Юбка с кушаком |
Моделирование на основе прямой юбки.
Порядок действий:
1. Проводим заужение юбки по бокам на 2 см.
2. Наносим линии драпировки, пояса-кокетки и отлетных концов кушака. Ширина пояса и кушаков выбирается исходя из пропорций юбки на фотографии или по желанию. Лучше, чтобы линия кокетки проходила бы через концы вытачек.
3. Если линия кокетки пересекает одну из вытачек, то можно вытачку передвинуть на другое место, чтобы беспрепятственно закрыть ее, не нарушая посадку юбки.
4. Нумеруем детали.
5. Детали кушака № 9 и № 10 переносим на кальку как отдельные детали и проводим дополнительное моделирование (расширение на сборку). Рассматривать его мы не будем. Справитесь.
6. Отрезаем детали № № 1, 2, 3, закрываем вытачки и получаем нижнюю деталь пояса переда юбки.
7. Отрезаем деталь № 4. Это нижняя деталь. Переносим ее на кальку для получения верхней детали с драпировкой. На ней наносим линии, по которым детали разводим параллельным расширением на необходимую величину. Для каждой ткани эта величина разная, поэтому перед моделированием определим для конкретной ткани коэффициент сборки. Возьмем кусок ткани, измерим длину (A), проложим строчку крупным стежком по краю, сосборим до необходимой густоты сборки. Замерим полученную длину края (B). Разделим величину А на величину В, получим k – коэффициент сборки. Этот коэффициент всегда больше единицы(!). Теперь, умножая длину детали, где располагается драпировка, на коэффициент k получим окончательную длину детали.
8. Переносим нижнюю деталь пояса юбки на кальку и проводим дальнейшее моделирование для получения верхней детали пояса с драпировкой.
На пояса из кальки наносим параллельные линии, нумеруем детали, разрезаем по линиям и разводим параллельным расширением на величину, необходимую для получения драпировки. Нет на рисунке.
9. Детали 5, 6, 7, 8 разводим на величину складок. Лучше взять величину чуть большую, чем вам хотелось бы. На выкройке закрываем складки и проводим плавную линию края детали, получая окончательную его конфигурацию.
Порядок сборки:
1. Заметываем складки (направление сборки показано красными стрелками).
2. Обрабатываем отлетные детали кушака, сосбариваем каждую в отдельности и накладываем на деталь юбки со складками. Приметываем.
3. Верхнюю деталь № 4 сосбариваем по краям и накладываем на нижнюю деталь № 4. Настрачиваем по контуру. Распределяем сборки и с изнанки прикрепляем их потайными стежками к нижней детали.
4. Деталь № 4 притачиваем к полотнищу юбки со складками и кушаком.
5. Верхнюю деталь пояса обрабатываем аналогично детали № 4.
Притачиваем ее к нижней части юбки.
5. Обрабатываем заднюю деталь по аналогии с передней.
6. Стачиваем боковые швы.
Дальнейшая обработка – как в юбке с обтачкой по линии талии.
http://tvorim.e-gloryon.com/
|
Топ-7 моих самых романтичных мест на земле |
1. Долина Бабочек
Долина Бабочек, бухта недалеко от Фетхие, Турция
Вот если представить Турцию самым юго-восточным краем Европы, то именно в этом месте находится это волшебное место. Вдали от шумных пляжей и тоскливых отелей... Оставив привычный отдых для снобов, окунуться в чувство единения с природой... Это - Долина Бабочек.
|
Самый Романтический Фонтан в МИРЕ!!! |
Самый Романтический Фонтан в МИРЕ!!!
Находится такой фонтан в Лас-Вегасе!
Музыка из клипа - Sarah Brightman & Andrea Bocelli - Time to say goodbye!
|
7 красивейших фонтанов мира ))))) |
7 красивейших фонтанов мира
|
|
Топ-7 моих самых романтичных мест на земле |
1. Долина Бабочек
Долина Бабочек, бухта недалеко от Фетхие, Турция
Вот если представить Турцию самым юго-восточным краем Европы, то именно в этом месте находится это волшебное место. Вдали от шумных пляжей и тоскливых отелей... Оставив привычный отдых для снобов, окунуться в чувство единения с природой... Это - Долина Бабочек.
|
Старая пластинка |
|
Цитата сообщения teanika
Танец живота / Sadie Belly Dance 2008 |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
>Салфетка |
|
Ещё о безотрывном вязании |
Серия сообщений "мастер классы":
Часть 1 - Девочка-Снежинка - мастер-класс
Часть 2 - Вязание на вилке. мастер-класс
...
Часть 98 - мастер класс "КРЕСТИЛЬНОГО ПЛАТЬЯ"
Часть 99 - Плетение на рамке с гвоздями.МК
Часть 100 - Настрочить розу
|
Белая юбка спицами |
|
маечки |
|
Занавески |
|
Костюм - крючок, филе |
|
ШАРФ + ШАЛЬ одним узором |
|
о женщинах))) |
Сегодня утром, пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? Очень надо!!! Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно… Женщина должна быть любимой, счастливой, к...
Метки: юмор афоризмы статусы дневник комментарии блог блоги ВСЕМ женщинам посвящается!))) |
кайма крючком.подборка |
Серия сообщений "узоры крючком":
Часть 1 - Объемный ажур. Схемы
Часть 2 - ВЯЗАНИЕ ЧУДЕСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЮЧКОМ
...
Часть 13 - Ленточное кружево.Схемы
Часть 14 - треугольные мотивчики.подборка
Часть 15 - кайма крючком.подборка
Часть 16 - кружева" №9
Часть 17 - КВАДРАТНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ.ЧАСТЬ3
Часть 18 - Мотивы крючком
|
Фиолетово-сиреневое настроение |
|
Художник Lucas Albert Durer | 1828-1918 гг. |
Учителем и наставником Альберта Дюрера Лукаса (Lucas Albert Durer) был его отец, видный английский скульптор и гравер Ричард Кокле Лукас. Назвав сына звучным именем великого мастера немецкого Возрождения, Лукас-старший проявил свое увлечение Ренессансом и античностью. Он регулярно выставлял на Всемирной выставке в Лондоне свои имитации на античные и ренессансные темы, а в 1910 году Лукас-сын сделал сенсационное заявление, утверждая, что его отец является настоящим автором бюста Флоры, приобретенного незадолго до того Берлинским музеем как работа великого Леонардо.
В отличие от отца, Альберта Дюрера Лукаса вдохновляло не высокое искусство прошлого, а природа, увиденная в максимальном приближении. Работы художника часто называют «натюрмортами», но на деле это – уголки живых зарослей, где мотыльки и стрекозы порхают над переплетением папоротников, мхов, цветов и трав. Растения и насекомые изображаются художником с точностью натуралиста, однако в работах нет сухости и протокольности, напротив, они полны дыхания жизни. Картина «Бабочка» – яркий образец его творчества. Основное пространство небольшого по размеру холста отдано изображению цветущего верескового куста. У его подножия замерла бабочка. Внимательно и пытливо художник всматривается в тончайший узор её крыльев, любуется цветами вереска, устилающим землю мхом и зарослями папоротника на заднем плане. Композиция – не замкнутый мирок, но часть большого, непрерывно изменчивого царства природы.
С успехом художник экспонировал свои произведения как на Лондонских выставках (в 1859 – 1878 годах), так и за рубежом. В 1910 году его работы привлекли большое внимание на Берлинской выставке флористических произведений. источник
***
далее...
|
Мохеровая туника цвета леса "Anjou" |
|