-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10082
Комментариев: 172088
Написано: 200803


после первого тайма

Среда, 19 Июля 2006 г. 19:50 + в цитатник
А что, с приходом Дика Адвокаата у Зенита будет такая модная фишка: стоять на нули?
Стабильность - признак мастерства

LI 5.09.15

Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 20:42 (ссылка)
Вспомнилось почему-то из КВН, "История спорта на Руси":
"В древности в России в футбол играли старцы. Они не бегали по полю, а степенно ходили по нему с мудрым видом и чувством собственного достоинства. Эта традиция сохранилась в русском футболе и по сей день".
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 20:45 (ссылка)
Это у нас, Ась, новый тренер......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Claudia_Caniggia, учиться (мне) никогда не поздно... Спасибо за инфу, Катя. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: после первого тайма Среда, 19 Июля 2006 г. 21:18 (ссылка)
нули

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 21:45 (ссылка)
адвокааааат
Ответить С цитатой В цитатник
Грамотный_настрой   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:03 (ссылка)
Катюх, ну это нам подходит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Claudia_Caniggia, учиться (мне) никогда не поздно... Спасибо за инфу, Катя. ))

обращайся))) вдруг родное издание потребует репортаж...а тут я... в качестве эксперта)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki: нули
LI 5.8.17

и вот чё меня это не удивило, а?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L: адвокааааат

Саш, я так и думала... а Власта молодец...очень одобряю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Грамотный_настрой: Катюх, ну это нам подходит ;)

Вам-то да))))))
Кстати, я хочу в августе приехать.... с меня ромашки)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Грамотный_настрой   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:36 (ссылка)
Claudia_Caniggia, так ждем с нетерпением :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; после первого тайма Среда, 19 Июля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Jolupukki: нули

и вот чё меня это не удивило, а?
LI 5.09.15


но нервная игра была

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Грамотный_настрой: Claudia_Caniggia, так ждем с нетерпением :)

вас, блин, вызвонишь)))
а потом.... говорят, вы нынче пиво не пьёте?)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Jolupukki: нули

и вот чё меня это не удивило, а?

но нервная игра была
LI 5.8.17

я смотрела спокойная, как, бля, Будда... я знала щщёт

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Professor_L: адвокааааат

Саш, я так и думала... а Власта молодец...очень одобряю...

LI 5.09.15


интеллигентный мужик оказался, для Питера как раз...
рыхлый голландец и его узкоглазые друзья очень экзотично смотрятся, все таки...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение Professor_L:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
[QUOTE]Исходное сообщение Professor_L: адвокааааат

Саш, я так и думала... а Власта молодец...очень одобряю...
интеллигентный мужик оказался, для Питера как раз...
рыхлый голландец и его узкоглазые друзья очень экзотично смотрятся, все таки...

Слов нет... мне как Стешка сказала что пан приехал (а они всегда были в классных отношениях. она моего сына с ним знакомила), так я просто напряглась...не иначе как на коней приехал... так и получилось
Мудко - тупая сволочь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Professor_L:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
[QUOTE]Исходное сообщение Professor_L: адвокааааат

Саш, я так и думала... а Власта молодец...очень одобряю...
интеллигентный мужик оказался, для Питера как раз...
рыхлый голландец и его узкоглазые друзья очень экзотично смотрятся, все таки...

Слов нет... мне как Стешка сказала что пан приехал (а они всегда были в классных отношениях. она моего сына с ним знакомила), так я просто напряглась...не иначе как на коней приехал... так и получилось
Мудко - тупая сволочь

LI 5.09.15


развалил команду, ага
теперь так и будем на 10 месте тащиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 23:20 (ссылка)
[/QUOTE]
Слов нет... мне как Стешка сказала что пан приехал (а они всегда были в классных отношениях. она моего сына с ним знакомила), так я просто напряглась...не иначе как на коней приехал... так и получилось
Мудко - тупая сволочь
развалил команду, ага
теперь так и будем на 10 месте тащиться...
[/QUOTE]
да, Саш, развалил... а Шава, Радик - они ж ангелы... и Боровичка, сучий потрох, к этому руку не приложил((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia

Слов нет... мне как Стешка сказала что пан приехал (а они всегда были в классных отношениях. она моего сына с ним знакомила), так я просто напряглась...не иначе как на коней приехал... так и получилось
Мудко - тупая сволочь
развалил команду, ага
теперь так и будем на 10 месте тащиться...
[/QUOTE]
да, Саш, развалил... а Шава, Радик - они ж ангелы... и Боровичка, сучий потрох, к этому руку не приложил((

LI 5.09.15[/QUOTE]

особенно шава - футбольный вундеркинд))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; после первого тайма Четверг, 20 Июля 2006 г. 08:43 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
я смотрела спокойная, как, бля, Будда... я знала щщёт


наши ссали, это было видно, ну кроме Игорька всеж. Вообщем переживал я за исход, могли забить и те и те.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 19:02 (ссылка)
[/QUOTE]
да, Саш, развалил... а Шава, Радик - они ж ангелы... и Боровичка, сучий потрох, к этому руку не приложил((
особенно шава - футбольный вундеркинд))
[/QUOTE]
вот и смотри...кто команду разваливает? Пан, блин, либерал... а Шава и Керж играют как онанируют...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
я смотрела спокойная, как, бля, Будда... я знала щщёт

наши ссали, это было видно, ну кроме Игорька всеж. Вообщем переживал я за исход, могли забить и те и те.
LI 5.8.17

да не могли....я прям сердцем чуяла

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку