-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chrb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Дневник chrb






Стоит ли заниматься скрытым маркетингом?..

Вторник, 30 Октября 2012 г. 10:19 + в цитатник
…и что он из себя вообще представляет – об этом Вы прочтёте в этой и нескольких следующих статьях.

Стоит ли игра свеч, если дело заходит про скрытый маркетинг? Ведь есть куча известных методов продвижения, которые работают, причём, казалось бы, гарантированно.
Однако подумаем хорошенько: ведь любые обычные методы маркетинга – это всё-таки неприкрытая реклама, которая так и воспринимается большинством людей, её видящих. А в нынешние времена у людей на слово «реклама» сразу идёт резко отрицательная ассоциация «спам», которая моментально отметается в «корзину», игнорируется.
А может ли реклама быть скрытной, действующей словно исподтишка, не используя грязных методов? Может. Это и есть – скрытый маркетинг.

В большинстве случаев, говоря «скрытый маркетинг», почему то подразумеваются ложные комментарии на сайтах продаж товаров-услуг. Однако зайдите на любой подобный сайт и прочтите эти комментарии – все они легко опознаются, как написанные кем-то посторонним. Каждый комментарий похож на любой другой, их словно писал один и тот же человек. Так и есть, впрочем. Нанимается копирайтер на стороне, и он пишет все отзывы.
Кое-какие примеры подобной рекламы мы продемонстрируем в следующем посте.

Метки:  

SEO аудит сайта. С чего начать, и что делать потом?

Пятница, 26 Октября 2012 г. 12:44 + в цитатник
Перед началом продвижения сайта, совершенно необходимо выполнить его SEO анализ, или же «SEO аудит».
Эта статья именно об этом – как выполнить SEO-аудит сайта, который будет отличаться наибольшей эффективностью и предоставит Вашему вниманию всю необходимую информацию.

При проведении аудита сайта, нужно обратить внимание на следующие вещи:
-наличие на сайте не уникального контента.
-наличие дублированного контента.
-существование обратных ссылок.
-внутренняя оптимизация сайта, включающая оптимизацию страниц и прочее.
-ссылки на «404»
-перелинковка сайта.
-обновление всего сайта.
-скорость работы с сайтом и его доступность для пользователей.
-наличие, или же отсутствие ЧПУ на страницах сайта.
-валидность.

Этот список включает в себя все основные моменты, на которые непременно нужно обратить внимание при произведении аудита сайта. Конечно, можно уделить куда больше внимания коду сайта, но в этом случае это будет затрагивать область совершенно иного аудита, нежели того, который рассматриваем мы.
А теперь рассмотрим эти моменты подробнее:

1. Не уникальный контент.
При старте сайта контент, не являющийся уникальным, запросто может сильно повредить при дальнейшей работе с ним. Используйте оригинальный контент, написанный собственноручно, либо просто закажите его у копирайтера.

2. Дублированный контент.
Чтобы Яндекс и Google относились к сайту хорошо, совершенно необходимо полностью исключить из него дубликаты страниц. С их наличием сайты продвигаются туго.

3. Обратные ссылки.
Все обратные ссылки сканируются автоматически, используя программу Yazzle – это очень удобная вещь для анализа обратных ссылок, да и сайта тоже.

4. Внутренняя оптимизация сайта, в том числе и его страниц.
Анализируем страницы на сайте – плотность ключевиков на них, наличие прописанных мета тегов. Внутренняя оптимизация очень важна, и сейчас ей отдаётся наибольшее предпочтение по сравнению с внешней.

5. Ссылки на 404.
Обычно, у тех, кто занимается оптимизацией сайта, просто руки не доходят заняться этими страничками. Тем не менее, она должна быть. С такой страницы может быть ссылка на главную, либо на приоритетные страницы Вашего сайта.

6. Обновление контента на сайте.
Наличие уникального контента на сайте всегда было в приоритете у поисковых систем. А чем чаще он обновляется, тем лучше.

7. Перелинковка сайта. Его структура.
Этот пункт входит в оптимизацию сайта – у него должна быть очень грамотная структура, как для поисковых систем, так и для посетителей. Перелинковка же влияет на позиции сайта по списку запросов.

8. Скорость работы с сайтом и его общая доступность.
Важный момент при продвижении сайта. Чтобы проверить его доступность, можно поставить яндекс-метрику. К тому же, в блоге Google говорилось, что скорость работы с сайтом влияет на его положение в списке результатов…

9. Наличие, или же отсутствие ЧПУ у сайта.
ЧПУ очень важны для продвижения, поскольку в них можно вписывать ключевые слова для англоязычного сегмента.

10. Валидность кода сайта.
Также важный момент в продвижении. Её должны проверять разработчики сайта, но далеко не всегда они это делают.
Существует валидатор, определить валидность можно с помощью него: http://validator.w3.org/

Метки:  

Азы СЕО. СЕО-копирайтинг.

Среда, 24 Октября 2012 г. 10:48 + в цитатник
В этой статье мы поговорим об одном из столпов оптимизации сайта – СЕО-копирайтинг, или составление текстового контента, опираясь на ключевые слова, семантическое ядро сайта.
Стоит сказать, что именно СЕО-копирайтинг является той самой вещью, благодаря которой вообще и существуют многочисленные it-конторы, занимающиеся продвижением сайта, а сотни и тысячи, и сотни тысяч фрилансеров зарабатывают свой хлеб насущный написанием текстов по ключевым запросам.

В этой статье пойдёт речь о том, как же нужно писать текст, оптимизированный под поисковые системы и о том, какие существуют стандарты под этот трудовой мыслительный процесс.

SEO копирайтинг – тексты, привлекательные для поисковых систем, но и для пользователя. Практически в равной степени. Существует 2 основных принципа, исходя из которых пишутся все СЕО-тексты:

1. Если нет ключевых слов в тексте, то поисковиком этот текст не будет индексироваться, или же будет, но он будет помещён в самые низы списка результатов, поскольку будет куча текстов по заданной тематике, правильно выстроенные, в согласии с СЕО-оптимизацией. А потому привлекательные.
2. Если ключевиков в тексте будет слишком много (либо текст и вовсе будет состоять исключительно из ключевых слов – встречается такое, и по сей день), то текст будет не воспринимать уже и пользователь. Неинтересный текст будет им немедленно отринут, как кричаще-рекламный. И даже если страничка с данным текстом будет на первом месте в поисковой системе, то толку от неё будет совсем немного. Поскольку прошедший по ссылке пользователь с сайта тут же выйдет, ничего не купив, и услугой не воспользовавшись.

В первую очередь, необходимо определить задачу, которую будет выполнять текст. После чего уже составлять план. Можно привести пример:
Если текст будет должен продвинуть определённый товар в интернет-магазине, то сама цель текста в том, чтобы убедить покупателя купить его, и сделать покупку именно в этом магазине – принцип обычного копирайта.
И плюс текст должен быть оптимизирован под запросы поисковиков (включать в себя ключевые слова).
Само собой, что для сайтов, занимающихся продажами, продающий текст является само собой разумеющейся его частью. И даже оптимизированный под поисковики текст должен быть в первую очередь акцентирован на продажи. Поскольку принцип «хороший текст приносит деньги» никто не отменял.

А потому здесь лучше не расслабляться, и либо всерьёз начать постигать науку написания текстов, либо напротив – расслабиться сверх меры и нанять за хорошие деньги хорошего же копирайтера. Сделать это можно на любой бирже фриланса, к примеру, http://free-lance.ru

Пара слов о «5%».
Плотность ключевиков в тексте в 5% - самое, что ни на есть оптимальное соотношение ключевых слов, и слов обычных. Именно на него адекватно реагируют поисковые системы, не считая страницу спамной и не занося её в фильтры, считая её полноценным релевантным документов. Вообще, данный принцип всё ещё обходится некоторыми недобросовестными сайтами тем путём, что пишется текст, в котором концентрация ключевых слов составляет 100% (то есть, текст и состоит из ключевиков), а после того, как произошёл некоторый набор трафика а страница справедливо оказалась в БАНе, создаётся другая, на которую помещается иной текст, составленный подобным образом.

На самом деле, копирайтеры, которые занимаются СЕО текстами достаточно давно, говорят, что концентрация ключевых слов в тексте может достигать 10-15%, а даже и 20%, и при этом всё равно оставаться полностью релевантной для поисковых систем.
Однако, это соотношение более подходит для информативных страниц, но не для продающих.

Отличия между копирайтингом и тем же СЕО-копирайтингом заключается в наличии в написанном тексте повторений, необходимых ключевых слов, или же фраз.
Понять основы написания оптимизированного текста с нуля Вам может помочь книга Евдокимова «Основы контентной оптимизации».

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Составление семантического ядра для некрупных проектов. (часть 2)

Вторник, 23 Октября 2012 г. 10:50 + в цитатник
2. отсеивание ненужных ключевых слов.

Для этого мы сперва заходим в поиск Google, а затем в Яндекс. Там вводим ранее подобранные нами ключевые слова.
Выписываем по 10 сайтов со страниц выдачи – они продвигаются по ключевикам нашей тематики.
Из общего списка, отобранного ранее, выберите 10-15 самых востребованных слов.
Всё это может быть открытой статистикой сайтов, либо оба шага, описанных выше, вы сможете произвести с помощью специального программного обеспечения, о котором мы ещё скажем.

Итак, теперь у нас есть список ключевиков, под которые мы и будем оптимизировать имеющийся у нас сайт. Теперь переходим к следующему важному этапу, производить который необходимо при каждом продвижении любого ресурса, для лучшей отдачи.

3. Анализ ссылок конкурентов.

Анализ ссылок у сайтов конкурентов мы можем произвести как вручную так автоматически, с помощью специально созданного для этого программного обеспечения.
К примеру, с помощью «Yazzle», но существуют и иные программы для этой же цели, хоть «Yazzle» и является самой популярной из них.
Чтобы анализировать всё вручную, будет необходимо установить поставить программу «site-auditor», её можно с лёгкостью найти в Интернете. С её помощью можно легко просканировать сайт конкурента, проанализировать его на предмет ключевых запросов. Программа является одним из самых основных инструментов оптимизатора.

После анализа конкурентных сайтов, мы производим анализ обратных ссылок на сайт, после чего смотрим: по каким запросам происходит размещение и закупка ссылок.

Как правило, пункт 3 полностью автоматизируется, все операции производятся программным путём.

4. Второй, заключительный этап отсеивания имеющихся у нас ключевых слов.

Произведя тщательнейший анализ сайтов конкурентов, мы имеем список примерно из 15-25 ключевиков. Из них мы и составляем семантическое ядро продвигаемого сайта, и пишем тексты.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Составление семантического ядра для некрупных проектов.

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 11:46 + в цитатник
Помимо крупных проектов, составление семантического ядра которых мы рассмотрели в предыдущих статьях, есть ещё проекты не столь весомые и куда меньшие объёмом. Интернет-магазины, аукционы, каталоги товаров – среди них куча ресурсов, которые не требую такого количества шагов и детального подхода. Здесь всё куда проще.
Насколько именно проще, Вы узнаете, прочитав следующую пару статей.

Составление семантического ядра, а именно: сам подбор ключевых слов – от этого зависит дальнейшая отдача от продвижения вашего ресурса. И сейчас мы покажем Вам несколько отличных способов по подбору ключевиков.

Практически у каждой поисковой системы есть свой собственный сервис, которым мы можем воспользоваться при подборе ключевых слов.
В русскоязычном сегменте мы можем воспользоваться сервисами систем Яндекс и Google.

Обычный подбор ключевых слов мы также можем разделить на несколько этапов:
-Поиск необходимых нам для продвижения ключевых слов.
-Их анализ и отсеивание ненужных ключевиков.
-Анализ сайтов и текстов конкурентов.
-Ещё одно отсеивание. После этого этапа мы и получаем конечный список ключевиков, исходя их которых мы и будем составлять СЕО-контент нашего сайта.

Рассмотрим же каждый их этапов более детально:

1. Поиск ключевых слов мы можем произвести на вордстате яндекса (http://wordstat.yandex.ru). Там мы выбираем геотаргетинг. К примеру, если мы ориентируем наше продвижение на Белоруссию, то и статистику ключевых слов будет логично смотреть, заточенную именно под Белоруссию.

Все выданные запросы мы выделяем и копируем в отдельный, специально выделенный под это файл. Для этого удобней всего использовать Excel. Называем его, как «хранилище ключевиков». В него обычно входят порядка нескольких сотен ключевиков, тут уже идёт прямая зависимость от тематики сайта.

Эту же самую процедуру мы проделываем в поисковой системой Google.
Заходим в сервис подсказки ключевиков, там же вводим ключевое слово. И получаем порой огромный список ключевых слов, его мы также добавляем в файл с общими ключевыми словами, и удаляем повторяющиеся.

В результате мы получаем список всех ключевых запросов по нашей тематике, который нам ещё предстоит отсеять. Для этого и существует следующий этап, который мы подробнейше разберём в следующей статье!

Метки:  

Семантическое ядро для крупных проектов. (часть 2)

Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:01 + в цитатник
Продолжаем. В прошлой статье мы подробно рассмотрели составление структуры будущего сайта. Переходим к следующему пункту, и под ним у нас значится:

2. Сбор запросов.

Одолев предыдущий этап, здесь уже всё куда проще. У нас имеется отличный ориентир разделов, к тому же, мы знаем все основные разделы. И осталось лишь подобрать ядро запросов по каждому имеющемуся у нас разделу.
При этом мы можем использовать совершенно бесплатные сервисы: Яндекса, Google. Либо платные, но чуть более удобные – Базу Пастухова, либо Key Collector.
К слову, с Key Collector собирать ключевики несколько более удобно, нежели с Базы Пастухова – но выбирать Вам, это уже дело вкуса.
Как правило, при раскруте делается упор на ключевики от Google – попросту потому, что Google – поисковая система, куда боле крупнее и популярнее в сети Интернет, нежели Яндекс.

3.Фильтрация подобранных запросов.

Здесь всё относительно просто. Мы отбираем из имеющихся у нас ключевиков явные пустышки, а также те, которые никак не связаны с темой. К примеру, у нас сайт продажи бензопил в городе Альдермыш, а в списке указаны ключевики, включающие названия и других городов – их можно с лёгкостью и без сожаления откинуть.
На этапе очень важно откинуть ключевые слова, которые будут бесполезны для текста. Насколько мы знаем, подобная функция прямо встроена в Key Collector.
Так что, эта программа может помочь Вам в составлении правильного ядра для сайта.

4. Составление окончательного списка для каждого имеющегося у нас раздела.
Если посмотреть на выполненный нами пункт 3, то мы увидим там список слов на указанную нами тематику. Это и есть список запросов для наших разделов.
На предыдущем и этом этапе происходит фильтрация имеющихся ключевиков на пустышки, также смотрится статистика на сайтах конкурентов. Также подбираются, Низкочастотные запросы и Среднечастотные запросы – в своём максимальном количестве.

5. Определение приоритетов у ключевых слов.

У любого, а тем более у крупного проекта всегда есть приоритетные задачи. К примеру, собрать много трафика, используя минимум вложений. Или же, если брать случай с городским порталом с его разделом «справочник», на который делалась максимальная ставка по будущему трафику, вывести в ТОП самые популярные тематики, привлечь рекламодателей к сайту и делать на нём деньги.

Самый распространённый вариант определения приоритетности ключевиков:
Выписать слова, приносящие наибольший трафик, после чего постепенно вывести эти слова в ТОП списка ведущих поисковых систем. Это даст увидеть результат, после которого можно будет взять топ 500, а быть может даже топ 1000 поисковых запросов.
Для того, чтобы выполнить внутреннюю оптимизацию совершенно необходимы две вещи:
-Оптимизированные тексты.
-Оптимизация имеющихся в нём мета тегов.

Чтобы бы написать ТЗ для того, кто будет писать тексты (да хоть бы и для самого себя), нужно сразу определиться с ключевыми словами, и составить из них семантическое ядро сайта. И в том плане всё будет легко, поскольку станет ясно, куда нужно двигаться дальше.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Семантическое ядро для крупных проектов.

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:12 + в цитатник
Для достаточно крупного проекта составление семантического ядра – списка ключевых слов, а также их количества, является достаточно ответственной задачей. В более мелких ресурсах всё достаточно просто, систематику составления семантического ядра мы ещё рассмотрим в дальнейших статьях, но в данной, а также последующей за ней статье мы поговорим именно про крупные проекты.
Итак, в этом посте мы разберём: как формировать семантическое ядро, составляя его для крупного городского сайта, как раскладывать запросы, чем их нужно подбирать, как фильтровать и формировать, с прицелом на крупный проект.
Будут рассмотрены следующие этапы:

-проектирование структуры сайта.
-сбор запросов.
-их фильтрация.
-конечный список слов на каждый раздел.
-приоритеты ключевых слов.

Как говориться «в деталях истина кроется», а потому давайте рассмотрим каждый из вышеперечисленных пунктов максимально детально:

1. Структура сайта.
В нашем примере мы рассматриваем структуру сайта, который ещё не был создан, и у нас есть уникальная порой возможность: сделать всё правильно с самого начала, без переделок и переработок уже написанного кода.
Итак, у нашего сайта есть некоторые основные направления для пользователей:
-Энциклопедия.
-Погода.
-Карта города.
-Справочник.
-Новости.
-Афиша.

Для каждого раздела мы имеем сотни, а бывает, что и тысячи ключевых слов.
И всё это мы распределяем по приоритетам. К примеру, раздел «Справочник» - это в будущем, предположительно, самый посещаемый, а потому и прибыльный раздел. Но и самый сложный, если смотреть по продвижению.
Начальная структура раздела «Справочник» может выглядеть достаточно сложно – порядка 8-10 разделов, каждый из которых, в свою очередь делится ещё на несколько разделов. И, если исходить из подобной схемы, и смотреть на неё с точки зрения составления семантического ядра, то мы получим порядка 5000 ключевых слов, а то и более. Поскольку продвигаться будет каждый раздел в отдельности.

Простой совет: создавая проект достаточно большой сложности, имеющий сложную многоуровневую структуру, то продумайте её заранее. Потом менять её уже сложнее.
Очень важно, чтобы основные разделы справочника были примерно в 2-3 кликах от основной страницы, 4-ёх максимум.
Поначалу структура продумывается достаточно сложно, зато потом куда проще по ней ориентироваться.
Делаем Вывод: для проекта, имеющего большой объём, наподобие справочника по городу, в будущем продвигаемого по всем имеющимся разделам, необходимо заранее продумать структуру разделов, которая будет максимально глубокой. Это и есть начальный этап сбора семантического ядра.
Остальные пункты мы рассмотрим в следующей статье!

Метки:  

Сайты ради прибыли. Типы, виды.

Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:56 + в цитатник
А теперь пройдёмся по различным типам сайтов, создаваемых ради прибыли. Насколько эффективны одни, и почему столь убыточны другие? Сейчас выясним!

1. Очень много сайтов с платными архивами разнообразного софта. Полное отсутствие перспектив, поскольку их уже и так много. Да и банят за это в поисковых системах, причём банят справедливо. И не исключено, что в дальнейшем гайки будут закручиваемы ещё туже.
2. Сайты с софтом, распространяемым незаконно. Взломанный, либо краденый. Ну и деньги, соответственно за баннеры. Тут гайки уже закручены и продолжают закручиваться всё глубже.
3. Торренты – это жилы и кровь всего Интернета. Существовали и будут. В этих проектах, как ни странно, есть большое и светлое будущее.
4. Сателлиты, предназначенные для продажи ссылок. Нет будущего – банили подобные сайты и продолжат банить.
5. Игровые сайты – если Вы жаждите очередной славы интернет-казино и ресурса по высасыванию денег из пользователей, то добро пожаловать! У подобных проектов будущее было, есть и будет быть.
6. Социальные сети. Их время уходит, новая социальная сеть ничего не добавит, ни отнимет. Славы ВК и Facebook не добиться никому. Наверное.
7. Стоит также упомянуть написание коммерческих проектов, с последующей их сдачей в аренду. То есть – делается пустышка сайта, предположим, сайт-визитка по продаже хомячков. С галереей, информацией, текстами и прочим. А в дальнейшем подобный сайт сдаётся в аренду, и на нём размещается телефон рекламодателя, которому условно сайт и принадлежит. Однако, по идее, подобный сайт – это не более, чем пустышка и в дальнейшем поисковые системы будут чистить списки от подобных сайтов, поскольку они попросту бесполезны для пользователей. Создавать их – возможно пока и стоит. На их создание не тратиться чересчур большое количество времени.

Метки:  

Стартапы в Интернете – деньги лопатой! (часть 4)

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:04 + в цитатник
3. SEO и поисковое продвижение – это прекрасно, но и дополнительные траты попросту неизбежны. Сайт готов, он работает, функционирует. Контент интересен, уникален и прочее и прочее. Однако, сайт нужно ещё и раскрутить.
Утверждение, что основной трафик будет идти только за счёт поисковых систем, ошибочно. Совершенно необходимо потратить деньги на контекстную рекламу и прочее онлайн продвижение. А это уже требует довольно приличных расходов. Порой звучит вопрос: «насколько выгодно тратить деньги на баннеры, контекстную рекламу и прочее?». Выгодно и ещё как – поверьте. Затраты отбиваются в несколько раз. Более того – реклама просто обязательна, если Вы хотите популярности.
Само собой, деньги нужны и на раскрутку ресурса среди поисковиков (seo), но это лишь часть всего Интернет проекта.
И запомните: если Вы не потратитесь на контексты и баннеры, то впоследствии не удивляйтесь, если после запуска проекта просто «встанет». Вы можете сколько угодно оптимизировать код, бегать и всячески суетиться, но толку от прочих действий будет очень мало.

4. Продвижение сайта в поисковиках планируйте на год, кроме того выберите хорошего, опытного исполнителя.
В процессе продвижения сайта хороший, заметный глазу результат будет только по прошествии одного года. Если Вы намереваетесь требовать с исполнителя результата уже через два месяца, то вы разочаруете – себя, расстроите – сотрудника, который не сможет выполнить требуемого объёма.
Далее – специалисты по раскрутке в офисах не сидят, ищите их на фрилансе. И услуги хорошего, грамотного специалиста будут стоить порядка 40000 рублей в месяц. Опять же, если Вы намереваетесь нанять человека, чтобы он продвигал Ваш ресурс за какие-нибудь 12-15000, то советуем Вам расширить кругозор и познакомиться поближе с теорией и практикой продвижения сайта. Услуги специалиста, а не человека, который будет изображать деятельность, стоят приличную сумму.

Метки:  

Стартапы в Интернете – деньги лопатой! (часть 3)

Пятница, 12 Октября 2012 г. 09:59 + в цитатник
Несколько фактов, при наличии которых с инвестором сотрудничать не стоит:
-Инвестор – богатый нувориш из «братков», выживших с 90-ых годов. С такими расставайтесь сразу, плодотворного сотрудничества с ними лучше даже не ждать. К слову, подобных до сих пор достаточно много.
-Инвестор требует, в случае провала проекта, вернуть полную сумму денег. Казалось бы – логично? Ничего подобного. А что мешает Вам, в таком случае, попросту взять кредит в банке и точно также выдавать деньги, но в случае успеха не делясь долей в проекте ни с кем? Инвестиции без возврата – это отдельный сектор инвестиций, и он существует на страх и риск инвесторов.
-Инвестор суёт нос в дела проекта. Этого быть не должно. Управленец проекта – Вы и только Вы, и никто другой. Вы знаете, что делать и как, и советы Вам не нужны. Инвестор – это всего лишь инвестор. Он дал Вам денег, чтобы Вы управляли проектом ещё эффективней. Если же он желает получить какие-либо гарантии – то советуем сразу предупредить его, что их не будет. Иначе потом могут возникнуть крайне неприятные эксцессы по поводу финансирования. С привлечением всевозможных нежелательных лиц. А потому данный пункт заранее с ним обговорите, ещё до момента подписания контракта.

В следующей статье мы продолжим говорить о факторах, которые стоит учитывать при создании и продвижении собственного стартапа.

Метки:  

Стартапы в Интернете – деньги лопатой! (часть 2)

Четверг, 11 Октября 2012 г. 10:23 + в цитатник
1. По проекту уже есть чёткий план действий, расписанный на самые различные варианты развития событий. Существует план «Б» на случай, если всё пойдёт не так, и план «С» в случае, если всё будет очень плохо.
2. Вас не волнует слава, которую может Вам дать проект и даже почти не интересуют деньги – в крови течёт лишь желание сделать его как можно более качественным и интересным!

Это основы основ. А теперь разберём подробнее.

1. Основа любого Интернет-проекта – это Идея. Идея классная, не заезженная, оригинальная но не вычурная. Идея – это основа основ. Если нет идеи – то нет и проекта. Техническая часть – это далеко не самое важное по сравнению с идеей. Взять прогремевшую и продолжающую греметь сеть Facebook – это во-первых Идея, а уже потом техническое исполнение и прочее, прочее.
Но не изобретайте велосипед. Очередная партнёрская программа в Интернете ничего не изменит и Вам ничего не принесёт, поскольку в Интернете их уже очень много. Даже если ваша партнёрка и будет приносить Вам деньги, то это будут копейки по сравнению с тем, что приносят идеи оригинальные. Всё потому, что в данной сфере Вы уже не первый.
2. Инвестиции в проект – не продавайтесь задёшево. Если у Вас есть прекрасная идея, но совершенно нет денег, то ничего страшного в этом, по сути, нет. На хорошую идею всегда найдётся инвестор, который в неё вложится. Инвесторы, само собой, потребуют для себя часть будущего Интернет-проекта. Это само собой разумеющееся, но не давайте им долю больше 40%. Практика показывает, как говориться…
О ситуациях, при которых не стоит сотрудничать с намечающимся инвестором, Вы прочтёте в следующей статье. Не наступайте на грабли, они уже почти отбиты идущими перед Вами!

Метки:  

Стартапы в Интернете – деньги лопатой!

Среда, 10 Октября 2012 г. 11:22 + в цитатник
В этой и нескольких следующих статьях мы напишем про Интернет-проекты, иначе именуемые «стартапы».

Очень многие желают создавать в интернете собственные проекты, имея впоследствии с них много денег. И само собой, что при этом возникает море вопросов, касающихся самых различных вещей.

Вначале, мы расскажем про черты стартапа, который обречён на успех:
1. Проект, который Вами создаётся, является вашей «ключевой фишкой», вашим жизненным априори. Вы разбираетесь в тематике, которую затрагивает проект очень широко, можете ответить на сложные вопросы по ней. А кроме того – испытываете жгучую и нестерпимую любовь к данной тематике, которая выражается в стремлении не спать ночами напролёт, в совершенно естественном желании совершенствования знаний и навыков.
2. Для проекта у Вас уже есть необходимая сумма инвестиций, либо человек, который имеет возможность вложиться в Вашу идею. Без необходимости в случае провала проекта заставлять Вас продавать свою правую почку в качестве оплаты.
3. Инвестор не только даёт Вам деньги, но при этом совершенно не вмешивается в ход работ, а если и интересуется «как там всё?», то очень аккуратно и непридирчиво.

Остальные черты Вы узнаете в следующей статье. Есть ли они в Вашем стартапе

Метки:  

Сеошник – кто он для остального мира? (часть 2)

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:14 + в цитатник
1. Кто такой сеошник для бездарей СЕО.
Для бывших офисных работников, секретарей и прочих сотрудников. Их, как правило, нанимает директор с целью продвинуть сайт компании. Мол, «не беда, научится продвигать сайты, не великое дело!» Для подобных людей, СЕО – это закупка ссылок и написание текстов с ключевиками.

2. Кто такой сеошник для… Сеошника!
Сеошник, СЕО-оптимизатор – это специалист по продвижению сайтов и ресурсов в Интернете. Причём не важно, поисковые ли это системы, баннеры, социалки, или же реклама контекстная.
Сеошник – это человек, который продвигает сайт в Интернете и он обязан быть наипервейшим специалистом как в области социалок, так и в области поисковых систем, так и в контекстной рекламе – в любой области, могущей помочь ему в его же работе. Каждый фактор, который имеет влияние на положение сайта в поисковой системе, нужно учитывать, а знание этого фактора совершенно необходимо применять в реальной повседневной работе.
Можно сказать, что эти рассуждения достаточно предвзяты и это – характеристика интернет-маркетолога. Мы же скажем, что интернет-маркетолог – это модное и гламурное нынче название сеошника, и не более того.
Практически все специалисты в области контекстной рекламы, социалок и не только вышли именно из СЕО – а это говорит очень о многом, друзья мои!

Метки:  

Сеошник – кто он для остального мира?

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:06 + в цитатник
В статье мы разберём восприятие СЕО-оптимизатора различными людьми, с которыми он так, или иначе контактирует. Статья шуточная:) Наполовину.

Итак, СЕО-оптимизатор, он же сеошник занимается тем, что продвигает сайты в поисковых системах. Это – основное направление его деятельности. Но, в глазах других людей он имеет порой другой вид!

1. Как видят сеошника посторонние люди.
В числе посторонних людей – бизнесмены, директора компаний, владельцы сайтов… те люди, которые пользуются услугами СЕО-продвижения, но сами не имеют ни малейшего представления об этом деле.
Как правило, среди этих людей широко распространён образ СЕО-оптимизатора, как человека, который занимается, в общем то, ничем. Этакий школьник-шарлатан. Подобные люди не понимают сути продвижения сайтов и не желают понимать, кто же такие сеошники и чем же они, в итоге, занимаются. О продвижении сайта они представления не имеют и считают сеошника – оптимизатором и средством для закупки внешних ссылок.

Беда этих людей в том, что они считают, что продвижением сайта может одинаково хорошо заниматься любой человек. Особенно это критично для директоров компаний, в результате чего они устанавливают минимальную зарплату для того, кого нанимают в качестве СЕО-оптимизатора.

Продолжение этого наполовину шуточного текста – в следующей статье.

Метки:  

Посещаемый сайт на 1-2 месяца – реально (часть 3)

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:45 + в цитатник
Итак, практика показывает, что только за 8-9 часов на сайте уже будет порядка 1000 уникальных посещений. С одной только новости. Если же писать обо всём актуальном, то и результат будет лучше.
Если публиковать в день по 3-5 подобных новостей, то можно добиться трафика в 7-15 уников ежедневно.
К слову, трафик идёт, как правило, с Google, Яндексом подобные сайты обычно банятся, что не мешает владельцу сайта грести трафик лопатой.

Также, можно повесить на сайт тизеры, или директ. И деньги будут идти каждый день.

Итак, последовательность действий для желающего создать подобный сайт:

1. Пишем новостной сайт. К слову, лучше это сделать на движке WorldPress.
2. Пару месяцев постим на него по 1-2 новости в день, добиваясь посещения нашего сайта быстроботом каждые 10 минут.
3. После достижения предыдущего этапа мы смотрим новости в телевизоре, выбираем несколько популярнейших новостей.
4. Правильно составляем фразу для новости на своём сайте.
5. Пишем посты, предварительно приготовив лопату для трафика.

5-7 уникальных посещений в сутки через 2-3 месяца почти что обеспечено

Метки:  

Посещаемый сайт на 1-2 месяца – реально (часть 2)

Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:34 + в цитатник
Итак, для нашей цели – популярного, имеющего 5-10 тысяч уникальных посещений в месяц сайта, мы можем сделать следующее:
Всё достаточно просто: мы получаем возможность мгновенно добавить страницу в индексацию поисковой системы в том случае, если на сайте появляется по 1-3 новости каждый день, тем самым завладев вниманием поискового быстробота, выискивающего именно такие поисковые новостные ресурсы. И по своей структуре сайт должен быть похож на блог, либо новостной, чтобы соответствующим образом определяться поисковыми системами.
Основная задача: привлечение внимание к сайту быстроботов чтобы получить от них мгновенную индексацию своего сайта.
Делается это вышеупомянутым способом: пишете в день по 2-3 новости и делайте это до тех пор, пока в выдаче Google и Yandex не будут почти мгновенно публиковать Вашу страницу в выдаче.
Таким образом, мы имеем следующее: мгновенное добавление новонаписанной страницы в выдачу поисковой системы. Страница написана – и уже через несколько минут она в выдаче.
А дальше всё очень просто. Включаем телевизор, смотрим новости, берём самые «горячие», пишем по ним небольшую статью – просто пересказываем её содержание. Добавляем статью в свой новостной сайт, либо блог.

О результате, которого вы добьётесь – в следующей статье.

Метки:  

Посещаемый сайт на 1-2 месяца – реально.

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:17 + в цитатник
Возможно ли сделать сайт, который наберёт хорошую посещаемость за максимально короткий промежуток времени? Приобретя высокое положение в списке сайтов поисковых систем, а Вам подарив известность и, возможно, деньги?
Да, можно.

Начнём издалека:
В нашем мире постоянно что-то происходит, возникают слухи, новости, слухи о новостях. И есть множество людей, которые этими событиями, новостями интересуются. Как пример подобных событий и распространяемых слухов:

Возможный бунт против Режима!
Задержание Навального!
Провозглашение РПЦ главной правящей силой.
Выборы в госдуму.
и прочее и прочее, и прочее…

Продвинуть страницу своего сайта по данным запросам весьма проблематично, поскольку очень трудно предсказать заранее, что же произойдёт завтра. Может быть ураган в Мексике, или очередное землетрясение в Японии. Или на юге России.
Запросы о событиях актуальны для продвижения только в данную минуту, и не в какую иную. Запросы о событиях будут происходить именно по этим фразам, по этим ключевым словам
Однако мы не можем узнать о новости до того, как та произойдёт. А потому – и не можем заранее о ней написать, чтобы после её происшествия получит море трафика по запросам об этой новости.

Что мы можем сделать для привлечения посетителей на наиактуальнейшие новости и что мы должны сделать, чтобы добиться мгновенной индексации своих новостей, будет рассказано в следующей статье.

Метки:  

Ранжирование в Яндексе. (часть 6)

Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:51 + в цитатник
В завершающей части лекций про ранжирование сайтов в Яндексе мы скажем, во-первых, что само собой, необходимо проводить оптимизацию кода сайта, заниматься прописывание тайтлов, заниматься оптимизацией контента сайта, но это всё вы сделаете один раз, и на этом влияние вышеуказанных факторов закончится. И далее… тупик, если сам сайт попросту неинтересен, и идей по его продвижению у Вас попросту нет. Может казаться, что Вы что-то напортачили с кодом, не так оптимизировали сайт, написали плохие СЕО-тексты, однако дело только в этой формуле, которую мы упомянем в третий раз, чтобы дать Вам возможность запомнить её навсегда: время + траст + поведенческий фактор.
Всё остальное влияет, но не так уж и сильно.
И это справедливо, надо отметить! Сайты интересные, обновляемые, с качественным контентом, занимательные для пользователей и существующие долгое время, но содержащиеся новичками в деле оптимизации и СЕО, всегда будут в ТОП-е выше, чем сайты, выполненные профессиональными программистами, продвинутые СЕО-кампаниями, наполненные средней читаемости контентом с ключевиками. Но отправленные в «свободное плавание» с надеждой набрать посещаемость за счёт одних лишь оптимизаций и прочего. В интернете есть множество ресурсов, которые набрали свою популярность именно за счёт какой-то идеи сайта, либо сам сайт был посвящён этой идее и рассказывал о ней. Как пример можно привести ныне почти неизвестную Масяню. Олег Куваев размещал новые серии, после того, как начал её рисовать, на своём личном сайте. И этот сайт, безо всякого специального продвижения, регулярно «падал» от наплыва посетителей. После чего Масяня переехала на новый ресурс, где и обитает до сих пор, иногда являясь из пепла и провоцируя поток трафика на mult.ru Яркий пример того, как продвинуть сайт за счёт одной только идеи.

И напоследок повторим и закрепим, и забьём в свою голову: Поведенческие факторы имеют влияние на сайтовый траст, и уже от него влияние идёт на время существования сайта. Прямой зависимости нет.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ранжирование в Яндексе. (часть 5)

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 11:57 + в цитатник
Но кроме фактора траста фактор времени не может снизить никакой иной. Поведенческие факторы – его популярность, какая бы она не была, и та не влияет на временной фактор, на эти несчастные 6 месяцев.

Поведенческие же факторы оказывают прямое влияние на траст сайта, и уже от траста идёт влияние на время, но напрямую влияния нет.

Траст же сайта может как увеличиваться, так и уменьшаться. Если на Вашем сайте будет появляться большое количество контента, скопированного с других сайтов, не имеющего уникальности, то и траст будет постепенно снижаться. А соответственно, будет увеличиваться фактор времени.

А потому, в своей основе, факторы оказывают влияние на продвижение в такой последовательности: Время жизни сайта – Траст сайта – Поведенческие факторы пользователей сайта.
Если говорить обо всём остальном, то там влияние не столь велико. А если влияние и идёт, то оно не столько велико, а потому учитывать его нужно, но не со столь большим усердием, не так держа в голове, как траст, поведенческий фактор, и… да, те самые злосчастные 6 месяцев, которые сайт непременно должен набрать.

Метки:  

Ранжирование в Яндексе. (часть 4)

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 12:27 + в цитатник
Можно с высшей степенью грамотности наполнить сайт ссылками, перелинковать его с успешностью лучшего программиста, вылизать исполняемый код сайта с верху до низу, однако если вышеупомянутая формула «траст+время+фактор поведения» будет на низком уровне, то и сайт будет в низах поисковиков.

И сайт будет просто стоять и ждать, пока срок его жизни не будет равен хотя бы 6 месяцев, иначе по высокочастотным запросам в ТОП ему не попасть – таковы премудрости Яндекса. А к тому времени, быть может, переменная изменится на 1 год, или полтора… Формулы вычисления постоянно меняются, и в какую сторону это произойдёт в следующий раз – сказать всегда очень сложно.

И, как бы того не хотелось всеми фибрами СЕО-души, эту переменную в формуле не сдвинешь никак, абсолютно. Нет времени жизни сайта – нет и его места в ТОП-е.

Как мы уже говорили, фактор времени существования сайта очень тесно связан с Трастовым фактором. А теперь внимание: и тот и другой факторы могут друг друга изменять. Предположим, по истечению определённого срока идёт автоматическая прибавка к трасту сайта. Или же, если сайт быстро набирает траст, то снижается фактор времени, его влияние на продвижение.

Продолжим наше повествование в следующей статье!

Метки:  

Поиск сообщений в chrb
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь