-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chrb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Дневник chrb






Sape и заработок в нём. (часть 1)

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:14 + в цитатник
На просторах Интернета есть поистине культовая биржа продажи ссылок – Sape. За всё время своего существования она помогла совершенно реально разбогатеть многим людям, за счёт своих ресурсов. Есть люди, которые и вовсе забросили собственную работу и живут только за счёт Sape, имея деньги со своего ресурса.
И следующие несколько статей будет посвящён именно Sape. Одной из самой первых бирж ссылок, той самой. Бирж, позволяющей стать богатым и независимым.
Для справки: лидер Sape получает со своих ресурсов 15000р/в день. Прописью: пятнадцать тысяч рублей в один день. (!)

Суть всех бирж, занимающихся продажей ссылок:
Есть люди, которые готовы платить за размещение ссылок на свои ресурсы другим ресурсам. Другие – имеют место и нужную популярность, чтобы эти ссылки разместить и приносить своему клиенту пользователей, проходящих по ссылке, себе беря деньги за размещение.
Но как найти друг-друга этим двум чудесным, так нуждающимся друг в друге людям? Как вариант – сидеть, искать друг-друга на форумах, писать на мейл, составлять и размещать объявления, но как много времени на это нужно… А специализированные биржи сильно упрощают процесс продажи/покупки ссылок – для этого их и создавали очень умные люди. Эти же системы имеют возможность защищаться от мошенников, полностью контролируя виртуальные сделки.
На этом вводная статья подходит к своему концу. Продолжение в следующей!

Метки:  

10 заповедей SEO, или «не убий» на it-лад. (часть 5)

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 15:39 + в цитатник
Заповедь10. Не забывай сайт свой, да не замыливай взгляд свой на него.
Старайтесь всегда быть в курсе происходящего с сайтом, следит за отношением к нему поисковых машин и посетителей. Используйте для этого панель, предназначенную для вебмастеров, добавьте на сайт систему веб-аналитики, проверяйте с её помощью эффективность отдельных элементов и страниц.
Смотрите на то, что можно поменять в сайте. Убирайте то, что приелось, надоело, отпугивает посетителя. Добавляйте и реализовывайте новые идеи, фичи. Прежде всего добавляйте то, что нравится самим – если не понравится вам, скорее всего, не понравится и пользователю.
Делайте регулярное обслуживание сайта, обновляйте его.

Блюдите 10 заповедей и всегда помните: первые позиции в ТОП выдаче – это далеко на конец, а лишь начало жизни Вашего сайта! Особенно в том случае, если эти позиции были получены быстро, с помощью SEO-продвижения. Иное дело, если сайт долго существует и занимает полагающееся ему место благодаря регулярным посещениям, своей репутации среди интернет-пользователей – это идеальный вариант.
Другое дело – что для начала деятельности нужен толчок. И SEO может послужить именно этим самым толчком. Но никогда не может полностью заменить всей деятельности. Дальнейший набор популярности – исключительно прерогатива работы с пользователем – уже на сайте.
Удачи вам! И возлюбите юзера своего, как самого себя!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

10 заповедей SEO, или «не убий» на it-лад. (часть 4)

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:54 + в цитатник
9. Прежде думай о пользователе своём, а не о поисковике.

Всегда делайте сайты для людей, а не для поисковых систем! Ведь взаимодействуете, в конечном итоге, вы именно с ними! И сайт продвигаете именно для того, чтобы пользователь в итоге зашёл на этот сайт и что-то на нём сделал. И если сайт на 10-ой позиции приносит больше пользы своему владельцу, чем сайта на 1-ой, то это значит, что продвигающий сайт SEO-шник пренебрегал этой заповедью.

По этому поводу очень правильно спрашивает Яндекс, говоря: «создавали ли Вы эту страницу, если бы не было поисковых систем?». Всегда контролируйте, из-за чего пользователи приходят на ваш сайт – только ли из-за его высокого положения в поисковой выдаче? Если да, то пришло время серьёзно задуматься над его наполнением.

Также всегда будьте предельно честны со своими посетителями. Привлекать их по запросам, на которые Ваш сайт не может ничего предоставить – вовсе не означает удержать их. Пользователь пришёл на ваш сайт, интересуясь конкретной тематикой. Не найдя её, он сделает… что? Правильно, закроет сайт и выйдет.



Последняя, важнейшая заповедь – в следующей статье!

Метки:  

10 заповедей SEO, или «не убий» на it-лад. (часть 3)

Среда, 05 Декабря 2012 г. 12:38 + в цитатник
7. Ссылайся лишь на правильные, да хорошие сайты.

Формируйте окружение своему сайту. Если оно будет неподобающим, то и ваш сайт будет считаться одним из их числа. Тут всё как у людей – у людей с плохим окружением мало, кто захочет общаться из людей высшего общества. Старайтесь формировать правильное окружение, давайте ссылки на положительные, авторитетные сайты. Это даст и авторитет со стороны поисковиков и добавит сайту релевантности.



8. Почитай страницу 404 первее всех, ведь обратная сторона медали столь же важна, как другая.

Страницы сайта, которые не существуют, должны отдавать 404 код http статуса – это поможет избегать дублей. В случае же изменения адреса страниц то нужно выполнять 301 редирект со старых страниц для того, чтобы не терять поисковой трафик, шедший на эти страницы.



Продолжение в следующей статье…

Метки:  

10 заповедей SEO, или «не убий» на it-лад. (часть 2)

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 17:43 + в цитатник
Заповедь 3. Не поднимай руку на контент чужой с мыслями тёмными.
Ворованный контент очень плохо индексируется, в поисковиках ранжируется очень слабо. Всегда используйте качественный, уникальный контент. В крайнем случае – делайте рерайт чужого контента, для этого можно нанять копирайтера.

Заповедь 4. Дублей страниц – не плоди!
Для каждой страницы держите один URL. Одна и та же страница, доступная по разным адресам заметно снижает эффективность её взаимодействия с поисковым роботом, и негативно сказывается на его работе с сайтом. Также, это может являться причиной неправильного определения релевантной страницы по ключевикам, содержащимся на ней.
Всегда избавляйтесь от копий, если это только возможно. А если нет, то пользуйтесь уже ставшим каноном тегом «rel=canonical»

5. Стерегись переоптимизации, как огня, или даже пуще!
Превышение мер при оптимизации сайта снижает вероятность того, что цель будет достигнута. Много лишних действий не ведут к хорошим результатам и только тормозят процесс. На то они и «лишние».

6. Держись вдалеке от каталогов и прочего спама, место которого – на свалке!
Ресурсы без модерации в скором времени оказываются захламлены чуть более, чем полностью, после чего просто успешно закидываются поисковиками в чёрные списки, в которым и висят до конца своих безуспешных дней. Не вредите карме сайта, прогоняя его по сотням и тысячам бесполезных каталогов. А для старых сайтов, уже устоявшихся в выдаче, нет смысла в прогоне через блоги, каталоги и форумы. Ссылки, как, впрочем, и доверие, всегда появляются со временем, не ищите быстрых и лёгких путей.

Продолжении следует…

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

10 заповедей SEO, или «не убий» на it-лад. (часть 1)

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 10:51 + в цитатник
В нашей суете, хлопотах и заботах о компьютере, да операционном обеспечении своём, пусть не забудет простой юзер простейших заповедей, коих 10 штук имеется!
Заповеди сии были даны системами Яндекс и Google для продвижения праведного да лучшего, и чтобы не допускать свершений греховных, на продвижение отнюдь хорошо не влияющих! Так путь же чтит эти 10 заповедей всяк, кто причисляет себя к лику SEO и всячески остерегается их забвения в сознании своём! Ведь в каждой из заповедей – мудрость систем поисковых, и работа всякой из них идёт в гармонии с каждой из заповедей.
Так прочтём же их, и лишний раз повторим то, что знаем:

Заповедь 1. Условия пользования поисковой системы – не нарушай!
Не для того правила были писаны, чтобы на них всяк ирод покушался.
В каждой поисковой системе существует некий свод правил, соблюдать которые непременно нужно, чтобы иметь представление о том, чего ждёт поисковик от владельца сайта.

Заповедь 2. Почитай регистратора домена своего и хостера, что сайт твой держит.
Сайт без хостинга, и без домена – как корабль без моря. Есть, но плавать не в чем. Вовремя продлевайте время пользования хостингом и доменное имя. Если забудете об этом, то сайт будет отключен. Это легко поправимо, но внезапное отсутствие сайта в сети Интернет плохо скажется на его репутации.
Ищите хороших хостеров, и не забывайте делать бекапы сайта.

Продолжение в следующей статье…

Метки:  

Пара слов о Twitter.

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 17:29 + в цитатник
Сейчас существует расхожее мнение о том, что Twitter – это достаточно бесполезная вещь, существующая лишь для того, чтобы писать маленькие сообщения на потребу себе и народу. Однако, это не совсем так.
Вот лишь несколько занятных фактов, как в нынешнем мире используется Twitter:
-Twitter используется учёными и медиками для того, чтобы отслеживать распространение вирусов и эпидемий – согласитесь, что неудивителен тот факт, что люди, имеющие доступ к Twitter-у, сообщают миру о том, что происходит в их регионе? А сообщение десятка-другого пользователей из одного региона об одном и том же бедствии служат прекрасным свидетельством действительного существования оного.
-Именно благодаря использованию Twitter-а было предупреждено цунами на Гавайских островах в 2010 году. В то время было эвакуировано более 500 тысяч туристов и местных жителей.
-Свой Twitter ведут многие президенты многих стран. К примеру, Дмитрий Медведев.
-Очень часто Twitter используется, чтобы транслировать ход каких-либо мероприятий, выставок, конференций, в режиме реального времени. И тот, кто пропускает мероприятие, может быть в курсе происходящего на нём.
-Кроме того, именно Twitter помогает сотням и тысячам людей найти работу, предупредить других о важных событиях, и быть в курсе о событиях в мире. Зачастую, новость вначале распространяется по Twitter-у, а уже потом мелькает в СМИ. При этом, Twitter полностью объективен – о происшествии пишут непосредственно очевидцы происшествия, а не дикторы с экрана.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Быть успешным фрилансером. Нет не так… быть знаменитым фрилансером! (часть 4)

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 10:06 + в цитатник
1. Закажите для себя рекламные брошюры и визитки.
Сейчас век Интернета, но несмотря на это, любой фрилансер всегда нуждается в визитке для собственной саморекламы. Разумеется, брошюры сейчас заменяются web-сайтами, но только в том случае, если они содержат Ваши текущие данные.
Комплект визиток всегда должен быть у Вас при себе на различных конференциях, бизнес-встречах и прочих мероприятиях. В визитке должен быть Ваше имя, фамилия, и лучшие способы связаться с Вами.

Также есть куча других способов для рекламирования и продвижения себя, как фрилансера. Метод «слухов и связей» - когда один клиент просто рекламирует Вас своим друзьям и коллегам работает так же прекрасно, как всегда.

Метки:  

Быть успешным фрилансером. Нет не так… быть знаменитым фрилансером! (часть 3)

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:35 + в цитатник
1. Добавьте подпись в сообщениях e-mail.
Раз Вы читаете это, то это означает, что у Вас имеется свой компьютер, который подключён к Интернету, и есть адрес e-mail. Включите в свою подпись имя и фамилию, сферу деятельности, а также ссылку на свой сайт и блог. И добавляйте подпись в каждое сообщение. Если даже сейчас людям Ваша помощь не нужна, она может понадобиться в дальнейшем, и ваша переписка со ссылками на Ваши контакты и работы им в этом только поможет.

2. Не стесняйтесь использовать социальные сети и различные социальные сервисы.

Подобных сервисов на данный момент существует огромное количество. В подобных сетях формируются группы, сообщества на определённые тематики, в которых Вы можете попросту «затусоваться». Также не забывайте про форумы – это такие же социальные сети, в которых Вы можете искать себе клиентов.
В подписях и статусах Вы имеете прекрасную возможность напоминать людям о том, чем Вы занимаетесь, также можете сообщать о каких-либо своих новостях. Возможно использовать довольно популярный в последнее время Twitter, чтобы искать заказчиков (вернее, сами заказчики будут искать Вас через него). Не упускайте любую возможность объединения в сеть с профессионалами для сотрудничества и простого обмена опытом.

Метки:  

Быть успешным фрилансером. Нет не так… быть знаменитым фрилансером! (часть 2)

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:05 + в цитатник
1. Заведите свой собственный блог.
Сайт статичен, а блог же обновляется регулярно. В идеале, необходимо сделать блог той же тематики, по которой специализируетесь вы. Больше половины Ваших потенциальный клиентов используют поисковые машины, чтобы найти людей в необходимой им сфере. И их поиск может в итоге привести их на Ваш блог. Особенно, если он ведётся не первый день (неделю, месяц, год – чем дольше, тем лучше). Обновляя свой блог регулярно, минимум раз в неделю, вы постепенно поднимете его выше в результатах поисковых систем. А чем выше блог в поисковиках, тем выше вероятность его нахождения целевым клиентом.
Сделайте Ваш блог дружественным и позитивным, не жалуйтесь на клиентов, на жизнь и прочее. Ваш блог – инструмент создания вашего же собственного имиджа.
Да – ни в коем случае не жалуйтесь на клиентов! Впоследствии они могут найти ваши слова, и они Вам сполна вернутся. К тому же, клиент может просто подумать, осознать сам факт конфликта (который действительно мог произойти по его вине), попытаться найти ваши контакты, чтобы извиниться и предложить дальнейшее сотрудничество, даже на высших условиях… А в поисках контактов набрести на ваш блог, где он прочтёт свежий пост о себе любимом. Эмоции обновлены, блог закрыт, вы потеряли очень хорошего человека из числа своих клиентов.
Кроме того известны случаи, когда фрилансер, работающий по своему направлению, и одновременно ведущий свой блог, позже делал свой блог настолько популярным, что и вовсе забрасывал всё, кроме него и получал со своего блога немалую прибыль, за счёт рекламы. Хорошо раскрученный блог, под началом отличного, интересно пишущего автора – это, фактически, собственное предприятие.

Метки:  

Быть успешным фрилансером. Нет не так… быть знаменитым фрилансером! (часть 1)

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 10:12 + в цитатник
Успех любого фрилансера, будь он SEO-оптимизатором на вольных хлебах, или же копирайтером, или программистом, дизайнером, верстальщиком, переводчиком, или же кем-либо другим многим зависит от саморекламы. «Хвастать нехорошо!» - забудьте этот принцип, которому Вас учили в детстве. Именно хвастать, причём чем краше, тем лучше и нужно каждому фрилансеру для того, чтобы быть успешным.
В следующих 4-ёх статьях мы расскажем 5 способов саморекламы себя любимого, как фрилансера!

1. Сделайте свой собственный web-сайт.
Это простейший способ сделать себе рекламу, но очень эффективный.
Во-первых – выложитесь на этом сайте на полную. Покажите случайному заходящему всё, на что вы только способны! Если вы дизайнер – сделайте такой дизайн, от одного взгляда на который возможный клиент скажет: «Да. Это круто! Хочу так же!». Если Вы копирайтер – так где ещё ни применить весь свой навык, если не в саморекламе? Любой может взять и прорекламировать офисную мебель, или одежду для дома, или стулья для спальни. А вот самореклама, да ещё и такая, чтобы Вас захотели купить… это уже серьёзно. Справитесь с этим – справитесь с чем угодно.
В дальнейшем, размещайте на сайте отзывы от собственных бывших клиентов. Видя положительные комментарии от сотрудничества с Вами, клиенты будут куда больше доверять Вам.
Заброшенные, старые сайты не смогут принести много клиентов, уделяйте время тому, чтобы регулярно обновлять сайт и поддерживать его в рабочем состоянии. Включите туда список своих работ, выполненных вами в прошлом. Возможно вы думаете, что никто не будет смотреть ваш сайта, однако это не так: собственный сайт-визитка, пускай даже в одну, но качественную страницу – это действительно очень ценный инструмент для того, чтобы привлечь к своей персоне ещё больше внимания. Как минимум, на него можно давать ссылку в переговорах с клиентами. Оформление сайта может быть красноречивее любых слов.

Метки:  

Автоматическое продвижение в Контакте. – Программы, принципы работы и прочее.

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:56 + в цитатник
В этом посте мы расскажем о программах, которые предназначены для продвижения в социальной сети Vk.com

А конкретно – мы рассмотрим 2 программы: Викинг Ботовод, и Викинг Инвайдер. Обе этих программы уже достаточно давно существуют на рынке софта, и уже получили признание среде тех, кто продвигает страницы и группы в контакте.

Что умеет Викинг Ботовод:
-обмен дружбой, различными подписками, «мне нравится», вступлениями в группы, приложения, либо встречи.
-автоматическая поддержка диалога с пользователями.
-транслирует RSS на паблики, группы, личные страницы. Это прекрасная возможность расширить свою аудиторию для блоггеров!
-добавление в список друзей .исходя из различных критериев, групп и прочего.
-постинг постов на стены, в зависимости от заданного расписания.

Также, для экономии времени пользователя, есть прямая интеграция с сервисом, чтобы добавить возможность распознавания капч.

Метки:  

Немного о СЕО, проводимых исследованиях и ещё чуть-чуть полезной болтовни на нашем любимом youtube.ru…

Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:41 + в цитатник
Аналитики сайта CEO-news не так давно провели опрос различных компаний, работающих в Интернете и занимающихся продвижением и созданием сайтов. Целью опроса было выяснить, откуда и с какой рекламы к ним приходит более всего клиентов.

Результаты показали, что:

-Более всего клиентов находят компанию в результате собственного поискового продвижения, поисковой оптимизации.
-Далее свою роль играет контекстная реклама.
-PR-кампании в Интернете также привлекают людей. (То есть, создание тематических, либо деловых сайтов.)
-Продвижение среди социальных сетей – всевозможный постинг, участие во всевозможных диалогах, спорах и прочем.
-Конференции и выставки.
-И на последнем месте – реклама в прессе и наружная реклама. Оно и понятно, поскольку мало кто из тех, кто ищет услуг в сети Интернет, пользуется иными средствами поиска, кроме Интернета. К тому же, это логично – умея продвигать сайты в Интернете, продвигая в нём же самого себя!

Отметим между делом, что каждый из пунктов является очень дорогостоящим. И начинающая компания попросту не может позволить себе большинство пунктов их этого списка. Что же делать? Каким образом новичок среди веб-компаний должен пробиваться к клиентам, искать их и заключать договора?

Есть достаточно информативное в этом плане видео, учащее тому, как следует искать и находить клиентов в мире СЕО. Наберите на www.youtube.ru строчку «Как привлечь клиентов в новую SEO компанию» и ознакомьтесь с лекцией Рэнда Фишкина, читающий специализированные курсы специально для тех, кто создаёт собственную СЕО-компанию. Видео прекрасно переведено и сложностей при понимании смысла этой лекции не должно быть.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Микронишевые сайты, PPA и всё такое прочее… (часть 3)

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 10:34 + в цитатник
Продолжим…

Ссылки на микронишевые сайты – их мы закупаем сразу же, в первые же месяцы жизни самого сайта. Несколько GGL ссылок на главную страницу, а на страницы, с которых в дальнейшем надеемся получать самый вкусный трафик. Также, заводим твиттер и начинаем пиарить сайт там – примерно 1-2 твитта на каждый пост на сайте.
Основа продвижения подобных микронишевых сайтов – это контент и перелинковка, а ссылок же докупать нужно немного, однако делать их необходимо самыми разнообразными. Больше с социальных сетей, не обходим внимание и GGL, также, самые перспективные кеи дожимаются сапой.

Перелинковка. В этом случае делаем следующую подборку:
-Во-первых: делаем кольцевую перелинковку, силами шаблона CMS. Очень важно – после индексации посты не удаляем, кольцо не нарушаем.
-Во-вторых: совершаем перелинковку в постах, где это возможно.
-В третьих: Добавляем несколько – буквально 3-5 случайных ссылок.
Самой собой, впоследствии создаём карту сайта, после чего добавляем её в панели Google и Яндекс. Затем вносим метрику и аналитику.

Метки:  

Микронишевые сайты, PPA и всё такое прочее… - несколько важных аспектов.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:15 + в цитатник
Хочется также обозначить ряд чрезвычайно важных аспектов, которые стоит учесть, прежде чем продолжать тему микронишевых ресурсов.

-Сайт мы делаем для людей, со всеми вытекающими: контент, затрагивающий выбранную нами тематику, должен быть качественным, и саму тематику полностью раскрывать.
-Далее – сайт микронишевый, но, не смотря на это, размещать на нём материалы расширенной тематики, тем самым привлекать больше посетителей никто не мешает. Абсолютно никто.

Посты на микронишевые сайты должны быть объёмом от 1000 до 2000 символов. Избытка ключевиков в них стоит всячески избегать. Пишите тексты, ориентируясь более на читателя-пользователя, нежели на поисковую систему. Ключевые слова должны присутствовать, но относиться к ним нужно с ещё большей строгостью, чем к ключевым словам в любых других текстах.
Для постов можно найти постоянного автора. Рекомендуем нанять хорошего копирайтера на фриланс-бирже. Стоимость подобных заказов составляет 2-4$ за 1000 символов, в зависимости от Вашего бюджета, тематики на которую будет писать копирайтер.

Ещё один аспект микронишевого сайта, а именно ссылки, и как их закупать – об этом мы поговорим в следующей статье.

Метки:  

Микронишевые сайты, PPA и всё такое прочее…

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:10 + в цитатник
В этой и нескольких последующих статьях мы рассмотрим сайты под PPA, созданные под определённую нишу.
Микронишевые сайты – те ресурсы, которые заточены под тематики, которые не требуют для своего раскрытия большого объёма. Как пример: ниша – обувь, микрониша – кроссовки «Asics».
Плюсов у подобных сайтов несколько. Здесь мы можем видеть:
-Их проще продвигать – внимание на этом вопросе мы ещё остановим и рассмотрим его подробнее.
-Конверсия подобных сайтов выше – здесь посетитель не растрачивает своё драгоценное внимание на какую-то дополнительную, ненужную ему лично информацию: зашёл и получил то, зачем зашёл.
-Поле для развития есть всегда – про кроссовки мы можем написать сегодня, а завтра, решив расширить область деятельности, включаем в сайт различный спортинвентарь, костюмы и прочее.

Начать достаточно просто: заходим в каталог, в котором представлены офферы партнёрской программы и ищем нишу, которая нас утроит. И далее, внимательно рассматриваем сайты на данную тематику.
Предположим, нам пришлась по нраву ниша «обувь и одежда» - следовательно, мы переходим на сайты различных магазинов, знакомимся с их ассортиментом, и ищем тематики товарных групп, которые пересекаются между собой. Джинсы, платья – данные тематики всё ещё достаточно широкие. А вот корректирующее бельё – уже достаточно узкая тематика.
Если зашла речь об одежде, то держите в голове и сезонность самого вопроса, поскольку от него зависит и спрос на данный вид одежды, и прочих товаров.

На определённом магазине останавливать своё внимание не стоит, поскольку офферы уходят и возвращаются, а товары же с брендами остаются теми же, и сменить баннер/ссылку на своём сайте сможете всегда, заключив соглашение с иным магазином, расставшись с очередным.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Стоит ли заниматься скрытым маркетингом?.. (часть 5)

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:10 + в цитатник
Почему подобный метод сработал?
-был штучный, предельно аккуратный подбор ресурсов: массовости не было никакой.
-для каждого форума была своя индивидуальность: не было постов и продвижения «под копирку». Была своя история, свои люди, свои фотографии…
-немаловажный пункт: опосредованность. Логотип на фото определённого предмета, название магазина также упоминалось, опять же упоминание улицы, на которой продавались букеты – прямой рекламы нет, а следовательно, и нет отторжения её читателем.
-подобные рекламные кампании были достаточно длительными. Длились не один день, а минимум неделю. Однако, друзья мои, здесь необходимо иметь терпение. Порой подобные кампании длятся месяцами, вбросы происходят раз в пару недель. И приносят успех!
-от начала и до конца вся реклама очень человечна и приближенна к потребителю: решительно никаких рекламных фраз, только любительские фотографии. Никаких штампов – выкиньте их все в окошко.
-подобный метод хорош тем, что он выглядит очень естественно, словно отзыв от знакомого человека. В наши дни уже очень мало людей верят рекламе (и правильно делают зачастую). А здесь – обычный отчёт от человека, который, судя по всему, лично опробовал данный продукт и теперь предоставляет его желающим попробовать вслед за ним.

Метки:  

Стоит ли заниматься скрытым маркетингом?.. (часть 4)

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 10:52 + в цитатник
1. Другой подход – мелкий подмосковный город, в котором порядка 100000 человек населения. В нём стоит, как и в любом городе, несколько магазинчиков и палаток с цветами. Но в Интернете присутствует только один магазин – у него есть своя страничка в социальных сетях, есть свой твиттер, аккаунт в контакте, фейсбуке, и прочих одноклассниках. Посты, затрагивающие этот магазин, присутствуют на всех городских блогах и форумах. Разумеется, что посты представляют собой не прямой пиар, а аккуратное донесение до пользователей мысли о том, что есть «такой магазин». И само собой, что жители вскоре начали рекомендовать своим знакомым именно этот магазин, просто потому, что слышали именно о нём. Попросту некуда было зайти, не услышав. Так почему бы не купить продукт, о котором столько знаешь?
При всём при этом, магазин изначально продвигался поддельными отзывами, постами на форумах и прочим. Делался пост про свадьбу, где были отзывы про букеты и оформление (и сама свадьба днём ранее действительно праздновалась – всё в рамках рекламной кампании, с размахом – что весь город был в курсе.)
Почему подобные методы работают – Вы прочтёте в следующей статье!

Метки:  

Стоит ли заниматься скрытым маркетингом?.. (часть 3)

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:27 + в цитатник
1. В последнее время всё чаще и чаще возникает подобного рода реклама. Однако, реже, чем хотелось бы. Да-да – чем хотелось бы. Реклама, подобная этой вызывает жгучий интерес и привлекает внимание разом нескольких сот тысяч человек, если проходит успешно.
Покажем суть рекламы на наглядном примере:
Однажды, в центе обычного провинциального города. На ничем не примечательном перекрёстке возникла кнопка. Большая, красная, стоящая на невысокой подставке. Надпись над подставкой гласила «Добавить драмы», явственно обозначая предназначение этой кнопки. Причём вся обстановка так и подначивала на кнопку нажать и увидеть, о чём же табличка то гласит.
При нажатии на кнопку, начинался жгучий кипиш с крутым сюжетом – выезжали пожарные машины, мафиози выскакивали из угла и расстреливали жителей, появившихся на велосипедах с другой. Велосипедист, выехавший из угла дома напротив, врезался в водителя, ехавшего ему навстречу, падал, его поднимала и под звуки сирены увозила машина скорой помощи… Рота солдат пробегала по площади с ружьями наперевес… И всё это быстро, отработанно, чётко. Потом все, словно по команде исчезали. А над площадью в искрах фейерверка раскрывался плакат «Канал «N». Добавьте драмы в свою жизнь». Смысл был несколько иной, но суть!
Само собой, что всё происходящее снималось на камеру, монтировалось в видеоролик, после чего выкладывалось на ютуб. Само собой, что канал в скором времени стал весьма популярен – посмотреть только число просмотров – порядка нескольких миллионов!
И ещё один пример скрытого маркетинга вы найдёте в следующей статье, которая будет выложена очень скоро!

Метки:  

Стоит ли заниматься скрытым маркетингом?.. (часть 2)

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:11 + в цитатник
Однако, суть скрытого маркетинга не только в постинге на форумах. Мы представим Вам несколько примеров подобной рекламы, в следующих трёх постах.:

1. Делается отзыва на популярном сайте знакомств. Пишется от лица девушки, описывается свидание и демонстрируются фотографии – в том числе и фотографии девушки, парня, букета. А теперь внимание – на букете совершенно не затирая глаза и практически не цепляя взгляд, находится табличка с названием магазина, в котором он был куплен. Даже так – букет может быть сфотографирован в руках самой девушки, а бирку…. словно оторвать забыли. Она непременно будет замечена, обсуждение самого букета и магазина обязательно возникнет. Всё – внимание привлечено, реклама сделана. Само собой, что в комментариях необходимо поддерживать диалог с интересующимися этим товаром, магазином, букетом. Ну и ненавязчиво подогревать интерес к нему.
Ещё один пример подобной рекламы в следующем посте!

Метки:  

Поиск сообщений в chrb
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь