-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10075
Комментариев: 172075
Написано: 200779


мамское

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:38 + в цитатник
Нет, всё же не могу я понять, как можно бросить ребёнка и начать "налаживать жизнь"....Хотя не мне кого-то судить.
В детстве у меня было очень много знакомых, которых родители поручали бабушкам, а сами уезжали кто на заработки, кто за новым супругом в другой город. А я представить не могла - как это жить без мамы... я в пионерском лагере уже через три дня начинала ныть в подушку, потому что жутко скучала... я приставала к друзьям с вопросом: "Ну неужели без мамы не тоскливо?", а они пожимали плечами: "Поначалу да, было, а теперь привыкли"....
Время от времени их родители появлялись с пакетами, и мои приятели хвастались дефицитными джинсами Монтана и лопали шоколадки Калев....
Позже уже мои повзрослевшие подружки сами стали оставлять детей бывшим мужьям и бабушкам... и они тоже привозили подарки, помогали деньгами и жаловалась: "Только и слышу "мам, дай денег", а вот просто так позвонить - не дождёшься"
Знаете, вот я видела много молодых женщин, которые говорили "Ничего, вот вырастет, он меня поймёт...".... Но я не видела ещё ни одной старухи, которая бы сказала:" Как хорошо, что я мало внимания ребёнку оказывала" или "Как хорошо, что я не родила"...
Пожилые актрисы тому пример, их жизнь на виду.... ну вот не радовалась Леонтьева: "Как здорово, что я сделала карьеру и меня знает вся страна, от мала до велика"... она плакала, потому что её сыну на неё наплевать.... Носову нашли только тогда, когда из квартиры трупный запах пошёл... даже в чёртов дом престарелых некому было сдать...

Был в моей жизни грех, не выдержала я, оставила ребёнка на месяц, уехала "жизнь налаживать".... вернулась, а он уже говорит полными предложениями.... и на велике во всю рассекает - папа научил....

Германец   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 18:54 (ссылка)
Видео в тему (хоть и простенькое и без трэша, как мы любим) и на правах пиара (в одной из главных ролей - мой друг Иван). На днях получили главный приз за эту короткометражку. Надеюсь, он на меня не обидится.
http://www.youtube.com/watch?v=F3_yTtNrwec
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:05 (ссылка)
И на моей совести есть такой грех. Только вот не могу сказать, что не поступила бы так же в сходной ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:46 (ссылка)
Гляну, Антош

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Вика-Вика-Виктория: И на моей совести есть такой грех. Только вот не могу сказать, что не поступила бы так же в сходной ситуации...

а мне просто невынасима мысль, что мой сын станет точной копией папочки.... у военного есть хорошие черты характера, но его комплекс полноценности и вседозволенности пугает

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Claudia_Caniggia, нуууу, теперь-то у тебя есть шанс как-то выправить положение, пусть не на все 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Вторник, 01 Сентября 2009 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение Вика-Вика-Виктория: Claudia_Caniggia , нуууу, теперь-то у тебя есть шанс как-то выправить положение, пусть не на все 100%

я стараюссь...но плохо получается

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Claudia_Caniggia, знаешь, мой Виталик в своё время тупо покупал её, а мне нечего было ему противопоставить... В принципе, так до сих пор и осталось "папа добрый, мама не очень"))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:16 (ссылка)
А у нас "мама добрая, зато папа может что-то дать"... в принципе, одно и то же

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 00:17 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну,когда отношения хорошие, это, в общем-то, нормально. Другое дело когда за счет этого начинают манипулировать
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 01:59 (ссылка)
Кать, совершенно с тобой согласна. Я знаю по себе и своей маме. Наверное, мне было лучше с бабушкой первые годы. Как мама говорит, в Москве была работа ,а в Монино не было, в Москве не было детского сада - очередь на три года, а в Монино свежий воздух. Мама переживала, каждую пятницу вечером садилась в электричку, ехала ко мне, уезжала в воскресенье вечером... нет. Я никогда бы так не сделала. Да, я понимаю, что бабушка была тогда более гармоничным человеком, чем мама, и мама по-человечески мне мало могла дать. Но отношения с мамой это разрушило. Все детство в депрессивном состоянии - где моя мама. Даже все воспиталки в саду знали. И с тех пор - ну, ты знаешь. Принципиально и глобально мама помогает, поговорить, все такое. Но недолго. Наш максимум - те самые два дня. Наш минимум - 10 минут. Мы не можем вместе, вот эта связь разрушена навсегда. И мне жаль ее, что она НИЧЕГО уже не может сделать про это. Есть вещи в жизни, которые все, ушли - и не исправить.
да. с другой стороны, так бы она не вышла второй раз замуж, жизнь бы наша вместе вообще не наладилась, я бы впитала в себя все ее нервы и стрессы. Это все разумно ,я понимаю. НО эмоционально в душе я решила однажды для себя раз и навсегда, я всегда буду с детьми, пока они маленькие.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 02:34 (ссылка)
Да, Танюшка...пока писала, был такой сумбур в голове...но вспомнила о тебе...
И ко мне вот мама приехала: прости, что не было меня с тобой тогда, когда тебе было плохо....
Я и сама понимаю, что с её замутами ей не лучше моего было....
Её тоже мама не любила, у нас как-то в семье больше мальчиков любят... хотя мама моя разрывалась между мной (а мне три года было) и больной матерью...
Но вот ничего уже нет...переживаю за неё, но никакой близости....
Страшно даже...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 02:36 (ссылка)
Кста, отчим мне твой очень понравился..... энергичный дядька

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Кста, отчим мне твой очень понравился..... энергичный дядька




Вот Кать, в итоге же жизнь сложилась из этих всех переживаний и радостей хорошо. Вот не было бы этого ничего. Я когда с ним познакомилась - я так была счастлива! у него талант с детьми, он и по образованию учитель, я была даже удивлена, что он женился на маме - он же МОЙ друг, и тут такое совпадение))) Я много маму упрекала ,что она меня бросила (не знаю, брать ли это слово в кавычки)), она обижалась ... наверное ,если бы она хоть раз сказала - прости, что я тебя оставила и не взяла к себе - я бы как-то по-другому. Но потом я сама поняла - с ней само по себе тяжело, такой она человек. Да и с детьми не очень умеет. Валюша ведь ожог получила - в полметре от нее, это тогда мама за ней типа смотрела. И сотрясение тоже - с ней.. :( Так что... все к лучшему, а когда приходится выбирать - эмоции всегда на последнем месте:(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 03:18 (ссылка)
Тань, вот я всегда на интуицию полагалась.... уехала к человеку, который ради меня - ВСЁ, а с ребёнком никак...то есть, переживал, что не от него...
А нафиг мне нужен человек, с которым я ребёнка на пару минут оставить не могу(((
Хотя и его теперь понимаю.... я приехала-уехала.... и опять приехала...
Но вот мы на днях с Леркой про свои траблы тёрли.... и так порадовались, что у тебя всё хорошо.... и я даже немного позитивом подзарядилась
Светлый ты человек, Танька...
*кста, с праздником прошедшим...хоть уже не охотишься*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 03:54 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Тань, вот я всегда на интуицию полагалась.... уехала к человеку, который ради меня - ВСЁ, а с ребёнком никак...то есть, переживал, что не от него...

А нафиг мне нужен человек, с которым я ребёнка на пару минут оставить не могу(((

Хотя и его теперь понимаю.... я приехала-уехала.... и опять приехала...

Но вот мы на днях с Леркой про свои траблы тёрли.... и так порадовались, что у тебя всё хорошо.... и я даже немного позитивом подзарядилась

Светлый ты человек, Танька...

*кста, с праздником прошедшим...хоть уже не охотишься*

даа, в плане охоты ты хорошо сказала) )спасибо на добром слове.
А про дите я тебе так скажу - моя мама искала как раз не себе мужа, а отца ребенку. Потому что мужик, который умеет быть хорошим отцом, плохим мужем быть не может по факту. И не ошиблась.ТАк что ты права - нафик нужен тот, кому не нужен твой ребенок. Вон Аленыч у меня то одно, то другое переживает. Ой, Валя волнуется из-за выступления. Ой, Ане нужен компьютер (из старого лэптопа и купленного в инете секонд-хэнд-не-спрашивай-какой железяки и такой-то матери у Ани компьютер) я говорю - да блин, у нас и этого не было, отдали бы им старенький без интернета, как говорится, меньше проблем. Нет, блин, это молодежь, им надо все новое. Дети скоро будут гуглить быстрее меня. вот же батька научил. А иначе как бы мы тогда...Это ж целая засада, найти мужика нормального.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 04:16 (ссылка)
Харрис ваще зачотный, судя по твоим постам.... ну вот с твоим БМ небо и земля....
Знаешь, меня тоже постоянно куда-то вытягивают... а я не могу... сын не хочет, а куда я без него

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 04:18 (ссылка)
ну и правильно, Кать. Я вот не верю, когда говорят - о, ребенку только маленькому нужна мама, чем старше - тем меньше он о тебе думает. Это только так кажется. Если себя вспомнить в 10-12 лет - так переживали еще как, мало не казалось

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мамское Среда, 02 Сентября 2009 г. 04:44 (ссылка)
Моё дитё с двух лет как-то ...ну вот играет, потом подходит, целует... и идёт обратно играть....
И сейчас в комнату зайдёт, чмокнет... и опять уходит, у него свои дела....
А я просто счастлива...
Я маме в этом возрасте любила цветы покупать.... а она один раз сказала: "Ой, похороны родственника сегодня будут, я их на могилку положу"
Не хочу я связь с сыном терять.... он у меня и так разрывается между отцом (а он правда хороший... если б рядом была другая женщина) и мной

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку