-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вольноопределяющийся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МДП Yu-Li-ya Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 10194





Оружие в руках детей

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 23:32 + в цитатник
А у меня дома лежит шашка! Офицерская, пехотная, чудной работы с золингеновским клинком. Коллекционер один одолжил для выставки.
Показал ребенку. Что значит – мужчина! Глаза загорелись: «Сто это, сто это?!», а сам уже вцепился в эфес обеими ручонками, так что не оторвешь, и силится поднять оружье для замаха! Объяснил ему, что и как. Пыхтит, но поднять – силенок не хватает. Так и таскал по полу, рискуя распороть ковер. А когда папа, наконец, забрал новую игрушку, то закатил истерику «Са-а-а-ску да-аай!!!».
Это старшенький, двухлеток. А младший, когда показал ему клинок, сперва открыл рот от удивления, а затем стал лучезарно улыбаться и протягивать к нему ручки, силясь ухватить....

Приветствую!

Суббота, 30 Июля 2005 г. 23:45 + в цитатник
На этот раз - с особым удовольствием! :) Добро пожаловать, Анастасия!

Военный историк – это диагноз…

Пятница, 29 Июля 2005 г. 22:02 + в цитатник
Получил письмо от друга. Долго улыбался :)....

Всем привет!
Короче, вот вам моя нехитрая Петербургская история.
Я в Питере остановился у коллеги, любезно предложившего ночлег, поскольку ребёнка он в лагерь сплавил. Сам он не историк - пряжки коллекционирует (Тёма, это ты ему прягу болгарскую по моей просьбу высылал). В день приезда мы с ним сразу с вокзала рванули в Артиллерийский музей (Игорь был на своей машине), и вдоволь там насладились зрелищем шикарных экспонатов. Ваш информационно голодный провинциальный друг ходил средь сотен орудий, мундиров, пик и прочего хабара всех нелёгких русских времён с открытым ртом, ну а уж когда дорвались до зала по 19 - началу 20 веков, то моим восторгам предела не было. Правда, мундиров на этот период было всего ничего - 6 штук: шинель нижнего чина-артиллериста, мундир офицера-гренадёра обр. 1907 г., полевой китель офицера-стрелка, мундир обр. 1881 какого-то Гвардейского пехотного полковника, мундир гвардейского конно-артиллериста и мундир рядового пехотн. кажется гвардейца обр. 1881. Ещё несколько головных уборов - в общем ничего особого. Если сравнивать с экспозицией музея в Дании - конечно, намного беднее (именно по мундирам и прочим мундирным вещам), но в отличие от датчан, здесь очень много было оружия - кавалерийские пики, ружья, винтовки, карабины, пулемёты, много пушек, снаряды, ещё какие-то вещи технического направления, а вот документов и картин было совсем немного. Меня до глубины души поразили крупные, до мельчайших деталей проработанные конные и пешие фигуры офицеров и солдат русской армии середины 19 века, изготовленные при Николае I - Александре II придворным мастером Гезенбергером. Абсолютно все детали и все цвета абсолютно точно воспроизводили реальные образцы обмундирования того времени. Зрелище было просто потрясающее!!!!!
Кстати, пики я зафотал во всех мельчайших подробностях, но вот беда - они стояли целыми пучками в специальных здоровых подставках-стаканах, и из-за этого невозможно было увидеть нижнюю часть (подток, кажется, называется). Увы, я забыл линейку, и не замерил некоторые нужные мне детали... Я попытался вынуть пику из стакана, но мне тут же влетело от надзирателся :-( Чёрствая пыльная музейная душонка без понимания тяги к прекрасному. Слава Богу, хоть не препятствовали в буквальном смысле ползать по витринам и беспрепятственно пользоваться вспышкой. Кстати, поначалу я не расчухал, что несмотря на освещение, без вспышки фотки получаются ущербные, и из-за этого часть хороших фоток оказалась безвозвратно запорота - вышли тёмные, мутные, размытые - помесь психоделики и Пикассо.
На следующий день договорились с Игорем ехать вместе в Петергоф. Часам к 11-12 были уже там. Я по памяти прикинул, где примерно квартировали уланы (я, осёл, забыл старую карту Петергофа из дома взять, когда на поезд летел - там все полковые стоянки, дворцы и достопримечательности были отмечены). Оказалась, что улица Уланская теперича называется Михайловской. Спасибо и на том, что "мать его, такого-то Октября". Первый ориентир был - здание офицерского собрания, который я вычислил безошибочно - из него сделали теперь ресторан с таким же названием - "Офицерское собрание", а с его, видимо, тыльной стороны, выходящей на Уланскую (Михайловскую) улицу - кафе "Белая роза" с нарисованным фантазийным уланом на стене. Поскрипев зубами и пощёлкав камерой, я прошел ко входу в ресторан. Надо заметить, здание прекрасно отреставрировано, только вот портили вид наружные блоки кондиционеров и всякие левые таблички - оказалось, там ещё тусуется совет ветеранов имени Кирова. И что меня совсем убило - напротив парадного входа - статуя самого Кирова... Таблички на входе, посвящённые уже собственно уланам, были тоже явно антуражного характера (не иначе, как спонсированные владельцами ресторана) - среди сражений полка значились Бородино и Адрианополь (при Бородино уланы были пассивны на фланге, в корпусе Уварова, а в Адрианополь они вступили через несколько дней после его занятия 1-й кав. дивизией)!!! На второй табличке были добрые слова насчёт старой истории полка, и почему-то нарисована уланская шапка армейского образца. На этом я закончил осмотр собрания, но внутрь заходить не стал, а пошёл искать казармы, которые и нашёл в печальном состоянии. Оказалось, там ютится школа милиции, но внутрь меня не пропустили через КПП несмотря на попытки сперва договориться по-доброму, потом надавить на жалость (мол, через всю страну пёрся во имя истории полка), потом подкупить, и, наконец, затесаться в толпу возвращавшихся в гражданском курсантиков. Меня безапелляционно выдворили, после чего я сделал заявление о том, что у них за забором творится нечто тёмное и гнусное, и рано или поздно общественность увидит их настоящие лица и осудит и деяния на новом Нюрнберге :-)
За сим я удалился с гордо поднятой головой, но с печалью на душе. Очевидно, вследствие моего насквозь туристического вида, господа в фуражках меня в упор не воспринимали. Ну, ничего. В следующий раз я буду долбить в эти ворота подтоком кавалерийской пики, а ржание моего коня разбудит в их серых душах священный ужас! И тогда посмотрим, по какую сторону ворот будет стоять правосудие !!!!!!!!
Однако, вскоре я воспрянул духом, узнав в одноэтажном домишке впереди себя не что иное, как полковую губу!!!!!!! Ну как тут было не вспомнить строки двух загремевших под арест перед самым Рождеством корнетов:
...Но ни тюрьма, ни коридоры,
Ни караула длинный ряд,
Ни даже коменданта взоры
Сердец корнетских не страшат.
Тебе хвала, с тобой не скучно,
Улану в радость ты дана,
И с ним повсюду неразлучна
Бутылка белого вина...

После чего отковыряв из расщелины кусочек кирпича и вволю пофотографировав гауптвахту со всех сторон (я, правда, так и не понял, под что оно теперь используется, т.к. было везде закрыто и без малейших табличек), я ринулся осматривать мощное здание полкового манежа. С ним всё было немного проще - обходя здание, я сразу увидел надпись "СКА" (расшифровка - спортивный клуб армии). После этого я обошёл все здания еще разок и вместе с Игорем мы отправились обедать в офицерское собрание. Внутри всё оказалось неплохо отделано, но моё внимание сразу же привлекли две картины по бокам вестибюля, изображавшие улан. На одной (видимо, репродукция с Пиратского) - два офицера в куртках-уланках, с соответствующей подписью, но зато на второй... Вторая картина, как бы это сказать... чёрным пятном запала мне в душу. На ней был изображён улан в шапке образца до 1817 года (то есть синей), с жёлто-красным флюгером и драгунской шашкой 1840-х годов.... Подпись внушала истинное недоумение: "..., репродукция со старинной гравюры"... Как говорится, ноу комментс. :-)))
Зайдя в пустынный зал ресторана (сосбтвенно большой зал собрания), я тоже немного пофотографировал, после чего отправился в коридорчик рядом, где, как оказалось, в трёх небольших витринах ютится мини-музейчик, "а ля посвящённый уланам". Из нормальных вещей, увы, я там увидел только половинку от подбородной чешуи к гвардейской уланской шапке, да ещё неплохая репродукция фотографии полкового храма. Новодельные фуражки и погоны были абсолютно неправильно атрибутированы, но видимо, посетителям это всё равно - короче, антураж, не более того. Было ещё несколько крупных униформированных фигур улан, но они также были, скорее, антуражными куклами, и были безмерно далеки от высокохудожественных фигур Газенбергера из Артиллерийского музея. В заключение, мы с Игорем отобедали в кафе "Белая роза", также частично украшенном псевдоуланской бутафорией, и отправились осматривать красоты вокруг Ольгина пруда и далее на маленький, но красивый исторический вокзал станции Новый Петергоф, с его готической архитектурой. После мы поехали в Нижний парк Императорского дворца, к его шикарным фонтанам, однако это уже другая история - скорее туристическая, нежели военно-историческая.
Вот, собственно и всё :-)))

Фу...

Четверг, 28 Июля 2005 г. 01:05 + в цитатник
Ну почему платить берутся только за гадость всякую? Получил намедни письмо от редактора - потенциального работодателя...

"....Сейчас мы формируем сеть региональных авторов с целью получения информации следующего характера
- короткие новостишки формата "криминал, происшествия", в том числе курьезного плана, которые могут быть интересны читателям всей страны
- эти же информационные поводы, но раскрученные, если они того стоят. Например, собака покусала ребенка: могут быть фото собаки, ребенка, мамы, врача, у которого брали комментарий и т.п., подробное описание произошедшего со свидетельствами очевидцев и т.п. Кстати, все материалы выше 800-1000 знаков должны сопровождаться реальными не постановочными фото участников описываемых событий, места происшествия, документов, в общем, чего угодно, лишь бы фото грамотно, полноценно и интересно иллюстрировали текст. Такого рода материалы - до 2-3 тыс. знаков плюс фото. Полноценные материалы криминального характера до 5-6 тыс знаков. Тематика - желательно пожестче. Мать 5 лет держала сына на цепи, на одном дереве в течение трех дней повесились трое подростков, парень спрыгнул с монумента Родины-матери на глазах у десятков экскурсантов и т.п. (случаи, кстати, реальные). Здесь же - материалы по следам уголовных дел, с комментариями следователей, участников, свидетелей и пр. по резонансным преступлениям. Могут быть и оперативного характера..."

Нашел случайно...

Четверг, 28 Июля 2005 г. 00:02 + в цитатник
однофамилицу на ли.ру. Я вообще, к однофамильцам испытываю нежные чувства, а тут и человек, судя по дневнику, хоть давно и не обновляемому, неплохой попался... :)

По ту сторону микрофона

Среда, 27 Июля 2005 г. 00:42 + в цитатник
Внимание СМИ моя скромная персона привлекает к себе не впервые, но чтобы сразу столько и за одну неделю – такого еще не было… Пришлось натерпеться… Вообще, комичная ситуация: охотник за новостями в роли жертвы. :) Особенных нервов стоил телесюжет. Боязнь камеры – моя слабость. Хотя, по отзывам (сам не видел), интервьюируемый выглядел на экране довольно убедительно. Ниже помещаю те из публикаций, что удалось найти.

МУЗЕЙНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ "ЮНКЕРА. ЧУГУЕВ. ВОЗВРАЩЕНИЕ…" ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТЬ В ЧУГУЕВЕ

Тематическую историко-документальную музейную выставку-экспозицию "Юнкера. Чугуев. Возвращение…" планирует открыть в Чугуеве 5 августа Художественно-мемориальный музей им.И.Репина (Чугуев) совместно с общественной организацией "Институт поддержки культурно-исторических традиций" (ИПКИТ) (Харьков). Об этом 5 июля сообщил "SQ" автор-составитель выставки, член правления ИПКИТ *****.
По его словам, выставка посвящена истории Чугуевского военного училища (ЧВУ), а ее открытие приурочено к 140-летию со дня основания ЧВУ. ***** сообщил, что на выставке будут представлены репродукции уникальных фотографий, копии архивных документов, элементы юнкерской униформы, оружие и другие экспонаты. По словам *****, выставка станет первой в странах СНГ музейной экспозицией на тему истории военно-учебных заведений Российской империи.
Как сообщила директор художественно-мемориального музея им.И.Репина Светлана Бучастая, выставка откроется в историческом здании ЧВУ, которое известно в Чугуеве и регионе как "Корпус военных топографов". По ее словам, выставка продлится несколько месяцев, а в дальнейшем, возможно, послужит основой для стационарной музейной экспозиции, посвященной истории ЧВУ.
Справка "SQ". Чугуевское юнкерское пехотное училище было основано в 1865 г. в ходе военных реформ российского императора Александра II для подготовки офицерского состава для войск Харьковского военного округа. В 1910 г. юнкерское училище было переименовано в военное (ЧВУ). В 1917 г. юнкера ЧВУ выступили против большевиков. В 1921-1941 гг. в Югославии действовала эмигрантская организация "Объединение бывших юнкеров и преподавателей ЧВУ".
***** в 2001 г. закончил исторический факультет Харьковского национального университета им.В.Каразина. Работает журналистом. Исследованием истории ЧВУ занимается на общественных началах в течение 3 лет. Для выставки "Юнкера. Чугуев. Возвращение…" им привлечены материалы из фондов Государственного архива Российской Федерации (Москва), Российского государственного военно-исторического архива (Москва), Российского государственного архива кинофотодокументов (Москва), Центрального музея Вооруженных Сил (Москва), Центрального государственного архива кинофотодокументов Украины (Киев), экспонаты из фондов краеведческого отдела музея им.Репина,, а также из частных собраний и коллекций СНГ и Европы.


К 140-летию пехотно-юнкерского училища в Чугуеве покажут экспонаты частных коллекций (обновлено)

140 лет Чугуевскому пехотно-юнкерскому училищу местные музейные работники отмечают уникальной выcтавкой. Она откроется в начале августа в здании, где когда-то учились юнкера. Экспонаты для выставки собирали по всему миру. Большинство воспитанников пехотно-юнкерского училища в Чугуеве, служили в Белой гвардии и после революции им пришлось эмигрировать.
Историк ***** коренной чугуевец, по истории военного училища, основанного в городе сто сорок лет назад, пишет монографию. Выставка посвященная юнкерам - воспитанникам училища, полностью состоит из собранных им материалов. Основа экспозиции редкие фотографии, все они сделаны еще до революции. Кроме того, есть здесь и вещи юнкеров, как утверждает *****, только подлинники.
*****, историк, организатор выставки: «Приходилось общаться с коллекционерами буквально по всему миру, то есть и на других континентах – в США, в Канаде, в России, поскольку эти люди все между собой общаются, информация постепенно аккумулируется и приходит просто на то, что где-то у кого-то есть фотографии, у кого-то есть экспонат, и находишь человека, начинаешь с ним вести переговоры».
Часть экспонатов ***** нашел в Московском и Киевском архивах кино-фотодокументов. На снимке четырнадцатого года, выпускной класс юнкеров Чугуевского военного училища вместе с Императором Николаем вторым, на экскурсии в Ливадийском дворце в Крыму. Сегодня здание бывшего училища пустует.
Власти собираются передать его художественно-мемориальному музею, как только появятся деньги на капитальный ремонт. Специально к юбилейной выставке здесь привели в порядок парадный зал, но хранить экспонаты в полуразрушенном здании все рано нельзя. Поэтому через день после открытия выставки, экспозиция переедет в краеведческий отдел местного Художественного музея.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСТОРИИ
«Юнкера. Чугуев. Возвращение…». Выставку под таким названием – совместный проект чугуевского историка-исследователя ***** и художественно-мемориального музея И. Е. Репина планируется открыть в Чугуеве 5 августа, в рамках праздничных репинских мероприятий, традиционно проводимых в нашем городе в день рождения великого художника. В преддверии открытия выставки мы попросили ***** рассказать о ней читателям «Новостей Чугуева».
-*****, как появилась идея создания подобной выставки? Чем обусловлены выбор темы и Ваш интерес к ней?
- Везением. Мне повезло родиться в этом городе, вписавшем немало страниц в мировую и отечественную историю. Одна из этих страниц - история Чугуевского пехотного юнкерского (позднее – военного) училища и стала темой моего исследования. Выбор этой темы обусловлен не только любовью к истории родного города, хотя и этот фактор сыграл не последнюю роль. Сама по себе тема крайне интересная и, надо сказать, абсолютно не изученная, «белое пятно» в истории не только Чугуева, но и военной истории вообще. Впрочем, Чугуевское училище здесь не является исключением из правил. Как известно, в октябре 1917 г. российские юнкера, в том числе – чугуевские, стали едва ли не единственной вооруженной силой, попытавшейся противостоять установлению большевистской диктатуры. В результате все годы советской власти на «юнкерскую» тематику в исторической науке было наложено негласное табу, а память о юнкерах – искусственно предана забвению. На мой взгляд, это крайне несправедливо. Из истории оказалась выброшенной целая эпоха, со своей культурой и традициями. Чугуевское же училище даже в рамках этой эпохи представляет собой феномен в историческом отношении. При этом большинство жителей современного Чугуева ничего не знает о нем, о красе, гордости и славе наших предков и земляков. Слава Богу, пришло время, сделавшее возможным устранение этой несправедливости. Открылись многие, прежде недоступные архивы, в том числе – белогвардейские, стало возможным связаться с потомками эмигрантов за границей. За время работы над книгой по истории училища у меня скопилось много иллюстративного материала. Появилось желание поделиться им с общественностью, оформившееся в идею создания подобной выставки. К тому же в августе текущего года исполняется 140 лет со дня основания Чугуевского юнкерского училища, что продиктовало актуальную необходимость реализации этой идеи. А тот живой отклик, какой она встретила у сотрудников художественно-мемориального музея И. Е. Репина, сделал вопрос фактически решенным.
- Какие экспонаты будут представлены на выставке и каково их происхождение?
- В первую очередь это фотографии – качественные репродукции уникальных старинных снимков. Собирались они долго и кропотливо, буквально по крупицам. Мне пришлось много поработать в московских архивах. Наиболее результативной стала работа в Государственном архиве Российской Федерации, где имеется немало ценных материалов о Чугуевском училищ, собранных белыми эмигрантами – бывшими его юнкерами и преподавателями. Также привлечены материалы Российского государственного военно-исторического архива, Российского государственного архива кинофотофонодокументов, московского же Центрального музея Вооруженных Сил, а также Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Украины. Кроме фотографий, на выставке будут представлены исторические документы, книги, элементы юнкерской униформы, амуниции, а также оружие. Часть экспонатов предоставляет из своих фондов музей Репина. Немало помогли и коллекционеры из многих стран мира. Среди них наш земляк - Роман Александрович Рогуля, чья помощь оказалась особенно ценной.
- Чем продиктовано название выставки? Почему «возвращение»?
- Название выставки глубоко символично и этот символизм параллельно выступает в нескольких ипостасях. Помимо буквального возвращения городу утраченной части его истории, в названии и в самой идее выставки заложен более глубокий смысл. Характерно, что выставка открывается в историческом здании юнкерского училища, более известного горожанам как «штаб военных поселений» или «корпус военных топографов». Мечтами о возвращении сюда бредили последние чугуевские юнкера, доживавшие свой век в эмиграции. И сегодня, когда никого из них уже нет в живых, мечтам этим суждено, наконец, сбыться. После долгих скитаний на чужбине и на задворках памяти потомков, чугуевские юнкера возвращаются в родные стены. Возвращаются на фотографиях, в строках воспоминаний, проникнутых горячей любовью к взрастившей их «альма матер» и к маленькому провинциальному городку на берегу Северского Донца. Некоторые из этих снимков возвращаются в буквальном смысле, занимают свои исторические места в зале училища. Прослеживая их путь, иногда приходилось буквально поражаться: как смог уцелеть маленький кусочек картона, пройдя огонь двух войн – Гражданской и Второй мировой, побывав на двух-трех континентах, чтобы через десятки лет и сотни рук вернуться наконец туда, где он был сделан? Насколько сильна была любовь к прошлому, к своим корням и традициям, владельца этой карточки, хранившего ее как святыню! И я считаю, что продолжить эту эстафету памяти – долг благодарных потомков-чугуевцев. Поэтому в наших совместных планах с музеем – сделать эту выставку началом постоянной стационарной экспозиции, посвященной «юнкерской» странице истории Чугуева. Хочется надеяться, что наряду с другими фондами, эта экспозиция когда-нибудь разместится там, где ей и положено быть по историческому праву – в здании бывшего юнкерского училища. По моему глубокому убеждению, это здание должно стать музеем-заповедником истории и культуры Чугуева и когда-нибудь войти в элиту отечественных и мировых музеев. У нашего города для этого есть огромный потенциал – его история.
- Из каких источников финансируется выставка?
- Основная работа зиждется на личном энтузиазме – моем и сотрудников музея. Что касается финансирования, то на начальном этапе подготовке выставки мне приходилось вкладывать в нее личные средства, потом появились меценаты – харьковская общественная организация «Институт поддержки культурно-исторических традиций» и ОСАО «Агрокомбинат «Слобожанский» - ведущее сельскохозяйственное предприятие региона. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить их за помощь.
- На каком этапе находится подготовка выставки?
- Материалы и экспонаты уже полностью собраны и оформлены. Силами сотрудников репинского музея сделан ремонт в помещении выставочного зала, сейчас проводится окончательное оформление его интерьера, после чего мы готовы начать монтаж экспозиции. Параллельно решаются некоторые вопросы организационного характера. Проделанная работа дает нам основания надеяться, что открытие выставки станет мероприятием как минимум областного масштаба. Приглашены почетные гости – представители руководства области, города и района, ученые и музейные работники из Украины и России, журналисты. Пользуясь предоставленной возможностью, хочу пригласить на выставку всех жителей города, интересующихся его историей. Открытие выставки состоится 5 августа в 11.00 по адресу: пл. Ленина, 1. Думаю, никто из посетителей не пожалеет о затраченном времени.

Разговор двух девушек о войне

Среда, 20 Июля 2005 г. 21:17 + в цитатник
Daria (03:09 PM) :
Ау! Ты занята, да?
neige (03:10 PM) :
да, наплыв. не комментируй
Daria (03:10 PM) :
Ну, удачи тогда. А я буду большую и перкрасную войну втискивать в полстраницы...
neige (03:11 PM) :
разве же пркрасную, Даша?
Daria (03:11 PM) :
ДА
neige (03:11 PM) :

кроме того, краткость, как известно, сестра таланта
Daria (03:11 PM) :
И мачеха гонорара... мы ведь журналисты с тобой, правда? :-)
neige (03:12 PM) :

война ну никак не может быть прекрасной - ни в одном своем толковании или значении. прости, Даша, но это вот мое личное мнение
neige (03:13 PM) :
даже в самом благородном смысле
Daria (03:40 PM) :
По сути ты и права. Но вот тебе каверзный вопрос: можно ли сейчас хоть чем-нибудь спасти и нормализовать все проблемы России в совокупности, кроме как войной?
neige (03:47 PM) :
нууууууууу, Даша, какие-такие проблемы решила Россия Гражданской войной?! какие проблемы вообще можно решить войной?
Daria (03:50 PM) :
Ты сначала спроси, какие проблемы России НЕ ДАЛИ решить Гражданской войной те, которые хотели уничтожить Россию и после Гражданской занялись этим ещё активнее, чем до неё?
В настоящиё момент войной - только настоящей, а не такой продажной, какая сейчас идёт на Кавказе, и ВСЕНАРОДНОЙ, а не локальной - можно, в частности, решить сейчас проблему очищения России от отстатков большевистского наследия во всех областях жизни (которых так много, что аж дух захватывает от ужаса), а также очищения от кавказцев и от всех, кто мешает России жить и нормально возрождаться.
neige (03:53 PM) :
Даша, мне так странно от тебя слышать такие вещи... я даже отвечать ничего не стану. разве что - не решаются такие проблемы войнами, даже всенародным, а уж настоящих / ненастоящих войн тем более не бывает - в равной степени, как и настоящей / ненастоящей смерти.
neige (03:54 PM) :
Россия - первый и самый главный враг самой себе.
neige (03:56 PM) :

в том-то и дело, что никто не мешает России, как ты говоришь, жить и нормально возраждаться. какая уж тут война - разве что на самоуничтожение
neige (03:57 PM) :

а в случае войны я бы, например, увезла бы всех своих близких куда угодно в европу или америку - лишь бы их не было на войне, даже такой, которую ты назваешь всенардной и настоящей. все до единого - моих любимых, в том чсиле мужчин
Daria (03:58 PM) :
Бывает. И настоящая/ненастоящая смерть тоже, кстати, бывает. Россия не враг самой себе. И возрождаться ей - как Свячтой Руси, в частности, я тебя уверяю, мешает весь мир, поскольку он лежит во зле, и князь мира сего очень не хочет возрождения России.
Т.е. если эти проблемы вообще можно решить, то остался только этот единственный способ.
Daria (03:59 PM) :
А в Гражданской войне россия не победила именно из-за того, что было много малодушых мужчин и женщин, которые "увезли бы всех своих близких куда угодно в европу или америку - лишь бы их не было на войне".
neige (03:59 PM) :

все, Даша, извини меня, конечно, но это все дикость и кощунство, что ты говоришь. Разговаривать с тобой на эту тему я не могу и не буду. категорически
Daria (04:00 PM) :
Я тоже не хочу разговаривать на эту тему. П.ч. это не дикость и кощунство, а ИСТИНА. и именно поэтому на эту тему так невозможно разговаривать. А кощунство, с т.з. надежды на возрождения России - этто именно малодушие... :-(
Daria (04:02 PM) :
Ты тоже меня прости
neige (04:02 PM) :
нет, Даш, с точки зрения здравомыслящего человека - это дикость и кощунство
neige (04:02 PM) :

а вот с точки зрения нацболов каких-нибудь - как раз ИСТИНА
neige (04:02 PM) :
Даша, но ты же не нацбол!!!
neige (04:03 PM) :

ты имеешь в виду царскую Россию в качестве програвшего действующего лица?
Daria (04:04 PM) :
Я - не нацбол. П.ч. с их т.з. этьо как раз не истина, а самое страшное, что только может с ними случиться ;-)
Ты можешь возражать сколько угодно. Но мир не зиждется на здравомыслии - мир зиждется на Боге. И вот чтобы Россию в Боге возродить - без войны не обойдётся. Причём, возможно, это уже будет последняя война, где по главе правых сил будт не земной полководец, а Св. Архангел Михаил, а во главе неправых - сама понимаешь кто
neige (04:05 PM) :
Даша, у меня нет патриотизма - я знаю о войнах слишком многое, чтобы хоть в какой-то степени верить в их человечность
Daria (04:11 PM) :
Царская Россия, заметь, никогда ничего не проигрывала, однако Бог попустил однажды её разрушение. Это разные вещи.
Гражданская война также не была проиграна. Проиграть и не победить - тоже вещи глубоко разные.
Если у тебя нет патриотизма, это значит, что знаешь о войнах или ещё о чём-нибудь чуточку меньше, чем могда бы. Возможно, пока.
Человечнось, в переводе на европейский язык - гуманизм - вещь Православию, а, следовательно, России, сугубо перпендикулярная, поскольку является категорией РАСХРИСТАННОГО (т.е. без Христа, без Бога) европейского сознания. В Православии есть другая категория - Любовь. Как сущность Бога. Она имеет мало общего (если вообще имеет) с человечностью.
Daria (04:12 PM) :
Прости, если мои слова покажутся резкими или самонадеянными или каким-нибудь ещё - искренее прощу прощения, просто не умею по-другому сказать
Daria (04:16 PM) :
А польза, духовное здоровье и благополучие не всегда идут рука об руку с тем, что европейский мир называет человечностью...
neige (04:19 PM) :
тогда , Даш, я горжусь тем, что я евопейка
neige (04:19 PM) :

европейка
Daria (04:19 PM) :
Я мне тогда тебя очень-очень жаль.
Уж ты меня прости... Я надеюсь, ты на меня не обидишься. очень многое сейчас в мире запутано до ужаса (что, сктати, лишний раз доказывает, что мир лежит во зле, ведь только дьяволу выгодно перемешать правду с ложью и запутать человека!)
Daria (04:19 PM) :
А мне... :-)
neige (04:21 PM) :
ну что ты, Даш, жалеть как разх не надо. потому что я счастлива тем, что.
Daria (04:21 PM) :
Тогда мне ещё больше тебя жаль... т.е. просто страшно делается. Но тут я ничего поделать не могу.
Daria (04:21 PM) :
Прости меня ещё раз....
neige (04:23 PM) :
мне нечего тебе прощать, Даша. и еще раз повторяю - не нужно жалеть. потому что я действительно счастлива и горда тем кто и что я есть... в том чсиле и тем, что во мне нет твоих мыслей. всего тебе хорошего!
Daria (04:24 PM) :
Всего и тебе хорошего. Хотя как-то это звучит очень фаталистически
А жалеть я всё-таки буду.

Картинка для приглашения

Среда, 20 Июля 2005 г. 01:09 + в цитатник
Сделал вчера ночью. Распечатал днем. Пришлось дать урок фотошопа админам. Блин, вот так и получаются дизайнеры из "чайников":) (это я о себе)
priglashenie.jpg (700x339, 25Kb)

Вот такие сперва хотел приглашения сделать...

Среда, 20 Июля 2005 г. 01:03 + в цитатник
Но не сделал...
maket.jpg (699x233, 26Kb)

А вот это новый вариант

Среда, 20 Июля 2005 г. 00:58 + в цитатник
Не самый удачный, как мне кажется. надобно доработать...
afisha.jpg (567x850, 68Kb)

Вот..

Среда, 20 Июля 2005 г. 00:55 + в цитатник
Негоже, конечно, вместо того, чтобы писать, просто куски из писем копировать... А что делать? Не от лени, а из-за занятости сугубой... Последние месяцы только и занимаюсь выставкой... Когда ж я о ней писать буду?:( Столько много всего... Ладно, поглядим. Пока надо картинки для истории сохранить. Результат моего, так сказать, творчества...:)
afisha2.jpg (575x700, 42Kb)

Годовщина...

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 22:55 + в цитатник
Написано 2 года назад. Не мной.

"В ночь на 4 (17) июля 1918 в Екатеринбурге в доме Ипатьева были убиты:
Государь Император Николай Александрович, Его Супруга Императрица Александра Феодоровна и Их Дети – Наследник Цесаревич Алексей и Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия.
Убиты зверски.
Убийцы попытались выдать это злодеяние за казнь.
Казнь – одно из возможных (или не-) наказаний за преступление.
Преступление должно быть доказано в суде.
Не было суда – не может быть и наказания.
В любом случае, Екатеринбургское убийство не было первым (или единственным) в русской истории.
Бывали и иные цареубийства и, даже, неудачные покушения на цареубийства.
Но, в данном случае, речь идет о монархиеубийстве!
Революция – не защищалась; она – разила!
Но не стоит все валить на революцию.
И на масонов, вкупе с иными-прочими…
Русский народ – «какая-то банда профессиональных цареубийц»?

С каждой годовщиной отдаленней дата;
Чем она далече, тем страшней она.
Писал уже в изгнании, на чужбине, Поручик Русской Армии Адмирала Колчака Митропольский. Он же – поэт Арсений Несмелов.
Это – о той ночи, когда в Екатеринбурге, в подвале дома Ипатьева, были убиты Государь Император Николай Александрович, Его Супруга Императрица Александра Феодоровна и Их Дети – Наследник Цесаревич Алексей и Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия.
Думается, что пришло время честно признать, что все беды России начались именно с того момента, как Государь «отрекся от престола»: именно «отречение» стало той вехой, тем водоразделом, за которым и началось неудержимое, все ускоряющееся движение России в пропасть.
И раньше, и теперь многие говорили и говорят об «отречении» как об ошибке или даже вине Императора, как о проявлении Им, якобы, слабости и безволия. И, пожалуй, никто из этих обличителей попросту не осознает того, что вина России в «отречении» была не меньше, а, пожалуй, больше вины ее Государя.
Не будем прятаться за лукавые фразы. Россия предала своего Государя, допустив Его заточение, глумление над Ним и Его гибель. И даже самые честные, – те, кто развернул знамя Белой Борьбы и встал под него, – оказались неспособными защитить своего Императора.
Белое Движение не стало под знамя монархизма. И пусть одни видели в его «непредрешенчестве» трагическую ошибку (В. В. Шульгин), другие – напротив, мудрость и дальновидность (М. В. Алексеев), – но вряд ли можно отрицать тот простой факт, что тягчайший грех – грех предательства – мог быть искуплен только в том случае, если бы Русский Солдат сумел бы спасти Русского Царя.
А этого не произошло. «Именем Советской власти» в подвале, ночью, тайно были умерщвлены Государь-Мученик, Его Семья и немногие Верные слуги.
Это злодеяние имело и еще одно продолжение: морозной зимней ночью 7 февраля 1920 в Иркутске был злодейски убит Адмирал Александр Васильевич Колчак.
Злодейски убит, ибо назвать произошедшее «казнью» или «расстрелом» нельзя, – так же, как и убийство большевиками Государя Императора Николая Александровича и Его Семьи.
И оба эти преступления – злобная месть человеку, уже сложившего с себя бремя Верховной Власти, – вообще имеют немало сходных черт.
И в том, и в другом случае и организаторы, и исполнители смертельно трусят, прячут тайный приказ «центра», и, прикрываясь мнимой «инициативой местной власти», измышляют мифические заговоры, пресекают несуществующие попытки освобождения.
И в том, и в другом случае преступники не в состоянии предъявить никакого обвинения своим жертвам, – и потому все время откладывают обещанный «судебный процесс» над Помазанником Божьим («процесс», который сам по себе был бы кощунством!), и потому так затягивают допросы Адмирала, и потому с такой поспешностью используют не существовавшую «угрозу подступающих к городу войск противника».
И в том, и в другом случае после тайного ночного умерщвления убийцы спешат скрыть следы своего преступления: в Екатеринбурге – огонь и кислота, в Иркутске – под лед…
И еще одно. 17 июля 1918 в Совдепии еще не был официально объявлен красный террор, То есть, как бы еще не расстреливали. С 1 февраля 1920 в Совдепии была отменена смертная казнь. То есть, как бы уже не расстреливали.
… И так же, как и летом 1918, некому было помочь, заступиться, спасти. И так же, как и летом 1918, так же, как и в марте 1917: «кругом измена, и трусость, и обман».
Из вагона, обильно декорированного флагами великих держав, с ведома командующего союзными войсками в Сибири французского генерала Жанена, Адмирал Колчак был предательски выдан своим будущим палачам. И напрасно рвались к Иркутску «каппелевский» генерал Войцеховский и «семеновский» генерал Скипетров: производящий образцовую эвакуацию своей армии чешско-словацкий генерал Сыровы блокировал все попытки русских войск спасти своего Адмирала. Да и одного ли только Адмирала предали союзники – позавчерашние «братушки», вчерашние соратники, сегодняшние предатели…
И напрасны были тщетные попытки мести и запоздалая злость. Что мог изменить бешеный «даурский барон» Унгерн, выкатывая на прямую наводку орудия, чтобы картечью в упор разнести салон-вагон генерал-предателя Жанена? (Лишь Атаману Семенову удалось уговорить своего строптивого подчиненного не создавать международных осложнений…) Что мог изменить амурский казак Есаул Новиков, кричавший в гарнизонном собрании в Чите об Иудином предательстве, после чего Сыровы был послан мешок с тридцатью серебряными рублями? (Сыровы, не принявший двух последовавших один на другим вызовов на дуэль: от генерала Каппеля и Атамана Семенова, – принял свои тридцать серебряников. Что могли изменить любые упреки союзникам, если ни мученическая смерть Государя, ни гибель Адмирала не пробудили русского народа для борьбы против их убийц?
Русские позволили убить своих Верховных Вождей.
Русские более семи десятилетий позволяли забрасывать их имена грязью.
Русские Верховные Вожди выполнили свой долг перед Россией.
ВЫПОЛНИМ ЛИ МЫ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД НИМИ?
Народ или какая-то банда профессиональных цареубийц?
Народ – безмолствует…
Александр Пушкин «Борис Годунов»
Россию цареубийством не удивить: всякое бывало в истории любезного Отечества.
И, тем не менее, Екатеринбургское действо прямо-таки выламывается из общего синонимического ряда измен, предательств, обманов, глупостей, подлостей и преступлений. Все, что было рассеяно порознь по многовековой истории России, каким-то образом сфокусировалось в подвале дома Ипатьева. И это – не постепенное количественное накопление изменений, а – резкий качественный скачок.
Согласимся, что в истории Соединенного Королевства казнь Марии Стюарт и казнь Карла I – явления разного порядка? Что в истории Франции decapitato Людовика XVII и Марии-Антуанетты и расстрел герцога Ангулемского – тоже?
История России знает и крусификацию готами Божа (помните пресловутое «время Бусово» «Слова о полку Игореве»?), и каиново деяние Святополка (убийство Бориса и Глеба), и насильственную смерть Андрея Боголюбского и многое, многое другое.
И тем не менее, согласимся, что с XVII, примерно, века Россия вступила в новый период своей истории взаимоотношений Верховной Власти и, с позволения сказать, – «верноподданными».
И что интересно отметить: темное и запутанное «угличское дело» со всеми приквелами и сиквелами привело к Смуте. Екатерининский переворот с заговорщицким цареубийством Петра Федоровича отозвался пугачевским бунтом. Цареубийство заговорщиками Павла Петровича – пролог декабризма.
«Казнь» народовольцами Государя-Освободителя со всеми перипетиями предшествовавшей «царской охоты», по идее, должно было бы переполнить чашу народного терпения. А, заодно, и терпения Верховной Власти. Тем более, что и ответ (причем, вполне адекватный) существовал: разрушение (или уничтожение) общины в ответ на столь беспрецедентное (и бессмысленное) злодеяние было бы, на мой непросвещенный взгляд, деянием и законным и легитимным.
Однако, первомартовское преступление осталось безнаказанным. И в результате – июльская бойня в подвале дома Ипатьева.
Стыдно, господа."
34053.jpg (678x441, 64Kb)

Поздравляю!

Вторник, 12 Июля 2005 г. 21:40 + в цитатник
От ли.ру ришло письмо:
Здравствуйте, Вольноопределяющийся !
У Вашего друга Степной_волк сегодня День Рождения. Не забудьте его(ее)
поздравить. Быстро и удобно отправить поздравительную открытку можно,
пройдя по адресу http://www.liveinternet.ru//postcards.php?userid=761463&id=629

Поздравлять я люблю! Но вот то ли Интернет у меня сегодня не в настроении, то ли я не в форме, но что-то я с формой по ссылке не разобрался, попытавшись добавить свою открытку (странно, раньше получалось…). Посему решил разместить ее у себя, а Степной Волк прочитает.
Поздравляю!

Прошу!:)

Четверг, 23 Июня 2005 г. 17:19 + в цитатник
Lalaif, очень рад!

Приветсвую!

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 00:59 + в цитатник
Ulalum, весьма рад! Заходите! :)

Жена_диктатора, добро

Вторник, 17 Мая 2005 г. 15:20 + в цитатник
Жена_диктатора, добро пожаловать!

Умеет Атаман.... Мне так не смочь...

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:06 + в цитатник
60 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ?
ДА БРОСЬТЕ…

Итак, есть два извечных вопроса: кто виноват и что делать?
Отвечаю: Мы!
Думать!

Начнем ab ovo
До 1917, помимо всякой иной мелочи, была на Земле такая страна – Россия. А занимала она без малого 1/6 часть суши…
Почему-то принято было считать, что в ней возможны только: власть самодержавная, а вера православная…
Сколько людей проживало в той стране – точно неизвестно: оценки колеблются от 140 до 170 миллионов. Все эти люди были верноподданными Российской Империи – государства русского народа.
И имела та страна и тот народ свою историю; более, чем тысячелетнюю (чтобы быть точным, почти полуторатысячелетнюю (А еще большая точность, это – уже, извините, педантизм!).
За три года до того рокового для России 1917 – в 1914 – она (Россия) оказалась со своим извечным врагом – Германией – в состоянии войны. И у той, и у другой были свои союзники; хорошие или плохие, верные или неверные – не в том вопрос. Но – были!
Билась Россия со своими союзниками против Германии и ее союзников три года. И – почти победила!
Только «почти» – не считается…
Появились в России люди, которые посчитали, что воевать с Германией – глупо и невыгодно. Гораздо лучше, и умнее, получить с Германии 60 миллионов марок золотом, самодержавие свергнуть, веру поругать, государство развалить, а народ ограбить! Назывались эти люди – большевики…
Большевики трепаться не любили: сказано – сделано!
И вот, в феврале (по-русски) или в марте (по большевистски) самодержавие было свергнуто…
Ну, и пошло-поехало: вера была отдана на поругание, государство развалилось на полтора десятка мини-государств (По русским меркам; по мировым же это были – вполне нормальные государства), народ ограблен до нитки (Так, что голод начался, и всякие эпидемии, и, вообще, – разруха…).
Зато на карте мира появилась новая страна: Советская Россия. Территории у нее было – 1/8 от Российской Империи, населения – никто никогда не только не считал, но даже – и не интересовался (к чему нам такие глупости: миллион – десяток туда-сюда; какая разница?!)
Зато были в той стране: вера иудейская (Иудино предательство возвели в норму жизни и сделали примером для подражания…), а власть советская (Ее иногда, правда, Соловецкой именовали; но – очень редко)!
И решила Советская Россия, что ее лучшим другом будет Германия. И заключила с ней в 1939 союзный договор. Правда, к тому времени зваться новоявленные союзники стали по иному: СССР – форпост III Интернационала и III Рейх – ударная сила фашистской реакции (Каковая, в свою очередь, считалась боевым отрядом империализма). Так ведь, хоть горшком назови…
Союзниками те две сверхдержавы оказались плохими, неверными и вероломными: так и норовили друг дружку объегорить и по кривой объехать; ну, да с лица – не воду пить…
Но сколько веревочке не виться – кончик-то будет! Именно он и наступил «в то роковое утро» 22 июня 1941. И началась советско-фашистская война. Советский лидер Молотов (Его, вообще-то, звали Вячеслав Михайлович Скрябин; но у большевиков – всегда так!) объявил об этом советскому народу в полдень, то есть восемь часов спустя после начала. Ну, и на том спасибо! Причем, в конце пророчески заявил: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!» То есть, он еще тогда знал, что ничего страшного восемь часов назад не произошло…
Ну, четыре года били-били, да только сами и разбились: двадцать миллионов (миллион – десяток туда-сюда; какая разница?!) советских людей угробили (Для справки: потери России за три года Великой войны – 2 миллиона!), но хребет фашистскому зверю сломали. У-р-р-р-а-а-а!!!
Шестьдесят лет радуемся…
Чего радуетесь? Вам же еще в полдень 22 июня 1941 сказано было: «Победа будет за НАМИ!» Не поняли?
Повторяю: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!»
Опять не поняли?
Поясняю: «За нами, а не за вами!» И сколько бы вы там в землю своих жизней не положили – нам на это наплевать!
И – забыть!
Мораль сей сказки такова: ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА БЫЛА УКРАДЕНА У РОССИИ БОЛЬШЕВИКАМИ В 1917, А В 1945 БОЛЬШЕВИКИ ОДЕРЖАЛИ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ НАД СОВЕТСКИМ НАРОДОМ!

6 мая 2005 Езеев Андрей Борисович
Верноподданный Российской Империи

О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
СОВЕТСКОГО НАРОДА
ПРОТИВ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ

Вот и отшумел славный юбилей Великой Победы…
Самое время разобраться: а что, собственно, отмечали?
Вопрос первый: с кем воевали – с фашизмом или с Германией?
Вопрос второй: одни или все-таки в союзе?
Ну, и напоследок: чего хотели-то и чего достигли в результате всего?
Вопросы неудобные и неприличные! Поэтому начну с конца.
Хотели чтобы коммунизм победил во всем мире, а урвали в сферу своего влияния всего-навсего какой-то жалкий «соцлагерь»; разве об этом мечталось? Так что не было у советского народа Великой Победы: ни в мае 1945, ни в сентябре того же года, вообще – некогда не было…
Жертвы, и жертвы великие, – были. Но кого и когда в советской стране интересовали жертвы? Ты результат дай! Где результат, результат - где? В рифму…
По второму вопросу: союзники – были! Встречный вопрос: союзники – по чему? Ах, по антигитлеровской коалиции? Ну, так это еще разобраться надо: кто был союзником Гитлера, а кто – его противником… Насколько я понимаю, война с Гитлером началась в 1939, в сентябре месяце. И Германия тогда у СССР в союзниках была. Неделю, как минимум…А воевали против них Польша, Франция и Соединенное Королевство… Ах, воевала только Польша? А остальные – только вид делали; спали и видели, как вооруженный до зубов Адольф на беззащитный СССР кинется? А кто на Финляндию напал? А кто Прибалтику аннексировал? А кто Румынию в гитлеровскую коалицию загнал? А что Венгрия в России забыла или потеряла?
Это – с одной стороны. С западной. А ведь еще и восток был. А Восток, как известно, – дело тонкое… А где тонко – там и рвется! Вот и попробуем на разрыв…
Кто помнит: когда Япония во вторую мировую вступила, каким образом и против кого? Ах, в декабре 1941, вероломным нападением на Пёрл-Харбор (США)! А к чему Япония готовилась все тридцатые? Ах, к вероломному нападению на беззащитный СССР? Так какого же черта лезть на Штаты, когда в декабре 1941 РККА была при последнем издыхании? Так кто же Японию в декабре на Штаты науськал, неужели не знаете? Подскажу: а за что Рихард Зорге ГССом стал, неужели за то, что наконец-то предсказал точную дату вероломного нападения Германии на СССР за целый день до этого нападения? Он, конечно, этническим немцем был; но жил-то и действовал он – в Японии! Ну, и под занавес; чтобы уж все точки над «и» и черточки над «т» расставить: что там у СССР и Японии в апреле 1941 было, не вспомните?
Так были ли у СССР союзники?
Ну, а по первому вопросу: знаю я все ваши аргументы; и цитатку из товарища Джугашвили очень хорошо помню. Ну, так вот: соврал он. Воевал СССР не с фашизмом, ибо двум наганам в одной кобуре тесно и неудобно… Воевал Советский Союз с фашистской Германией, ибо позарез ему были нужны германские военные технологии, чтобы с их помощью выйти на орбиту мировой победы коммунизма… Ну, и где те технологии и та победа?
Так чего праздновать-то было?

11 мая 2005 по РХ Езеев Андрей Борисович

Из письма эмигранта...правда, не ко мне...

Среда, 11 Мая 2005 г. 13:59 + в цитатник
Рад был читать Ваше Э-письмо 30го Апреля. За общий интерес молодежи это прямо "music to my ears". Если бы только покойный папа смог все это, что происходит в России увидеть и услышать. В прошлом году я успел посетить Москву и Петербург (из-за жены, всего на 8 дней) и вернулся с mixed мнением.
Разговор с молодыми людьми меня очень удовлетворил, а со старшим поколением, с исключением бабушек, очень удивился, когда мне говорили о своем желании "если-бы только опять у нас появился Сталин"...
Посылаю фотографию, отец в форме Штаб-Ротмистра...

Приветствую!

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 01:51 + в цитатник
Просто_Анна - добро пожаловать! :)

Ну вот, и до нас докатилось...:(

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 12:12 + в цитатник
13 апреля пограничники и таможенники во время оформления поезда «Харьков-Москва» в пункте пропуска через границу “Казачья Лопань” в личных вещах пассажира - гражданина Российской Федерации - выявили два термоса, в которых, по его словам, содержится 25 ампул криоконсервированных суспензий эмбрионов человека. По словам задержанного, он приобрел эти ампулы в одном из научных центров в Украине и пытался незаконно вывезти их в Россию. Сам он является генеральным директором акционерного общества.

Изъятые ампулы переданы в таможню, где будет проведена экспертиза и установлено их содержание. Только после этого можно будет подтвердить или опровергнуть правдивость слов россиянина. Неизвестно, для чего и для кого предназначался такой необычный товар, однако специалисты утверждают, что спектр использования криоконсервированных клеток достаточно широк – от косметологии до медицины (искусственное оплодотворение) и даже генной инженерии.


Поиск сообщений в Вольноопределяющийся
Страницы: 73 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь