-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10080
Комментариев: 172083
Написано: 200794


первый раз за месяц....

Среда, 16 Августа 2006 г. 21:01 + в цитатник
...мне не позвонил маньяк...
Что это с ним? Прошла любовь - завяли помидоры?
Ну вот....теперь я осталась совсем без поклонников...
*...полюбите меня нежно-нежно...*

LI 5.09.15

Моё_ледяное_сердце   обратиться по имени Re: первый раз за месяц.... Среда, 16 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
Переплюнь :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:06 (ссылка)
да ушшшш...ещё не вечер)))
знаешь, я уже вздрагивать от его звонков начала...ладно бы хороший знакомый, но когда кто-то левый так навязчив..это пугает

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_ледяное_сердце   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; первый раз за месяц.... Среда, 16 Августа 2006 г. 21:11 (ссылка)
Так ты знаешь маньяка или нет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:16 (ссылка)
познакомились в тырнете... нормально общались пару недель... а потом у меня в голове что-то щёлкнуло (без всякой причины).. и я отменила встречу... и он стал звонить...сначала по пять раз на дню, потом раз в день

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_ледяное_сердце   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; первый раз за месяц.... Среда, 16 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
Оёёё. Мадам, да вы рисковая женщина...Может он в натуре маниак???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Моё_ледяное_сердце: Оёёё. Мадам, да вы рисковая женщина...Может он в натуре маниак???

а хз... понимаешь, мой телефон узнать не проблема..да я его и не скрываю... и со многими виртуальными товарищами в реале знакома, как-то я привыкла к адеквату... а этот меня чем-то напугал

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_ледяное_сердце   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; первый раз за месяц.... Среда, 16 Августа 2006 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Моё_ледяное_сердце: Оёёё. Мадам, да вы рисковая женщина...Может он в натуре маниак???

а хз... понимаешь, мой телефон узнать не проблема..да я его и не скрываю...

Может зря? В нете психов ого-го. Нарваться можно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:36 (ссылка)
а психов и в реале полно, согласись.. и когда ты с человеком знакомишься, ты же не знаешь кто он, псих или вполне нормальный человек
В колонках играет: Ноль - Мы идем пить квас

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Narsus   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
после маньяка и нежно?
звучит как извращение.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 22:43 (ссылка)
вот именно... хочется нежности, а не нытья: ну давай встретимся...
разве это извращение?
В колонках играет: Pet Shop Boys - I Get Along

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: первый раз за месяц.... Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:54 (ссылка)
Маньяк нашел себе другую жертву...
В колонках играет: Spielt a Dodridzien

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Маньяк нашел себе другую жертву...
В колонках играет: Spielt a Dodridzien

сглазила я(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; первый раз за месяц.... Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Маньяк нашел себе другую жертву...
В колонках играет: Spielt a Dodridzien

сглазила я(((

Да я уж прочитала. Ох, сочувствую.
В колонках играет: Tantst Tanst

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:29 (ссылка)
вот урод((( а по возрасту мне в отцы годится

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку