-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chrb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Дневник chrb






Покупка вечных ссылок.

Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:16 + в цитатник
В этой и последующей статьях мы рассмотрим покупку вечных ссылок.

После закупки определённого количества безанкорных ссылок, совершенно необходимо произвести покупку вечных внешних ссылок, имеющих прямые анкоры. В Sape мы покупать их не рекомендуем, хороших площадок там очень мало.
Закупать лучше ссылки с прямыми анкорами, и необходимы хорошие площадки, и очень желательно, чтобы там не было следов саповского кода.

Такие площадки можно приобрести или размещением обзоров на блогах и сайтах, или же размещением статей. Очень многие действительно занимаются продвижением сайта написание статей – причём зачастую пишут их сами, без поддержки сторонних копирайтеров, но об этом позже. Однако если эти статьи покупать, то денег на это уходит куда больше, чем если бы вы использовали иные методы продвижения.
Практика показывает, что анкорные ссылки работают лучше всего с трастовых сайтов, а также блогов. Это ни для кого не секрет, но сам факт обозначить нужно было. Также, эти сайты должны достаточно привлекательно выглядеть, на них не должно быть кирпичей текста, а также продажных ссылок. Ну и прочего.
А потому вечные ссылки рекомендуется покупать с трастовых СДЛ.

Метки:  

Перелинковка страниц – что это?

Среда, 29 Августа 2012 г. 10:04 + в цитатник
В нескольких следующих статьях мы разберём внутреннюю перелинковку страниц. Она является совершенно неотъемлемой частью работы над сайтом, и её необходимо выполнять.

Как же делать перелинковку страниц правильно?
Во-первых, стоит сказать, что стандартная перелинковка страниц есть во всех движках. С главной страницы обычно ставят ссылки на разделы, или же на продвигаемые страницы.
Потом, необходимо сделать совсем небольшую перелинковку внутренних страниц на сайте. Для этого выделите продвигаемые Вам страницы, и те, которые продвигаться не будут.
Не продвигаемые страницы иначе называются донорными. На них должны быть ссылки на продвигаемые. Анкор у ссылок будет разный, иначе ссылки склеятся в одну.
То есть, анкор должен разбавляться при перелинковке.
При этом соблюдайте баланс – чересчур нагружать страницы не стоит, иначе последует бан.
Существует некий миф, гласящий про некую правильную перелинковку сайта, позволяющий продвинут сайт куда далее, чем без подобной операции. Скажем сразу – это действительно всего лишь миф.
Очень часто можно наблюдать сайты, на одних из которых перелинковка есть, на других её нет – и различие в позициях было совершенно минимальным.
Однако если целью Вашей стоит как можно большее продвижение, и Вам важна каждая завоёванная позиция, то выполнять перелинковку совершенно необходимо – обязательно это учтите, когда будете продвигать следующий сайт.
При перелинковке не слишком усердствуйте, когда будете её производить – такой маленький совет. Некоторые и вовсе на каждую донорную страницу ставят одну ссылку, и при этом 30% страниц оставляют без каких-либо ссылок.
И после того, как перелинковка будет произведена, изменения вступят в силу примерно через месяц (для среднего сайта, в 200 страниц), ещё должна произойти переиндексация сайта, после которой пройдёт ещё пара недель.

Метки:  

Продвижение сайта статьями. (Часть 3)

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:49 + в цитатник
Где лучше приобретать статьи – на биржах, или же на Серче?
Можем сказать, что за Серче попросту экономнее приобретать статьи. На нём Вы размещаетесь на куда большем количестве площадок у одного единственного лица, и он делает скидку.
Но эффективность от бирж работают всё же лучше… не знаем, почему. Сделайте выбор между экономностью и эффективностью. Хотя он очевиден:)

Какие существуют биржи по размещению статей, какие из них хорошие, а какие не слишком?
Пожалуй, самая лучшая – Миралинкс. Впрочем, минусов у неё хватает, как и остальных бирж. У неё высокая комиссия (12%). А также очень много площадок, на которых идёт продажа ссылок с сапы.
Также существует Pr.sape – оне не слишком хороша, там не так много ресурсов для размещения, да и цены высоки.
Liex – на ней есть возможность размещать статьи, оплата которых буде каждый день. Здесь размещаться мы бы не рекомендовали, поскольку статьи, в итоге, работают только спустя пару месяцев.

И последний немаловажный вопрос: выгоднее продвигаться обзорами, или же статьями?
Безусловно, лучше всего обзорами. Так буде потрачена сумма раз в 5-7 меньше, а за оставшиеся деньги можно разместиться на куда большем количестве ресурсов, чем если бы Вы потратили их все на статьи.

Метки:  

Продвижение сайта статьями. (Часть 2)

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:30 + в цитатник
Продолжаем…

Каков должен быть размер статьи – хотя бы примерно? И насколько важна её уникальность?
В среднем, статья должна занимать объём в 3000-3500 символов. И конечно же, нужна уникальность в 100%. В особенности, если вы продвигаете высокочастотные запросы.

Какими должны быть площадки для размещения ваших статей?
Рекомендуется размещать статьи на площадках, возраст которых составляет от одного года. И площадка не должна быть участником биржи по продажа ссылок – уверяем Вас, это не скажется на вашем сайте хорошо.

Какое количество статей нужно для того, чтобы продвинуть сайт?
Здесь уже всё зависит только от запроса. Если для того, чтобы продвинуть сайт по низкочастотным и среднечастотным запросам, будет достаточно лишь прогона по статейным каталогам, то можно просто прикупить десяток статей с дешёвых площадок.
Но для высокочастотных запросов придётся вкладывать гораздо больше. Наймите на одном из копирайтерских сайтов хорошего копирайтера, и пускай статьи пишет он, за Ваши деньги.

Есть ещё несколько вопросов, касающихся продвижения сайтов статьями, и о них мы поговорим в следующей, третей статье.

Метки:  

Продвижение сайта статьями.

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:23 + в цитатник
Продвижение сайта статьями.

В этой и нескольких последующих статьях мы разберём продвижение сайта статьями. Обсудим тонкости и хитрости этого занятия.
В наши дни статейное продвижение сайта набирает большую и большую популярность.
Действительно, это очень хороший способ продвинуть сайт в ТОП. Делается это обычно следующим образом: пишется тематическая статья, и в ней же ставятся ссылки на сайт, на который осуществляется продвижение. За счёт этого ссылка становится естественной, и не котируется пользователями, как спамерская.
Если, конечно, написать грамотную статью.

Минус данного типа продвижения в том, что работать он начинает только через пару месяцев – когда статью успевают прочесть, когда переходы по ссылкам и копирование статьи и ссылки достигнет определённого размера… для классического СЕО-продвижения это неприемлемо, как правило.
Итак, вопрос первый:

А стоит ли пользоваться каталогами статей и прогонять по ним сайт?
Эффект от прогона по каталогам достаточно приличный, в особенности, если прогонять его именно по низкочастотным запросам. Обычно делают следующим образом: заказывают одну единственную уникальную статью, и отдают её на Хаар переделывать и рерайтить. И в итоге получается определённое количество синонимизированных статей. А после – нужно заказать прогон по каталогу статей на Серче, и результат ждать не заставит.
Но данный метод эффективен в нужной степени для среднечастотных и низкочастотных запросов. Для высокочастотных он не очень эффективен.

Ряд других вопросов мы рассмотрим во второй части статьи.

Метки:  

Разновидности движков для сайтов и их удобность для СЕО. (Часть 2)

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:47 + в цитатник
Разновидности движков для сайтов и их удобность для СЕО. (Часть 2)

Не все движки столь плохи, как могло показаться. Существует целый ряд движков, достойных внимания.

4. WorldPress
Этот движок не имеет цены (в смысле, бесплатен), а потому приобретает всё большую и большую популярность. На нём делают сайты-визитки, но можно видеть и интернет-магазины, хоть для них и необходимы дополнительные плагины.
Для СЕО-продвижения он очень удобен, поскольку движок даёт возможность менять абсолютно всё по своему желанию.
Оценка движка – 4.

5.DLE
Данный движок используется в различных порталах, разной степени посещаемости. Довольно много на наём выполнено варезных, кино и музыкальных сайтов.
Движок само то – и для сайтов, и для СЕО-оптимизации. Опций много, менять можно практически всё.
Оценка движка – 4

6. PHPShop.
Этот движок создан практически для интернет-магазинов. Если выбирать сдвиг для своего собственного интернет-магазина, то он будет именно тем, который Вам подойдёт.
Есть только один минус – он не держит большие базы товаров (более 50000)
А для СЕО он очень удобен.
Оценка движка – 4.

7.Drupal.
Движок достаточно хорош, множество модулей и плагинов позволяют делать с ним практически всё, что нужно в процессе продвижения.
Оценка движку – 4.

Это все основные движки, которые мы и рассмотрели. В принципе, каждая отдельная студия обычно стремится написать свой движок, но их движки обычно бывают сырые и непригодные для пользования кем-либо кроме самой фирмы.
Ну и от себя – рекомендую Drupal:) Хороший, удобный движок.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:07 + в цитатник

Разновидности движков для сайтов и их удобность для СЕО

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:01 + в цитатник
Разновидности движков для сайтов и их удобность для СЕО.

В этой и следующей статье мы разберём разные движки для сайтов, дадим им оценку и кратко расскажем об их сильных и слабых сторонах. Оценивать будем с точки зрения СЕО-оптимизации, конечно же.

1.Джумбла.
Достаточно много проблем, касающихся изменения содержания сайта, также возникают проблемы при работе с дублями страниц, а также контента. Крайне не рекомендуется делать сайты на этом движке, если в дальнейшем планируется сайт продвигать.
Оценка движка – 3.

2.Мегагруп.
Самый кошмарный для продвижения движок. Чтобы что-то в нём изменить, приходится писать самим разработчикам движка (!), и улаживать этот вопрос с ними.
На этом движке очень много сайтов, вследствие дешевизны их изготовления. Для СЕО-оптимизации этот движок закрыт полностью.
Оценка движка – 2.

3.Битрикс.
В меру популярный движок, характерный тем, что на нём имеется возможность снимать данные, чтобы использовать их в 1С.
И… плюсы движка этом и заканчиваются. С безопасностью и дублями страниц на движке куча проблем.
Оценка движка – 3.

В этой статье мы рассказали о движках, качество которых оставляет желать лучшего. В следующей мы расскажем и о хороших.

Метки:  

НТС анонсировал смартфон

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:29 + в цитатник
НТС анонсировал смартфон, использующий платформу Windows 8. Новый гаджет будет представлен в сентябре этого года.

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 09:34 + в цитатник
Lenovo ThinkPad T430u выходит в продажу. Почему его так ждут? Потому что это первый ультрабук, имеющий порт Thunderbolt.

Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2012 г. 09:26 + в цитатник
Платформа Android выходит на цифровых камерах. Это не то, чтобы неожиданность, но так… скорее, это была неизбежность.

Galaxy Note 2

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 09:46 + в цитатник
Корейцы подогрели ажиотаж к выходу Galaxy Note 2, сообщив, что он будет снабжён гибким особым дисплеем.

Иск на Motorola

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:52 + в цитатник
На Motorola был подан иск со стороны Fujifilm. Конфликт возник по поводу патента, который Motorola якобы нарушила.

WinEffector

Вторник, 07 Августа 2012 г. 11:54 + в цитатник
В WinEffector версии 1.4 сгенерирует анкоры на вашем рабочем столе по набранным предварительно шаблонам.

С олимпиады из за твиттера

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:09 + в цитатник
Вула Папахристу – олимпийская спортсменка была выкинута с Олимпийских игр. Причиной тому – твит о неграх. Why??

Шпион за конкурентами

Пятница, 03 Августа 2012 г. 12:29 + в цитатник
Теперь шпионить за конкурентами будет проще! Сервис SpyWords.ru позволяет подсматривать за деятельностью конкурентов.

Яндекс в турции

Среда, 01 Августа 2012 г. 13:15 + в цитатник
Яндекс собралась с духом и решила конкурировать с Google. А ведь её принадлежит весь рынок – «гуглят» 100% турок.

16.9 млрд. $

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 12:44 + в цитатник
16.9 млрд. $ - прибыль от Социальных медиа только за прошлый год в мире! Растут продажи, растут прибытки.

Продвижение сайтов

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 11:02 + в цитатник
Подробнее о нашей компании и услугах вы можете прочитать на нашем сайте:[url=http://www.chrb.ru]Продвижение сайтов Казань[/*url]

Метки:  

Дневник chrb

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 10:50 + в цитатник
CHRB - Создание и продвижение сайтов в Казани и по России http://www.chrb.ru


Поиск сообщений в chrb
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь