-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9901
Комментариев: 171116
Написано: 199432


симпатию забрали

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 22:31 + в цитатник
опять чётное количество
...уж лучше бы забрали две...

LI 5.09.15

Lisichka_Sol   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:18 (ссылка)
КТО??? ЗА ЧТО????
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Lisichka_Sol: КТО??? ЗА ЧТО????

такое бывает...видимо, я перестаю быть симпатичной)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Re: симпатию забрали Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:33 (ссылка)
могла б - еще б выразила)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение МышуЧЧо: могла б - еще б выразила)

я в твоей симпатии и без выражения уверена))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; симпатию забрали Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение МышуЧЧо: могла б - еще б выразила)

я в твоей симпатии и без выражения уверена))

Это очень хорошо)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение МышуЧЧо:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение МышуЧЧо: могла б - еще б выразила)

я в твоей симпатии и без выражения уверена))

Это очень хорошо)

ну а тож))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_witch   обратиться по имени Re: симпатию забрали Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:08 (ссылка)
а ты перегенерь количество симпатий - это глюк скорей вчего, у меня вчера так же было

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny_witch: а ты перегенерь количество симпатий - это глюк скорей вчего, у меня вчера так же было

да генерила... мне уже выразили для нечётности

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: симпатию забрали Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:09 (ссылка)
...уж лучше бы забрали две...
Философский подход...
В колонках играет: Danny Elfman - Barkis's Bummer

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория: ...уж лучше бы забрали две...
Философский подход...
В колонках играет: Danny Elfman - Barkis's Bummer

нее..это мой крейз..я заморочена на нечётном

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку