-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


чужие

Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:28 + в цитатник
Как я уже говорила, любезнейший юзер madmen зарегестрировал меня на сайте знакомств Купидон.ру (сосватать меня решил, панимашшш)... прошло несколько месяцев, а результат нулевой. Не нравится мне ни эти люди, ни сам способ знакомиться.
Сидят кексы на сайте чуть не круглыми сутками: перебирают, перебирают... знакомятся, оценивают, встречаются, возвращаются на сайт, перебирают, перебирают.... как наркоманы...
Тётки вешают такие фотки, что становится непонятно: а чё эти красотки-фотомодели делают на убогом сайте знакомств?
Короче, нормальные люди там не живут....

LI 5.09.15

GalyCalgary   обратиться по имени Re: чужие Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:30 (ссылка)
другой сайт надо найти. поприличнее.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Расмия: другой сайт надо найти. поприличнее.

да везде ж одно и то же.... да и требования у меня ещё те

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_хамка   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:46 (ссылка)
ерунда все эти сайты знакомств. я, вот, от скуки на мэйле зарегестрировалась в знакомствах.
вдаваться в подробности не буду, но скажу одно - это просто пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Леди_хамка: ерунда все эти сайты знакомств. я, вот, от скуки на мэйле зарегестрировалась в знакомствах.
вдаваться в подробности не буду, но скажу одно - это просто пиздец.

ну да.... мужики раскручивают на виртуальный секс, бабы ищут спонсоров.... грязь какая-то

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vedma_Vedma   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:06 (ссылка)
чем-то напоминает америкосовские клубы знакомств!
там мужчины и женщины садяться за столики друг напротив друга, и каждый должен в течение двух минут (время отмеряется по секундомеру!!! а потом дается сигнал гонга о завершении времени!!) рассказывать о себе все, что посчитает нужным!
ну а потом, если вдруг кто-то кому-то понравится, то они обмениваются телефонами.....
и не поверите....туда идут в принципе только для того, чтобы найти себе партнера по сексу (как и на любом сайте знакомств)!
Навеяно фильмой "Метод съема Хитча"...смотрела тут давеча!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:11 (ссылка)
Исходное сообщение Vedma_Vedma: чем-то напоминает америкосовские клубы знакомств!
там мужчины и женщины садяться за столики друг напротив друга, и каждый должен в течение двух минут (время отмеряется по секундомеру!!! а потом дается сигнал гонга о завершении времени!!) рассказывать о себе все, что посчитает нужным!

дык у нас тоже такие клубы существуют...слышала я о них отзовы.. бррррр, гадость...
мне приятельница говорила, что мужики там сразу несколько баб на секс раскручивают, а вдруг с кем повезёт... к тому же, туда ходят одни и те же, караулят новеньких....сказала, что больше туда не пойдёт

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: чужие Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:22 (ссылка)
а у меня знакомый перед НГ познакомился с девицей на таком вот сайте знакомст (Харьковском только) и вот в сентябре женятся....
спрашивала у него чего это он по интернету знакомился то, грит что так быстрей гораздо :-), а ему после развода срочно надо было ...:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa_Mi: а у меня знакомый перед НГ познакомился с девицей на таком вот сайте знакомст (Харьковском только) и вот в сентябре женятся....
спрашивала у него чего это он по интернету знакомился то, грит что так быстрей гораздо :-), а ему после развода срочно надо было ...:)

не, ну я в тырнете тоже хороших людей находила, близких... но не на сайте знакомств..и отношения не за месяц складывались

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; чужие Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение NaTa_Mi: а у меня знакомый перед НГ познакомился с девицей на таком вот сайте знакомст (Харьковском только) и вот в сентябре женятся....
спрашивала у него чего это он по интернету знакомился то, грит что так быстрей гораздо :-), а ему после развода срочно надо было ...:)

не, ну я в тырнете тоже хороших людей находила, близких... но не на сайте знакомств..и отношения не за месяц складывались

а он именно на сайте знакомст только местного масштаба :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:34 (ссылка)
[/QUOTE]
а он именно на сайте знакомст только местного масштаба :)
[/QUOTE]
ну вот...а я на тематическом, спортивном....
а тут какая-то лажа.... тем более, один кекс ещё и моим соседом оказался...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НепуганаяОптимистка   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:44 (ссылка)
а у меня подруга в прошлом году познакомилась на мэйле с мальчиком, встречалась только с ним одним
скоро свадьба
разные люди везде
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение НепуганаяОптимистка: а у меня подруга в прошлом году познакомилась на мэйле с мальчиком, встречалась только с ним одним
скоро свадьба
разные люди везде

ох...видимо, это мне так не везёт....да и с мальчиками знакомиться проще, нежели со взрослыми дядьками

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vedma_Vedma   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
дык у нас тоже такие клубы существуют...слышала я о них отзовы.. бррррр, гадость...
мне приятельница говорила, что мужики там сразу несколько баб на секс раскручивают, а вдруг с кем повезёт... к тому же, туда ходят одни и те же, караулят новеньких....сказала, что больше туда не пойдёт

ну псё!!! совсем америкосились!!!!
на мой взгляд это полный идиотизм! Ну как можно понять, что человек тебе нравится за две минуты, за которые на тебя выплесун поток мало важной для тебя информации?
Да и вообще я больше чем уверена, что человек, который может мне понравится, в такой клуб просто не пойдет!!!
Но в инете (не на сайте знакомств!!!) я тоже нашла несколько отличных людей, с которыми теперь постоянно общаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 13:12 (ссылка)

Да и вообще я больше чем уверена, что человек, который может мне понравится, в такой клуб просто не пойдет!!!
Но в инете (не на сайте знакомств!!!) я тоже нашла несколько отличных людей, с которыми теперь постоянно общаюсь!
[/B]

ну а это так и называется - Флиртаника-пати
Туда люди ходят пофлиртовать... но меня сама мысль о конвейере раздражает

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 21:32 (ссылка)
У меня знакомая пару раз встречалась по объявлению,да так ничем это и не закончилось.)
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Re: чужие Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Катя.. ну что там с qip?? Решилось?? Все должно само распаковаться.. 2 клика и все.. никакой программки - ничего не надо!!

Не люблю сайты знакомств.. хотя бывала пару-тройку раз.. (Зачем-то..)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Busi: У меня знакомая пару раз встречалась по объявлению,да так ничем это и не закончилось.)

для этого время нужно... либо общая компания

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение МышуЧЧо: Катя.. ну что там с qip?? Решилось?? Все должно само распаковаться.. 2 клика и все.. никакой программки - ничего не надо!!
Не люблю сайты знакомств.. хотя бывала пару-тройку раз.. (Зачем-то..)

дык не я вешала.... а с моим характером хрен с кем познакомишься
хорошо...ща кликну два раза

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Маш, пишет: файл повреждён или неизвестный формат

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 03:39 (ссылка)
Claudia_Caniggia, нет нормальных сайтов знакомств! Если и случаются знакомства и удачные браки по интернету, то это - редкое исключение.
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; чужие Среда, 26 Июля 2006 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Маш, пишет: файл повреждён или неизвестный формат



LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Claudia_Caniggia, нет нормальных сайтов знакомств! Если и случаются знакомства и удачные браки по интернету, то это - редкое исключение.

а вот тут не соглашусь... тырнет - лучшее место для знакомств

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку