-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10082
Комментариев: 172088
Написано: 200803


Девушки старше 25, но моложе 40!!!

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:27 + в цитатник
Посмотрите кого я нашла!!!! Узнали? Какой он мииилый стал!!!


Метки:  

Германец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:35 (ссылка)
Кри-кри ))))))))))))))

от недевушек той же возрастной категории
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:39 (ссылка)
Аха! Певчик-то из него так себе, но каким мущщином стал!))))
Просмотр сериала как раз на беременность пришёлся, так я с больной головы устраивала концерты: Все мужики козлы! Изменщики!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:21 (ссылка)
Кристиан.
Прошу заметить, что мне 23, так что мне не понятно, почему надо быть старше 25 - я все серии смотрела, когда их по телеку показывали в 90х.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение Lisionok: Кристиан.

Прошу заметить, что мне 23, так что мне не понятно, почему надо быть старше 25 - я все серии смотрела, когда их по телеку показывали в 90х.

ну я до месяца-то не высчитывала возрастные рамки
Тебе, я так понимаю, 9 лет было... вот я и прикинула примерно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
а я что-то не знаю, что за Дракула такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение helga4ka: а я что-то не знаю, что за Дракула такой?

то есть, ты единственная, кто не смотрел Элен и ребята?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:44 (ссылка)
Claudia_Caniggia, боже мой, смотрела! Думаешь, я кого-то помню там?)) У меня ж память на лица и имена... Но смотрела, некоторые лица туманно так всплывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:47 (ссылка)
Ну ты молодая потому что))) Кри-Кри это

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а с кем он там встречался? С такой колючей девушкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:50 (ссылка)
С Джоанной... такая девушка лет тридцати

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
Ну, барабанщик...тёмненький, маленький
Хотя, блин, с кем они там все только не встречались

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:56 (ссылка)
Claudia_Caniggia, вот-вот, с Джоанной! Я помню, что на "Дж..", но путается с Джиной из Санта-Барбары)) Вроде они были моей любимой парой. А потом она ушла, и самой колючей стала черненькая с короткими волосами
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:01 (ссылка)
Лали))))
Чёрт...как я только могла это смотреть...
К слову, я и Санта-Барбару смотрела... она шла когда я просыпалась ребёнка просыпалась кормить, так что телек врубала, чтоб обратно не срубиться

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:03 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ты все помнишь))
Под Санта-Барбару как раз засыпать надо))
А мне там Круз и Иден еще нравились кроме Джины и ее Лайонела или как его
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
Лайонел не её.... он Августин
А Джинин Кейт Тиммонз... ну и Си-Сина крайняк... хотя он скорее Софиин))))
А вот Мэйсон Мэрин и Джулин)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:10 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да, точно а еще там такой был сексуальный мужчина Бард, что ли. Мне 12 тогда было)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
Сексуальный был Мээээйсон.......
*да, Антон, такая я предсказуемая*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Mascha_DanZis   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
вот как все плавна скатились с элен и ребята, на Санту барбару:)
Мне так ваще Лоли нравилась:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение Mascha_DanZis: вот как все плавна скатились с элен и ребята, на Санту барбару:)

Мне так ваще Лоли нравилась:)))

а мне Джоанна, однозначно...а из мальчиков Кристиан и Жозе....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Германец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:40 (ссылка)
Капитан Катани и Тано Кариди рулят!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Германец: Капитан Катани и Тано Кариди рулят!

и Сиси Печи Шалоя иже с ними))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:45 (ссылка)
Жозе тоже лапочка))))
 (550x390, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:43 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну где-то так, 9. Я из школы бежала, чтоб не опоздать))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:44 (ссылка)
Жозе, кстати, лучше стал. Он меня так бесил всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Девушки старше 25, но моложе 40!!! Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:19 (ссылка)
А мне всегда не нравились Элен и Николя.... мало того, что оба не в моём вкусе, так ещё им жуть какие положительные роли обломились

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку