-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9888
Комментариев: 171044
Написано: 199326


Полански навеяно...

Вторник, 06 Октября 2009 г. 03:30 + в цитатник
Шестнадцать мне было... но выглядела лет на 13
И вот поехали мы с подружкой в Минск к её родственникам погостить.... ребята молодожёны, лет по 30
Не вспомню как звали жену, но мужа звали Павел... и был он красив до невозможности: высокий, застенчивый, угловатый...
*это сейчас меня на тёплые чувства к мужчине не развести, а тогда-то....*
Дни мы с подружкой проводили в прогулках по Минску, а вечера мы проводили с Пашей перестрелкой глазами.... что нервировало его жену, неглупую женщину *Марину? Иру? Наташу?*
Я только сейчас понимаю, что ей это стоило... хотя никакого сексуального влечения между нами не было в силу моего позднего развития (какой секс! я любила только Майкла Джексона, да и то платонически) и его застенчивости....
Итак, первый удар нанесла она..... мы сидели с ним на диване, о чём-то разговаривали.... она влетела в комнату и заявила: "Помоги мне выжать бельё!".... полчаса выжимали запершись в ванной, но бельё так и осталось мокрым, над чем мы с подружкой похихикали
*напоминаю, секс для меня не существовал... он отдельно, я отдельно*
Второй удар нанёс он....
Я поснулась рано утром, не лежалось, не дремалось.... ушла на кухню почитать
Минут через десять зашёл Паша...
- Не спится?
- Нееет...
- Чаю?
- *не хотелось, но отказываться неудбно* Ну если вы будете, то и я тоже...
Выпили по чашечке...
- Ещё чаю?
- *ээээ* Давайте...
В комнате зазвонил будильник.... в кухню зашла *Оля? Маша?* и мрачно посмотрела на стол... на нём лежала моя книга и стояли десять кружек спад-чаю....
Самый страшный удар пришёлся (я пропущу небольшую серию киков в виде бинтования моей выбитой коленки) на финал чемпионата мира по футболу....
* Юля? Света?* заявила: Сейчас кино посмотрим!
Я: А давайте посмотрим финал....
*Мила? Нина?*: Мы будем смотреть кино!!
Паша: Нет, мы будем смотреть футбол

Так получилось, что билетов до Питера не было.... и жена Паши лично договаривалась с начальником поезда, чтобы нас увезли.... и нас посадили в купе по цене плацкарта...
Чао, дорогие девочки!

Знаете.... я её так понимаю.... сначала смешно было, у нас с подружкой даже код был, когда кто-то ревновал, мы перемигивались "ещё чаю?"
Но гнать, гнать...

Ульса   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:09 (ссылка)
Бедная девочка Марина или Наташа.
Прекрасно ее понимаю, но сама начала бы с отказа принять в дом двух девиц. Даже при полной уверенности в том, что белье будет выжиматься со мной, нервы целее были бы. Просто не люблю баб на своей территории. Она, видимо, той же породы, бедная.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Полански навеяно... Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:12 (ссылка)
Понимаешь, если бы какая-то сексуальная симпатия возникла, мы бы оба стопарнулись... а поскольку это была просто платоническая симпатия, то мы особо и не скрывали её.... и ясно, что такая демонстративность девушку и раздражала...
Но тогда-то я этого не понимала, да и он тоже

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:15 (ссылка)
Женщины как то странно реагируют на такие дела.... вообще то, мужчину очень легко сбить с пути праведного, особенно если девица очень молодая... или вообще тинейджер. не верте тем мужикам, которые не думают о сексе с "пионерками"... и если представится случай, то мужчина вряд ли пройдет мимо возможности позажиматься с тином! но только с совершеннолетней! хотя сейчас многие девицы в 14 лет выглядт на все 19!Но если мужик нормальный, то он никогда не свяжется с несовершеннолетней. Но, к сожалентю, уродов моральных очень много!
да и девицам лучше не провоцировать, чтобы потом не рыдать в милиции. Бесят меня такие, которые задницей виляют, глазками стреляют, а потом удивляются и возмущаются, почему взрослые дяди их насилуют!"сучка не захочет-кобель не вскочит"...грубо, но верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Полански навеяно... Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:52 (ссылка)
То есть, ты исходишь из своего опыта? Или из опыта статистики? "Не верьте тем мужикам..."...
У меня какое-то время назад просто дневник рвался от категоричных заявлений.... вроде "не верьте, что мужику не нужен секс" или "если женщина мне симпатизирует, но на третьем свидании не развелась на секс, знач она фригидна"....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
servantik   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
А совершеннолетние - это со скольки лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Полански навеяно... Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Вот у меня совершеннолетие наступило лет в 20.... когда мозг подрос.... до этого я была дитём

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 20:57 (ссылка)
а у меня нет опыта сексуального общения с несовершеннолетними..
совершеннолетие-это в 18 лет.. по закону нашему.. хотя на Украмне, по моему, в 17 можно замуж выходить. Я не беру азиатские и африканские страны... там вообще в 14 лет можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; Полански навеяно... Среда, 07 Октября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Желаешь тур в Африку прикупить? И с малолеткой, и по закону....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 09:05 (ссылка)
не желаю...хахаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку