Ужуписа отваживаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L: Claudia_Caniggia, я вообще всех от Ужуписа отваживаю)))

а я ж не знала... мне было сказано: пойдём туда, там две церкви красивые, но одна на территории тюрьмы
Хотя, после Порту меня ничто не удивит... когда ребёнок лежит на улице и играет собачьей какашкой, а рядом сидит маманька... и это не бомжи, а просто местные жители

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:25 (ссылка)
Claudia_Caniggia, у каждой нации свои нормы:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; итак, Вильнюс Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L: Claudia_Caniggia, у каждой нации свои нормы:)))

наврала я тебе, это в Порту было...
Но в других-то городах такого кошмара не было

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:14 (ссылка)
Claudia_Caniggia, в других городах значит нет дефицита детских игрушек
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку