-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ветер_С_юга_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 364
Комментариев: 307
Написано: 742


новогодняя ёлка-сувенир из ткани. Мастер-класс

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения Fly-Tata Розовая цветочная новогодняя ёлка-сувенир из ткани. Мастер-класс

Источник: http://stranamasterov.ru/node/275356                  
 Автор Алесон
 
 
. Фото 1
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 15Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 13
 
 
Для работы потребуется:                           
  • Картон. Не очень плотный, чтобы можно было легко его свернуть. Например, обложку от большой тетради.
  • деревянные шпажки для шашлычков. Не короткие.
  • отрезок проволоки
  • клей
  • симпатичная ткань, из которой и будет выполняться внешний вид деревца
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 2
 
 
Из картона делаем конус - это будет форма изделия, как-бы крона.  Несколько шпажек складываем и склеиваем вместе, это будет ствол. Ствол должен пронизывать конструкцию насквозь целиком. Сверху к стволу крепим кусочек проволоки. Он потом станет хвостиком самой верхушкой дерева.
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 3Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 4Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 5
 
 
Вставляем ствол в конус так, чтобы проволока торчала сверху конуса. Набиваем его плотно газетой и прикрываем снизу крышечкой, вырезанной из картона.
 
Дальше обклеиваем наш конус полосками ткани. Как будет удобно, лишь бы полностью покрыть изделие. Проволочный хвостик красиво загнуть и тщательно обернуть тканью.
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 6Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 7
 
Нарезаем из оставшейся ткани полосы и делаем розочки. По мере уменьшения конуса, розочки уменьшаются.
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 8
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 9
 
 
Дольше обклеиваем наш конус розочками.
 
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 10Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 11
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 12
 
Снизу тоже замаскируем розочками. И не забудьте обмотать тканью ствол.
 
Потом украшаем бусинами, перьями и чем угодно.
 
Далее ёлку надо установить. Автор загипсовала её в крышечке из под лака для волос и украсила упаковочной сеткой для цветов.
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 14
 
Для работы потребуется:
Картон, шпажки  для шашлыка, кусочек проволоки, клей, веташ ( тряпочки нужного вам цвета .У меня обрезки  с  трикотажной фабрики ).
. Фото 15

Огромное спасибо Алесон за такой чудесный мастер-класс. Я очень-очень хотела такую ёлку. А теперь я её просто сделаю и сама себе подарю! :-)

Серия сообщений "Декор, интерьер":
Часть 1 - Подушка-книга
Часть 2 - Кукла-шкатулка МК
...
Часть 21 - Красивые винтажные бутылки
Часть 22 - декор-идеи из мешковины
Часть 23 - новогодняя ёлка-сувенир из ткани. Мастер-класс
Часть 24 - Цветочное трио в интерьере
Часть 25 - Белоснежные шары для праздничного декора
...
Часть 35 - Интерьер. Часть 1
Часть 36 - Интерьер. Часть 2
Часть 37 - Коврик крючком

Серия сообщений "Идеи":
Часть 1 - Подушка-книга
Часть 2 - Чудо шкаф
...
Часть 17 - Красивые винтажные бутылки
Часть 18 - декор-идеи из мешковины
Часть 19 - новогодняя ёлка-сувенир из ткани. Мастер-класс
Часть 20 - Цветочное трио в интерьере
Часть 21 - Белоснежные шары для праздничного декора
...
Часть 24 - Интерьер. Часть 1
Часть 25 - Интерьер. Часть 2
Часть 26 - Коврик крючком

Рубрики:  Цветы из ткани и шаблоны
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку