-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chrb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Дневник chrb






Пара советов. (часть 1)

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:42 + в цитатник
Всего лишь несколько советов по поводу работы в сфере СЕО. Они были выведены нами в результате нашей деятельности, и надеемся, что помогут и вам! Советы разнообразны, и касаются всего процесса САО в принципе, а потому актуальны как для новичков, только-только начинающих продвигать свой первый сайт, или даже впитывающих первые крупицы информации на форумах, так и для матёрых профи, которым стоит кинуть свежий незамутненный взгляд на то, что они занимаются уже долгое время. Может быть, там всё не так безоблачно?

1. Занимаясь сайтом, не спешите наращивать ссылочную массу. Делайте свою работу шаг за шагом и избегайте тех ситуаций, когда Вы не можете в следующем месяце повторить, закрепить и улучшить те позиции, которые были заняты Вами в этом. Главное в СЕО – стабильность. Впрочем, это уже можно отнести к следующему совету. Итак..!
2. Главное в СЕО стабильность. Гонясь за быстрым трафиком и большим количеством ссылок, Вы можете подставить самих себя, поставив под удар всю предыдущую работу. Не удивляйтесь, если у Вашего сайта, уже на третьем-четвёртом месяце с создания имеющем несколько сотен сторонних ссылок, при небольшом количестве посетителей, вдруг обнаружится бан основных страниц.
3. Не забывайте прописывать Description! Пускай данный тег не слишком влияет на позиции, CTR он повышает здорово.

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 3/3)

Среда, 06 Февраля 2013 г. 10:02 + в цитатник
Итак, разберём третье и далеко не последнее из существующих, но последнее из тех основных правил продвижение нового, свежего сайта, которые мы рассматриваем:

Правило номер три: не покупайте ссылки первые полгода!
Причина здесь очень проста и банальна: на молодой сайт, не набравший посетителей, не могут так быстро придти 200-300 ссылок. Люди ставят ссылки только на сайты, которые посещают. А если трафик на сайте равен нулю, то о каких ссылках может идти речь?
Этот момент очень быстро раскрывается поисковыми системами и сайт быстро летит в фильтр. Именно за покупку ссылок молодые сайты зачастую и фильтруют. Человек, владеющий сайтом, частенько поддаётся на уверения Вэбэффектора, Сеопульта и начинает закупать ссылки, зря тратя деньги и время на восстановления поискового доверия к сайту.
Знайте и помните простую вещь: ваш сайт непременно зафильтруют, а если он и избежит этой участи, то от покупки ссылок сразу после запуска, сайт всё равно не поднимется в позициях.

Так что вот основные моменты продвижения молодого, только что запущенного сайта:
1. Делайте привлекательный дизайн, удобное и грамотное юзабилити, и продумайте разделы сайта.
2. Наполните ресурс хорошим материалом.
3. И поставьте планку, на которую выйдет через 6 месяцев сайт.

Если всё сделать нормально и правильно, то план роста посетителей должен быть следующим:
Через 2 месяца – 30 уникальных посетителей в сутки.
Через 4 месяца – 70 уникальных посетителей в сутки.
Через 5 месяцев – 110 уникальных посетителей в сутки.
Через полгода – 200 уникальных посетителей в сутки.

Метки:  

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 2/3)

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 09:39 + в цитатник
Переходим сразу к главному:

Правило номер один (ранее оглашённое правило отсутствия ВЧ первые шесть месяцев возьмём и вовсе за правило 0.5): Готовый сайт не означает моментальный приток посетителей с Гугла, или Яндекса.
Если Вы сделали сайт – это отлично, но это не значит, что поисковые системы теперь должны поставлять Вам посетителей. Яндекс даёт Вам посетителей только в том случае, если человек находит на сайте именно то, что он искал. А это означает, что сайт должен быть хорошо сделан и содержать в себе информацию, полезную и интересную для людей. Однако гарантии того, что на сайт, так или иначе, вскоре пойдут посетители, нет никакой. Всё не так, забудьте об этом.

Правило номер два: На начальном этапе бессмысленно продвигать сайт без грамотного Seo-шника.
Сайт должен быть красивым, но «красивым» он должен быть в первую очередь для поисковых систем. Однако кроме сеошника никто не знает, как это – «красивый сайт для поисковика». На Ваш взгляд сайт может быть идеальным, а на деле быть ужасным. Кроме того, примите во внимание тот факт, что Вы не знаете, какие статьи писать в каком разделе, какое содержание должно быть у этих статей и каким они должны обладать объёмом, чтобы иметь высокую привлекательность для поисковых систем, и сколько нужно иметь картинок в них. Именно поэтому просто необходимо иметь Seo-шника на первом этапе раскрутки сайта. Самостоятельно продвигать сайт можно примерно через 3 месяца, но вначале необходимо довериться специалисту в деле продвижения.
Проблема тут в том, что грамотных, знающих Seo-спецов очень мало, однако эту проблему можно решить, поискав по интернет-биржам фрилансеров. Там можно найти достаточно опытного специалиста за сравнительно небольшие деньги.
Продолжение, как говорится, следует…

Метки:  

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 1/3)

Вторник, 29 Января 2013 г. 09:49 + в цитатник
Теория продвижения нового сайта – это почти как бизнес-план. В нескольких статьях мы рассмотрим, что следует делать, а чего не следует и к каким цифрам необходимо стремиться в первое время.
Итак: мы имеем только что созданный, молодой сайт. У нас есть привлекательный, свёрстанный дизайн, и несколько разделов сайта уже наполнены красочными тематическими картинками и грамотными статьями. И нам нужно его продвинуть.

Первым делом запомните следующее: первые полгода даже и не думайте ни о каких Высокочастотных Запросах.
Теоретический план, на который мы будем ориентироваться при продвижении по запросам, звучит так: первые 6 месяцев мы продвигаем сайт по Низкочастотным Запросам и Среднечастотным Запросам. В остальную часть продвижения входит: наполнение сайта различным контентом – картинки, видео и тексты. А уже после того, как наш сайт будет продвинут по НЧ и СЧ, можно будет начать продвижение и по Высокочастотным Запросам. Но (повторимся) – даже не думайте об этом первый полгода-год!

Сайт раскручивается с нуля, а потому первоначальная посещаемость также равна нулю. Прекрасным результатом будет видеть по истечению 6-ти месяцев 200-300 уникальных посетителей в день. Если Вы возьмёте эту планку – прекрасно!
Продолжение следует…

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 5)

Вторник, 22 Января 2013 г. 12:27 + в цитатник
Угроза 5. «Кнопка призыва к действию» спрятана на сайте.
Целевая страница всегда имеет только одну цель, и она может быть достигнута только в том случае, если Вы сумеете подтолкнуть посетителя выполнить определённое действие – подписать обращение, или же приобрести товар. Однако Вы не сможете добиться от них этого, если кнопка призыва к действию – будь то кнопка покупки, или кнопка загрузки файла, или подписки будет спрятана от них.
Многие всегда скрывают от посетителя призыв к действию, где то в нижней части страницы, на втором, или даже на третьем экране.

Как только Вы сумели привлечь внимание посетителя видным, соблазнительным для него заголовком и вызвали в нём интерес убедительной рекламой, сформировали уровень доверия к себе доказательствами своей состоятельности и популярности, то Вы сумели подвести покупателя к последнему шагу – совершению того действия, которое от него и требовалось. И теперь его нужно всего лишь чуть-чуть подтолкнуть и заставить сделать этот небольшой, но решающий шаг. Только скажите чего Вы от него хотите. Настолько просто, коротко и убедительно, насколько Вы сможете.
И непременно используйте кнопки.

Продолжение темы статей – очень скоро!

Метки:  

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 4)

Среда, 16 Января 2013 г. 16:11 + в цитатник
Угроза 4. Нет сигналов доверия к сайту.
Доверие – это масло, которое смазывает шестерёнки продаж на целевой странице. Если к Вам не будет доверия, то не будет и никаких продаж.
Добавить доверие можно с помощью семи способов:
-Всегда используйте социальные доказательства надёжности Вашей компании – социальное доверии всегда свидетельствует о том, что ваша целевая страница и Ваш продукт популярны, а значит – надёжны. Вам уже и сами не раз приходилось сталкиваться с необходимостью социального подтверждения надёжности – когда Вы считали число друзей в контакте человека, количество подписчиков на ютубе, лайков на Facebook, или же аудиторию потребляемого и покупаемого продукта. Или число комментариев в блоге – зачастую именно оно подсознательно оказывается мерилом качества поста и статьи.
-Не стесняйтесь использовать поддержку известных брендов, имеющих репутацию в Интернете, если Вы с ними сотрудничали. Пользователь сочтёт так: «Если бренд «X» сотрудничает с ними, то им действительно можно доверять».
-Предоставьте сертификаты сторонних компаний, имеющих авторитет. Ни один сайт, занимающийся электронной торговлей, не может успешно завоевать доверие покупателей, не имея электронных сертификатов безопасности от «Better Business Bureau» и «VeriSign».
-Инвестируйте деньги в качественный дизайн. Если целевая страница будет плохо разработана, то она будет отпугивать посетителя точно так же, как гнилой, покосившийся забор отпугивает постояльцев отеля. Посетитель даже не дойдёт до шикарного номера.
Наймите хорошего дизайнера и добейтесь от него того, чтобы целевая страница была выполнена безупречно.
-Не бойтесь использовать упоминания о Вашей компании в прессе. Если о Вас писал популярный и известный в Сети журнал, или блог (само собой, в положительном аспекте), то поделитесь с посетителями этим упоминанием.
-И используйте меньше «ограничений, условий и предупреждений» - и никогда не включайте в состав элементов целевой страницы юридические аспекты, к примеру, «пользовательское соглашение». Укажите лучше ссылку на них, а на целевой странице не должно быть сухих юридических терминов.
-Используйте отзывы. Чем больше будет на целевой странице положительных отзывов и комментариев, тем лучше. Не забудьте, однако, получить от них разрешения на использования их материалов, и публикуйте их с указанием имени-фамилии и города.

Продолжение материала – в следующей статье.

Метки:  

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 3)

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:24 + в цитатник
Угроза 3. Ошибки в словах и общий низкий уровень грамотности.
Если Вы можете сделать целевую страницу за 20 минут, то это ещё совсем не значит, что должны это делать. Старинная пословица «Поспешишь – людей насмешишь» актуальна в данном случае, как нигде иначе.
Если текст на страницу пишется наспех, то всё это ведёт к появлению большого количества ошибок. Как в грамматике, так и в орфографии.
Помните следующее: всякий посетитель, находящийся на странице, всегда ищет повод не покупать и уйти со страницы. И в качестве этого повода может выступить нелепо построенное предложение и запятая не в том месте. А покинув страницу, пользователь уже никогда не вернется на нее – он потерян, навсегда.
А потому не давайте пользователем шанса придраться к тексту и отказаться от покупки из-за такой мелочи.

Метки:  

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 2)

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:16 + в цитатник
Угроза 2. Заголовок, сбивающий с толку.
Данная проблема – это продолжение первой угрозы. Заголовок – это именно то, на что смотрит посетитель, зайдя на страницу. И Ваша задача – выяснить, привлекает он внимание и соответствует он, или нет, продолжению знакомства со страницей и насколько он вызывает желание продолжить знакомство с сайтом?
Вот лишь два названия отличных названия целевых страниц, обеспечивающих конверсию:
-Как мы удвоили количество заказов в месяц.
-10 методов увеличения конверсии с целевых страниц.

Заголовки взяты из интернета.
Небольшое примечание: занимаясь составлением заголовков на целевые страницы, потратьте достаточно времени, чтобы заголовок был достаточно убедительным. Более того – под эту задачу стоит нанять профессионального копирайтера, поскольку результат от данной страницы очень важен.

Следующая угроза в следующей статье.

Метки:  

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 1)

Пятница, 11 Января 2013 г. 11:51 + в цитатник
Хорошая целевая страница имеет следующую функцию: привлечение на сайт посетителей, и подталкивание его к выполнение тех, или иных действий.

Целевые страницы применяются для решения следующих задач:
-продажи товаров.
-подписки на рассылку.
-загрузки отчёта, или электронной книги.
-подписания петиции, обращения.

Количество инструментов, которые существуют на рынке, позволяют достаточно легко создавать простые и эффективные целевые страницы, не требуя многих усилий. Однако на данном пути маркетологов поджидает много подводных камней, могущих привести к уменьшению конверсии целевых страниц.

В следующих статьях мы рассмотрим 10 угроз, которые угрожают конверсии целевой страницы.

Угроза 1. Несоответствие названия целевой страницы и её рекламы.
Есть целый ряд причин, по которым Вы должны стремиться к соответствию заголовка целевой страницы и рекламных объявлений, которые будут в Google AdWords.
Начнём с того, что текст рекламы вызывает у пользователя некоторые ожидания. Если в рекламе можно прочитать «4 способа сделать карьеру вебдизайнера», а заголовок целевой страницы «Всё то, что вы не знали о курсах профессиональной подготовки», то посетитель будет мягко говоря поражён и всерьёз задумается над тем, стоит ли ему останавливаться на данном сайте.
К тому же, качество целевой страницы напрямую влияет на цену за один клик в Google AdWords. Из этого следует, что Вы можете значительно улучшить качество целевой страницы, а к тому же и снизить цену за один клик (CPC – cost-per-click) только посредством того, что добьётесь соответствия текста рекламного объявление с заголовком.
Соответствуя ожиданиям, Вы снижаете количество отказов, а это также любит статистика Google.

Следующая угроза и продолжение темы – в следующей статье.

Метки:  

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 3)

Четверг, 10 Января 2013 г. 10:52 + в цитатник
И ещё парочка моментов для лучшего анкора:
1. Существительное или глагол?
Есть несколько мнений относительно того, какие части речи должны быть в анкорах. Некоторые считают, что лучше всех остальных содержание ссылок отражают существительные, а кто-то и вовсе не видит особой разницы между глаголами и существительными. Однако все сходятся в одном: анкор должен давать максимально точное описание тому, на что он содержит ссылку.

1. В начале, конце, или же середине?
Располагайте анкор в конце предложения – в этом случае действия пользователя будут непрерывными: сначала он прочитает текст сообщения, и в конце пройдёт по ссылке. Иначе он вначале просмотрит содержание анкора, потом дочитает абзац. Или же вначале дочитает, потом вернётся, чтобы кликнуть. Будет разрыв непрерывности восприятия содержания сайта, а это не есть хорошо.

2. Развёрнуто, или кратко?
Текст анкора должен быть в достаточной степени информативным. Однако важна и краткость. В связи с этим не забывайте то, что некоторые дополнительные детали, которые касаются ссылки, возможно дать и во всплывающей подсказке, её задаёт title. Также детали можно указать и в скобках рядом с анкором. К примеру, там можно указать объём файла, который Вы предлагаете скачать.

Метки:  

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 2)

Среда, 09 Января 2013 г. 10:17 + в цитатник
Продолжаем серию статей про анкоры.
Особенно нежелательно использовать. например такие анкоры, перечисляя ссылки: «фотографии о поездке Вы можете найти здесь, тут и здесь». В этом случае пользователь не в состоянии отличить одну ссылку от другой, и ему просто трудно понять, какой из трёх контентов, предлагаемых ему, будет для него предпочтительней. Куда лучше сделать следующим образом: «фотографии о поездке: на сплаве, на пляже, с акулой в руках!»


Всегда ищите формулировки, которые бы были более эффектными.
Если сформулировать задачу, которая стоит перед автором, который составляет анкоры, то её можно обозначить следующим образом: «нужно всегда пытаться добиться того, чтобы пользователь кликнул «здесь», при этом не употребляя слов «здесь» и «кликни»».
Само собой, это лишь один из многочисленных нюансов оформления юзабилити и текста.
Есть множество руководств и советов по поводу того, как нужно составлять анкоры. Вы можете, не задумываясь, пользоваться уже созданными и придуманными стандартами, а можете потратить некоторое время и придумать свой, собственный алгоритм по написанию анкоров.
Мы советуем идти вторым путём – это станет шагом на пути к сайту, который будет удобен посетителем, и иметь свою индивидуальность в оформлении – пускай и анкоров. Подобные мелочи и составляют общую суть сайта.

Ещё несколько мелочей для составление анкоров вы прочтёте в следующей статье.

Метки:  

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 1)

Вторник, 08 Января 2013 г. 09:50 + в цитатник
Когда идёт обсуждение текста Анкоров, чаще всего оно идёт с позиции СЕО – какие ссылки «нравятся» поисковикам. Но важно и нужно рассматривать данный вопрос и с ракурса юзабилити. И данный ракурс открывает новые подходы к набору слов, в которые нужно облекать ссылку.

Не отвлекайте посетителя.
Специалисты по юзабилити, также знающие особенности поведения человека говорят, что глаголы «жми, кликни» захватывают внимание человека и переключают его, уводят от темы статьи. Пользователь концентрирует внимание на действиях мыши и отвлекается от контента на сайте.
Кроме того, говориться об определённой небрежности к опыту пользователя, ведь практически все, кто использует интернет, отлично осведомлены о том, что такое ссылки, и как пользоваться ими. И лишнее напоминание о том, что «жать сюда», будет только раздражать.

Потому употребляют глаголы, которые соответствуют той цели, с которой пользователь кликнет на видео.
То есть: не «Кликни на видео», а «Посмотри демо»

Не скрывайте от пользователя, что скрывается за ссылкой.
Текст, окружающий ссылку, может всё ему объяснить, однако если смысловой зацепки о том, что по ту сторону ссылки, нет, то это плохо. В этом случае нарушается одно из главных правил юзабилити – оно должно быть как можно более простым.

Продолжение в следующей статье.

Метки:  

Раскрутка картинок (2/2)

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 16:30 + в цитатник
Некоторые SEO-конторы раскручивают именно картинки, и самая актуальная картинка идёт в ТОП по раскручиваемой этой же фирмой фразой в обычной выдаче. А на продвигаемой картинке обычно адрес, либо телефон это фирмы SEO.

Как же продвигать картинки в Яндекс?
Алгоритм ранжирования у Яндекс.Картинок принципиально иной, нежели у Яндекс.Поиск. Не уникальные картинки на Вашем сайте могут быть куда выше, чем оригинал этой картинки. Здесь всё зависит от текста, окружающего картинку и популярности статьи, в которой картинка стоит.
Вот основные параметры, учитываемые при ранжировании той, или иной картинки:
1. Наличие в тексте, окружающем картинку слова, по которому Вы хотите выдвинуть картинку в ТОП.
2. Наличие в атрибуте ключевого слова – alt.
3. Популярность страницы, на которой расположена картинка, а также самого сайта.

Когда Вы пишите текст статьи, то необходимо, чтобы слово, на которое Вы ориентируетесь, встречалось в тексте, и желательно не один раз.
В alt картинки также пропишите нужное ключевое слово.
Само собой, нужно писать интересные статьи, в дальнейшем популярность картинки будет напрямую зависеть и от неё.
Именно таковы требования к раскрутке картинок – а ведь именно они цепляют взгляд, как никогда не сможет текст: сходу, с одного просмотра. Лучше всего, если на странице есть и текст и цепляющая картинка.

Метки:  

Раскрутка картинок.

Среда, 19 Декабря 2012 г. 16:05 + в цитатник
В данной статье мы затронем продвижение… ни сайтов, ни страниц, ни интернет-магазинов. Мы поговорим о продвижении картинок.
Трафик, идущий с картинок, достаточно мал, однако он есть – и чем он больше, тем лучше, ведь так?
Для начала запомните: Яндекс Поиск и Яндекс Картинки друг с другом никак не связаны.
А это значит, что даже бан сайта в поиске Яндекс не приводит к бану картинок, которые на этом сайте находятся. Картинки банятся абсолютно не по тому принципу. А потому не бойтесь бана сайта, и следующего за ним бана всех картинок, которые на нём хранятся.

Далее: дубли чужих картинок никак не влияют на выдачу картинки в Яндекс.Картинках. А потому Вы можете преспокойно копировать фото, либо любое другое изображение с любого другого сайта, или же прямо с Яндекс.Картинок. И данная картинка на Вашем сайте проиндексируется ничуть не хуже чем если бы Вы сняли её лично. Яндекс не считает картинки, взятые с чужого сайта поводом для бана, или же пессимизации самого сайта.
Другое дело, что оригинальные изображения и фотографии привлекают внимание куда больше, чем уже имеющиеся где-то… но это совсем другой разговор.

Продолжение в следующей статье.

Метки:  

Виды ссылок в seo (часть 2):

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:13 + в цитатник
Само собой разумеется, что чем авторитетней ссылающийся на вас ресурс, тем больше веса вашему сайту даётся поисковыми системами за ссылку от данного ресурса.
Рассмотрим три типа ссылок:
1. Обычная ссылка – текстовое предложение, или попросту слово, нажатие на которое перенаправляет пользователя по ссылке.
2. Ссылка изображения. Мы часто видим такую ссылку на разнообразных сайтах – это просто изображение, зачастую с призывным лозунгом. Нажатие на изображение, опять же, перенаправляет пользователя на сайт.
3. Ссылка java-скрипта. С его помощью можно лишь сымитировать ссылку, данные ссылки не будут натуральными, полноценными.
В рамках поисковой оптимизации, да и СЕО в целом, нам интересен только первый тип ссылок. В ссылке-изображении нету анкорного составляющего, именно поэтому он очень мало привлекает специалистов по оптимизации. Что уж говорить про java-ссылки.

Метки:  

Виды ссылок в seo:

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:22 + в цитатник
В этой статье мы поговорим о ссылках, и постараемся в них немного разобраться. Для чего и зачем они так нужны SEO-специалисту.

Что имеет любой оптимизатор? Сайт, который им продвигается по какому-либо запросу. Если говорить точнее, то сеошник имеет в своём распоряжении web-документы, продвижением в сети которых и занимается. Каждый веб-документ – под свои ключевые слова.

Теперь внимание, маленькое отступление от темы: сайт, на который ссылаются некие другие сайты, зовётся «Акцентор». И мы, оптимизаторы, всегда называем так сайт, которым занимаемся. Это часть сленга. Сайты же, на которые ссылаются мы называем «донорами». То есть, донором мы назовём любой сайт, который ссылается на акцентор – продвигаемый нами сайт.



Каков вообще смысл гиперссылки в интернете? Смысл тут сугубо рекомендационный – то есть, имеется сайт на некую тематику, которая пересекается с вашей. И этот сайт пишет, что «на данном ресурсе тема, затронутая мною вскользь, раскрыта полностью, вот в этой статье». Иными словами, сайт рекомендует, что по данной части текста есть более подробная информация в ином документе и даёт ссылку на этот документ.

В следующей статье мы рассмотрим типы ссылок, всего которых три.

Метки:  

Sape и заработок в нём. (часть 3)

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 10:12 + в цитатник
Итак, основная, ключевая фишка биржи Sape состоит в том, что на ней можно вначале закупить ряд дешёвых ссылок на свой ресурс, чтобы повысить его посещаемость, после наращивания показателей его посещаемости, продавать ссылки уже со своего ресурса. Само собой, намного дороже.

Несколько советов по пользованию:
1. Не рекомендуем Вам подавать более двух-трёх ссылок, поисковики не слишком жалуют сайты с большим количеством ссылок.
2. Разбавляйте свои сайты «пустыми страницами» - то есть, страницами с информацией, но без ссылок. Это также хорошо скажется на мнение поисковых систем о вашем сайте.
3. Новые сайты не стоит подключать к системе: доход будет минимальным, а рейтинг ресурса в глазах поисковых систем моментально упадёт.
4. Можно в Sape можно включать сайты с бесплатных хостингов, наподобие Ucoz и тому подобных, но пользы от этого, опять же, будет очень мало, вы больше времени потеряете. Не поскупитесь и приобретите хороший домен в зоне .ru или же .com – это поможет Вам зарабатывать куда больше. Региональный домен также вполне подойдёт.

Метки:  

Sape и заработок в нём. (часть 2)

Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:18 + в цитатник
И именно Sape на данный момент один из самых лучших посредников между веб-мастерами и рекламодателями. Взимая мизерный % от сделки – 10%, она имеет большую популярность и у тех, и у других.
И даже с нулевым показателем сайта вполне возможно заработать деньги. Но, чем они ниже, тем ниже, соответственно, будет оплата. Более прокачанный, раскрученный, посещаемый сайт, имеет куда большую прибыль.
И чем выше у вашего сайта показатели PR и ТиЦ – тем выше стоимость размещения на нём внешней ссылки, и тем больше прибыль.
И именно поэтому мы не рекомендуем подключать к системе только что созданные сайты. Для начала поработайте с ними, закажите ряд статей на бирже фриланса, отдайте его на растерзание СЕО-специалистам, пускай они его причешут, и сделают как можно более приглядным для поисковиков и посетителя.
Конечно же, лучшим вариантом будет взять бразды правления сайтом в свои руки, самому заполнять его контентом, писать о том, о чём знаешь лучше всего, но… тут уже дело личного выбора – либо делать просто источник прибыли, либо интересный лично самому ресурс.
Кроме того, играет большую роль количество страниц на сайте. Чем больше количество страниц, тем больше места для рекламы – тем больше плата за её размещение. Принцип работы с биржей строится на простейших принципах.

В следующей статье вы прочтёте, в чем же заключается огромный плюс Sape, её ключевая фишка, и получите несколько советов по использованию этой биржи.

Метки:  

Поиск сообщений в chrb
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь